Перейти к содержанию
agress74

Дополнение сборки своими модами, изменение (На свой страх и риск)

Рекомендуемые сообщения

Патч на сборку торна ставить ВСЕМ (ну если тока вы сам себе не враг🤣👍)

Порядок установки:

из корневой директории игры удалить файлы: 

2021-07-13_06-10-48.png.2f1ed405c25da47e099fcd3e5140d458.png

(вообще то можно оставить, но на кой ляд?)

проходим по пути /Data/F4SE/Plugins/

удаляем к черту следующие файлы:

2021-07-13_06-13-53.png.d41da9bd9a8a1ca45fa67cb18fc9a5f3.png

скачиваем сей файл

Патч на сборку Торна.7z

Либо вручную распаковываем в корневой директории и подтверждаем замену файлов, либо кидаем в модменеджер

Если не ставили аддон чистые рейдерши вручную удаляем файл Best-Text17-Body-Clear.esp

вроде все

Состав и почему так:

1) Файлы есп из сборки правленые на есл флагед (в игре ограничение на 255 модов, это уберет их из этого ограничения, это только те файлы из которых тащить по F11 нечего и незачем)

2) FPS Fix снимает ограничение в 60 кадров (если ваша видеокарта это позволяет) как на экране загрузки так и в самой игре не ломая анимаций

если у вас видеокарта не тянет 60фпс, то этот мод стабилизирует нагрузку по потокам на процессор

3) русские имена и консоль

4) Sex Education Rus

5) OCBP+MTM

 

  • Лайк (+1) 11
  • Спасибо (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, xAliENx сказал:

Закинул на пробу несколько журналов, но почему-то они новую обложку имеют только вне инвентаря (пипбоя), когда лежат где-нибудь или на журнальные стойки их ставишь. А в пипбое они со старой обложкой показываются и при выборе и в режиме просмотра.

Нужно в Textures/Props еще одну папку создать "ComicsAndMagazinesHighRes" и продублировать картинки туда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 minutes ago, krab said:

Нужно в Textures/Props еще одну папку создать "ComicsAndMagazinesHighRes" и продублировать картинки туда.

В скачанных журналах такая папка есть, но я думал, что это на выбор, для тех у кого дополнение к Ф4 с текстурами высокого разрешения установлено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Была у кого такая проблема как постоянное начисление опыта ни за что ? Играю на очень высоком и мне постоянно приходят по восемь опыта ни с чего, происходит после сна или быстрого перемещения, далее поток опыта не остановить . Встречал кто подобный баг ?

Изменено пользователем Shokolatye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Shokolatye сказал:

Встречал кто подобный баг ?

только начал встречать ,пока что не критично ,но я на нормале играю ,но начисление ни за что ,замечаю.  а раза было прям долго и много ,я аж уровень добил ,я крался мимо супермутов и рейдеров ,пока они месили друг друга ,а мне опыт сыпался ,но потом меня нашли супермуты и я перезагрузился). а в последствии сильно этой темы не встречал ,хотя нет-нет да и насыпят пару десятков опыта на халяву ,но не критично пока ,я не парюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Netoshiba сказал:

только начал встречать ,пока что не критично ,но я на нормале играю ,но начисление ни за что ,замечаю.  а раза было прям долго и много ,я аж уровень добил ,я крался мимо супермутов и рейдеров ,пока они месили друг друга ,а мне опыт сыпался ,но потом меня нашли супермуты и я перезагрузился). а в последствии сильно этой темы не встречал ,хотя нет-нет да и насыпят пару десятков опыта на халяву ,но не критично пока ,я не парюсь).

Я то уже 6 уровней так качнул) Видимо надо ставить мод на без звучное  начисление, а то этот звук сумасшедшего кассира сводит с ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.11.2021 в 22:13, xAliENx сказал:

Да меня и эта устраивала. Просто когда приближаешься к пороговому числу 255 активированных модов, то начинаешь лихорадочно искать в списке загрузки что бы такое отключить и натыкаешься на энное количество "бабских" модов, от наличия которых в игре тебе ни тепло ни холодно и ты обычно даже не вспоминаешь о них в процессе игры, что они вообще там установлены. И приходится методом тыка проверять, как игра отреагирует на отключение того или иного мода. Вот, например, отключение проституции, зодиака и прочих райдер петов у меня игра нормально перенесла, а без нищей шлюхи уже ни в какую грузиться не хочет, хотя эта НШ у меня в игре напоминает о себе лишь всплывающей надписью в верхнем левом углу сразу после загрузки, да наличием голодиска в инвентаре.

В файлах ESP надо включить флаг ESL и тогда они не будут учитываться в 255. Это относится к простым модам, без скриптов. Я так всю одежду перевел и половину оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для мода Raider Pet очень не хватает в сборке плагина на грязную ЖГГ, очень органично выглядит: До Корвеги и после Корвеги.

Fallout4 2021-11-07 19-06-23.png

ScreenShot5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shokolatye сказал:

грязную ЖГГ

а мод из сборки который душевые ставит ,тебе не понравился? ты там просто со временем грязнеешь ,и после секса тоже. не так как у тебя на скринах ,там попроще ,но мне вот по нраву. правда я так понял ,что загрязнения работают только после того как поставишь хотя бы одну душевую. я нашёл только один минус ,никак кроме душевой/ванны не отмыться. если бы в речках можно было б помыться ,было б вообще ништяк).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Venslav said:

В файлах ESP надо включить флаг ESL и тогда они не будут учитываться в 255. Это относится к простым модам, без скриптов. Я так всю одежду перевел и половину оружия.

У меня почему-то флаг ESL можно только тем модам включить, у которых цвет текста зелёный, а если цвет обычный чёрный, то нельзя. А таких зелёных у меня мало, хотя мелких модов без всяких скриптов много.

Изменено пользователем xAliENx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, xAliENx сказал:

У меня почему-то флаг ESL можно только тем модам включить, у которых цвет текста зелёный, а если цвет обычный чёрный, то нельзя. А таких зелёных у меня мало, хотя мелких модов без всяких скриптов много.

Я не знаю что означает зеленый или черный цвет текста, я перевожу по принципу получится или не получится. У меня цвет текста не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Venslav said:

Я не знаю что означает зеленый или черный цвет текста, я перевожу по принципу получится или не получится. У меня цвет текста не влияет.

я через врайбаш смотрел, который со сборкой шёл. других менеджеров у меня нет и не планируется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xAliENx  Всё правильно, в ESL можно переводить только "зелёные". Врайбаш цветом как раз показывает какие можно, а какие нельзя переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2021 в 10:19, Netoshiba сказал:

а вот возник вопрос! можно ли безбоязненно ставить эти моды ,не порушат сборку?

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/49030?tab=description

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55715

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/50596

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16586?tab=description

я почитал описания ,но в гугл переводе ,ангельский я не разумею ,перевод говорит ,что вроде бы недолжно быть проблем ,но хочется авторитетного мнения.

1) работает в сборке

2) тоже работает без проблем

3-4) не пробовал 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Indusreial сказал:

@xAliENx  Всё правильно, в ESL можно переводить только "зелёные". Врайбаш цветом как раз показывает какие можно, а какие нельзя переводить.

Не надо вводить в заблуждение. Цвет не имеет значения. Я перевожу "черные", "зеленых" еще не переводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xAliENx Не знаю как ты делаешь перевод, выкладываю на всякий случай мануал.

 

Запускаем FO4Edit из основной папки игры.

1.thumb.jpg.90299553cbe03417302d98b25f051d38.jpg

Все моды должны быть отмечены "галочками".

2.thumb.jpg.679a1b56e25cd5531f3bdc580a20b141.jpg

Дожидаемся пока все сообщения прогрузятся.

3.thumb.jpg.af877ce4dae6850f7cedee2a232fff82.jpg

"Yes".

4.thumb.jpg.98ca2222b302d2ef7a13a5480d524fd6.jpg

Слева выбираем нужный файл. Справа двойным кликом открываем меню расширений и выбираем ESL.

5.thumb.jpg.1e250e8665e9cf65052c458f5f96d196.jpg6.thumb.jpg.658c9eaaad33231e36d9e21d36b114ab.jpg

Сохраняем.

7.thumb.jpg.d2c5f78dd86a0ea3617e4b16765b0213.jpg

Как видно первый файл, на котором строился пример, не сработал. А второй, который я делал следом, поменялся на ESL. И цвет его во врайбаше ни при чем. А вот переведенный становится фиолетовым. Файл, который не переводится надо опять сделать ESP. Но лучше заменить его в папке Дата, так как некоторые могут перестать работать. Лучше сложные моды с разными действиями не трогать. Простые типа одежды переводятся без проблем.

Пример моего врайбаша.

8.thumb.jpg.4e19b080b73d63e859c87d719ba94dd5.jpg

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Venslav said:

@xAliENx Не знаю как ты делаешь перевод, выкладываю на всякий случай мануал.

Я без всяких эдиторов прямо во врайбаше щёлкаю правой кнопкой мыши по зелёному моду, выбираю Add ESL Flag и мод из зелёного становится фиолетовым. На первое время зелёных во врайбаше хватит...а там и новая сборка подоспеет и всё заново придётся делать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, xAliENx сказал:

 

Дело твое. В FO4Edit нет зеленых, все черные. И перевожу, которые переводятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь в курсе, можно ли 3Д модели людей формата OBJ как-то использовать для создания пресетов Лукс Меню? А то видел, что есть конвертеры obj в json, но не уверен, что там такие же json имеются ввиду какие в лукс меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.11.2021 в 20:59, Venslav сказал:

Не надо вводить в заблуждение. Цвет не имеет значения. Я перевожу "черные", "зеленых" еще не переводил.

Цитата: "Как видно первый файл, на котором строился пример, не сработал. А второй, который я делал следом, поменялся на ESL"

 

Никто не вводит в заблуждение. И речь не идёт про FO4Edit. Там действительно зелёных попросту не найдёшь.
Если файл в FO4Edit можно перевести в ESL, то во Wryebash он будет зелёным. Он может быть чёрным, пока не сделаешь ему Check ESL Qualification.

И если он соответствует, то станет зелёным. И зачем тогда мучать FO4Edit, если во Wryebash  это делается гораздо проще?

 

PS: обе программы определяют можно или нет перевести в ESL по одному и тому же принципу - в файле не должно быть записей с номером выше 0xFFF
PPS: Да, действительно некоторые файлы можно сделать с помощью FO4Edit пригодными к переводу их в ESL. Но это уже отдельная тема, ибо нужно их модифицировать.

Кстати модифицированный через FO4Edit, но не переведённый в ESL файл во Wryebash БУДЕТ "зелёным" 😄😄😄

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чтоб не быть голословным, вот простой   пример:

Snap16.png.e42765b54dab54c37932bc951776bb72.png файл до модификации в FO4Edit по версии Wryebash не соответствует ESL

 

Snap17.png.a388d14d141a817775406fa6a3c95e9c.png попытка перевода в ESL через FO4Edit тоже не увенчалась успехом

 

Слегка модифицируем файл через FO4Edit, чтобы он соответствовал требованиям ESL формата:

 

Snap18.png.eb7005dae2a856ebce2d7d4c71d61acc.png  но не переводим его пока в ESL

 

Snap19.thumb.png.89a962174f8d5eac6fc289469d90c087.png ТА-ДААА... Он зелёный!!! И готов к переводу в ESL в любой из программ

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Indusreial сказал:

Слегка модифицируем файл через FO4Edit, чтобы он соответствовал требованиям ESL формата:

 

Snap18.png.eb7005dae2a856ebce2d7d4c71d61acc.png  но не переводим его пока в ESL

Где это в FO4Edit? Я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kharuda Это окна  Check ESL Qualification из Wryebash

В примере я показывал 2 программы FO4Edit и Wryebash

Изменено пользователем Indusreial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.12.2021 в 00:05, Indusreial сказал:

Слегка модифицируем файл через FO4Edit, чтобы он соответствовал требованиям ESL формата

Можешь объяснить как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята выручайте. Айви дала задание найти гипер-бой задание нашел эту штуку. горит значек над айвой как ее запраграмировать не получается ни как?? и второй вопрос как поселенцам одежду менять при разговоре с ними всплывает меню с 4 предложениями о попрошайстве выходе и проституции а обмена нет?? зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.12.2021 в 03:34, Kharuda сказал:

Можешь объяснить как это сделать?

Для начала смотрим, файл с большим количеством строк преобразовать скорее всего не получится.
Так же, вряд ли получится добиться успеха, если файл привязан к нескольким мастер-файлам.
Суть метода сводится у тому, чтобы все номера строк (ID) уложились в диапазон до 0х0FFF.

Допустим в приведённом выше (VendorsTrunk.esp) который кстати состоит всего из нескольких строк, у одной из строк ID был 0х001723 (примерно), а у остальных ID были в диапазоне 0х0008хх

Соответственно 1723 выходит за рамки диапазона 0FFF. Меняем это значение на любое свободное (ну например  0х000900) и ESP становится пригодным для перевода его в ESL формат.

Но это очень простенький пример, где поменять ID надо было всего e одной строки.
На самом деле у FO4Edit есть замечательная функция.
Щёлкаешь правой кнопкой "грызуна" по названию загруженного в FO4Edit мода и выбираешь строчку:
Compact FormIDs for ESL - и он сам перелопатит все ID.
Не забываем предварительно делать резервную копию мода (на всякий пожарный, чтобы откатиться, если вдруг что то не заработает)

 

PS: Такой обработке легко поддаются небольшие моды на вещи (шмот, оружие, объекты строительства).
PPS: Не рекомендую даже пытаться обрабатывать глобальные моды на строительство

PPPS: Квестовые и другие заскриптованные моды ковырять таким способом нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ

 

ВАЖНО!!!

В процессе обработки вылетает окошко с предупреждением, что данная операция может сломать текущие сохранения.
Читайте внимательно! И лучше не делать такие операции в середине игры.

Изменено пользователем Indusreial
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...