Перейти к содержанию
Авторизация  
Conflict

The Tale of The Dwemer - A Questline Mod Rus

Рекомендуемые сообщения

The Tale of The Dwemer - A Questline Mod Rus


Много веков назад Азура искала чемпиона. Она наладила связь с небольшой группой двемеров. Она выманила группу подальше от двемерской цивилизации, пообещала им безопасность и богатства глубоко под землей. Но однако у нее было небольшое условие - они будут чтить Азуру, служить ей и она спасет их от гибели
Она привела их глубоко под землю, туда где не ступала нога ни одного двемера. Это были разветвленная система пещер, кишащая дикими существами. Если бы не благословение Азуры, этой бы живности не было. С тех пор эти пещеры носят название "Пещеры Азуры"

Эти пещеры хранили множество тайн и обладали безграничной силой. Большие кристаллы, торчащие из стен, снабдили трудовых двемеров новым источником энергии. Потом они использовали их для строительства гигантских городов, одним из которых был легендарный Адвенчел, окружающий дерево Тамари, источник всего, что есть на поверхности.

Азура научила двемеров как очистить эти кристаллы и как использовать дары дерева. Сок дерева Тамари обладал целебными свойствами и двемеры делали из них множество лекарственных напитков и зелий

Этой группе двемеров, служившие Азуре очень повезло. Благодаря ее заступничеству их избежала судьба остальных двемеров. Они были единственными оставшимися двемерами. Но и они скоро исчезнут

У двемеров из пещер Азуры было множество законов и указов, дарующих мир жителям и держащих снежных эльфов в узде. Но многие двемеры стали жадными и думать только о своем выживании. Теперь между ними часто вспыхивали конфликты. Многие некогда объединенные подземные города теперь воевали друг с другом

Многие из выживших двемеров погибли в этих кровавых битвах и в итоге осталось четыре чемпиона Азуры.
Эти люди были наделены Азурой невероятной силой возрождения Адвенчела и Дерева Тамари. Эту миссию они выполняли до последнего вздоха.
Азура передала верным ей последователям ключи и они разошлись в разные стороны. Они запечатали все входы в подземелье и наложили защитные заклинания.
Настало время открыть все тайны этого города
Ваша задача - собрать 5 ключей древних двемерских лордов и найти запечатанный легендарный город Адвенчел. Но не только вы слышали рассказы о потерянном богатом городе. Вы столкнетесь с бандитами, авантюристами и вампирами.

 

Особенности мода
- новые локации и новые типы врагов
- новые ингредиенты, которые можно скрафтить для создания новых двемерских  девайсов
- новые заклинания, которые можно найти  в пещерах Азуры
- новые доспехи и оружие
- небольшой квест

- много лорных записок и дневников

 

Новые заклинания
Вызов двемерского волшебника - призывает дружелюбного двемерского волшебника на 8 минут
Вызов двемерского воина - призывает двемерского воина на 8 минут
Вызов двемерского рыцаря - призывает двемерского рыцаря на 8 минут
Вызов двемерского разведчика
- призывает двемерского разведчика на 8 минут
Вызов двемерского стража - призывает двемерского стража на 8 минут
Ярость Азуры - Создает комбинацию шока и огня, взрывающаяся при ударе
Маска Азуры - вокруг заклинателя создается большой шоковый взрыв
Кровь Азуры - От огня у ваших врагов закипает кровь

 

Начало
Квест «Раскрыть секреты» начнется автоматически. Местоположения всех ключей будут отмечены на вашей карте. Как только их соберете, отправляйтесь в «Привал Левина» и спуститесь в подземную систему пещер «Пещеры Азуры» Но если хотите побольше узнать об истории затерянного города и исчезнувших ученых, посетите резиденцию Таллбейнов, к югу от Рифтена

 

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Special Edition и все DLC


 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитала - "Привал Ленина" 😂

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где искать Привал Левина???
Ключи собрала, и куда идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Севернее Морфала. На берегу. Приготовься бежать по подземельям Азуры 2 игровых дня. Очеееень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сашо сказал:

@Windfire осмелюсь спросить, вы разобрались где и что ? или в процессе?

Разобралась в процессе.

Но мне не понравилась далее эта подземная двемерская история и я все удалила. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Windfire Мне показалосьвсе это нудновтым с самого начала входа в Левин эта мозгокрутка с последним ключом , спасибо за ответ.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сашо сказал:

@Windfire Мне показалосьвсе это нудновтым с самого начала входа в Левин эта мозгокрутка с последним ключом , спасибо за ответ.

Да, именно так! К сожалению большинство самодельных квестов это "мозгокрутка". 
Всегда пожалуйста! 😉

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Windfire Вот неплохой мод , конечно сложный мод, половину я уже прошел , 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...