ОтшельникЪ 1 039 Опубликовано 19 января, 2022 Здесь вы можете написать свои пожелания к сборке на Fallout 4 в плане добавления каких-либо модов. Достаточно указать название мода и ссылку на этот мод, который можно будет добавить в сборку, однако далеко не все моды могут быть добавлены в нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОтшельникЪ 1 039 Опубликовано 19 января, 2022 Скриншоты разработки сборки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 22 января, 2022 Вот реально полезная штука https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/reanimator/131-1-0-6179 решает множество проблем с зависшими анимациямии,тупящими нпс,можно оживлять трупы,поднимать сидящих на жопе напарников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fialych 9 Опубликовано 22 января, 2022 Здравствуйте! Я так и не разу не прошел Fallout до конца, максимум до середины. Куча модов, долгое (месяцами) прохождение и в итоге бросаешь все и переходишь на Скайрим, там все повторяется. Через год опять Fallout. Так вот, просьба такая: можно ли чтоб в сборке не было модов, которые изменяют ванильные квесты. Типа таких как: Fusion City Rising, Outcasts and Remnants, Project Valkyrie, Depravity, может еще какие-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 22 января, 2022 1 час назад, Fialych сказал: Здравствуйте! Я так и не разу не прошел Fallout до конца, максимум до середины. Куча модов, долгое (месяцами) прохождение и в итоге бросаешь все и переходишь на Скайрим, там все повторяется. Через год опять Fallout. Так вот, просьба такая: можно ли чтоб в сборке не было модов, которые изменяют ванильные квесты. Типа таких как: Fusion City Rising, Outcasts and Remnants, Project Valkyrie, Depravity, может еще какие-то. Эти моды можно просто отключить во врайбаш.Квесты типа нищей шлюхи и райдер пет можно просто не начинать.Зачем выкидывать контент которого и так не много-вы перечислили самые крупные квестовые моды(фьюжн сити кстати в сборке никогда не было) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilver 45 Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) Хотелось бы в сборку вот этот мод, только доработать его чутка нужно. Хотя бы возможность возврата обратно. https://www.loverslab.com/files/file/10621-beta-barbarous-continent/ P.S. Есть перевод на русский: https://disk.yandex.ru/d/OM51jCHpVtNSeA Изменено 22 января, 2022 пользователем Ilver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОтшельникЪ 1 039 Опубликовано 22 января, 2022 5 часов назад, Ilver сказал: Хотелось бы в сборку вот этот мод, только доработать его чутка нужно. Хотя бы возможность возврата обратно. https://www.loverslab.com/files/file/10621-beta-barbarous-continent/ P.S. Есть перевод на русский: https://disk.yandex.ru/d/OM51jCHpVtNSeA Именно из-за невозможности вернуться этот мод не стоит ставить. Хотя в версии 0.72d возможно что-то и изменили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 22 января, 2022 Меня Торн просил перевести несколько модов для будущей сборки-но я хоть убей не найду в какой теме-несколько месяцев назад.По варварскому континету-неиграбелен этот мод,его походу забросил автор,как и убежище волт секс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fialych 9 Опубликовано 23 января, 2022 В 22.01.2022 в 13:11, Алексей74 сказал: Эти моды можно просто отключить во врайбаш.Квесты типа нищей шлюхи и райдер пет можно просто не начинать.Зачем выкидывать контент которого и так не много-вы перечислили самые крупные квестовые моды(фьюжн сити кстати в сборке никогда не было) В предыдущих сборках квестовые моды отключать нельзя было, т.к. не загрузится изначальное настроенное сохранение сборки. Новую игру начинать тоже нельзя было, начинать только с настроенного сохранения. Вот и предложил не включать моды кардинально изменяющие главный квест, т.к. я его ни разу не прошел и не знаю чем он заканчивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОтшельникЪ 1 039 Опубликовано 23 января, 2022 Так... Прошу ответить на один последний вопрос. Он не раз поднимался и в теме поддержки сборки, и здесь. Стоит ли оставить моды Outcasts and Remnants и Depravity? Убрать их из сборки? Или наоборот добавить к ним еще Fusion City Rizing и Project Valkirye для окончательного погружения? Опишу сразу минусы и плюсы: Минус: С этими модами нельзя будет следовать по "ванильной" квестовой линейке. Плюс: Вместо этого эти 4 мода предоставляют альтернативную сюжетную линию в которой... Спойлер Можно будет подружить все игровые фракции между собой. И даже Келлога можно будет не убивать. Сам я проходил все эти 4 мода. И мне понравилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) 1 час назад, Отшельник сказал: Стоит ли оставить моды Outcasts and Remnants и Depravity? Убрать их из сборки? Или наоборот добавить к ним еще Fusion City Rizing и Project Valkirye для окончательного погружения? Обязательно ставить, без них будет скушновато, но кто не хочет их можно и не проходить. А Project Valkirye в сборке Торна есть. Fusion City Rizing - проходил пару раз, не очень то и нужен. Изменено 23 января, 2022 пользователем Kharuda 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОтшельникЪ 1 039 Опубликовано 23 января, 2022 3 минуты назад, Kharuda сказал: Project Valkirye в сборке Торна есть Точно... Не углядел... Но Fusion City Rizing нету - а он часть истории других трех модов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlegFaktor 166 Опубликовано 23 января, 2022 Имеющиеся крупные квестовые моды непременно оставлять, хоть как-то они разбавляют ванильный (и временами откровенно унылый) сюжет. Что же до мнения выше "не включать моды кардинально изменяющие главный квест, т.к. я его ни разу не прошел и не знаю чем он заканчивается" - не вижу в этом проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandry 44 Опубликовано 23 января, 2022 29 минут назад, OlegFaktor сказал: Имеющиеся крупные квестовые моды непременно оставлять, хоть как-то они разбавляют ванильный (и временами откровенно унылый) сюжет. Что же до мнения выше "не включать моды кардинально изменяющие главный квест, т.к. я его ни разу не прошел и не знаю чем он заканчивается" - не вижу в этом проблемы. Так пройди) Что тебе мешает? Нечего отключать не надо т к ванильные квесты все уже давно прошли и хочется идти по другой ветки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlegFaktor 166 Опубликовано 23 января, 2022 1 минуту назад, Aleksandry сказал: Так пройди) Что тебе мешает? Так это и не мне говорить надо. Все претензии к @Fialych ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) 2 часа назад, Отшельник сказал: Так... Прошу ответить на один последний вопрос. Он не раз поднимался и в теме поддержки сборки, и здесь. Стоит ли оставить моды Outcasts and Remnants и Depravity? Убрать их из сборки? Или наоборот добавить к ним еще Fusion City Rizing и Project Valkirye для окончательного погружения? Опишу сразу минусы и плюсы: Минус: С этими модами нельзя будет следовать по "ванильной" квестовой линейке. Плюс: Вместо этого эти 4 мода предоставляют альтернативную сюжетную линию в которой... Показать контент Можно будет подружить все игровые фракции между собой. И даже Келлога можно будет не убивать. Сам я проходил все эти 4 мода. И мне понравилось. Немного не так-с этими модами можно проходить всю ваниль параллельно-кроме валькирии,этот надо начинать только перед точной невозврата.Еще байки содружества забыли упомянуть-этот то точно никак не касается квестов,а добавляет уйму контента.Я считаю эти моды нужны Изменено 23 января, 2022 пользователем Алексей74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 23 января, 2022 Единственное деправити убирает из игры верджила,но по сути минусит только квест на сыворотку(да и х.. с ней),зато альтернативой целая цепочка квестов по даймонт сити и добрососедству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 23 января, 2022 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/36051 вот это можно в сборку добавить-помогает с раздуванием сохранок,многие писали об этой проблеме вплоть до краша сохраний 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scelerosus 5 Опубликовано 23 января, 2022 1 час назад, Алексей74 сказал: Единственное деправити убирает из игры верджила,но по сути минусит только квест на сыворотку(да и х.. с ней),зато альтернативой целая цепочка квестов по даймонт сити и добрососедству Я проходил всю сюжетку за Подземку, Виджил был, просто проигнорировал в начале мелкую взрывальщицу и пошёл сразу по ванильной линии, а после сюжетки начал проходить Depravity, но из-за этого у меня в Даймонд-сити пришлось два раза убивать мэра)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 23 января, 2022 1 минуту назад, Scelerosus сказал: Я проходил всю сюжетку за Подземку, Виджил был, просто проигнорировал в начале мелкую взрывальщицу и пошёл сразу по ванильной линии, а после сюжетки начал проходить Depravity, но из-за этого у меня в Даймонд-сити пришлось два раза убивать мэра)) Ну и я в принципе об этом-моды дают вариативность прохождения,а не идти только по ванили которая и так всем уже кое где..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fialych 9 Опубликовано 24 января, 2022 У меня тогда такой вопрос: можно ли будет отключить моды изменяющие главный квест в менеджере модов (кстати какой менеджер будет, хотелось бы МО2) и начать новую игру? Торн в своих сборках писал что нельзя их отключать, можно только игнорировать. но игнорировать не получится, т.к. изначально скриптами меняется прохождение главного квеста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОтшельникЪ 1 039 Опубликовано 24 января, 2022 @Fialych 1. Я сделаю так, что моды можно будет отключить сразу после загрузки настроенного сохранения. 2. МО2 не будет. Эта сборка тем и хороша, что проста в установке - распаковал и играй. 3. Начинать новую игру со сборкой нельзя было, и никогда не будет можно именно из-за модов с большим количеством скриптов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fialych 9 Опубликовано 24 января, 2022 Ну отлично! Если можно будет отключать моды, то все вопросы отпадают. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilver 45 Опубликовано 24 января, 2022 В 22.01.2022 в 16:20, Алексей74 сказал: о варварскому континету-неиграбелен этот мод Играбелен. Пройден многократно, там большая реиграбельность. Нужно только доработать его. Нередкие случаи, когда после закрытия мода на Нексусе автором русские модеры дорабатывали мод и делали из него конфетку. Просто нужно, чтобы кто-то взялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drs1 388 Опубликовано 24 января, 2022 @Отшельник Жаль, что МО2 не будет, именно в данном менеджере можно начинать игру с самого начала. И с установкой и удалением дополнительных модов никаких проблем. Проблем с распаковкой тоже не вижу. Будут ли в сборке твики движка? https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/instrumentarij/buffout_4/129-1-0-11735 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46340 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/33947 Возможно ли создание минимальной сборки, то есть AAF, теги, анимации и сопутствующие файлы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asalia869 43 Опубликовано 24 января, 2022 21 час назад, Отшельник сказал: Стоит ли оставить моды Outcasts and Remnants и Depravity? Убрать их из сборки? Или наоборот добавить к ним еще Fusion City Rizing и Project Valkirye для окончательного погружения? Опишу сразу минусы и плюсы: Минус: С этими модами нельзя будет следовать по "ванильной" квестовой линейке. Плюс: Вместо этого эти 4 мода предоставляют альтернативную сюжетную линию в которой... Скрыть контент Можно будет подружить все игровые фракции между собой. И даже Келлога можно будет не убивать. Было бы здорово! Тем более, ваниль в конце багованная- например, квест с замком минитменов. Т.е. возможности разных прохождений урезаны. И, понимаю, что в этой сборке уже не будет, но в следующей очень хотелось бы увидеть другие текстуры кожи ГГ и НПС, а то красивого персонажа создать прям проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение