Перейти к содержанию
Издатель

SexFall 7.5.3 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4

aplayer

Сообщение добавил aplayer

Рекомендуемые сообщения

SexFall 7.5.3 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


SexFall 7.5.3 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


От 7 мая 2022


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!



Сборка модов добавляет в игру Fallout 4 контент непристойно взрослого содержания, а так же делает мир игры более красивым и реалистичным. Все наборы модов максимально совместимы и не вызывают конфликтов в игре. Сборки легко устанавливаются и сразу готовы к применению.

 

Обновлено почти всё. Базовые, квестовые, геймплейные обычные и секс моды, всевозможные реплейсеры моделей и текстур. Fallout 4 теперь выглядит лучше и реалистичнее.

Добавлено много всего чего не было в предыдущих сборках. А так же сделана система раздельных гендерных настроек. Теперь МГГ не будут использовать как женщину.

По желанию мир Fallout 4 можно изменить до неузнаваемости. В сборке появилась возможность подружить все фракции игры между собой, Теперь можно не уничтожать Институт, Придвен и Подземку. Келлога можно оставить в живых и сделать компаньоном, а Престона Гарви посадить в тюрьму. Можно стать Мэром Даймонд-Сити. 
Много новых компаньонов в ходе прохождения квестов.


Главная героиня теперь может стать порноактрисой в Ядер-мире, и становление приправлено колоритной квестовой линейкой.
По желанию вы можете сделать так, что все поселения в игре будут уже чистыми и готовыми для застройки. В мастерской появилось много новых  возможностей для строительства жилищ и их украшения. Сами поселенцы также стали намного приятнее на вид.

 

Автоматическая установка всей сборки в приложении AML.


Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Другие версии несовместимы!

Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой!

Версия в Steam не должна обновляться!

Более подробная информация о версии игры и где её взять>>>


Полное описание>>>

Приложение для установки сборки>>>


 

Инструкция по установке>>>

 

Обязательные требования:

У вас должна быть установлена игра: Fallout 4 - 1.10.163.0

Все необходимые игры для сборок собраны здесь>>>

 

Скачайте и установите необходимые для работы сборки системные компоненты:

Visual C ++ Redistributable 2022

Windows desktop runtime x64

Windows desktop runtime x86
Без этих компонентов ничего работать не будет.

Ссылки на них в инструкции по установке.


Не устанавливайте игру в папку c:\Program Files\*
Как правильно установить Steam, чтобы он не использовал системную папку


Самый важный момент, который нельзя пропускать! Надо запустить игру до установки сборки,
проверить ее работоспособность и настроить графику. Некоторые репаки надо запустить несколько
раз. С ярлыка на рабочем столе и с игрового лаунчера.

 

Не запускайте игру с ярлыков на рабочем столе или через Steam, только с кнопки приложения AML. 

Нельзя начинать новую игру!!! Загружайте только сохранения из сборки.

Спойлер

изображение.png

Если вы не выполните обязательные требования, то у вас будут проблемы с установкой и запуском игры со сборкой.


Внимание!!! Очень важные моменты. 

 

Важно!!! Установка частоты монитора и ограничение FPS для Fallout 4

 

Как только вы загрузите сохранение, зайдите в главное меню игры и нажмите кнопку Настройки модов (его еще называют МСМ). Дождитесь пока меню будет кэшироваться. Процесс может быть долгим и длиться несколько минут. 

Когда кэширование закончится, Настройки модов всегда будут открываться сразу и быстро. 

Эту операцию нужно выполнить всего один раз.

 

В сборке нельзя включать режим выживания. Альтернатива выживанию в МСМ Advanced Needs 76 надо настроить и включить нужные вам потребности. по умолчанию включены, еда, вода и сон.

 

Горячие клавиши модов могут срабатывать когда вы их нажимаете переименовывая оружие и броню на верстаке. Это может привести к включению не нужных вам режимов в которых могут исчезнуть стандартные диалоги у НПС, а так же перестать работать какие либо действия игрока. В этой версии сборки мы отключили почти все конфликтные горячие клавиши. Все необходимые режимы вы можете включить в главном меню настроек модов не используя горячих клавиш. Назначать горячие клавиши не рекомендуется.

 

Для управления секс анимациями используется клавиша HOME. В большинстве случаев при её нажатии появляется меню AAF с подсказками.

При открытом меню AAF:

  • PgUp/PgDown - перелистывает анимации вперед-назад.
  • End - завершить анимацию.
  • Если меню AAF не открылось, то в большинстве случаев клавиши PgUp/PgDown/End
  • Если анимация не завершается сама долгое время, нажмите: HOME потом End.

 

🔴Очень важно. Нельзя сохранять или загружать предыдущее сохранение во время секса. Если не хочется ждать завершения секс анимации, перезапустите игру.

 

Если перестали работать клавиши в игре.

Нажмите клавишу Ё. Веедите команду:

enableplayercontrols

Если не помогло, используйте команду:

ForceEnablePlayerControls

Как создать бордель в поселении>>>


Внимание. Все разговоры об изменении сборки и установке в нее сторонних модов в этой теме будут удаляться.

Так же огромная просьба, если вы вносите изменения в сборку, не задавайте тут вопросов почему она не работает.

Все вопросы изменения сборки можно обсудить в этом форуме https://amlgames.com/forums/forum/132-fludilka-po-miru-igry/


Обновление до 7.5.3

(только для старых версий)

ВНИМАНИЕ!!! Это обновление подходит только для сборки версии 7.5 и 7.5.1 7.5.2!!!

На сборку 7.5.3 этот обновление не требуется, оно уже в нее включено.


Турбобит

Спойлер

 


 

  • Лайк (+1) 9
  • Спасибо (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Системные требования для сборки
Процессор: Intel Core i5 2300 2,8 ГГц | AMD Phenom II X4 945 3,0 ГГц
Оперативная память: 16 ГБ
HDD|SSD: 55 ГБ (помимо игры)
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1050 Ti | AMD Radeon RX 460 4 GB с 4 ГБ памяти


Не устанавливайте игру с папки C:\Program Files\ и C:\Program Files (x86)\

Если у вас один системный диск, создайте вручную папку C:\Games и устанавливайте игры в нее.

Как правильно установить Steam>>>

Приложение AML может сообщить о повреждении файла если игра установлена в эти папки. В этом случае нужно переустановить игру в правильную папку, сборку можно не перекачивать.

Если вы добавляете моды, следите за тем, чтобы конец порядка загрузки ВСЕГДА был таким!!!

Спойлер

Все остальные моды

-------------------------------

DiscreteFemaleSkeleton.esp
ASIA DFS Patch.esp
SatelliteWorldMap.esp
Boston Natural Weathers.esp
Bashed Patch, 0.esp


Список лекарств и чит кодов из Advanced Needs

Спойлер

Коды действительны только для чистой сборки ЖГГ + Квестовые моды + Чистые поселения. Если вы добавите моды или измените опции первые две цифры кодов изменятся.

Все эти ингредиенты можно найти у торговцев, сделать в хим лаборатории итп.


"(Flashy) Стерильный бинт":34001F08
"(Flashy) Илистый кофе":34003647 - "Кофе из зерен Ила: Укрепляет восприятие" 
"(Flashy) Молоко брамина":34007499 -  "Пища нейтрализует радиацию" "Восстановление здоровья"
"(Flashy) Антибиотики":34007B75 - "Излечивает от заболевания" "Снижение риска заболеваний"
"Антибиотики":34007B77 "Излечивает от заболевания" "Снижение риска заболеваний"
"(Flashy) MRE":340082C6 - "Восстановление здоровья"
"(Flashy) Сырая радрыба":3400AA57  "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"
"(Flashy) Филе Радрыбы":3400AA59 "Восстановление здоровья"
"(Flashy) Удочка для ловли рыбы":3400C13E
"Убрать эффект рыбалки":3400C147
"(Flashy) Сырой детеныш Болотника":3400C8D6 "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"
"(Flashy) Вареный хвост Болотника":3400C8D8 "Восстановление здоровья"
"(Flashy) Сырая Селедка":3400C8DB "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"
"(Flashy) Обжаренная Селедка":3400C8DD "Восстановление здоровья"
"(Flashy) Сырая Гарра Руфа":3400C8E0 "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"
"(Flashy) Вареная Гарра Руфа":3400C8E2 "Восстановление здоровья" 
"(Flashy) Испорченный Продукт":3400CF87 "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"
"(Flashy) Испорченное Мясо":3400CF89 "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"
"(Flashy) Сырая Светящаяся Радрыба":3400D830 "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"
"(Flashy) Сырая квантовая радрыба":3400D832 "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"
"(Flashy) Светящиеся кусочки радрыбы":3400DFD0 "Пища нейтрализует радиацию"  "Восстановление здоровья"
"(Flashy) Квантовый стейк из радрыбы":3400DFD2 "Восстановление здоровья" "Укрепление восприятия: пища"
"(Flashy) Сырая зараженная радрыба":3400DFD4 "Восстановление здоровья" "Препарат: урон от радиации"  "Увеличение шанса заболеть"
"(Flashy) Котлета из зараженной радрыбы":3400DFD6 "Восстановление здоровья"
"Лекарство от гулификации":34033006 "Эффект лечения гулификации"
"(Flashy) Зубная щётка":34033021 "Удалить неприятный запах изо рта" 
"(Flashy) Болеутоляющее":34034ED3 Маленькие таблетки, которые снимают боль при менструальных спазмах.
"Боль в ванной":3403B907  "Удалить боль в ванной" 

 


Фикс краша около Красной Ракеты/Сенкчуарри

Распаковать в Data

A.S.I.A. - BoS Addon.7z

  • Лайк (+1) 8
  • Спасибо (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrys Я Псину при первой встречи отправляю сразу в поселение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Andrys сказал:

Поселение Брейкхарт -Бенс есть возможность оживить в сборке? Или оно так мертвое и остается?

Нет. В этом поселении нет "мастерской". Лагерь разбить можно. По-моему в 6.5.1 была возможность создать несколько своих поселений, в этой не нашла этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Egeny сказал:

Нет. В этом поселении нет "мастерской". Лагерь разбить можно. По-моему в 6.5.1 была возможность создать несколько своих поселений, в этой не нашла этого.

Ясно Спасибо! Ну раз нет здесь этого мода  знач  у автора сборки были на это причины

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.07.2022 в 19:33, gorbyt сказал:

Привет, проблем с фортом хаген, по ванили люк должен быть, здесь указывает на дверь неактивную. Если в курсе, подскажи плиз....

в этом не в курсах. я оригинальный фолыч вообще не играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята какой мод меня превращает в киборга и где его отключить, хочу снова стать полноценным человек) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Khorn сказал:

Ребята какой мод меня превращает в киборга и где его отключить, хочу снова стать полноценным человек) 

Читай здесь

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вниманието на началството! Тествах УАП. Отново при някой анимации актьорите седят един в друг и пристъпват на място. Другият бъг който открих е свързан с Кюри, която сега направих синт. В ааф обаче, тя си остава робот, при което върви анимацията с мистър хенди. Вторият актьор се държи съобразно тази анимация, а Кюри сиди да него и пристъпва на място. 

 

Вниманию властей! Я тестировал УАП. Опять же, в некоторых анимациях актеры садятся друг в друга и встают на место. Другая ошибка, которую я обнаружил, связана с Кюри, для которой я сейчас сделал синтезатор. Однако в aaf она остается роботом, куда идет анимация с мистером Хэнди. Второй актер ведет себя согласно этой анимации, а Кюри садится рядом с ним и шагает на месте.

 

На внимание начальство. Я тестировал УАП. Снова при некоторье анимации актьорь сидят один в другой и приступают на месте. Другой баг кто нашол связан с Кюри которая сейчас сделал синт. В ААФ одинако она остаьотся работом и с ее проигрьвается анимация с мистер Хенди. Второй актьор держится согласно етой анимации, а Кюри сидит правая до его и приступает на месте.

 

Рапорт передан в трьох екземплярах!

1 Болгарски

2 Гугъл переводчик

3 Мой перевод.

Изменено пользователем Frujin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Andrys сказал:

 у автора сборки были на это причины

Есть вариант: раз нужна мастерская, то в любом своём поселении, лучше большом, чтобы зона охвата была больше, подходишь к мастерской и в режиме командной строки получаешь базовый ID мастерской, потом в свой Брекхарт-Бэнкс м командой "PLACEATME" получаешь эту мастерскую, далее по плану.)

Спойлер

8.thumb.jpg.2664abc3505ea8823a0deecaa428e12c.jpg9.thumb.jpg.796d1cb5bf82593713edb9ce5eecd480.jpg

 

Изменено пользователем Egeny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Frujin сказал:

1 Болгарски

Фру, привет. Этого достаточно. Гугл и в Африке Гугл.)

9 часов назад, Khorn сказал:

Ребята какой мод меня превращает в киборга и где его отключить, хочу снова стать полноценным человек) 

Поздно. Либо шарь все терминалы Содружества для превращения в исходник, либо откатывайся... 

 

Изменено пользователем Egeny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Egeny сказал:

Есть вариант: раз нужна мастерская, то в любом своём поселении, лучше большом, чтобы зона охвата была больше, подходишь к мастерской и в режиме командной строки получаешь базовый ID мастерской, потом в свой Брекхарт-Бэнкс м командой "PLACEATME" получаешь эту мастерскую, далее по плану.)

Ты серьёзно?
пс: если не вдаваться в детали - так себе совет, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Egeny сказал:

Фру, привет. Этого достаточно. Гугл и в Африке Гугл.)

Поздно. Либо шарь все терминалы Содружества для превращения в исходник, либо откатывайся... 

 

Откачусь, а что в принципе нужно делать, что бы в дальнейшем такого не было) и как это отключить ?) а то откачусь, побегаю) и тут опять киборг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Egeny сказал:

Есть вариант: раз нужна мастерская, то в любом своём поселении, лучше большом, чтобы зона охвата была больше, подходишь к мастерской и в режиме командной строки получаешь базовый ID мастерской, потом в свой Брекхарт-Бэнкс м командой "PLACEATME" получаешь эту мастерскую, далее по плану.)

  Показать контент

8.thumb.jpg.2664abc3505ea8823a0deecaa428e12c.jpg9.thumb.jpg.796d1cb5bf82593713edb9ce5eecd480.jpg

 

Прикольно! Для игры это никак не повредит .ведь мастерская там непредусмотрена и поселенцев там быть недолжно? А то я там как понастрою и поселенцев нагоню и багов наловлю. Может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2022 в 11:36, aplayer сказал:

здесь никак. 

Есть в разделе "Дополнение сборки" ссылка на мод, которым можно оставлять часть одежды во время секса. Я ставил, шикарно работает, сборке не вредит. Номер поста не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Khorn сказал:

Откачусь, а что в принципе нужно делать, что бы в дальнейшем такого не было) и как это отключить ?) а то откачусь, побегаю) и тут опять киборг)

Случайные пипки не нажимать.)

Или, если так любопытно, так сохранись перед этим действом. Знаешь ли... случайный секс...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, fox6666 сказал:

Не нагонишь, и не настроишь. Это не ночной горшок создать, "по образу и подобию". С поселением это так не работает.
А вот багов наловишь - это да.
ЭТО установи, и будет тебе там поселение. Я его ещё с версии 1.3 ставлю. Из минусов - нет русской версии. Название локации и "Содружество" станут по английски.
UPD: админ, извиняюсь за оффтоп.

Спасибо за ответ но в сборку самостоятельно ничего добавлять не буду. Тут и так всего хватает.Да и чтобы ставить что то надо хоть как то в этом разбираться. А лучше не хоть как то а хорошо а я типа чайник. Когда наиграюсь тогда можно экспериментировать. Я ведь первый раз не только сборку но и саму игру  прохожу. Так что все в новинку

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrys ну, тогда удачи в прохождении)
ПС: я в Сталкера начинал играть с модами. Чистой игры не видел... что, куда?.. Что ванильное, что из модов?... Так сложнее. Ну да ладно. Играй себе в удовольствие.

Изменено пользователем fox6666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Khorn сказал:

Откачусь, а что в принципе нужно делать, что бы в дальнейшем такого не было) и как это отключить ?) а то откачусь, побегаю) и тут опять киборг)

Не нажимать в терминалах первые две строчки

2022-08-01_100616.thumb.jpg.802ad84802f98ff1379ea21a09bfecb9.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, может знает кто - как зафиксировать настройки в моде "Настраиваемая камера"? После перезахода в игру FOV и другие настройки в этом моде не сохраняются и откатываются к какому то стандартному значению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@deltaF4 после того, как настроишь, сохрани свой профиль
 

Спойлер

2106857763_.thumb.png.5f942e3c17b29ae784e47e9faddbc2d0.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fox6666 сказал:

@deltaF4 после того, как настроишь, сохрани свой профиль
 

  Скрыть контент

2106857763_.thumb.png.5f942e3c17b29ae784e47e9faddbc2d0.png

 

Понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую

Вопрос такой - как в моде Crime and Punishment захватывать пленников?

Там вроде через какое то время из них можно сделать поселенцев.

Рабы, захваченные через JustBusiness пленниками не считаются...

В бою сдавшихся рейдеров можно только ограбить, отпустить или убить...

Страничка Crime and Punishment с FAK  на нексусе удалена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexbeast 

Спойлер

FAQs

FAQ 01: Okay. I Took A Chance On Your Mod, But Its Not Starting Up At All - Can You Help?

99% of the time, people who note that scripts do not appear to be running, as nothing is registering, have incorrectly installed F4SE. Most people assume they have it installed correctly when their widget mods or other DLL based mods run. But sadly, most people forget to install the SCRIPTS that come with F4SE, which I find puzzling since the "SE" in F4SE stands for SCRIPT EXTENDER. CAP takes advantage of many of F4SE's extended scripting functions and as result, if you do not have F4SE's
scripts installed, CAP's script will not be able to run - making the mod appear to not function. If you fall into the group of people who cannot seem to have events trigger in CAP, try watching this video (that I always direct people to) and ensure you do everything as instructed.

Aren't sure if things are running? You can test this really easily by going into CAP's MCM, in the Debug Tools panel and selecting the option to Check F4SE Installation. You will get immediate feedback as to whether or not you have installed it correctly. If you are told that it is not installed properly, I urge you to watch the video below, which will help you to resolve the issue. Be sure you only click on this option once and then exit the MCM.

The only percentage of the time, the mod not appearing to be running issue stems from usage of alternate start mods that do not use MQ102, stage 10 (vault exit) in their alt-start functions. This mod is tailored to vault exit, however, there is an MCM function in the DEBUG menu to try to force start the mod, used specifically for alt-start mod users. Once you click on this force start option, exit the MCM and go back ingame - the mod will tell you whether it has successfully started or you will see nothing at all, which means CAP is already in a running state. Be sure you only click on this option once and then exit the MCM.

FAQ 02: Everything Is Running Fine But When I Surrender, Everything Appears To Stall - Help?

The mod is coded to allow you to reset the entire combat surrender system whenever you feel it make have "hung up" - where you cannot orbit the camera or no NPCs appear to be approaching you. Note that sometimes, the game is going to possibly select an NPC to be the one to talk to you but they may not have an actual path to you - like if they are on a second floor fire escape that has no stairs to the ground. In such cases, the mod will wait 30 seconds for them to enter into dialogue with you. If they haven't, the mod will force move them to your location so that the dialogue can begin. But what if the NPC is there and noone is talking? Or the camera is not allowing you to rotate? Simple. Hold in the key (or joypad button) that you have designated as ACTIVATE for five seconds and then release it. You will see a message popup on screen telling you that the surrender system is reset and that combat will begin as soon as you close the window.

FAQ 03: Things are often sluggish to respond or run slower than I would expect.

I won't lie, CAP is a large mod - a large script based mod. It is entirely possible that if you were to be running a barrel-full of heavy script mods that you'd face some potential slow downs or other performance issues; possibly even crashes. Not going to sugar coat it. Only recommendation I have is to assess your load order and be sure you don't have any script-based mods that you are no longer really using, or mods that are made obsolete by CAP (looking at you RSEII) or perhaps mods that you no longer really wish to use and can live without. Aside from this, there isn't really much else I can suggest.

FAQ 04: Alt-Death / Respawn Mod In Use - How Will This Be Affected By CAP?

In scripted instances of player death, predominantly criminal punishments, all of your gear, caps, even the pipboy are removed as part of the process to convert you into a prisoner. So, in instances where you have an alt-death mod in place, when you respawn, odds are you will do so without any of your gear, your money and quite possibly your pipboy missing too. CAP does not have an alt-death function in it, so there is now way for it to give these items back to you. Only suggestion is to be aware of the possibility of this happening.

FAQ 05: Some Of My Gear Is Not Being Stolen When Surrendering Or Being Kidnapped. Why?

The theft functions in CAP rely on standardized vanilla keyword in order to know what it can and cannot remove from you. If gear, such as clothing, armor or weapons are not being removed by this process, it is a function of the originating mod for those items not having the appropriate keyword on their items. You can either ask the mod author to correct that or do it yourself in xEdit. For clothing and armor, add keyword "Armor_NoFirstTimeLoot" and for weapons, add keyword "ObjectTypeWeapon".

FAQ 06: I Use XDI And Your Dialogue Choices Are Not Clear.

One of the downsides of using XDI, I would imagine, is that not everyone supports it - I personally find having to add parenthesis actions to dialogue lines to be unsightly, especially for those that don't use such mods. However, dot dot dot, there is a patch to XDI you can install that adds the responses to the available choices and does not require any additional (and unsightly) work from me. If you go into the support posts for XDI, you will find it. Sadly, it does not have its own download page to direct you to.

FAQ 07: Do I Need A New Game Everytime You Release An Update?

No. Like all of my mods, they include version detection and will auto-update when you start up your game after installing the update.

FAQ 08: I Can't See An ESL Version - Will You Please Release One?

Um, no. Just no. I mean... life is often shitty enough as it is, lol. I've no desire to willingly add to it. And anyways, this is not a good ESL candidate due to it's size, the amount of active forms and the custom API scattered thoughout the mod that is explicitly looking for CAP as an ESP. if you try to change it to an ESL, you will break the mod. Seriously.

FAQ 09: Can You Please Port This To Xbox?

Sorry, no. This mod requires F4SE, which cannot be used on consoles.

FAQ 10: Are You Ever Going To Release Your Companion Mod?

Oh yes! Now that my partner has been released from her prior commitments, I can confirm that we are working towards releasing a companion mod unlike any seen before. More details than this cannot be shared at this time, however, you can expect something new and game changing in the future!

FAQ 10: Additional Support?

This mod has a posts tab as well as a bugs tab. Or you can join the Project Valkyrie Discord Server for real time help.

FAQ 11: Mod Startup Question Popups - What Are They For?

There are three questions that get asked. They do not have anything to do with setting up any particular scenes or scenarios that you need to keep an eye out for. They are simply asked so that the Bounty Hunters know what they can do with you when you are caught for criminal activities.

If so, those questions are there solely for the purposes of the bounty hunters, so they know what punishments they can dish out to you safely.

1) Have you been to Diamond City yet? Asked to not break the entry sequence when meeting Piper for the first time. If you've never been there, the Bounty Hunters will never take you to jail until you have been inside Diamond City for the first time.

2) Have you see the brother Vs brother scene? Asked so the BHs know whether or not you can get the pillory punishment, which takes places in the same spot. So if you haven't seen it, don't want you ending up there at the same time that scene plays.

3) Have you seen the mayors speech? Asked so the Bounty Hunters know if you can be hung on the stage.

If you answer no to any of these questions, the mod listens for when those things do happen and then it automatically updates itself, so the Bounty Hunters can then use those parts of Diamond City for your punishments. It is best to answer these questions honestly, so that you dont get hung, while the Mayor is giving his speech at the same time as the Bounty Hunter Arbiter is giving hers.

FAQ 12: MCM says the .ESP is missing? But I have it installed.

You likely have the mod unzipped to whereever your mod management tool puts it, but if you do not own all six of the DLC, this mod will not technically activate in your load order and the MCM will be reporting that. Because this mod, as stated elsewhere on this page, uses assets from the DLC, per Bethesda's guidelines, the DLC is required in order for this mod to work - this includes the masterfile headers AND code within the scripting to ensure the DLC are present.

Only solution is to pony up and buy the DLC. And on a 6+ year old game? Its cheaper than sand.

Инджой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Christy M. сказал:

@alexbeast 

  Показать контент

FAQs

FAQ 01: Okay. I Took A Chance On Your Mod, But Its Not Starting Up At All - Can You Help?

99% of the time, people who note that scripts do not appear to be running, as nothing is registering, have incorrectly installed F4SE. Most people assume they have it installed correctly when their widget mods or other DLL based mods run. But sadly, most people forget to install the SCRIPTS that come with F4SE, which I find puzzling since the "SE" in F4SE stands for SCRIPT EXTENDER. CAP takes advantage of many of F4SE's extended scripting functions and as result, if you do not have F4SE's
scripts installed, CAP's script will not be able to run - making the mod appear to not function. If you fall into the group of people who cannot seem to have events trigger in CAP, try watching this video (that I always direct people to) and ensure you do everything as instructed.

Aren't sure if things are running? You can test this really easily by going into CAP's MCM, in the Debug Tools panel and selecting the option to Check F4SE Installation. You will get immediate feedback as to whether or not you have installed it correctly. If you are told that it is not installed properly, I urge you to watch the video below, which will help you to resolve the issue. Be sure you only click on this option once and then exit the MCM.

The only percentage of the time, the mod not appearing to be running issue stems from usage of alternate start mods that do not use MQ102, stage 10 (vault exit) in their alt-start functions. This mod is tailored to vault exit, however, there is an MCM function in the DEBUG menu to try to force start the mod, used specifically for alt-start mod users. Once you click on this force start option, exit the MCM and go back ingame - the mod will tell you whether it has successfully started or you will see nothing at all, which means CAP is already in a running state. Be sure you only click on this option once and then exit the MCM.

FAQ 02: Everything Is Running Fine But When I Surrender, Everything Appears To Stall - Help?

The mod is coded to allow you to reset the entire combat surrender system whenever you feel it make have "hung up" - where you cannot orbit the camera or no NPCs appear to be approaching you. Note that sometimes, the game is going to possibly select an NPC to be the one to talk to you but they may not have an actual path to you - like if they are on a second floor fire escape that has no stairs to the ground. In such cases, the mod will wait 30 seconds for them to enter into dialogue with you. If they haven't, the mod will force move them to your location so that the dialogue can begin. But what if the NPC is there and noone is talking? Or the camera is not allowing you to rotate? Simple. Hold in the key (or joypad button) that you have designated as ACTIVATE for five seconds and then release it. You will see a message popup on screen telling you that the surrender system is reset and that combat will begin as soon as you close the window.

FAQ 03: Things are often sluggish to respond or run slower than I would expect.

I won't lie, CAP is a large mod - a large script based mod. It is entirely possible that if you were to be running a barrel-full of heavy script mods that you'd face some potential slow downs or other performance issues; possibly even crashes. Not going to sugar coat it. Only recommendation I have is to assess your load order and be sure you don't have any script-based mods that you are no longer really using, or mods that are made obsolete by CAP (looking at you RSEII) or perhaps mods that you no longer really wish to use and can live without. Aside from this, there isn't really much else I can suggest.

FAQ 04: Alt-Death / Respawn Mod In Use - How Will This Be Affected By CAP?

In scripted instances of player death, predominantly criminal punishments, all of your gear, caps, even the pipboy are removed as part of the process to convert you into a prisoner. So, in instances where you have an alt-death mod in place, when you respawn, odds are you will do so without any of your gear, your money and quite possibly your pipboy missing too. CAP does not have an alt-death function in it, so there is now way for it to give these items back to you. Only suggestion is to be aware of the possibility of this happening.

FAQ 05: Some Of My Gear Is Not Being Stolen When Surrendering Or Being Kidnapped. Why?

The theft functions in CAP rely on standardized vanilla keyword in order to know what it can and cannot remove from you. If gear, such as clothing, armor or weapons are not being removed by this process, it is a function of the originating mod for those items not having the appropriate keyword on their items. You can either ask the mod author to correct that or do it yourself in xEdit. For clothing and armor, add keyword "Armor_NoFirstTimeLoot" and for weapons, add keyword "ObjectTypeWeapon".

FAQ 06: I Use XDI And Your Dialogue Choices Are Not Clear.

One of the downsides of using XDI, I would imagine, is that not everyone supports it - I personally find having to add parenthesis actions to dialogue lines to be unsightly, especially for those that don't use such mods. However, dot dot dot, there is a patch to XDI you can install that adds the responses to the available choices and does not require any additional (and unsightly) work from me. If you go into the support posts for XDI, you will find it. Sadly, it does not have its own download page to direct you to.

FAQ 07: Do I Need A New Game Everytime You Release An Update?

No. Like all of my mods, they include version detection and will auto-update when you start up your game after installing the update.

FAQ 08: I Can't See An ESL Version - Will You Please Release One?

Um, no. Just no. I mean... life is often shitty enough as it is, lol. I've no desire to willingly add to it. And anyways, this is not a good ESL candidate due to it's size, the amount of active forms and the custom API scattered thoughout the mod that is explicitly looking for CAP as an ESP. if you try to change it to an ESL, you will break the mod. Seriously.

FAQ 09: Can You Please Port This To Xbox?

Sorry, no. This mod requires F4SE, which cannot be used on consoles.

FAQ 10: Are You Ever Going To Release Your Companion Mod?

Oh yes! Now that my partner has been released from her prior commitments, I can confirm that we are working towards releasing a companion mod unlike any seen before. More details than this cannot be shared at this time, however, you can expect something new and game changing in the future!

FAQ 10: Additional Support?

This mod has a posts tab as well as a bugs tab. Or you can join the Project Valkyrie Discord Server for real time help.

FAQ 11: Mod Startup Question Popups - What Are They For?

There are three questions that get asked. They do not have anything to do with setting up any particular scenes or scenarios that you need to keep an eye out for. They are simply asked so that the Bounty Hunters know what they can do with you when you are caught for criminal activities.

If so, those questions are there solely for the purposes of the bounty hunters, so they know what punishments they can dish out to you safely.

1) Have you been to Diamond City yet? Asked to not break the entry sequence when meeting Piper for the first time. If you've never been there, the Bounty Hunters will never take you to jail until you have been inside Diamond City for the first time.

2) Have you see the brother Vs brother scene? Asked so the BHs know whether or not you can get the pillory punishment, which takes places in the same spot. So if you haven't seen it, don't want you ending up there at the same time that scene plays.

3) Have you seen the mayors speech? Asked so the Bounty Hunters know if you can be hung on the stage.

If you answer no to any of these questions, the mod listens for when those things do happen and then it automatically updates itself, so the Bounty Hunters can then use those parts of Diamond City for your punishments. It is best to answer these questions honestly, so that you dont get hung, while the Mayor is giving his speech at the same time as the Bounty Hunter Arbiter is giving hers.

FAQ 12: MCM says the .ESP is missing? But I have it installed.

You likely have the mod unzipped to whereever your mod management tool puts it, but if you do not own all six of the DLC, this mod will not technically activate in your load order and the MCM will be reporting that. Because this mod, as stated elsewhere on this page, uses assets from the DLC, per Bethesda's guidelines, the DLC is required in order for this mod to work - this includes the masterfile headers AND code within the scripting to ensure the DLC are present.

Only solution is to pony up and buy the DLC. And on a 6+ year old game? Its cheaper than sand.

Инджой)

Спасибо конечно, но про пленников там ни слова не сказано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...