Перейти к содержанию
Издатель

ТРОПИЧЕСКИЙ СЕКСРИМ DD 3.0 ФИНАЛ + ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ АДДОН - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ СБОРКА ЛУЧШИХ ОБЫЧНЫХ И СЕКС МОДОВ

Рекомендуемые сообщения

ТРОПИЧЕСКИЙ СЕКСРИМ DD 3.0 ФИНАЛ + ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ АДДОН - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ СБОРКА ЛУЧШИХ ОБЫЧНЫХ И СЕКС МОДОВ

От 15 Апреля 2017


Это  очень сильно устаревшая версия. 

➡️Рекомендуем использовать более новую

Сборка больше не распространяется.


Инструкция по установке и полное описание

 

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 4
  • Так себе (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Tixotus сказал:

Есть возможность сменить спутникам цвет кожи? Если сделать их вампирами у них цвет головы почти всегда серый, а остальное тело такое какое было.

Из нужно не вампирами делать, а лорд - вампирами, тогда все будет в норме, кроме одеваемой брони лорда вампира во время перехода в тело лорда вампира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Появился вопрос: что вызывает периодический респаун 20 и более волков возле Вайтрана? Одна часть респятся позади Медоварни Хониннга, а другая возле фермы у реки. Проблема в том, что они выносят не только мирных неписей, но одного-двух стражников, более того, вечные траблы с тем, что в бою стражницы кастуют своих призванных волков, которых визуально не отличить от враждебных, как результат - агрятся стражники, если случайно их волка задеть.


И еще один вопрос: у Соратников "Вечеринка с волками" должна на каком-то определенном этапе запускаться (после смерти Скьора или предвестника) или в любое время? А то подошёл к Фаркасу, завел разговор об этом, вроде как все стартануло, но пока он там голый толкает речь - игра вылетает, причем в этом время грудь и зад персонажа трясутся, как ненормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Warshiloff сказал:

Доброго времени суток! Появился вопрос: что вызывает периодический респаун 20 и более волков возле Вайтрана? Одна часть респятся позади Медоварни Хониннга, а другая возле фермы у реки. Проблема в том, что они выносят не только мирных неписей, но одного-двух стражников, более того, вечные траблы с тем, что в бою стражницы кастуют своих призванных волков, которых визуально не отличить от враждебных, как результат - агрятся стражники, если случайно их волка задеть.


И еще один вопрос: у Соратников "Вечеринка с волками" должна на каком-то определенном этапе запускаться (после смерти Скьора или предвестника) или в любое время? А то подошёл к Фаркасу, завел разговор об этом, вроде как все стартануло, но пока он там голый толкает речь - игра вылетает, причем в этом время грудь и зад персонажа трясутся, как ненормальные.

Респаун как то не заметил, хотя часто там пробегаю. На счет вечеринки, она стартует после разговора с Фаркасом, и в любое время, как появится этот лиалог. У меня вылетов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть контентное отличие между этой сборкой и сборкой SE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, armSLAYER сказал:

Есть контентное отличие между этой сборкой и сборкой SE?

Уже почти нет. Практически все моды которые есть тут, адаптированы в SE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, armSLAYER сказал:

Есть контентное отличие между этой сборкой и сборкой SE?

Конечно есть. Этой сборке более двух лет, здесь все устарело. В сборках для ссе все новое и много других модов, которых в этой сборке нет. Также в ссе более 1200 анимаций секслаба, а здесь в 2 раза меньше и они более старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.03.2019 в 14:40, Tixotus сказал:

Про какой дом идет речь? Если тот что в Вайтране, то скорей всего конфликт с модом который делает красивее город.

Да, именно про него. Дело в том что при просмотре всех модов которые есть в сборке я не нашёл какой то определённый, что бы он изменял город. Тропический Скайрим у меня отключён ещё до начала игры, остаётся только мод в котором новые неписи по городам ходят и живут своей жизнью, но что то я сомневаюсь что он может вступать в конфликт с модом на дом...

P.S. Во врай баше нашёл плагин отвечающий за изменение самого Вайтрана(WhiterunInEnhanced.esp), выключил его и включил дом, побегал так же по окрестностям, всё нормально секунд так 30 - 45, потом всё равно вылет...

Изменено пользователем Enush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Enush сказал:

Да, именно про него. Дело в том что при просмотре всех модов которые есть в сборке я не нашёл какой то определённый, что бы он изменял город. Тропический Скайрим у меня отключён ещё до начала игры, остаётся только мод в котором новые неписи по городам ходят и живут своей жизнью, но что то я сомневаюсь что он может вступать в конфликт с модом на дом...

P.S. Во врай баше нашёл плагин отвечающий за изменение самого Вайтрана(WhiterunInEnhanced.esp), выключил его и включил дом, побегал так же по окрестностям, всё нормально секунд так 30 - 45, потом всё равно вылет...

Ты с красивыми рабами не бегаешь по Вайтрану? Они тоже могут влиять на вылет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tixotus сказал:

Ты с красивыми рабами не бегаешь по Вайтрану? Они тоже могут влиять на вылет. 

Нет, в напарницах только Милантэ, остальных что в сборке я выключил, всех до единой. Дело в том что я просто напросто не успеваю до Вайтрана добежать, вылетаю ещё в окрестностях, скажем так, зона между домом из мода и конюшнями города, примерно тут и вылетаю обычно по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

22 минуты назад, Enush сказал:

Нет, в напарницах только Милантэ, остальных что в сборке я выключил, всех до единой. Дело в том что я просто напросто не успеваю до Вайтрана добежать, вылетаю ещё в окрестностях, скажем так, зона между домом из мода и конюшнями города, примерно тут и вылетаю обычно по времени.

Какой дом из мода? Мне кажется, ты поставил, что-то из сторонних модов вот и вылетает. Может краш фикс не установил. Дальше только гадать можно.

Изменено пользователем Tixotus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Enush сказал:

домом из мода 

Отключи его и по пробуй опять пройти по этому пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kontinym сказал:

Отключи его и по пробуй опять пройти по этому пути.

Дом и есть сам мод (я выразился не совсем корректно, прошу прощения), конечно если я его выключаю игра не вылетает, я про это и писал в самом начале. Мне не понятно почему игра не вылетает сразу, а лишь через определённое время, я же могу успеть до вылета забежать в этот дом и внутри ходить хоть до посинения - вылетов не будет никаких, а только снаружи. Но как я уже писал всё что связано с Вайтраном я так или иначе отключал, вылеты всё равно происходят с той же переодичностью, если стоит этот мод на дом (он же Элизиум).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Enush сказал:

Элизиум

Ставил когда то это поместье, но давно, и как работал уже не помню, но видно в сборке что то идет в конфликт с ним. Я по пробую поставить, позже отпишусь.

 

Известные проблемы:
- Сетка путей кое-где может быть неидеальной.
- В этом моде очень много объектов и различных деталей, так что он может подтормаживать на слабых машинах, особенно, если установлены различные тяжелые ретекстуры.
Tropical Skyrim - частично совместимый мод, поскольку на месте поместья пытаются прорости деревь. Вы можете отключить их при помощи консоли.

Нет, ставить не буду, там 4 esp, для дома это перебор, где то был мод на котедж в этом же месте, на мой взгляд лучше чем Элизиум.

http://tesall.ru/files/file/5081-pomeste-vajtran/

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, kontinym сказал:

Ставил когда то это поместье, но давно, и как работал уже не помню, но видно в сборке что то идет в конфликт с ним. Я по пробую поставить, позже отпишусь.

 

Известные проблемы:
- Сетка путей кое-где может быть неидеальной.
- В этом моде очень много объектов и различных деталей, так что он может подтормаживать на слабых машинах, особенно, если установлены различные тяжелые ретекстуры.
Tropical Skyrim - частично совместимый мод, поскольку на месте поместья пытаются прорости деревь. Вы можете отключить их при помощи консоли.

Нет, ставить не буду, там 4 esp, для дома это перебор, где то был мод на котедж в этом же месте, на мой взгляд лучше чем Элизиум.

http://tesall.ru/files/file/5081-pomeste-vajtran/

Спасибо за помощь, с компьютером у меня всё хорошо, игра не тормозит (4 ядерный Intel Core I7 с нормальными для игры комплектующими). Тропики были отключены ещё до начала игры (как и многие другие моды, которые мне пока не нужны по прохождению). 4 esp это скорее всего на выбор, у меня стоит всего лишь один и всё хорошо работает (сам мод последней версии + плагин ElysiumEstate.esp уже включает в себя все дополнения и не требует что то ещё для работы). А то что вы представили мне не подходит, дело в том то только в Элизиуме есть полный комплект подставок для всего оружия и артефактов, а я коллекционер, для меня это важно, но в любом случае ещё раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая версия Zaz Animation Pack стоит в сборке?  Можно заменить на восьмую если не она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, breakohm сказал:

Какая версия Zaz Animation Pack стоит в сборке?  Можно заменить на восьмую если не она?

На счет что и какой версии стоит, написано в описании сборки, автор для кого  все это писал...

ZAZ стоит 6.11 , можно менять на ZAZ 8 уже многие поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, kontinym сказал:
6 часов назад, breakohm сказал:

Какая версия Zaz Animation Pack стоит в сборке?  Можно заменить на восьмую если не она?

На счет что и какой версии стоит, написано в описании сборки, автор для кого  все это писал...

ZAZ стоит 6.11 , можно менять на ZAZ 8 уже многие поменяли.

kontinym, дорогой, не сердись! Я искал, но не нашёл в описании модов ничего о зазе. Спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@breakohm  Я не злюсь, но лишний раз напомнить стоит об описании ))) Я тоже обновил и ZAZ и DD а так же дефит, ну и еще по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, kontinym сказал:

Я тоже обновил и ZAZ и DD а так же дефит, ну и еще по мелочи.

Не мог-бы в точности припомнить что во что обновил? Заз и FNIS я только что обновил, обновления делаю что-бы попытаться поставить BanneredMareImmersiveSexualPlayground Rus 8.0.1, Donrsen выставил полдня назад. Соблазнительно выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил sexlab 1.62, Fnis, DD 4.2, ZAZ 8, дефит 5.2.2, Шахта Сидна 1.8, тело на UN7B и ваниль под него, дальше не помню, этого хватит что бы установить  BanneredMareImmersiveSexualPlayground. Я его ставил, но предыдущую версию, были баги с взятием ГГ под стражу, может в этой версии исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо kontinym! Секслаб обновлять обязательно в моём случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, breakohm сказал:

Спасибо kontinym! Секслаб обновлять обязательно в моём случае?

Если мод не требует, то не обязательно. sexlab 1.62 напишет что мод на тюрьму не той версии, придется и его обновлять )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, kontinym сказал:

Обновил sexlab 1.62, Fnis, DD 4.2, ZAZ 8, дефит 5.2.2, Шахта Сидна 1.8, тело на UN7B и ваниль под него, дальше не помню, этого хватит что бы установить  BanneredMareImmersiveSexualPlayground. Я его ставил, но предыдущую версию, были баги с взятием ГГ под стражу, может в этой версии исправили.

Непонятки с модом DD 4.2. На запрос "Devious Devices 4.2", оно выдаёт мне "Devious Devices 2.0(RUS)(aplayer) 2.0". Эта штука вроде-бы для Фалоута и в Скайп не ставится. На запрос "Devious Devices Expansion 4.2" выдаёт то самое. Помоги разобраться, плиз!

 

P.S.  Закралось жуткое подозрение, что мод "BanneredMareImmersiveSexualPlayground" используется только с женским ГГ. Успокой меня, скажи что это не так

Изменено пользователем breakohm
не всё сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@breakohm У нас нет версии DD 4.2. Можно ставить и 4.1 мне она больше понравилась, так как в 4.2 столько всего напихали, просто жесть, а саму версию 4.2 я качал с лаба. Тут версия 4.0 тоже подойдет

Скрытый текст

 

4 часа назад, breakohm сказал:

что мод "BanneredMareImmersiveSexualPlayground" используется только с женским ГГ

По сути да, ты же не хочешь что бы твоего МГГ в тюрьме и в разных позах :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kontinym сказал:
5 часов назад, breakohm сказал:

что мод "BanneredMareImmersiveSexualPlayground" используется только с женским ГГ

По сути да, ты же не хочешь что бы твоего МГГ в тюрьме и в разных позах :classic_biggrin:

kontinym, дорогой, спасибо тебе огромное за целую кучу модов о местонахождении которых я и не подозревал. Но ты разбил моё сердце открыв, что мод, ради которого я затеял весь сыр-бор по переделке sexLab ядра, нужен только затем, что-бы заняться вивисекцией над самим собой да ещё и в женском теле! Не получается у меня абстрагироваться от моего героя, может быть потому, что играю всегда от первого лица. Ещё раз спасибо, я доведу эту затею (по переделке) до конца, но уже из любопытства и практики для. Следовало мне быть внимательнее и сразу догадаться, для почему этот мод придуманый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...