Dimom 5 Опубликовано 27 октября, 2018 Столкнулся со следующей проблемой: Есть хороший пак одежды на редкое тело Litheria HN66s Litheria - Race - BodyReplacer - Armors. С помощью инструментов gerra6 New Clothing Body Style Converter Beta v0.89f (10-26-2014) сделал практически идеальное преобразование в UNPBB (тело с весом _0 соответствует одежде с весом _0). Казалось бы, дальше дело техники: 1. Запускаю Outfit Studio. File\New Project\Form Template\Ufifinied UNP HDT\Next >\Finish 2. Загружаю меш одежды. File\Import\From NIF…\xxx_0.nif (меши этого пака не содержат тела, т.е. удалять нечего) 3. Преобразую базовое тело в UNPBB Low. Slider\Load Preset\UUNP – UNPBB\Low weight\OK (или просто слайдер на UUPBB Low на 100%) 4. Делаю слайдер конверсии. File\Make Conversion Reference\OK Дальше я всегда делал так: 5. Привязываю ко всем частям одежды слайдер конверсии. Slider\Conform All 6. Слайдер конверсии на 100%. 7. Устанавливаю конверсию тела - базовой формой. Slider\Set Base Shape. 8. Далее заново загружаю референс. File\Load Reference\Form Template\Ufifinied UNP HDT\OK 9. Привязываю ко всем частям одежды слайдеры базового тела. Slider\Conform All 10. Добавляю веса (или полностью заменяю), проверю слайдеры, сохраняю. Но почему-то на пункте 5, у меня к слайдеру конверсии не привязывается один из элементов одежды (в этом случае - пояс). Т.е. тело и все части одежды (за исключением пояса) реагируют на пункт 6. Подскажите пожалуйста, что я упускаю? Есть ли, более совершенная технология конверсии? SK20H_LacedLeather3 PANTS_Belt_0.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karagi 163 Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) Кхм, приеду домой, посмотрю,что CBBE расскажет при конверсии. Если особых траблов не будет, будем думать дальше. Я давненько глубокой переделкой не занимался . да и раньше, делал всё через оутфит студио. Изменено 27 октября, 2018 пользователем Karagi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karagi 163 Опубликовано 27 октября, 2018 2 SK20H_LacedLeather3 PANTS_Belt_0.7z проверь у себя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimom 5 Опубликовано 27 октября, 2018 @Karagi Да все нормально. Как ты пояс к слайдерам привязал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karagi 163 Опубликовано 27 октября, 2018 самое интересное, что особо ничего не делал. в оутфите воткнул тело через File\Load Reference\Form Template, только использовал Cbbe. И инструментарием подогнал под тело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimom 5 Опубликовано 27 октября, 2018 @Karagi Хм... Я пробовал CBBE, тоже не привязывался к слайдерам.... А меш мой использовал или с пака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimom 5 Опубликовано 27 октября, 2018 CBBE HDT, сейчас Curvy попробую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karagi 163 Опубликовано 27 октября, 2018 Только что, Dimom сказал: А меш мой использовал или с пака? из архива выдернул, и вперёд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimom 5 Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) @Karagi Блин, чо за глюки... У меня похожее было когда Remodeled Armor CBBE в UUNP переделывал, только там с труселями проблемы были. Так там все просто решилось, сверху референс полность переписал и все ОК (я сначала добавлял референс, отмечая Merge new slider with extisting sliders, чтобы ZAPы не потерять). Потом плюлул на ZAP, переписал референс полностью и все стало нормально. Но в этом случае даже переписывать та нечего. Я даже пробовал сначала грузить ниф, затем чистил его весь, удаляя кости и слайдеры (Slider\Cleat Data Slider), и только потом сверху грузил референс. Ничего не помогает... BS и Outfit из под админа запускаю... @Karagi У тебя какая версия BS? Изменено 27 октября, 2018 пользователем Dimom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karagi 163 Опубликовано 27 октября, 2018 21 минуту назад, Dimom сказал: У тебя какая версия BS? если честно не в курсе, в сборке что было тем и пользуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimom 5 Опубликовано 27 октября, 2018 @Karagi Ладно, буду дальше рыть. Спасибо тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karagi 163 Опубликовано 27 октября, 2018 ну получается, я тебе особо и не помог (( просто я щас уже не один живу, так что со временем туговато стало((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimom 5 Опубликовано 27 октября, 2018 Как не помог, я теперь знаю, что проблема не в нифе. Это сужает круг поиска проблемы.@Karagi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimom 5 Опубликовано 27 октября, 2018 @Karagi Можно тебя еще об об одном попросить?... Как будет свободное время, попробуй пожалуйста повторить мои шаги (1 пост), только не с UNP (я как понимаю у тебя он не установлен), а с CBBE. Ай блин, не получится. Ладно, тогда не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karagi 163 Опубликовано 27 октября, 2018 Кхм, обещать не буду, но если будет время попробую. мне нужны буду ссылки на полный набор который ты использовал, чтобы не искать всё это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimom 5 Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) @Karagi Да ладно, спасибо, не надо. Я сейчас у ousnius хочу помощи попросить. Если он на месте, думаю поможет. Как решу проблему - отпишусь. Изменено 27 октября, 2018 пользователем Dimom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
total13 97 Опубликовано 27 октября, 2018 1 Обнови бодислайд и оутфит студио 2 оутфит студио -- импорт ниф -- выбираем одежку 3 лоад референс фром темплате -- унп ( hdt или спектрал или просо унп на ваш выбор ) 4 подгоняем нашу бронь под тело ( если в комплекте с бронью идет тело то тело удаляем - делаем дубликат референса ) 5 жмем конфирм алл 6 копируем вес костей с референса на одежку 7 удаляем референс 8 жмем сейв прожект аз ( прописываем пути до нужных мест ) 9 в боди слайд билдим одежку 10 заходим в игру------------ 11 радуемся не думаю что конвертация в данном случае поможет ибо одежка делалась под авторское тело а оно не шибко походит на базовые унп или сббе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimom 5 Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) @total13 Спасибо. Но все это у меня не работает. Почему? Х.з. Уже третий день бьюсь. Все запускаю как "Администратор", все папки с правами "Администраторы", исключил MO2, пробовал из NMM. Переустанавливал. Брал этот меш не конвертированым, т.е. из пака, пояс не реагирует, даже не то что на слайдеры, он на кисть не реагирует. А по поводу конвертации, очень рекомендую изучить инструменты gerra6. Они совсем альфа и сырые (и я потратил неделю чтобы с ними разобраться), но они работают и работают, я бы сказал отлично, хотя и мелено (пример мой меш, ни одного мазка кистью). Если есть другая, более совершенная технология пакетной конверсии, буду очень благодарен за совет. Изменено 28 октября, 2018 пользователем Dimom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
total13 97 Опубликовано 28 октября, 2018 Да пояс реально не слайдится и не реагирует на инструменты . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimom 5 Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) @total13 Так, что то новенькое. @Karagi та смог тело как то одежку под CBBE подогнать. Вопрос как, если у тебя и меня пояс не слайдится? Изменено 28 октября, 2018 пользователем Dimom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karagi 163 Опубликовано 28 октября, 2018 Блин, из архива, что ты прислал, выдернул файлик. положил его в Data/meshes, в бодислайд нашёл его, и выставив в референсе CBBE curvy, прошёлся инструментарием. Сразу оговорюсь, из этого списка: 1 Обнови бодислайд и оутфит студио 2 оутфит студио -- импорт ниф -- выбираем одежку 3 лоад референс фром темплате -- унп ( hdt или спектрал или просо унп на ваш выбор ) 4 подгоняем нашу бронь под тело ( если в комплекте с бронью идет тело то тело удаляем - делаем дубликат референса ) 5 жмем конфирм алл 6 копируем вес костей с референса на одежку 7 удаляем референс 8 жмем сейв прожект аз ( прописываем пути до нужных мест ) 9 в боди слайд билдим одежку 10 заходим в игру------------ 11 радуемся я делал только 1, 2, 3 только CBBE curvy, 4, И вместо 8 File/export/ to nif Со временем не очень, так что я только проверил, работу слайдов и инструментария. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axary 160 Опубликовано 28 октября, 2018 Недавно натыкался на шмотку, которая менялась только пропорционально: то есть все инструменты работали только как масштабирование. Решил это перегоном в OBJ и обратно. То есть ПКМ по поясу в списке шейпов -> Экспорт в OBJ -> удалить пояс -> Импорт из OBJ -> подогнать -> привязать кости -> сохранить в ниф(не перезаписывать пока старый). Открыть старый и новый нифы НифТулом -> в старом скопировать шейдрный блок пояса(copy Branch) ->в новом выделить пояс ПКМ Paste Branch -> удалить лишний шейдерный блок(появится в конце списка). Потом уже колдовать со слайдерами над новым нифом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimom 5 Опубликовано 28 октября, 2018 @Axary Сейчас попробую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение