Перейти к содержанию
Dimom

Проблема с конверсией в Outfit Studio.

Рекомендуемые сообщения

@Axary  А вот он и пояс (после перегонки в OBJ и экспорта обратно к одежке). Я его начало вообще потерял...

Снимок экрана (28).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Axary Уменьшил масштаб, переместил по осям, привязал слайдеры. Все работает. Попробовал прогнать через OBJ другие части одежды, с пряжкой такой же глюк. Спасибо большое. В чем глюк, почему такая картинка? Можно ли это исправить более комфортным способом (без маштабирования и перемещения в ручную)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Dimom сказал:

А вот он и пояс (после перегонки в OBJ и экспорта обратно к одежке). Я его начало вообще потерял...

А в чём проблема?

Воспользуйся масштабированием: черный кружок с 2-я стрелочками.

Появится навигация, с помощью зелёной стрелочки опусти вниз, а потом с помощью черного кубика в центре пропорционально уменьши.

Изменено пользователем Axary
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Axary Да так удобней. Я через меню делал...

Изменено пользователем Dimom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dimom , попробуй всю вещь сохранить в OBJ: File->Export->To Obj

Потом импортни из этого OBJ и удали лишние шейпы, возможно так не будет изменений в масштабе.

1 минуту назад, total13 сказал:

ковырнул максом сей предмет  объединил  все шейпы в один теперь все работает как надо 

Возможно достаточно было бы просто пересохранить в Максе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Axary сказал:

@Dimom

Возможно достаточно было бы просто пересохранить в Максе.

нетЬ макс его не мог сохранить . в чем то ошибка была модели . обычно  смуф помогает но даже он не способствовал .

причем после экспорта из макса в нем появился лишняя часть.  похожая на кость 

 

что это я так и не понял 

1.png

Изменено пользователем total13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@total13 Кстати, каким Максом и каким плагином пользуешься?

Я как-то пытался Максом импортировать/экспорировать нифы, импортировалось нормально, а экспортировалось криво...

Понучался, помучался и начала через OBJ всё делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нифтул последний 4.0 чего то там 

макс 16-ый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@total13 а настройки экспорта сам ручками ставишь или оставляешь по умолчанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Axary На GitHube NifToolsa видел плагин и для блендера и для макса. Не проверял, пока до этих софтин не дорос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Axary сказал:

@total13 а настройки экспорта сам ручками ставишь или оставляешь по умолчанию?

зависит от модели и от того что мне нужно 

обычно так импортирую

2.png 

 

 

так экспортирую 

3.png

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, когда будет вдохновения попробую опять воспользоваться прямым экспортом в ниф....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@total13 Приветствую. У тебя есть несколько минут свободного времени?

Снимок экрана (29).png

Я очень пока далек от 3D Max (да вообще от 3d моделирования) и не знаю, что там делать... Импортировал и экспортировал по твоим установкам. Скелет я добавлю без проблем, но вот с текстурами не знаю, что делать... Подскажи пожалуйста основные шаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dimom сказал:

но вот с текстурами не знаю, что делать...

Для этого тебе Макс не нужен, конечно, в Максе тоже можно, но это как из пушки по воробьям.

Всё что касается отображения: текстуры, шейдеры, прозрачность и т.д. очень просто делается в NifSkope.

Более того, без NifSkope работать с текстурами вообще это тот ещё геморрой.

Фишка NifSkope в том, что он сам периодически обновляет текстуру из файла, то есть можно рисовать с разу видеть результат в действии без каких либо манипуляция: подправил сохранил и NifSkope сразу это показал на модели.

Изменено пользователем Axary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тебе надо сделать?

Давай я лучше поясню, если ты сделаешь всё сам, то от этого будет больше толку(для тебя).

Вот тебе NifSkope: https://github.com/niftools/nifskope/releases

Это нужная прога, очень шустрая и позволяет делать за пару кликов манипуляции, которые в Максе или Оутфите занимают уйму времени.

Скачай и настрой: Options -> Settings -> Resourses -> нужно указать путь к папке Дата игры

Изменено пользователем Axary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Axary В максе сделал следующее... Import по настройкам выше. Как объеденить в нем шейпы, Compound Object?

Или GPOUP

Я сделал Compound Object, Boolian и на каждой вещи Union. Правильно?

Изменено пользователем Dimom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минуты назад, Dimom сказал:

Import по настройкам выше. Как объеденить в нем шейпы, Compound Object?

Зачем тебе это???

Ты осознаешь последствия таких действий этого?

Ты учти, когда модель состоит из нескольких шейпов, для каждого шейпа задаются свои параметры отображения(текстуры/шейдеры/прозрачность и т.д.).

Как только ты объединишь шейпы в один, то останется только один набор параметров: то есть 1 набор текстур для всего.

Тебе придётся, в лучшем случае, передать все текстуры, а скорей всего придётся ещё приводить в порядок UV карты, так как они наложатся друг на друга и будет полная каша...

Изменено пользователем Axary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, total13 сказал:

ковырнул максом сей предмет  объединил  все шейпы в один теперь все работает как надо 

 

SK20H_LacedLeather3 PANTS_Belt_01.7z

@Axary Тогда, что он имел в виду? как я вижу он там все объединил...

Изменено пользователем Dimom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Dimom сказал:

Тогда, что он имел в виду? как я вижу он там все объединил...

Он сделал не подумав о последствиях...

Просто забыл, что объединятся модели, но и всё остальное.

Вот что за каша там с UV развёрткой:

5555.jpg

Развёртки надо разводить, после чего из всех наборов текстур сделать 1 набор, на основе новой UV.

Изменено пользователем Axary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. По сути получается я просто пересохранил через макс, как мне текстуры подправить в NifScope?

@Axary 

Снимок экрана (30).png

Изменено пользователем Dimom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебе это уже описывал...

Ой...Я там NifScope  обозвал НифТулом...

В 28.10.2018 в 19:15, Axary сказал:

Открыть старый и новый нифы NifScope -> в старом скопировать шейдрный блок пояса(copy Branch) ->в новом выделить пояс ПКМ Paste Branch ->  удалить лишний шейдерный блок(появится в конце списка).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Axary Кажется понял, только это нужно сделать для всех частей, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...