Перейти к содержанию
kontinym

Работа в BODYSLIDE AND OUTFIT STUDIO

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Нужна помощь с подгонкой брони. Помогите пожалуйста, я уже голову сломал. Ситуация следующая: Сборка торна (мир праху его) SSE 7.02, тело изменённый пресет TORN 6 (CBBE Body TBBP) жму кнопку "Build" затем "Batch Build" в открывшемся окне выбираю все (абсолютно все) далее ни чего не меняю и "ОК". Процесс проходит запускаю и броня которую я пытаюсь подогнать(COCO Battle Angels - CBBE 3BA; COCO Shadow Assassin - CBBE SE; DX Dark Knight Armor - SSE CBBE; DX Witcher Armor - SSE CBBE; DX Necromancer Robes - SSE CBBE; Bladedancer's Edge CBBE-3BA) вся наперекосяк и не подогнана, но дефолтная броня все гуд четко по телу. Что делать помогите пожалуйста или дайте "пинка просветления" в нужном направлении!

Спойлер

1.thumb.jpg.6c703051e6186465c31d79752aa933aa.jpg

2.thumb.jpg.a1f8f60ee358266564f2d506ba58ef8c.jpg

3.thumb.jpg.e43834c926c59a020277413a18ec6a28.jpg

4.thumb.jpg.54c4b4efeb342fccacc6780d6ee444fe.jpg

 

 

Изменено пользователем Larchiii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот собственно результат

на 3ем скрине броня больше тела край лифчика вылазиет за пределы груди

 

Спойлер

ScreenShot3.thumb.png.7500236cf90e320e6692b691bee2febd.png

ScreenShot4.thumb.png.9f745c64bd0f84440c5c33bb57ddaad2.png

ScreenShot5.thumb.png.e8a63095f8e9cd889cb459fd43a8bc60.png

ScreenShot6.thumb.png.bb74db04de2114bc6872cc00cb51800c.png

ScreenShot7.thumb.png.c51ee104e017a33396ea16cb0cd5377a.png

ScreenShot1.thumb.jpg.a8f502d9a8c3eebd86a0786e07031305.jpgScreenShot0.thumb.jpg.718f5cbeaae748778fc96e5c444b6dff.jpg

 

 

Изменено пользователем Larchiii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая проблема: я подогнал броню в OS под своё тельце, как делал это ранее, но почему-то теперь игра вылетает при попытке надеть эту бронь. Что могло пойти не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем может быть проблема, если меняю тело в бодислайде, жмакаю батч билд, процесс успешно завершается, захожу в игру, а тело стандартное, без изменений. Зато броня под ноую форму подогнана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста;  Как удалить тело "вшитое" в броню, чтобы при одевании её было видно тело ГГ, а не то тело, что идёт в комплекте с одеждой? Просто у персонажа моего всё тело покрыто тату, а одевая такую броню естественно вся "красота" исчезает... Пробовал в файле nif. удалять BaseMaleBody, так в игре броню то видно, а вот в место тела пустота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю эта тема, мягко говоря, "уснула".

Дабы оживить её, предлагаю рассмотреть решение вопроса:  "Мне нравятся вещи предлагаемые в модах, но я хочу их немного изменить".

Рассмотрим на примере *Полицейские туфли* с мода Nuka Ride. На первом скриншоте они как задумал автор, на втором переделанные (ну, то-есть дополненные):

 

8.thumb.jpg.a5c05fb39cbbd031237f8441e58aa3e0.jpg9.thumb.jpg.d998aa35cf67c71c30966bb1f6ab0cd9.jpg

 

- Вот хочу именно так, а почему и нет? Да и кто запрещает вносить изменения в своей игре?!

 

!!! Важно. Сразу скажу, что вносить изменения нужно после того, как создали (и сохранили) Preset  тела и "прогнали" всю одежду в Batch Buld...

 ... не забудьте поставить галочки:

10.jpg.94b3ce00732621831e093643a2a639a9.jpg

 

... Создали - сохранили - подогнали одежду и обязательно заходим в игру, чтобы убедиться, что нас устраивает созданное тело. Если не нравится что-то - закрываем игру и снова идём в BodySlide :  меняем - сохраняем - подгоняем... Пока результат не устроит. Пока сам себе не скажешь - "Да, именно то, что нужно! Хочу тебя!" ... ну в смысле видеть на протяжении всей игры :classic_rolleyes:

   С этим моментом разобрались. Для чего это нужно и я пишу об этом? Просто, если нас не устроит что-то в созданном теле и мы решим его изменить в BodySlide, то изменённая вещичка "откатится" к первоначальному виду. Мы же не изменяем её радикально (на всегда), а чисто так, чтобы сейчас в ней "моя прелесть" могла побегать. 

 

!!! Все изменения в файлах игры делаем при закрытой игре. Сохраняйте изменяемые файлы, дабы была возможность вернуть всё как было.  (решил напомнить, а то всякое бывает 😏)

 

Так, с этим разобрались. Приступим к изменению-дополнению!

Открываем OutfitStudio x64 , параллельно открываем папку с одеждой которую будем дополнять \Games\Fallout 4\Data\Meshes\Nuka Ride

Файлы которые можно изменять в конце имеют расширение  .nif

В начале нам нужно найти чулки... Как? Да легко! Наводим на файл мышку, зажимаем левую клавишу мыши и перетаскиваем в открытое окно OutfitStudio

 

01.thumb.jpg.c07e69ecdd220cf02c71a364f184e4ea.jpg

 

02.thumb.jpg.840c485458719b0dd6db37f59d34af6b.jpg

 

Вот они! То, что нам нужно... В списке чулки подсвечены синим. Там (в \Games\Fallout 4\Data\Meshes\Nuka Ride) можно и другие чулки найти, но нам нужны (к примеру) именно ЭТИ!

В списке, что на сером фоне, скрываем всё не нужное (один раз жмём на глаз, что слева от названия). Тем самым оставляя видимой нужную нам часть этого наряда:

 

03.thumb.jpg.dd259b61047c683bc1011d0438dfc90b.jpg

 

Убедились, что скрыли всё не нужное и смело удаляем всё что скрыто. Наводим курсор на скрытый элемент, жмём Delete и в открывшемся окошке Yes.

Должен остаться один элемент, тот что нам нужен:

 

04.thumb.jpg.576ab7d3578193082d9c95c89809ae75.jpg

 

Дальше экспортируем этот .nif файл в удобное место, к примеру в специально созданную папку -  Для .nif файлов OutfitStudio (ну или как придумаете).

Называем Чулки 01 (опять таки как вам удобно)

 

05.thumb.jpg.750e747a894da8aeb88c8d3bf3b831e3.jpg

 

Воооот... Почти пол пути пройдено. 

Очищаем OutfitStudio от данного проекта, в открывшемся окошке подтверждаем -  Unload

 

06.thumb.jpg.10a111460213a7c9d30e1a9aef1d4ad1.jpg

 

Теперь делаем как и в начале:  Находим ту вещь, которой хотим добавить наши чулочки и перетаскиваем в опустевшее окно OutfitStudio

 

07.thumb.jpg.dba90e0d7ff8e6f5d6da984a270a77e4.jpg

 

Таким-же способом (просто перетаскивая в окно с уже открытым телом в сапогах) кидаем .nif файл Чулки 01

 

08.thumb.jpg.5bdda52185af72b4edd98b6073b16bd1.jpg

 

09.thumb.jpg.db88f2f48acc7188aca755c94bd9b460.jpg

 

Выделяем из всего списка наши чулочки (то что добавляем всегда ниже в списке). Видите, на скриншоте вверху они выделены синим?

Теперь с ними можно работать, а работать есть над чем:

 

010.thumb.jpg.d84b9248c303761a57cd8649d16a1fc1.jpg

 

Ну не беда. Да вообще не беда! 🧐 Сейчас мы их "ужмём", спрячем под сапоги. Для этого в панели инструментов, в верху выбираем "надкушенный кружочек", инструмент уменьшения.

Чулки должны быть выделены, не забываем. Что хотим изменить - выделяем... всегда...

 

Выбрали, навели на выступающие части чулочков, зажимаем Л.К. мышки и начинаем водить по всем "проблемным" местам. Не забывайте прокручивать (разворачивать-переворачивать) проект (зажал П.К. мышки и крути-верти как хочешь, а если нужно подвинуть - зажми колёсико и двигай) :

 

011.thumb.jpg.0bf19f0eb4909bdf29443e7f7176d130.jpg012.thumb.jpg.1fc87dba78eaabf4781f499f4cc9d0f5.jpg

 

В итоге получаем весьма сносный результат:

 

 

013.thumb.jpg.7ce89ecbad89ce99ecaaa32bb8876da5.jpg

 

Всё. Мы добавили чулки к сапогам... Дальше экспортируем это в игру, заменяя NukaCop HighHeels.nif  в папке \Games\Fallout 4\Data\Meshes\Nuka Ride

 

014.thumb.jpg.f62f2f56dd8897f89e96a7fe522421fc.jpg

 

Надеюсь не утомительно всё это было.... Я про свою писанину 😉

 

   Советую сохранить Preset  тела и изменённые вещички под него. Дабы при переустановки сборки вы могли добавить свой Preset в  \Games\Fallout 4\Data\Tools\BodySlide\SliderPresets

и после подгона  вещей, под тело вашей "ляли", вам осталось бы только заменить файлы в игре на ваши.

 

  - В таком варианте есть огромный минус. Это чё, каждый раз всё заново делать? А чё, нельзя изменить на всегда эти вещички? - могут подумать некоторые из вас....

Можно, а зачем? Я преследовал цель изменить-дополнить уже созданное кем-то, а не делать новый мод на одежду. Да и надоест мне видеть эти чулки - взял и "прилепил" другие :classic_smile:

 

Вот как это выглядит в игре: 

 

Photo21.thumb.jpg.be2f3e638518e15ab25a45d4edabf44e.jpgPhoto22.thumb.jpg.db4aeee792b5a25c6a5400e7602de69f.jpg

 

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна помощь Админа, не получается удалить последний скриншот в моём сообщении 🤔 Он не нужен... Нажимаю "Изменить" - удаляю по средством Delete , вижу как он в сообщении удаляется, нажимаю Сохранить  -  он на том-же месте.

 

ВСЁ! Додумался сам :classic_rolleyes: Ничего удалять не надо!!!

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создал в Race Menu во вкладке CBBE 3BA MORPHS свое тело, там же сохранил его пресет. И возник такой вопрос: можно ли этот пресет как-то конвертировать в пресет тела, понятный для Body Slide?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хелп. У меня есть два пресета тела. Один голый, второй для одежды. Набор одежды ванилла, переделанный под bhump. Разница в пресетах такая, что на голом пресете грудь нормальная, а для одетого тела грудь чуть чуть сжата, чтоб в одежде сильно не торчала. И вот вопрос, как это реализовать правильно? Чтоб в обнаженке одно тело было, а в шмотках другое? Или так нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ на вопрос - Как подогнать "часть тела", чтобы она было именно там где нужно.

Вопрос задали в другой теме. Отвечаю здесь ибо тут ответу самое место....

 

Спойлер

   Открываешь OutfitStudio - закидываешь в него тело (уже сгенерированное FemaleBody.nif ), берёшь его по пути :\Games\Fallout 4\Data\Meshes\Actors\Character\Characterassets 

После, туда-же закидываешь страпон Viodoe.nif . Берёшь его из игры, если уже установил его, по пути :\Games\Fallout 4\Data\Meshes\Strapon

Получится (в твоём случае) тело отдельно - стапон отдельно. 

Нажми на страпон ЛКМ для его выделения и дальнейшей работы с ним.

   Дальше (как на картинке) выбираешь эту кнопку  (1) и на появившимся инструменте (2) (не знаю как он точно называется, да и фиг'сним) зажимаешь ЛКМ на стрелочке (именно на стрелочке) направления куда ты хочешь двигать и двигаешь в нужное положение.

В данном случае нас интересует горизонтальное смещение, значит "берём" синюю >

53.thumb.jpg.19fc0e0defb02bc8a97b5f68be89621d.jpg

 

В итоге должно получится так > 

(на картинке синяя стрелочка стала жёлтой, это нормально, это свидетельствует о том, что смещение активно)

54.thumb.jpg.cdb1a7be3bb57c1278d4a01bc88a309d.jpg

 

Если всё устраивает - отжимаем кнопку (1) - удаляем тело FusionGirl из правого списка (нажали на FusionGirl ЛКМ - Delete - Yes)

И сохраняем .nif в игру, заменяя файл >

55.thumb.jpg.0e9a0a0ba08b3926252a4e331ce0f32a.jpg

 

Делаем это дважды.

Первый раз место >

56.jpg.10ae50c1203c3fe4be3f3837c71c7a02.jpg

 

Второй раз место >

57.jpg.421d27afc76563a033dd6450f6a1d83d.jpg

 

Всё.

Отдельно тоже лучше сохранить этот .nif с припиской - для какой версии игры он.

 

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

камрады здравствуйте! подскажите пж, есть условная юбка, в sse edit написано что она юзает 52 слот, и есть условная кираса, юзает 32 слот, но вместе они не одеваются. это подгоняется в оутфите, но я не помню как 😞 уж очень давно не играл в скай( ссылки юбка отсюдакираса отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, _ash3s сказал:

камрады здравствуйте! подскажите пж, есть условная юбка, в sse edit написано что она юзает 52 слот

Надо менять слот на юбке, это делается не в БС. Тут где то есть гайд как поменять слот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, _ash3s сказал:

а какой слот юбке поставить?

Ну 53 например, или 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приветики, как адаптировать vtaw 9 под своё тело через бодислайд? что-то программа мне тяжко дается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fobos_1 

 

Адаптировать одежду... мммдааа  🤔... скорей всего конвертировать под тело Fusion Girl

Думаю ниже написанное поможет в этом... 

 

Спойлер

Автор stas2503 (*по крайней мере от него я это "услышал", на другом сайте)

  *Взял на себя смелость (наглость) подредактировать текст и добавить картинок*- Djonson

 

Инструкция:

                                                      Конверсия одежды и брони для тела CBBE под тело Fusion Girl

 

1. Установите мод на одежду/броню в игру, через менеджер модов или в ручную.
2. Откройте BodySlide а затем Оutfit Studio. В нижнем правом углу. (*но сначала проверти настройки в Settings. Должно быть так 👇)

 

1.thumb.jpg.a2afc14548a14d6b6d80570b61dc83f9.jpg

 

3. В Outfit studio выберите File > Load Project. Затем выберите в открывшемся окне SliderSets одежду/броню, которую вы собираетесь конвертировать.
4. В верхней правой панели перейдите на вкладку Bones. Выделите все значения в списке. Затем ПКМ на выделенном > Delete > From project.

 

8.thumb.jpg.f50e507979b42b84bf6d4a903b4cfb02.jpg


5. Затем выберите File > Load Reference.  В опции From Template выберите "Convert: CBBE to Fusion Girl" и нажмите OK.

    В меню вверху выполните Slider > Conform All.

 

9.thumb.jpg.27c3a338aa839fa2a985dc19773fefa3.jpg  10.jpg.ae1439c268afea5ce4cbb7f7bd3942e6.jpg  11.thumb.jpg.75ba4a7df3b91a6e9162753ae0fcce18.jpg

 

   в открывшимся окне нажмите ОК

 

12.jpg.f6fae3ba08a39db8447bda0d9160b49a.jpg


6. На панели Posing, справа внизу, передвиньте ползунок «CBBEtoFusionGirl» с 0 до 100%.

 

13.thumb.jpg.8ed35aff1e6b92a0686a542bf105e4a4.jpg


7. Выполните Slider > Set Base Shape.
8. Затем File > Load Reference. В опции From Template выберите "FusionGirl" (*в нашем случае Fusion Girl Nudeи нажмите OK.

 

14.thumb.jpg.204d03b96baa466542b2dc01147623f5.jpg  15.jpg.acdc9cf12cb038165ffe34cddb5d9ba8.jpg  16.jpg.3491be01cba8e60dd70517df73185bc6.jpg
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Скорее всего наряд теперь будет соответствовать новому шаблону тела Fusion Girl. У некоторых нарядов все еще могут наблюдаться отсечения и искажения.
10. Вы можете исправить любое отсечение, выбрав значок в виде круга со вторым кругом поменьше в правом верхнем углу.
11. В верхней правой панели выберите часть одежды, которую вы хотите изменить, чтобы она соответствовала телу.
12. Затем используйте курсор прямо на наряде, чтобы исправить отсечение.

 

*Как это сделать - можно посмотреть в картинках тут 👇 из моего поста "Мне нравятся вещи предлагаемые в модах, но я хочу их немного изменить"

 

Спойлер
В 01.10.2023 в 21:45, Djonson сказал:

Выделяем из всего списка наши чулочки (то что добавляем всегда ниже в списке). Видите, на скриншоте вверху они выделены синим?

Теперь с ними можно работать, а работать есть над чем:

 

010.thumb.jpg.d84b9248c303761a57cd8649d16a1fc1.jpg

 

Ну не беда. Да вообще не беда! 🧐 Сейчас мы их "ужмём", спрячем под сапоги. Для этого в панели инструментов, в верху выбираем "надкушенный кружочек", инструмент уменьшения.

Чулки должны быть выделены, не забываем. Что хотим изменить - выделяем... всегда...

 

Выбрали, навели на выступающие части чулочков, зажимаем Л.К. мышки и начинаем водить по всем "проблемным" местам. Не забывайте прокручивать (разворачивать-переворачивать) проект (зажал П.К. мышки и крути-верти как хочешь, а если нужно подвинуть - зажми колёсико и двигай) :

 

011.thumb.jpg.0bf19f0eb4909bdf29443e7f7176d130.jpg012.thumb.jpg.1fc87dba78eaabf4781f499f4cc9d0f5.jpg

 

В итоге получаем весьма сносный результат:

 

 

013.thumb.jpg.7ce89ecbad89ce99ecaaa32bb8876da5.jpg

 


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. В меню, вверху выполните Slider > Conform All (*зачем это делать второй раз так и не понял... но на всякий случай делаем как он написал)
14. Снова возвращаемся к вкладке Bones, в правой верхней панели, используя клавишу Shift выделяем все части одежды, кроме "BaseFBody".

     Если на одежде есть руки или перчатки, не выбираем их, так как они имеют собственный вес.
15. В меню, выполняем  Shape > Copy Bone Weights. Оставляем параметры по умолчанию и нажмите ОК

 

19.jpg.c3386a9edf3c64343135406685e4bf0e.jpg

 

      Примечание: если проект не будет сохранён из-за не взвешенных вершин, выделяем все части снаряжения и дальше выбираем Tool > Clear Mask

 

20.jpg.42ea84dd9903fcb2032929a4255640e9.jpg

 

      Затем повторяем копирование весов костей (*пункт 15), увеличивая значения от 5 до 8 или более, пока проект не сохранится...

      Примечание 2: Если изначально в проекте не было тела, то его нужно будет удалить. Жмём в правом верхнем окне ПКМ на BaseFBody и выбираем Delete -

      - подтверждаем при необходимости
16. Сохраняем проект командой File > Save Project.
17. Закрываем Outfit studio и в Body Slide запускаем Batch Build (*не забывая ставить галочки как на скриншоте)

 

17.jpg.b90f894539ae07f55154104fb6c7674a.jpg

 

 

  *Вот есть видио на эту тему, правда "молчаливое", но понять можно, тем более прочитав выше написанное 😉

 

 

 

 

Не стал скачивать себе Vtaw Wardrobe 9 (CBBE), чтобы конвертировать эту одежду. Нет нужды мне в этом... а тебе - Успехов и Удачи!!!  :classic_rolleyes:

 

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.) Подскажите как исправить это image.thumb.png.32e45e10a005a2582d4210626615150c.png. Сборка 11.5 скайрим. Ноги у жгг как будто не свои с любыми каблуками. Тело HPL. В бодислайде и в другой штуке не шарю так что прошу ткнуть в тему как это исправить) Не мешает, но бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.02.2024 в 21:18, Шахматист сказал:

Подскажите как исправить это

Расскажу про один из вариантов, на примере другой сборки. 

Сразу замечу (на всякий случай 😏) - принципы работы в  Outfit Studio  и  Body Slide  одинаковы и неизменны для любой разновидности  The Elder Scrolls V: Skyrim

 

Спойлер

BodySlide и  Оutfit Studio расположенные по адресу  (ваш диск):\Games\(название вашей игры)\Data\CalienteTools\ 

В данном посте будет много информации которую многие уже и так знают, но приходится описывать более тщательно для тех кто "только-что пришёл"...

   Инструкция:

 

                                                                                Как убрать зазор между частями тела.

 

1) Откройте  BodySlide  и проверти настройки в  Settings. Должно быть так 👇)

    В поле Game Data Path  у вас должен быть адрес вашего диска, куда установлена игра и её название...

    Если вам пришлось указывать самим адрес, то после ввода адреса нажмите ОК и закройте BodySlide 

 

0.1.thumb.jpg.127713f895423f6f4648ff43aa995f5d.jpg

 

   В принципе тоже самое можно сделать и открыв Оutfit Studio

 

10.jpg.c47deb3790b3f6022e623558a2963e7e.jpg  11.thumb.jpg.0b89972f425635163be0c14d6a65f1c9.jpg

 

2) Откройте Оutfit Studio, в данном случае открывайте через ярлык. Не нужно запускать BodySlide (хоте не кто не запрещает 😏)

    К примеру, я вынес ярлык на рабочий стол, мне так удобнее...

3) Открываем папку с расположенными  .nif  файлами нашей обуви, которую хотим редактировать.

    Чаще всего по пути  :\Games\(название вашей игры)\Data\Meshes\armor\(название мода) 

    Ну конечно, мы должны знать мод который добавляет эту обувь...

    Если файлы этого мода не запакованы в  .bsa  формат - нам повезло, если запакованы - чуть больше времени придётся потратить.

    Сейчас рассматриваем вариант без  .bsa  формата...

4) Открыли, нашли интересующий нас файл .nif 

                                                                              ....Как это сделать?!... есть несколько способов...

    С учётом того, что данную инструкцию будут просматривать люди с разными навыками работы в данном вопросе, нужно сделать небольшое отступление...

Рассмотрим два варианта 👇

   

Спойлер

№1  Использовать будем программу  NifSkope 

Скачать можно от сюда

 

Открываем NifSkope и в открывшуюся программу, в поле, просто закидываем  .nif  файл, путём перетаскивания

 

001.thumb.jpg.3d6b7055081a38ec956a5051096aeacd.jpg

 

002.thumb.jpg.6aa59574bcd2a7270be3f7c5817f8207.jpg

 

И так делаем, пока не найдём то, что нам нужно... Каждый раз кидаем в окно очередной  .nif  файл, который хотим посмотреть.

В данной программе можно много что делать... но сейчас не об этом речь 😉

 

2  Непосредственно в Оutfit Studio

 

В открывшуюся программу, в поле, просто закидываем  .nif  файл, путём перетаскивания.

Почти тоже самое что и в  NifSkope только каждый раз перед закидыванием нового файла нужно очищать поле от предыдущего.

 

003.thumb.jpg.016d3ac9ee8a93ed728127e76938d34b.jpg

 

004.thumb.jpg.213309c10d56c4e4447fa6286663b6f7.jpg

 

 

 

4.1)  Продолжаем... Открыли, нашли интересующий нас файл .nif и закидываем его в поле Оutfit Studio

        Для примера взял туфли, которые шли в комплекте с девочкой компаньоном...   

 

1.thumb.jpg.d5aa2492c2cbc0d4c1e395b5c3a24723.jpg

 

5)  Нам ещё нужно тело, его берём по пути   :\Games\(название вашей игры)\Data\Meshes\actors\character\character assets

 

2.thumb.jpg.05be8eccaa5aa872edac4c9bb80a1f14.jpg

 

   И закидываем в это-же окно с туфлями...

 

3.thumb.jpg.1fc0f94235f7f0b8b8873455d7e833ba.jpg

 

4.thumb.jpg.0eb2e932bf9c76e111eaabea68ed7958.jpg

 

6) Выделяем все пункты (зажав Shift) принадлежащие туфлям (1)

    На панели активируем функцию переноса/смещения (2) - после активации появится манипулятор (не знаю как точно он называется, да и не суть :classic_rolleyes:)

 

5.thumb.jpg.5b8c3d9ddd0c8f3c9be129d8ab61c307.jpg

 

7) С помощью манипулятора смещаем наши туфли и ножки в верх... Состыкуем ножки с телом 😊...

    Зажимаем ЛКМ на той стрелочке куда хотим "тянуть" (в нашем случае зелёной) и плавно тянем.

    Не бойтесь ошибиться, всегда можно вернуться назад путём нажатия Ctri+Z

 

6.jpg.933e08c5070d02b97d177f3c66e24fba.jpg

 

7.1) Может стыковка пройдёт корректно, а может и не совсем. В таком случае можно чуть подправить стык.

       

       Немного о функциях на панели выделенных красным на скриншоте в низу... с лева на право:

       В пятиугольнике - функции плюс и минус, увеличить или уменьшить объём выделенного объекта.

       В квадрате - должно быть всегда включено, если хотим вносить изменения на одной области и при этом чтобы менялась аналогичная вторая.

 

7.thumb.jpg.72b703586cdf98251901d5de3530fce0.jpg

 

7.2) Выделяем наши ножки (1) (лучше их редактировать, тело лучше не трогать)

       Активируем на панели функцию  Плюс / Увеличить (2)

       Наводя на область редактирования появится кружочек (3) который показывает где будет вноситься изменение и какую область она за тронет за один "проход".

       Нажимаем ЛКМ в том месте где хотим внести изменения... Размер кружочка (3) да и не только размер, регулируется по средству настройки во вкладке (4)

                            Полезные функции мыши -  зажали ПКМ и крути-верти как хочешь, а если нужно подвинуть - зажимаем колёсико и двигаем...

 

2070508307_72.thumb.jpg.011dc8540424bc749f3e3675c4995166.jpg

 

217900152_71.thumb.jpg.27f76a1813ad8d1e2b234578641cfe58.jpg

 

   Практически всё... Осталось сохранить изменения.

 

Совет; (можете не слушать 🧐) Сохраняйте ваши изменения отдельно, а перед заменой в игру не забывайте делать копии с заменяемых оригинальных файлов !!! 

    - Заведите привычку создавать папки и пути к конечным .nif файлам для ваших изменённых файлов, с такими-же именами как и в модах, для которых делаете изменения.

      Тогда при переустановки игры/сборки не придётся делать всё заново, а останется только закинуть в игру ваши изменённые файлы.

Пример:

   Я выбрал мод где хочу изменить/подредактировать туфли, копирую место расположения этих папок и файлов (создаю такие-же папки только в другом месте)

Data\Meshes\actors\character\Florence\clothes  Диск сейчас не указываю, это вообще не важный момент...

В папке clothes находятся эти туфли, для работы в Оutfit Studio я беру .nif файл именно из неё и после изменения я сохраняю именно сюда с тем-же именем.

Потом копирую папку Meshes (со всеми вложениями) и закидываю в игру, в Data с подтверждением Замены...

 

  Сохранение изменений:

 После того как мы решили, что всё нас устраивает удаляем тело из проекта.

                          На скриншоте видна не большая не состыковка частей тела, просто мне не нужно было тщательно подгонять стык,

                                                               эта девочка всё равно в моей игре не носит эту обувь 😉 

 

8.thumb.jpg.a3195875a493b5294acdacb1ba2da962.jpg

 

Дальше мы выбираем место куда сохраняем. В моём случае это созданные папки с точно такими-же именами как и в моде.

Выбираем File > Export > To NIF  и в открывшимся окне выбираем место и имя под которым сохраняем. Имя должно быть как и в оригинале.

 

9.thumb.jpg.3b8e92c17a248542aa4a57cb47c1eef0.jpg

 

Всё... 

Чем больше обуви нужно изменить - тем больше раз придётся делать всё выше описанное 🧐

 

                                                                           Желаю терпения и успехов!!!

 

   Да, не забывайте ставить Спасибо или Лайк под постом...:classic_rolleyes:

Вам не сложно - а нам (авторам тем, инструкций и полезного контента) приятно !

 

 

 

Изменено пользователем Djonson
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Djonson сказал:

Расскажу про один из вариантов, на примере другой сборки. 

Сразу замечу (на всякий случай 😏) - принципы работы в  Outfit Studio  и  Body Slide  одинаковы и неизменны для любой разновидности  The Elder Scrolls V: Skyrim

 

  Показать контент

BodySlide и  Оutfit Studio расположенные по адресу  (ваш диск):\Games\(название вашей игры)\Data\CalienteTools\ 

В данном посте будет много информации которую многие уже и так знают, но приходится описывать более тщательно для тех кто "только-что пришёл"...

   Инструкция:

 

                                                                                Как убрать зазор между частями тела.

 

1) Откройте  BodySlide  и проверти настройки в  Settings. Должно быть так 👇)

    В поле Game Data Path  у вас должен быть адрес вашего диска, куда установлена игра и её название...

    Если вам пришлось указывать самим адрес, то после ввода адреса нажмите ОК и закройте BodySlide 

 

0.1.thumb.jpg.127713f895423f6f4648ff43aa995f5d.jpg

 

   В принципе тоже самое можно сделать и открыв Оutfit Studio

 

10.jpg.c47deb3790b3f6022e623558a2963e7e.jpg  11.thumb.jpg.0b89972f425635163be0c14d6a65f1c9.jpg

 

2) Откройте Оutfit Studio, в данном случае открывайте через ярлык. Не нужно запускать BodySlide (хоте не кто не запрещает 😏)

    К примеру, я вынес ярлык на рабочий стол, мне так удобнее...

3) Открываем папку с расположенными  .nif  файлами нашей обуви, которую хотим редактировать.

    Чаще всего по пути  :\Games\(название вашей игры)\Data\Meshes\armor\(название мода) 

    Ну конечно, мы должны знать мод который добавляет эту обувь...

    Если файлы этого мода не запакованы в  .bsa  формат - нам повезло, если запакованы - чуть больше времени придётся потратить.

    Сейчас рассматриваем вариант без  .bsa  формата...

4) Открыли, нашли интересующий нас файл .nif 

                                                                              ....Как это сделать?!... есть несколько способов...

    С учётом того, что данную инструкцию будут просматривать люди с разными навыками работы в данном вопросе, нужно сделать небольшое отступление...

Рассмотрим два варианта 👇

   

  Показать контент

№1  Использовать будем программу  NifSkope 

Скачать можно от сюда

 

Открываем NifSkope и в открывшуюся программу, в поле, просто закидываем  .nif  файл, путём перетаскивания

 

001.thumb.jpg.3d6b7055081a38ec956a5051096aeacd.jpg

 

002.thumb.jpg.6aa59574bcd2a7270be3f7c5817f8207.jpg

 

И так делаем, пока не найдём то, что нам нужно... Каждый раз кидаем в окно очередной  .nif  файл, который хотим посмотреть.

В данной программе можно много что делать... но сейчас не об этом речь 😉

 

2  Непосредственно в Оutfit Studio

 

В открывшуюся программу, в поле, просто закидываем  .nif  файл, путём перетаскивания.

Почти тоже самое что и в  NifSkope только каждый раз перед закидыванием нового файла нужно очищать поле от предыдущего.

 

003.thumb.jpg.016d3ac9ee8a93ed728127e76938d34b.jpg

 

004.thumb.jpg.213309c10d56c4e4447fa6286663b6f7.jpg

 

 

 

4.1)  Продолжаем... Открыли, нашли интересующий нас файл .nif и закидываем его в поле Оutfit Studio

        Для примера взял туфли, которые шли в комплекте с девочкой компаньоном...   

 

1.thumb.jpg.d5aa2492c2cbc0d4c1e395b5c3a24723.jpg

 

5)  Нам ещё нужно тело, его берём по пути   :\Games\(название вашей игры)\Data\Meshes\actors\character\character assets

 

2.thumb.jpg.05be8eccaa5aa872edac4c9bb80a1f14.jpg

 

   И закидываем в это-же окно с туфлями...

 

3.thumb.jpg.1fc0f94235f7f0b8b8873455d7e833ba.jpg

 

4.thumb.jpg.0eb2e932bf9c76e111eaabea68ed7958.jpg

 

6) Выделяем все пункты (зажав Shift) принадлежащие туфлям (1)

    На панели активируем функцию переноса/смещения (2) - после активации появится манипулятор (не знаю как точно он называется, да и не суть :classic_rolleyes:)

 

5.thumb.jpg.5b8c3d9ddd0c8f3c9be129d8ab61c307.jpg

 

7) С помощью манипулятора смещаем наши туфли и ножки в верх... Состыкуем ножки с телом 😊...

    Зажимаем ЛКМ на той стрелочке куда хотим "тянуть" (в нашем случае зелёной) и плавно тянем.

    Не бойтесь ошибиться, всегда можно вернуться назад путём нажатия Ctri+Z

 

6.jpg.933e08c5070d02b97d177f3c66e24fba.jpg

 

7.1) Может стыковка пройдёт корректно, а может и не совсем. В таком случае можно чуть подправить стык.

       

       Немного о функциях на панели выделенных красным на скриншоте в низу... с лева на право:

       В пятиугольнике - функции плюс и минус, увеличить или уменьшить объём выделенного объекта.

       В квадрате - должно быть всегда включено, если хотим вносить изменения на одной области и при этом чтобы менялась аналогичная вторая.

 

7.thumb.jpg.72b703586cdf98251901d5de3530fce0.jpg

 

7.2) Выделяем наши ножки (1) (лучше их редактировать, тело лучше не трогать)

       Активируем на панели функцию  Плюс / Увеличить (2)

       Наводя на область редактирования появится кружочек (3) который показывает где будет вноситься изменение и какую область она за тронет за один "проход".

       Нажимаем ЛКМ в том месте где хотим внести изменения... Размер кружочка (3) да и не только размер, регулируется по средству настройки во вкладке (4)

                            Полезные функции мыши -  зажали ПКМ и крути-верти как хочешь, а если нужно подвинуть - зажимаем колёсико и двигаем...

 

2070508307_72.thumb.jpg.011dc8540424bc749f3e3675c4995166.jpg

 

217900152_71.thumb.jpg.27f76a1813ad8d1e2b234578641cfe58.jpg

 

   Практически всё... Осталось сохранить изменения.

 

Совет; (можете не слушать 🧐) Сохраняйте ваши изменения отдельно, а перед заменой в игру не забывайте делать копии с заменяемых оригинальных файлов !!! 

    - Заведите привычку создавать папки и пути к конечным .nif файлам для ваших изменённых файлов, с такими-же именами как и в модах, для которых делаете изменения.

      Тогда при переустановки игры/сборки не придётся делать всё заново, а останется только закинуть в игру ваши изменённые файлы.

Пример:

   Я выбрал мод где хочу изменить/подредактировать туфли, копирую место расположения этих папок и файлов (создаю такие-же папки только в другом месте)

Data\Meshes\actors\character\Florence\clothes  Диск сейчас не указываю, это вообще не важный момент...

В папке clothes находятся эти туфли, для работы в Оutfit Studio я беру .nif файл именно из неё и после изменения я сохраняю именно сюда с тем-же именем.

Потом копирую папку Meshes (со всеми вложениями) и закидываю в игру, в Data с подтверждением Замены...

 

  Сохранение изменений:

 После того как мы решили, что всё нас устраивает удаляем тело из проекта.

                          На скриншоте видна не большая не состыковка частей тела, просто мне не нужно было тщательно подгонять стык,

                                                               эта девочка всё равно в моей игре не носит эту обувь 😉 

 

8.thumb.jpg.a3195875a493b5294acdacb1ba2da962.jpg

 

Дальше мы выбираем место куда сохраняем. В моём случае это созданные папки с точно такими-же именами как и в моде.

Выбираем File > Export > To NIF  и в открывшимся окне выбираем место и имя под которым сохраняем. Имя должно быть как и в оригинале.

 

9.thumb.jpg.3b8e92c17a248542aa4a57cb47c1eef0.jpg

 

Всё... 

Чем больше обуви нужно изменить - тем больше раз придётся делать всё выше описанное 🧐

 

                                                                           Желаю терпения и успехов!!!

 

   Да, не забывайте ставить Спасибо или Лайк под постом...:classic_rolleyes:

Вам не сложно - а нам (авторам тем, инструкций и полезного контента) приятно !

 

 

 

Спасибо конечно, но проблема не только в этом а как заменить ноги ЖГГ на свои которые идут с телом? это не ее ноги вон темная полоса идет и ногтей нет. мне нужно вставить в туяли ноги тела HPL а тут другое... если не понятно то грубо так мне нужно убрать ступни из туфлей которые сейчас там отображаются в оутфитстудио и заменить эти ступни своими со своим телом во) чтобы те ступни с того скри на заменить на эти  image.thumb.png.7bf92cacbe4f236da920a790d0f73e46.png чтобы было вот так ровно как тут image.thumb.png.32fbae093c5571d220e435661584c3ea.pngизвините больше никак не могу объяснить( очень жду ответа помоигте пж(

Изменено пользователем Шахматист
Дополнение скринами и уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравия всем! Есть кто добрый, объяснить на пальцах - как развесовку костей корректировать в  "Outfit Studio" ("фол 4", но, думаю, со "скаем" особой разницы нет)? Куча "отсечений", тело проглядывает через шмотьё при ходьбе-беге-приседании. Сколько ни пробовал кистью ворочать - только хуже становится. Уж и сетку "уточнял", и, где смысл имеет, веса костей перекопировал с референса, и всё "переZAPил", но никак желаемого не добьюсь... И про редактирование и просмотр анимаций интересно: только в редакторах или программки есть какие попроще (видел видосик с "MG", но ф\о позакрывались многие)? А то плащи и сумки странно себя ведут. Вообще, нигде жизни почти нет на русскоязычных форумах, увы. Спасибо прочитавшим и откликнувшимся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Шахматист, самый простой способ "пришить" ноги к телу - использовать их из одного комплекта, а "чужую" обувь в "Оутфит Студио" подогнать вручную. Сам в "фоллыче" иногда более-менее симпатишные боты-сапожки для своих героинь переделываю там с высоких каблуков на плоскую подошву ) Ибо, там "высокий каблук" работает гораздо хуже, чем в "скайриме". Правда, приходится ещё и кости добавлять из подходящих сетов. Описанный Джонсоном способ нужно осуществлять без затрагивания вершин базового тела, чтоб любые ноги к нему подходили (кхм..)), но он может и не сработать. Тогда можно подгрузить к скорректированной тушке аналогичный, хорошо работающий, из другого мода, например, референс и скопировать оттуда проблемные кости или все, если объекты идентичны. Кстати, в последних версиях "OS" есть функция "сваривания" вершин, очень полезна в такой ситуации. Но проще, всё же, к беспроблемным ногам пришпандорить обувку и двигать-растягивать-сжимать уже её. Если, конечно, модель та не слишком высокополигональна, тогда заипаться можно до пота и нервного тика ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Gendel сказал:

Описанный Джонсоном способ нужно осуществлять без затрагивания вершин базового тела, чтоб любые ноги к нему подходили

Весьма толковое дополнение 👍... Я вроде и сказал, что *лучше не трогать*, не вдаваясь в детали. а ты рассказал почему лучше этого не делать 😉

В 20.02.2024 в 05:09, Djonson сказал:

7.2) Выделяем наши ножки (1) (лучше их редактировать, тело лучше не трогать)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gendel сказал:

@Шахматист, самый простой способ "пришить" ноги к телу - использовать их из одного комплекта, а "чужую" обувь в "Оутфит Студио" подогнать вручную. Сам в "фоллыче" иногда более-менее симпатишные боты-сапожки для своих героинь переделываю там с высоких каблуков на плоскую подошву ) Ибо, там "высокий каблук" работает гораздо хуже, чем в "скайриме". Правда, приходится ещё и кости добавлять из подходящих сетов. Описанный Джонсоном способ нужно осуществлять без затрагивания вершин базового тела, чтоб любые ноги к нему подходили (кхм..)), но он может и не сработать. Тогда можно подгрузить к скорректированной тушке аналогичный, хорошо работающий, из другого мода, например, референс и скопировать оттуда проблемные кости или все, если объекты идентичны. Кстати, в последних версиях "OS" есть функция "сваривания" вершин, очень полезна в такой ситуации. Но проще, всё же, к беспроблемным ногам пришпандорить обувку и двигать-растягивать-сжимать уже её. Если, конечно, модель та не слишком высокополигональна, тогда заипаться можно до пота и нервного тика ))

еслибы я знал что куда тыкать чтобы это поправить.. Можете подробней описать как заменить ноги одного тела на другие?) я и хочу понять как в туфли LUX засунуть ступни из другого тела

Изменено пользователем Шахматист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Djonson, дык, ночью было, невнимательно прочёл-просмотрел..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...