Gerfenikss 30 Опубликовано 14 июня, 2019 (изменено) @kontinym , у тебя на скринах в Фоллаче выбираешь CBBE Body и убираешь оттуда вообще все (Remove>>). И оно из левой колонки с которой ты убрал все, переносится в правую. В правой ты выделил абсолютно все и добавил в левую (<<Add). Выходит, ты добавил весь шмот, и все то, что перед этим убрал...? Просто я сделал то же самое в скайриме. Убрал все из левой колонки: Скрытый текст А когда выделял все в правой, что бы добавить, увидел все то, что убрал действием ранее: Скрытый текст Так и надо? Отсюда вообще все нужно выделить, добавить и сохранить? Или в Скайриме чуть сложней чем в фоллаче? И сразу задам последний вопрос наверное, что бы потом не мучить. У тебя в Гайде на Фоллаут уже на этапе Batch Build, нужно снимать галочки с определенной брони. В Скайриме с этим тоже есть такие заморочки с каким-то типом брони, или можно смело на всем галочки оставлять? Скрытый текст Изменено 14 июня, 2019 пользователем Gerfenikss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 14 июня, 2019 2 часа назад, Gerfenikss сказал: у тебя на скринах в Фоллаче выбираешь CBBE Body и убираешь оттуда вообще все (Remove>>). И оно из левой колонки с которой ты убрал все, переносится в правую. В правой ты выделил абсолютно все и добавил в левую (<<Add). Выходит, ты добавил весь шмот, и все то, что перед этим убрал...? Просто я сделал то же самое в скайриме. Убрал все из левой колонки: Да, это если делать авто подгон брони. Но не вся броня имеет слайдер. Скрытый текст И дальше жмешь Batch Build 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 14 июня, 2019 2 часа назад, Gerfenikss сказал: И сразу задам последний вопрос наверное, что бы потом не мучить. У тебя в Гайде на Фоллаут уже на этапе Batch Build, нужно снимать галочки с определенной брони. В Скайриме с этим тоже есть такие заморочки с каким-то типом брони, или можно смело на всем галочки оставлять? Снимать галочки только если ты не хочешь повторно подгонять, оставлять только там галочки где тебе нужно, но в первый раз когда изменил тело, галочки оставляй все. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerfenikss 30 Опубликовано 14 июня, 2019 @kontinym, спасибо за помощь. 😄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 14 июня, 2019 6 минут назад, Gerfenikss сказал: @kontinym, спасибо за помощь. 😄 Не за что . Надо как то сесть и закринить аутфит студио, но все время не хватает ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kosta180 0 Опубликовано 16 июня, 2019 Подскажите в чем проблема может быть, после настройки пресета и авто подгонки одежды все равно такая фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerfenikss 30 Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) @Kosta180, если это шмот из Immersive Wenches, то его нужно подгонять вручную в Outfit Studio. Меши находятся по пути клиента...\Data\meshes\clothes\wench. Если из Prostitution, то думаю так же, меши где-то в тех же дебрях. @kontinym, у меня вопрос малюсенький на счет Outfit Studio. Я более менее разобрался в работе с ним. Но после того как подогнал шмотку, сохранил и экспортировал в игру, она почему-то остается прежнего размера. Делал все как по гайдам и видосам =/ Вот так же все делается? Скрытый текст Если да, то почему после того как я перезаписываю пресет шмотки поверх старого, в игре остается старый не подогнанный? Что я упустил, не подскажешь? Изменено 17 июня, 2019 пользователем Gerfenikss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 17 июня, 2019 @Gerfenikss Все так, и если не видно в игре, значит при сохранении ( reference ) произошла ошибка, тут надо копать, а так все правильно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerfenikss 30 Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) @kontinym, может из за того, что когда я делаю Copy Weight (копирую вес), после ручной подгонки и перед тем как сохранить, мне пишет вот такое? Это я так понимаю свидетельствует о том, что при подгоне я не идеально ровно подгоняю по маске? Но я чет сомневаюсь. Даже когда я не копировал вес и ошибок при сохранении и экспорте не выдавало, все равно при повторной загрузке шмотки в аутфите, у нее снова дефолтный вид, который был до подгона. Может я какую-то деталь упускаю маленькую, ты ведь наверное шмот девицам тоже подгонял? Их слишком много в скайриме в таком шмоте, что бы игнорить выпирающие из под текстур сеськи. 😄 Изменено 17 июня, 2019 пользователем Gerfenikss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 17 июня, 2019 @Gerfenikss Тут я тебе ни чего не скажу, подгонял пару раз, давно, какую то броню и пирсинг, с пирсингом то же были проблемы при сохранении, пару раз, на третий раз все сохранилось. А что было не так я так и не понял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerfenikss 30 Опубликовано 17 июня, 2019 Кто шарит в Outfit Studio, подскажите плес, по каким причинам шмот после ручной подгонки может не сохранятся и не экспорируется в игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karagi 168 Опубликовано 22 июня, 2019 Привет всем. Уже который раз напарываюсь на такую деформацию. Скрытый текст Подскажите из за чего такое может происходить. Причем у НПС всё вроде нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 22 июня, 2019 1 минуту назад, Karagi сказал: Привет всем. Уже который раз напарываюсь на такую деформацию. Показать содержимое Подскажите из за чего такое может происходить. Причем у НПС всё вроде нормально. Если это сборка Тропики 3.0 финал, то в МСМ sexlab stories нужно выставить параметр - 1 - 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Topinambur 3 Опубликовано 25 июня, 2019 breakohm Как же ты с простреленной головой-то.(( kontinym Шеф! Конгениально! Бабе цветы- детям- мороженое. По настоящему ценная мысль. До сих пор, я вообще с трудом представлял себе что-такое слайдер. Я и сейчас плохо представляю, но уже легче... А главное- есть у кого! Господа гусары! Предлагаю незамедлительно искупать графа Конти в шампанском!... Однако ввиду недостатка средств, могу предложить искупать его кошку в пиве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Topinambur 3 Опубликовано 25 июня, 2019 В 17.06.2019 в 02:28, Kosta180 сказал: Подскажите в чем проблема может быть, после настройки пресета и авто подгонки одежды все равно такая фигня. Если ты про сиськи,- это не фигня- это дизайнерская находка!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 25 июня, 2019 32 минуты назад, Topinambur сказал: Если ты про сиськи,- это не фигня- это дизайнерская находка!)) Все можно сделать в слайдере, главное читать внимательно описание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
total13 97 Опубликовано 25 июня, 2019 В 17.06.2019 в 13:43, Gerfenikss сказал: @kontinym, может из за того, что когда я делаю Copy Weight (копирую вес), после ручной подгонки и перед тем как сохранить, мне пишет вот такое? Это я так понимаю свидетельствует о том, что при подгоне я не идеально ровно подгоняю по маске? Но я чет сомневаюсь. Даже когда я не копировал вес и ошибок при сохранении и экспорте не выдавало, все равно при повторной загрузке шмотки в аутфите, у нее снова дефолтный вид, который был до подгона. Может я какую-то деталь упускаю маленькую, ты ведь наверное шмот девицам тоже подгонял? Их слишком много в скайриме в таком шмоте, что бы игнорить выпирающие из под текстур сеськи. 😄 При копировании весов в шмоте в котором есть стопы , кисти , шея и прочие части тела что не подгружаются как рефернс ( в данном случае стопы ) НЕОБХОДИМО выделить шмот в правой вкладке после перейти во вкладку с костями (bones) в оутфит студио выделить те кости что будут использоваться в модели , вернутся обратно в вкладку с шмотом и выбрать КОПИ СЕЛЕКТЕД ВЕЙТ . У вас на скрине сказано что у некоторых вертексов нет веса , в игре они отсекутся (не будут видны) Простое копи боне вейт затирает все прочие кости в модели, его используют только в шмоте что не имеет выпирающих из модели референса частей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
total13 97 Опубликовано 25 июня, 2019 И плюс ко всему у меня вопрос : оутоутфит студио и боди слайд обновленные ? Если тот что идет в сборке, мигом бегите на нексус и обновлять - обновлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axary 160 Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) В 17.06.2019 в 13:43, Gerfenikss сказал: может из за того, что когда я делаю Copy Weight (копирую вес), после ручной подгонки и перед тем как сохранить, мне пишет вот такое? У тебя на скрине как минимум 2 вершины помечены красным. OutFit Studio выделил их, потому что они не имеют привязки ни к одной кости, а такого быть не должно. Команда Copy Weight работает только на определённом расстоянии от Reference шейпа(тела) и не всегда достаёт до всех вершин на шмоте, некоторым вершинам шмоток веса приходится назначать ручками. Изменено 26 июня, 2019 пользователем Axary 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Topinambur 3 Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) Народ привет.)) У меня в папках Боди Слайдера нет файлов Cos Body.xml Cosio.osp CosioHD.osp COS BODY.xml CustomPreset.xml. Поделитесь кто-нибудь плз. Заодно подскажите в каких папках они должны находться плз. Изменено 26 июня, 2019 пользователем Topinambur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 28 июня, 2019 В 26.06.2019 в 13:27, Topinambur сказал: Народ привет.)) У меня в папках Боди Слайдера нет файлов Cos Body.xml Cosio.osp CosioHD.osp COS BODY.xml CustomPreset.xml. Поделитесь кто-нибудь плз. Заодно подскажите в каких папках они должны находться плз. Тут Скрытый текст 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karagi 168 Опубликовано 5 июля, 2019 В 14.06.2019 в 14:49, Gerfenikss сказал: В Скайриме с этим тоже есть такие заморочки с каким-то типом брони, или можно смело на всем галочки оставлять? Часть брони, я подгоняю не в батч бьюилд а тут: Скрытый текст соответственно прогоняя через батч бьюилд убираю галочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 5 июля, 2019 @total13 Ты бы наглядно показал, на скринах или видео, а то не каждый знает эти термины что ты перечислил в своем посту. Я давал твое видео, но там тема сисек не раскрыта 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
total13 97 Опубликовано 5 июля, 2019 57 минут назад, kontinym сказал: @total13 Ты бы наглядно показал, на скринах или видео, а то не каждый знает эти термины что ты перечислил в своем посту. Я давал твое видео, но там тема сисек не раскрыта Я когда то играл в одну игрушку называется она EVE Online там главный тезис игры (среди игроков ) это : ева это боль . Оутфит студио тоже боль но не столь ощутимая . идущий , осилит путь Да и гайдов по сей программе полно Чесно: мне лень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
breakohm 23 Опубликовано 19 июля, 2019 kontinym, сэр! Намедни набрёл на чью-то сборку, запустил как есть. Сборка любопытная, но тело уродливое несмотря на то, что UN7B. Интерфейс боди слайда с правого угла выглядит вот так: и нет там внутрях другой кожи кроме той что видно и Unified UNP Special тоже нет. Могу-ли я переустановить тело по новой или нужно менять сам Боди Слайд? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение