20087p 212 Опубликовано 29 января, 2019 @Just а новую где взять? Это @texsss со мной поделилась. Не понимаю я англоязычные моды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just 1 830 Опубликовано 29 января, 2019 @20087p ну в интернете поискать или исправить/удалить один конфликтный файл zoneDirector_Bar Возможно там стоит галочка на мусоре, ее нужно убрать и поставить соответствующую объекту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20087p 212 Опубликовано 29 января, 2019 @Just на каком мусоре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just 1 830 Опубликовано 29 января, 2019 @20087p в симс студио может стоять галочка на мусоре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shmakova_lena@list.ru 9 Опубликовано 29 января, 2019 Добрый вечер! А есть какой-нибудь мод, отключающих генерацию бездомных Симов? Или хотя бы сократить их. Ну или вариант убрать пользовательский контент для них, потому что у меня безумные фрики по городу ходят. В командном центре поставила «0% применения пользовательского скинтона для генерации бездомных симов», но они по-прежнему фриками ходят. Подскажите, что сделать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just 1 830 Опубликовано 29 января, 2019 @shmakova_lena@list.ru в McCC есть возможность управлять население. А так есть мод, но как он работает с новой версией игры не знаю https://sims3pack.ru/sims-4/mody/8691-mod-ogranichivayuschiy-sozdanie-semey-bez-doma-v-gorode-ot-shimrod101.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 45 374 Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) 20 часов назад, shmakova_lena@list.ru сказал: А есть какой-нибудь мод, отключающих генерацию бездомных Симов? Или хотя бы сократить их. Ну или вариант убрать пользовательский контент для них, потому что у меня безумные фрики по городу ходят. В командном центре поставила «0% применения пользовательского скинтона для генерации бездомных симов», но они по-прежнему фриками ходят. Подскажите, что сделать можно? Есть. Reduced Random Townies Generation. Мод снижает количество генерируемых симов и вынуждает игру использовать имеющихся персонажей прежде чем создать новых. Новый сим будет создан только если на определенную роль нет сима с соответствующей квалификацией. Игра будет использовать одних и тех же симов в качестве обслуги на всех участках. Не будут генерироваться новые, даже если в ваших городах живет не слишком много симов. Устанавливать без подпапок, прямо в корень папки MODS. Изменено 30 января, 2019 пользователем Petr541 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shmakova_lena@list.ru 9 Опубликовано 30 января, 2019 1 час назад, Petr541 сказал: Есть. Reduced Random Townies Generation. Мод снижает количество генерируемых симов и вынуждает игру использовать имеющихся персонажей прежде чем создать новых. Новый сим будет создан только если на определенную роль нет сима с соответствующей квалификацией. Игра будет использовать одних и тех же симов в качестве обслуги на всех участках. Не будут генерироваться новые, даже если в ваших городах живет не слишком много симов. Устанавливать без подпапок, прямо в корень папки MODS. Спасибо, посмотрю. Отпишусь сюда что и как, если конфликты будут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 45 374 Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) 14 часа назад, shmakova_lena@list.ru сказал: Спасибо, посмотрю. Отпишусь сюда что и как, если конфликты будут) Да, у него имеются конфликты с некоторыми модами. Но конфликтные с ним моды следует удалить и оставить этот мод, в виду его большого удобства и большей ценности.. Изменено 31 января, 2019 пользователем Petr541 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shmakova_lena@list.ru 9 Опубликовано 31 января, 2019 1 минуту назад, Petr541 сказал: Да, у него имеются конфликты с некоторыми модами. Но конфликтные с ним моды следует удалить и оставить этот мод, в виду его большого удобства и большей ценности.. А примерно какие конфликтые? А то у меня помойка в Модс, но пока вроде ошибок в игре нет явных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 45 374 Опубликовано 31 января, 2019 2 минуты назад, shmakova_lena@list.ru сказал: А примерно какие конфликтые? А то у меня помойка в Модс, но пока вроде ошибок в игре нет явных. Я не помню, давно это было. Эти моды удалены и более не существуют у меня. Это легко будет вам обнаружить через модконфликт детектор. как им пользоваться и правильная интерпретация результатов его работы описана в теме "Ошибки модов и их решение". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20087p 212 Опубликовано 31 января, 2019 @texsss какая у тебя версия Симс 4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
texsss 545 Опубликовано 31 января, 2019 39 минут назад, 20087p сказал: @texsss какая у тебя версия Симс 4? 1.48.94.1020. LittleMsSam обновила свои моды. Если нужно могу чуть позже снова скинуть с переводом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20087p 212 Опубликовано 31 января, 2019 @texsss да, если можно. Не работает у меня ни бар, ни кафе. Игра всё видит как магазин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
texsss 545 Опубликовано 31 января, 2019 Только что, 20087p сказал: @texsss да, если можно. Не работает у меня ни бар, ни кафе. Игра всё видит как магазин. ок, тогда или завтра вечером или в субботу 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
texsss 545 Опубликовано 1 февраля, 2019 @20087p обновила ссылки: LiveInBusiness MoreBuyableVenues Перед установкой следует удалить предыдущие версии, так как некоторые имена файлов не совпадают. По поводу твоей проблемы: открывать бар, как магазин не надо - он работает автоматически, если требуется закрыть, то просто закрой двери для персонажей. Доход собирается раз в сутки с помощью компьютера. Удачной игры 😉 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20087p 212 Опубликовано 1 февраля, 2019 @texsss т.е. нанимать сотрудников тоже не надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
texsss 545 Опубликовано 1 февраля, 2019 1 минуту назад, 20087p сказал: @texsss т.е. нанимать сотрудников тоже не надо? Я не нанимаю. Но если нужен какой-нибудь определенный, то есть мод от того же автора Auto Employees | Custom Lot Trait. Мод на английском, еще не переводила и когда займусь им не знаю, хотя один из первых на очереди. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20087p 212 Опубликовано 1 февраля, 2019 @texsss на старой версии при найме сотрудника появлялся LE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
texsss 545 Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) 3 минуты назад, 20087p сказал: @texsss на старой версии при найме сотрудника появлялся LE. У меня сотрудник всегда сам появляется при переходе на лот. А нанимаешь через меню магазина? Изменено 1 февраля, 2019 пользователем texsss 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20087p 212 Опубликовано 1 февраля, 2019 @texsss да, через меню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
texsss 545 Опубликовано 1 февраля, 2019 1 час назад, 20087p сказал: @texsss да, через меню. Я так понимаю, что это меню лучше вообще не трогать, все таки это не магазин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20087p 212 Опубликовано 1 февраля, 2019 @texsss покупать надо игровые участки или самому строить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
texsss 545 Опубликовано 2 февраля, 2019 9 часов назад, 20087p сказал: @texsss покупать надо игровые участки или самому строить? Если участок обычный (бар, кафе, клуб и т.д), то я просто покупала, а если специфический (мотель, тюрьма) - сначала строила, а потом покупала. Может можно покупать и пустые участки и там строить, но я пе пробовала (нет их в моей игре). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sagaon 10 Опубликовано 3 февраля, 2019 Всем привет.Кто нибудь сталкивался с таким модом или скриптом,чтоб на активной панели сима,где все мудлеты,можно было выделить один из действующих мудлетов и "повесить" этот мудлет на сима навечно,ну или на крайняк,хотя бы на неделю? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение