Перейти к содержанию
Just

Поиск Модов Sims 4

Рекомендуемые сообщения

@Just а новую где взять? Это @texsss со мной поделилась. Не понимаю я англоязычные моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@20087p ну в интернете поискать или исправить/удалить один конфликтный файл zoneDirector_Bar

 

Возможно там стоит галочка на мусоре, ее нужно убрать и поставить соответствующую объекту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@20087p в симс студио может стоять галочка на мусоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! А есть какой-нибудь мод, отключающих генерацию бездомных Симов? Или хотя бы сократить их.

Ну или вариант убрать пользовательский контент для них, потому что у меня безумные фрики по городу ходят. В командном центре поставила «0% применения пользовательского скинтона для генерации бездомных симов», но они по-прежнему фриками ходят. Подскажите, что сделать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shmakova_lena@list.ru в McCC есть возможность управлять население. А так есть мод, но как он работает с новой версией игры не знаю 

 

https://sims3pack.ru/sims-4/mody/8691-mod-ogranichivayuschiy-sozdanie-semey-bez-doma-v-gorode-ot-shimrod101.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, shmakova_lena@list.ru сказал:

А есть какой-нибудь мод, отключающих генерацию бездомных Симов? Или хотя бы сократить их.

Ну или вариант убрать пользовательский контент для них, потому что у меня безумные фрики по городу ходят. В командном центре поставила «0% применения пользовательского скинтона для генерации бездомных симов», но они по-прежнему фриками ходят. Подскажите, что сделать можно?

Есть. Reduced Random Townies Generation. Мод снижает количество генерируемых симов и вынуждает игру использовать имеющихся персонажей прежде чем создать новых. Новый сим будет создан только если на определенную роль нет сима с соответствующей квалификацией.
Игра будет использовать одних и тех же симов в качестве обслуги на всех участках. Не будут генерироваться новые, даже если в ваших городах живет не слишком много симов. Устанавливать без подпапок, прямо в корень папки MODS.

Изменено пользователем Petr541
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petr541 сказал:

Есть. Reduced Random Townies Generation. Мод снижает количество генерируемых симов и вынуждает игру использовать имеющихся персонажей прежде чем создать новых. Новый сим будет создан только если на определенную роль нет сима с соответствующей квалификацией.
Игра будет использовать одних и тех же симов в качестве обслуги на всех участках. Не будут генерироваться новые, даже если в ваших городах живет не слишком много симов. Устанавливать без подпапок, прямо в корень папки MODS.

Спасибо, посмотрю. Отпишусь сюда что и как, если конфликты будут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часа назад, shmakova_lena@list.ru сказал:

Спасибо, посмотрю. Отпишусь сюда что и как, если конфликты будут)

Да, у него имеются конфликты с некоторыми модами. Но конфликтные с ним моды следует удалить и оставить этот мод, в виду его большого удобства и большей ценности..

Изменено пользователем Petr541

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Petr541 сказал:

Да, у него имеются конфликты с некоторыми модами. Но конфликтные с ним моды следует удалить и оставить этот мод, в виду его большого удобства и большей ценности..

А примерно какие конфликтые?

А то у меня помойка в Модс, но пока вроде ошибок в игре нет явных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shmakova_lena@list.ru сказал:

А примерно какие конфликтые?

А то у меня помойка в Модс, но пока вроде ошибок в игре нет явных.

Я не помню, давно это было. Эти моды удалены и более не существуют у меня. Это легко будет вам обнаружить через модконфликт детектор. как им пользоваться и правильная интерпретация результатов его работы описана в теме "Ошибки модов и их решение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, 20087p сказал:

@texsss какая у тебя версия Симс 4?

1.48.94.1020. LittleMsSam обновила свои моды. Если нужно могу чуть позже снова скинуть с переводом.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@texsss да, если можно. Не работает у меня ни бар, ни кафе. Игра всё видит как магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 20087p сказал:

@texsss да, если можно. Не работает у меня ни бар, ни кафе. Игра всё видит как магазин.

ок, тогда или завтра вечером или в субботу

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@20087p обновила ссылки:

LiveInBusiness

MoreBuyableVenues

Перед установкой следует удалить предыдущие версии, так как некоторые имена файлов не совпадают.

По поводу твоей проблемы: открывать бар, как магазин не надо - он работает автоматически, если требуется закрыть, то просто закрой двери для персонажей. Доход собирается раз в сутки с помощью компьютера. Удачной игры 😉

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 20087p сказал:

@texsss т.е. нанимать сотрудников тоже не надо?

Я не нанимаю. Но если нужен какой-нибудь определенный, то есть мод от того же автора Auto Employees | Custom Lot Trait. Мод на английском, еще не переводила и когда займусь им не знаю, хотя один из первых на очереди.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 20087p сказал:

@texsss на старой версии при найме сотрудника появлялся LE.

У меня сотрудник всегда сам появляется при переходе на лот.

А нанимаешь через меню магазина?

Изменено пользователем texsss
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 20087p сказал:

@texsss да, через меню.

Я так понимаю, что это меню лучше вообще не трогать, все таки это не магазин. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@texsss покупать надо игровые участки или самому строить?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, 20087p сказал:

@texsss покупать надо игровые участки или самому строить?

Если участок обычный (бар, кафе, клуб и т.д), то я просто покупала, а если специфический (мотель, тюрьма) - сначала строила, а потом покупала. Может можно покупать и пустые участки и там строить, но я пе пробовала (нет их в моей игре).

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.Кто нибудь сталкивался с таким модом или скриптом,чтоб на активной панели сима,где все мудлеты,можно было выделить один из действующих мудлетов и "повесить" этот мудлет на сима навечно,ну или на крайняк,хотя бы на неделю?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...