Перейти к содержанию
20087p

Программы для Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Обновилась программа от CmarNYC создания морфов. Этот инструмент создает пользовательские морфы TS4 из базовых и морфированных сеток и упаковывает их в ползунки и пресеты CAS.

Позволяет самому исправлять слайдеры и пресеты CAS, согласно инструкции. С помощью этого инструмента очень просто обновить ползунки. Это 2 клика, и уже обновил все слайдеры, которыми пользовался сам.

TS4 MorphMaker - updated to V4.5.2 on 4/19/2023

Обновления:

V4.5.2, 19.04.23:
- Обновлено для Обновление от 18.04.2023. Эта версия не будет читать два DeformerMaps: преобразование кадров m в f и f в m. Эти два DMap были обновлены до новой версии, которую MorphMaker еще не может прочитать.
- Также будут пропущены все поврежденные или нечитаемые ресурсы морфинга вместо того, чтобы выдавать ошибку.

 

V4.5, 20.03.23:
- Добавлена поддержка для младенцев и оборотней.
- Исправлена ошибка, вызывающая сбой при работе с HotSpotControl без связанных ползунков.

 

V4.4.2
Поддержка новой версии HotSpotControl, представленной в Патч оборотня за июнь 2022 г.:
Чтобы исправить старые пакеты ползунков, сломанные патчем:
- Откройте пакет на вкладке «Создать/редактировать слайдер и/или предустановленный пакет»
- Когда появится запрос на обновление HotSpotControls, нажмите «Да»
- Сохранить как новый упаковка
Вероятно, это промежуточная версия, так как новые данные, добавленные в HotSpotControl, могут оказаться кое-чем важным для оборотней.

 

image.thumb.png.7b2dfd293d834d1e40d269bd0111a9b1.png

 

image.thumb.png.77a254527c268b4b92ff603e7c9d862b.png 

 

image.thumb.png.298feb7435d3cf9c6b063532c1da812f.png

 

image.thumb.png.9e4e511e12ad29b4d8068e0ed7162cf0.png

 

Этот инструмент создает пользовательские морфы TS4 из базовых и морфированных сеток и упаковывает их в ползунки и пресеты CAS.

Поддерживает все виды/возрасты/полы/фреймы/оккультизмы.

Создание сетки можно выполнить с помощью любого 3D-редактора, который будет импортировать и экспортировать OBJ без изменения порядка вершин, последовательности граней или имен групп/объектов. Протестировано с Milkshape и Blender. Для использования: загрузите zip

-файл программы TS4MorphMaker , извлеките его, откройте папку и запустите TS4MorphMaker.exe.

Выложено три руководства, которые содержат гораздо более полную информацию и инструкции:

 

Создание слайдера CAS с помощью TS4MorphMaker с использованием DeformerMap
Создание пресета CAS с помощью TS4MorphMaker с использованием BGEO
Создание пресета тела кошки и пресета меха с помощью TS4 MorphMaker с использованием EA Morphs и карты Deformer
Использование TS4 MorphMaker для перемещения ползунков
 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновилась программа от CmarNYC 

S4 CAS Tools - updated to V3.8.2.0 on 3/18/2023

Обновления:

18.03.2023: V3.8.2.0
- Добавлен этап младенческой жизни.
- Добавлены новые категории типов кузова.
- Обновлены теги.
*** Это временное обновление, и некоторые функции, вероятно, не работают ***
То, как EA настроила младенцев, делает их добавление немного более сложным, чем добавление малышей. Они также добавили поддержку текстур DDS для рюкзаков (и, предположительно, других аксессуаров), которые, кажется, не должны использовать обычный шаблон uv0. У меня еще не было времени реализовать это или протестировать какие-либо автоматические инструменты. Вы должны быть в состоянии сделать основы клонирования элемента и изменения мешей и текстур, и если / когда вы столкнетесь с ошибками, пожалуйста, сообщите о них.

31.07.2022: V3.8.1.0
— обновлены теги для новых категорий старшей школы.
- Добавлены категории поиска «Волосы на теле» и «Шрамы на теле» на вкладке клонирования.
- Теперь ищет загруженный контент (DLC).
- Теперь использует лучший браузер папок для игры и пользовательских путей в настройках.

 

image.png.4c6da5947f8e35a025ca227650ef7c23.pngimage.thumb.png.bea40c866270f5f4ce08baa240bee0fe.png

 

image.thumb.png.a87bce23b9ab0dd7ae47b7d39c4551ed.png

 

image.thumb.png.bd44d4ed4ebe0834a7b30e3ee3fb149f.png

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это полнофункциональный инструмент для создания пользовательского содержимого CAS для TS4. Он специально предназначен для работы с Milkshape 3D и для того, чтобы обойти ограничения использования MS3D для сеток Sims 4, но многие функции можно выполнять с файлами OBJ или DAE, которые можно использовать практически в любой программе создания сетки.

Вот краткий обзор функций:

Инструмент клонирования — клонирование игровых пакетов или пользовательских пакетов .

Редактор пакетов клонирования — работа с пользовательскими пакетами контента.

Общие свойства деталей CAS — свойства, применяемые ко всем перекрашиваниям

Recolor Manager - свойства для каждого перекрашивания

Предварительный просмотр

Менеджер цветовых ползунков - установка ограничений и приращение для цветовых ползунков

Менеджер по окрашиванию волос — набор CASP для окрашивания волос, используемых с определенными предметами из «Свадебных историй».

Mesh Manager - экспорт и импорт мешей

Mesh Fixing Tools - исправления/изменения, примененные ко всем сеткам

Mesh Region Manager - просмотр/изменение регионов

Thumbnail Manager - настройка пользовательских миниатюр

Mesh Tools - работа с сетками

Auto Tool: Conversion/Auto Assignments — автоматическое назначение костей, uv1 и т. д. из эталонного меша

Преобразования: TS4/другое — конвертирует сетки TS в другие форматы и из них.

Отдельные слои сетки — создает сетку MS3D или OBJ со слоями, разделенными на группы, что в основном полезно для волос с альфа-прозрачностью.

Инструменты ГЕОМ:

Изучить сетку — просмотреть данные в сетке

Просмотр сетки

Объединить сетки GEOM — объединить две сетки TS4.

Очистить сетку - удалить повторяющиеся вершины

MS3D Tools - инструменты для сеток Milkshape

Изучите MS3D

RIG Tools — посмотрите данные скелета


Кроме того, если щелкнуть меню «Инструменты» и выбрать «Включить специальные инструменты», вы увидите дополнительную вкладку «Специальные инструменты» с различными функциями, которые я считаю полезными для поиска игровых пакетов.

image.thumb.png.6b6bb8021eef68947ed39055579377b3.png

 

image.thumb.png.677c6a3b6a30b6c79cbe10748cb4fced.png

 

image.thumb.png.1a75a7c183144e3fe694853e6d22f513.png  

 

Учебное пособие: преобразование платья из TS3 в TS4
Учебное пособие: преобразование волос из TS3 в TS4 с альфа-прозрачностью

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлена программа извлечения симов из сохраненок от CmarNYC . 

TS4 SimRipper Classic: rip sims from savegames. V3.14.2.0, updated 4/19/2023

19.04.2023, версия 3.14.2.0:
— Сделал обходной путь, чтобы SimRipper снова заработал после патча от 18.04.2023.

Примечания: у EA есть новая версия DeformerMap, которая делает большинство морфов человеческого сима. Пока что обновлены только модификаторы рамок, которые преобразуют мужскую одежду в женскую рамку и наоборот. Новая версия выглядит существенно иначе. SimRipper использует старую версию этих морфов, по крайней мере, на данный момент.
Известная ошибка: размер груди на мужской одежде, используемой на женской, не работает.
 

15.03.2023, версия 3.14.1.0:
— Добавлена поддержка младенцев. Поиск текстур определения кожи младенца занимает некоторое время, поэтому сейчас я использую определения кожи малыша. Судя по единственной детской текстуре, которую я пока нашел, они в любом случае кажутся практически идентичными коже малыша.
- Наконец-то исправлены искажения задних конечностей и иногда шеи у некоторых собак и кошек. Это было вызвано плохо сделанными морфами EA pet DMap.

03.03.2023, Версия 3.14.0.0:
— Исправлена проблема с сменными головками, не относящимися к категории головок, швы которых не совпадают с корпусом.
- Улучшено смешивание шкуры питомца и оборотня, поэтому затенение меха не так размыто. Очень светлые цвета все еще теряют некоторые детали, но я думаю, что это лучшее, что я могу сделать.
- Обновлено, чтобы использовать правильные текстуры затенения меха оборотня вместо случайно выбранных.
- Добавлены манекены. (Требуется дополнительное тестирование.)
- Добавлена возможность экспортировать ресурс Sim Information/Sim Outfit из текущего отображаемого сима для использования в будущем.


21.02.2023, Версия 3.13.6.0:
- Добавлены настройки слотов, чтобы упростить анимацию.
- Добавлено исправление дублирования пресетов.
- Исправлена ошибка, вызванная дополнительными uv-картами.
- Исправлена ошибка, вызванная ссылками на несуществующие карты регионов.
- Исправлена ошибка, из-за которой ожерелья не трансформировались.
- Исправлена серьезная ошибка, из-за которой домашние животные не работали.
- Исправлена ошибка, из-за которой сетки с очень близко расположенными вершинами искажались.

07.10.2022, Версия 3.13.5.0:
— Исправлена ошибка, из-за которой волосы на лице и, возможно, некоторые волосы и аксессуары для лица не трансформировались правильно и не подходили плавно к сетке головы.
- Теперь будет выдавать значимое сообщение об ошибке, если файл журнала не может быть создан, и продолжать работать без регистрации вместо сбоя.
- Добавлено сообщение о запуске, чтобы вы знали, что инструмент запускается и не мертв.

14.09.2022, Версия 3.13.4.0:
— Обновлено долгожданным исправлением проблемы с плавающими ресницами: предметы рядом с лицом не трансформировались должным образом при использовании дополнительной сменной головы.

23 августа 2022 г., версия 3.13.3.0:
— Обновлено для обработки случая пользовательских сеток с использованием пользовательских ригов, которых нет в пользовательской папке Mods, что приводит к неправильному ригингу сеток DAE. Обратите внимание, что вершины с назначенными костями костям, не входящим в текущий риг, будут переназначены и могут анимироваться неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой загрузка нескольких нарядов для одного и того же сима иногда приводила к увеличению деформации лица.
- Исправлена ошибка, приводившая к искажению между бедрами в некоторых комбинациях морфов бедер.

15.08.2022, Версия 3.13.2.0:
— Обновлено для поддержки прыщей у подростков.
- Обновлено для поддержки контента DLC.
- Добавлено ведение журнала.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвет кожи появлялся на альфа-волосах при некоторых условиях.
Файлы журналов теперь будут записываться в папку SimRipper, из которой вы запускаете инструмент. В случае сбоя программы или системной ошибки сохраните файл SimBuilderLog.txt и загрузите его при сообщении о проблеме. Не запускайте SimRipper снова, пока не сохраните или не загрузите файл журнала, он будет перезаписан при следующей загрузке сима.

13.07.2022, Версия 3.13.1.0:
— Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась большая часть одежды и аксессуаров CC.

12.07.2022, Версия 3.13.0.0:
- Теперь поддерживает оборотней.
-- Некоторая женская одежда искажена в форме оборотня. В игре он тоже искажен, так что я не буду слишком беспокоиться об этом.
- Домашние животные снова работают.
- Некоторые улучшения скорости.

23.02.2022, версия 3.12.1.0:
— Обновлено для поддержки некоторых элементов «Свадебных историй».

16.02.2022, Версия 3.12.0.0:
— Обновлено для новой версии CASP, только рабочая версия размещена здесь.

21.01.2022, Версия 3.11.0.0:
— В качестве опции добавлена старая смесь скинов, которую некоторые люди хотели вернуть, под названием «Оригинал».
- Теперь вы можете отдельно сохранять полную составную текстуру/блик, текстуру/блик «стекла», только текстуру кожи, составную текстуру макияжа/блик, составную текстуру одежды/блик, составную карту нормалей (опционально преобразованную в формат RGB, используемый многие/большинство инструментов) и составная карта выбросов.
- Карты нормалей и карты выбросов (если есть) теперь генерируются всегда.
- Тени стали более тонкими, чтобы лучше дублировать внешний вид в игре.
- Исправлены разрывы швов на лодыжках у детей в некоторой одежде.
- Исправлены текстуры определения кожи со сглаженными линиями лица и тенями.
- Исправлена ошибка, из-за которой животные выходили из строя.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты нормалей не изменялись должным образом перед композитингом.

05.12.2021, Версия 3.10.0.0:
- Переработана обработка комбинации женского верха с мужским низом, чтобы при некоторых обстоятельствах устранить зазоры на талии.
- Переработана информация об устранении неполадок Sim:
--- Теперь сохраняются только фактически используемые ресурсы CC, а не целые пакеты CC, что в большинстве случаев значительно уменьшает размер zip- архива .
--- Теперь включает сохранение игры.
--- Теперь включает ресурсы из дополнений/вещей/и т. д. пакеты для тестирования, так как у меня может не быть пакетов, которые вы используете.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ресурсы не читались при определенных обстоятельствах.
- Сообщения об ошибках, связанные с невозможностью открытия или чтения пакетов, теперь более подробные.

Обратите внимание, что вы должны загрузить ZIP-файл Sim Troubleshooting.для КАЖДОГО наряда, с которым вы сообщаете о проблеме.

20.09.2021, Версия 3.9.1.0:
— Добавлена поддержка ногтей на руках и ногах.
- Добавлены параметры альтернативного порядка сортировки деталей скина. Если один не работает, попробуйте другие.
- Добавлены кнопки для сохранения текстур кожи и текстур одежды/макияжа/волос/аксессуаров по отдельности.
- Добавлена сортировка симов по имени и семье, а также по фамилии.
- Изменен порядок сортировки текстур, чтобы включить сортировку по методу композиции.
- Информация об устранении неполадок сима ограничена текущим снаряжением.

15.08.2021, Версия 3.8.2.0:
— Еще одно исправление для наложений деталей кожи. Это может быть лучшее, что я могу сделать в этой области.

21.07.2021, Версия 3.8.1.0:
- Исправлена проблема с прозрачными текстурами одежды в старых сохраненных играх, из-за чего ваш бедный сим облачался в кожаный костюм.

17.06.2021, Версия 3.8.0.0:
— Изменен порядок, в котором применяются наложения деталей скина, чтобы некоторые из них не были скрыты другими. Если у вас по-прежнему исчезают оверлеи, загрузите пример пакета.
- Теперь будет считываться пользовательская настройка модификатора CAS, поддерживающая включение и настройку морфов.
- Добавлена поддержка ползунков кожи и макияжа.
- Добавлены опции для смешивания кожи.
- Изменен превью на ортогональную камеру.
Примечания:
- SimRipper не имеет таких же ограничений, как игра, на то, на чем можно использовать цветовые ползунки, поэтому, если оттенок, насыщенность, яркость и / или непрозрачность имеют значения настройки в сохраненной игре, эти настройки будут отображаться.
- Поскольку мне никогда не нравилось смешивание оттенков кожи, я добавил дополнительные методы, которые вы можете выбрать. «Смешивание» — это старый метод, который почти не изменился. «HSV» лучше сохраняет цвет на коже среднего тона, но выглядит ужасно на светлой коже. При "HSL" средней и светлой коже кожа может выглядеть желтоватой или слегка синеватой. Очень темная кожа выглядит почти одинаково у всех трех, но может немного различаться по яркости. Также есть возможность применить наложенный цвет «Раскрасить» — для большинства скинов это не будет иметь большого значения или не будет иметь никакого значения.
- Использование орфографической камеры вместо перспективы должно устранить искажение перспективы, из-за которого носы, уши и т. д. кажутся слишком большими, и немного лучше дублировать вид в CAS.

Требования: .NET 4.5, 64-битная Windows. Нет Mac,

--------------------------------------------------------------------------

 

image.thumb.png.cdfa4efdbf08721b70b0867beaacec62.pngimage.thumb.png.be639006d4699a4987ac9fc809432415.png

Это инструмент для чтения файлов сохранения TS4, составления списка симов и создания сетки сима со всеми применимыми морфами, что, возможно, дублирует внешний вид сима в игре. Сетка может быть сохранена в различных форматах сетки. Составные диффузные и зеркальные текстуры также сохраняются. При желании можно сохранить составную карту рельефа и карту эмиссии, но они являются экспериментальными и могут быть бесполезными.

 

  image.thumb.png.0fb63581f6426341736e5c8b10e6bde9.png   image.png


Меши, экспортированные как Collada DAE, можно импортировать в Blender (или другие 3D-редакторы, поддерживающие DAE) с назначением оснастки и костей.

Для использования: Извлеките папку с инструментами из прикрепленного zip-файла .и запустите TS4SimRipper.exe. Выберите файл сохранения, затем нажмите на любое из имен сима, которые появляются слева. Через несколько секунд должен появиться сим, и вы можете использовать раскрывающийся список нарядов, чтобы изменить наряды, и кнопки сохранения, чтобы сохранить сима в текущем наряде.

 

Известные проблемы/ограничения:
- Некоторые, может быть, все, большие собаки могут быть искажения в сетках.
- Анимации для больших собак выглядят так, как будто они были сделаны для гораздо более крупного животного, и есть искажение головы. Анимации для маленьких собак и кошек в порядке. Не знаю, почему.
- Ошейники и одежда для домашних животных (пока) не сжимают пушистую шерсть и исчезают в шерсти пушистых питомцев.
- При загрузке малышей или детей вы можете получить сообщение об ошибке, говорящее о том, что один или несколько морфов телосложения (тяжелое/мускулистое/худощавое/костлявое) не найдены. Насколько я могу судить, это нормально и вызвано тем, что некоторые морфы тела не реализованы для детей/малышей.
- Края сетки волос могут быть слегка видны, особенно в Blender. Это может быть проблема нормалей.
- Некоторые детали кожи и макияж не видны так, как должны.
- Очистка сеток DAE, кажется, работает не очень хорошо.

Примечание о сообщениях об ошибках:
- Сообщения об ошибках, в которых говорится, что он не может найти пресеты, модификаторы симов, BGEO, DMaps или BoneDeltas, могут что-либо означать, а могут и не означать. В большинстве случаев это вызвано пользовательской предустановкой или ползунком, которые вы использовали, но удалили. Ссылка на пресет/ползунок может все еще находиться в данных сима.
- Сообщения об ошибках, говорящие о том, что он не может найти текстуру LRLE, могут ничего не означать. Из-за обходных путей, используемых для макияжа CC и скинов, текстура «LRLE» на самом деле может быть RLE.
- Если сим выглядит правильно, не беспокойтесь о сообщениях.

Обратите внимание, что формат Collada DAE будет импортирован в Blender со всеми назначениями скелета и суставов. К сожалению, их импортер не сохранит исходные нормали. IMO, в большинстве случаев это, вероятно, не будет иметь существенного значения, но люди, которые могут использовать эти сетки в Blender, должны будут это определить. Возможно, они могут экспортировать как в DAE, так и в OBJ и передавать данные в Blender.

Текстурирование и альфа-прозрачность:
- Начиная с версии 2.3, текстуры связаны с сетками DAE и будут загружаться автоматически, если текстуры находятся в той же папке, что и DAE. Все, что вам нужно сделать, это изменить затенение видового экрана (рядом с выбором режима) на материал.
- Чтобы заставить работать прозрачность и настроить блеск:
-- Если альфа-волны или другие сетки, использующие альфа-прозрачность, отображаются неправильно: после импорта DAE разверните оснастку и выберите любую сетку, щелкните значок «Текстура» в свойствах под списком объектов, выберите первую текстуру, прокрутите вниз. в раздел «Влияние», а в разделе «Рассеивание» поставить галочку рядом с «Альфа».
-- Чтобы отрегулировать интенсивность блеска: выберите сетку и щелкните значок текстуры, как указано выше, затем выберите вторую текстуру (которая должна быть зеркальной), прокрутите вниз до раздела «Влияние» и в разделе «Зеркало» измените значение интенсивности. Большее число = больше блеска.
 

 

Учебное пособие по основам использования этих сеток в Blender, включая импорт текстур и анимаций и перенос нормалей:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновилась программа Sims 4 Studio. эта версия использует новейшую платформу .NET, позволяет использовать последнюю версию Blender и теперь является 64-разрядным приложением. 

Sims 4 Studio for Windows 3.2.1.7 (Star) - Open Beta   

3.2.1.7
[Купить/Строить]
+ Исправлен расчет диагональных вырезов окон.
+ Исправлена проблема с хеш-кодом FNV, из-за которой значения в определении объекта сохранялись неправильно на некоторых языках.

[CAS]
+ Исправлена ошибка с цветом вершин в новых версиях Blender
+ Добавлен чит-код cas.mesh.info как временный способ суммировать информацию о цвете вершин.

[Общее]
+ Скорректирован порядок загрузки файлов игры, чтобы исправить проблемы, из-за которых Studio не отображала элементы пакета, которые были удалены из пакета и повторно добавлены EA в качестве базовой игры.
+ Исправлена ошибка, которая иногда могла возникнуть во время индексации Studio списка объектов.

[Настройка]
+ Исправлена ошибка, из-за которой в названии настройки отображалось сообщение об ошибке, когда первая строка была комментарием.

[Склад]
+ Добавлена возможность фильтровать элементы списка по тексту.

[Windows]
+ Исправлена ошибка, из-за которой настройки китайского языка вообще не работали.
+ Исправлена ошибка, из-за которой знак - на цифровой клавиатуре сворачивал редактируемый раздел склада вместо того, чтобы ставить знак минус.
+ Добавлена строка поиска в фильтр типов в крейсере файлов игры.
+ Разделитель между списком складов и редактором данных больше не сохраняется в позиции, где одна сторона настолько мала, что исчезает вместе с разделителем.

 

3.2.1.6
[CAS]
+ Отключить флаг, который по умолчанию скрывает ювелирные изделия из кристаллов из CAS, если не переопределено.

[Windows]
+ Исправлена ошибка, приводившая к поломке редактора установок/слотов.
+ Исправлена проблема с экраном загрузки, из-за которой можно было случайно нажать на объекты под ним.


3.2.1.5
[Blender]
+ Исправлена ошибка, приводившая к импорту файлов blend, имеющих канал цвета вершин со специальными символами в имени.
+ Studio должна игнорировать ошибки экспорта/импорта, связанные с переустановкой/повторным включением дополнения S4S, поскольку оно дает ложные срабатывания.

[CAS]
+ Добавлено имя и поддержка новой текстуры CAS: ColorShiftMask. В настоящее время он используется EA только для предотвращения изменения цвета различных металлов на изготовленных на заказ ювелирных изделиях, вызывающих окрашивание драгоценного камня, но он также работает для исключения влияния на части текстуры ползунков цвета.

[Купить/Создать]
+ Исправлена проблема, из-за которой некоторые объекты приводили к сбою программы при экспорте сетки.
+ Исправлены некоторые проблемы с производительностью (и сбой на Mac) при использовании studio.exportall в пакетах объектов.

[Windows]
+ Выбранные элементы списка отображаются белым текстом, чтобы лучше контрастировать с цветом выделения.
+ Текстовое поле для описаний каталогов в MyCC должно развернуться и отобразить полное описание, как это происходит на вкладке «Студия».
+ Исправлена ошибка, из-за которой в выбранном описании настройки на вкладке «Редактор настройки» отображался полный путь, а не только имя папки.

 

 

3.2.1.4
[Игровые пакеты]
+ Добавлена поддержка всех пакетов через Crystal Creations SP.

[Анимация]
+ Исправлен сбой при экспорте анимации
+ Добавлен улучшенный формат для событий эффектов (спасибо thepanckake1)

[Blender]
+ Исправлена ошибка с поддержкой 4.0.2.
+ Исправлена еще одна проблема, из-за которой сообщения об ошибках не отображались при сбое экспорта или импорта.

[Купить/Строить]
+ Исправлена проблема, из-за которой переставало работать нажатие клавиши Shift для выбора всех образцов пола.
+ Когда S4S сталкивается с проблемой при импорте сетки, он попытается показать более подробную информацию, а не просто сказать, что s4s.out.mlod не найден.
+ Переопределения больше не перенумеровывают хеши строк, если текст изменен.
+ Исправлена ошибка, не позволявшая редактировать флаги модели в ресурсе «Информационная таблица вырезов».
+ Отсутствие цвета вершин в группе сеток, которая в нем нуждается, больше не останавливает импорт из-за неясной ошибки.
+ Исправлена ошибка, возникающая при клонировании объектов на некоторых языках ОС.

[CAS]
+ Добавлена экспериментальная поддержка идентификаторов вершин для мешей головы, которые теперь экспортируются в канал цвета вершин с именем «BlendID» для их сохранения или передачи данных.
+ Исправлена проблема с чит-кодом headfixer (с сохраненными идентификаторами вершин он не нужен, если только вы не работаете со старым файлом смешивания).

[Управление контентом]
+ Исправлена проблема с производительностью, приводившая к медленной загрузке при предварительном просмотре объектов с большой папкой модов.
+ Исправлены ошибки с загрузкой некоторых чертежей и ресурсов комнат при использовании опции «Моя библиотека».

[Общее]
+ Добавлена базовая поддержка «удалённых» ресурсов.

[Настройка]
+ В настройке извлечения теперь есть возможность включать имена классов в комментарии (по умолчанию отключено)

[Склад/Крейсер]
+ Обновленное описание домохозяйства, временная шкала цветов мира, список цветов и данные временной шкалы цветов, часть CAS и информация о симе. ресурсы до последней версии.
+ Улучшения в заголовке файла World, обработке ресурсов пути.
+ Исправления в обработке ресурсов пакета архитектуры лота.
+ Многие ресурсы, не являющиеся изображениями, со связанным эскизом показывают связанный эскиз в списке ресурсов (полезно, когда нет имени)
+ Улучшения в обработке типов ресурсов Blend Geometry и Age Gender Map.
+ Скрыть дополнительные типы ресурсов, которые не показывают никаких результатов, если они выбраны.
+ Заголовок файла World имеет значения по умолчанию при создании с нуля.

[Windows]
+ Внесены улучшения в классическую тему, чтобы улучшить видимость и лучше соответствовать внешнему виду версий до звезд.
+ Поле описания каталога расширяется, чтобы соответствовать тексту, вместо прокрутки
+ Палитра цветов использует 6-значные шестнадцатеричные коды и по умолчанию снова переходит на вкладку «Дополнительно».
+ Исправлена ошибка, из-за которой представление ресурсов настройки на Хранилище перезагружалось при каждом нажатии клавиши при вводе нового имени настройки.
+ Добавлена информация о буровой установке в интерфейс предварительного просмотра объекта на вкладке 3D.

3.2.1.3
[Игровые пакеты]
+ Добавлена поддержка пакета расширения For Rent

[Общие]
+ studio.exportall не экспортирует общие текстуры, не используемые пакетом (например, карту выбросов для большинства предметов).
+ studio.exportall больше не дает сбой при импорте общих текстур, которые не найдены.
+ Исправлена проблема, которая могла привести к сбою Studio при использовании studio.importall
+ Обновлен список шейдеров
+ Обновлен список тегов

[Blender]
+ Добавлена поддержка Blender 4.0 и 4.1

[Купить/Создать]
+ Добавлен фильтр количества групп сеток при выборе объект для клонирования.
+ Переопределения объектов по умолчанию не включают строки, если вы не измените их на вкладке Studio (предотвращается случайное переопределение на английском языке для переопределений, не связанных со строками).
+ Импорт сеток режима сборки с обрезкой обновляет ресурс обрезки в соответствии с сеткой.
+ Добавлена поддержка колонн, перемычек и фризов.
+ Сети с несколькими цветовыми каналами вершин экспортируют/импортируют все каналы.
+ Меши шейдеров AnimatedTree теперь экспортируются с разделенными именованными цветовыми каналами вершин, чтобы лучше управлять их анимированными свойствами.
+ Исправлена ошибка, связанная с костями в некоторых сетках, включая животных
+ Исправлена ошибка, связанная с сетками пляжных полотенец (шейдер декалей)

[CAS]
+ Меши с несколькими каналами цвета вершин экспортируют/импортируют все каналы.
+ Добавлен тег стиля SEA из раздела «Аренда» на вкладку «Студия»

[Управление контентом]
+ Добавлен еще один параметр пакетного редактирования в меню «Моя папка CC» — «Изменить индекс отображения (отсортировано по имени пакета)». Он устанавливает индекс отображения всей папки, начиная с выбранного вами номера, а также сортирует этот индекс отображения в алфавитном порядке по имени пакета.

[Редактор настройки]
+ S4S теперь может читать TDescs из сжатых zip-файлов LZMA (как это было в последний раз, опубликованный EA).
+ Повышена производительность при загрузке списка всех настроек при добавлении нового пустого файла настроек.
+ Повышена производительность при загрузке больших описаний настроек с множеством вариантов.
+ Добавлено кеширование для сокращения времени загрузки типа настройки после его однократной загрузки.
+ Исправлена ошибка сортировки, чтобы гарантировать, что Studio по умолчанию использует последнюю версию TDesc

[Tuning]
+ Исправлены некоторые проблемы с производительностью документатора настройки (автоматически генерируемые комментарии)
+ Комментарии к ссылкам на настройку должны последовательно отображать тип экземпляра настройки, на который ссылаются.

[Инструменты]
+ «Создать список > Анимации» теперь показывает экран загрузки, чтобы вы могли понять, что он что-то делает.

[Склад/Крейсер]
+ Исправлена ошибка, из-за которой ресурс карты деформатора сохранялся некорректно.
+ Обновлен ресурс описания лота для последнего патча.
+ Добавлена поддержка дополнительных мировых данных.

[Windows]
+ Исправлена ошибка в менеджере снимков экрана, из-за которой отображался только первый элемент.
+ Исправлена ошибка, из-за которой идентификатор настройки не обновлялся сразу после переименования.
+ Выпадающие списки на складе (например, шейдеры и поля шейдеров, имеющие нераспознанные значения, могут сохранять свое значение в виде числа, если имя не распознано.

 

3.2.1.2
[Игровые пакеты]
+ Добавлена поддержка наборов Poolside Splash и Modern Luxe
+ Добавлена поддержка пакета Home Kitchen Hustle Stuff Pack

[Общее]
+ Чит-код studio.importall теперь будет импортировать нерассеянные изображения
+ Обновлен список тегов до последней версии патч
+ Элементы в списке клонов можно снова отменить

[Управление контентом]
+ Добавлено пакетное исправление для тега Alien, нумерация которого была изменена в патче от 5 сентября.

[CAS]
+ Обратные вложения будут клонированы с идентификатором группы 0, поскольку они не работают со значением по умолчанию 0x80000000.
+ Изменен размер флажков CAS, чтобы метки не обрезались при выборе стилей и пород лошадей.


+ Исправлена проблема с цветовой палитрой, из-за которой Studio неожиданно сворачивалась после применения палитры.

[Blender]
+ Исправлена ошибка, приводившая к сбою интеграции Blender 3.6 с S4S, если в Blender было установлено использование языка, отличного от английского.

[Купить/Строить]
+ Добавлена поддержка лестниц, перил и лестниц
+ Исправлена проблема, из-за которой некоторые теги всплывающей подсказки нельзя было удалить на вкладке «Студия» после добавления
+ Исправлена ошибка при добавлении образца (в основном затрагивалась заборы, но могла повлиять и другие вещи), которые могут привести к дублированию данных вариантов в наборе материалов (что приведет к зависанию студии при добавлении образцов, применении цветовых палитр и импорте текстур).
+ Добавление образца к объекту, который использует Color Blended Terrain для диффузной текстуры (т. е. отладочные элементы холма из Horse Ranch EP), больше не должно приводить к сбою Studio.

[Моя библиотека]
+ Студия записывает полный путь к папке, которую она пытается использовать для папки в лотке, чтобы устранить проблемы с неправильным путем.

[Склад]
+ Опция «Фильтр» позволяет фильтровать по сводному тексту (последний столбец)
+ Исправлено с меньшим количеством ошибок. часто используемые ресурсы, из-за которых их нельзя было импортировать в пакет.
+ Исправлена проблема, из-за которой идентификаторы настройки не обновлялись немедленно при хешировании нового номера экземпляра из поля имени.

[Game File Cruiser]
+ Исправлены проблемы в Windows и Mac, связанные с просмотром миниатюр.
+ Удалены флажки для некоторых типов ресурсов, которые всегда отображают 0 результатов
+ Включить мировые пакеты в результаты поиска
+ Имя Locomotion Builder отображается в столбце сводки в складе/крейсере
Переименованные ресурсы:
RNDP => Модульный кусок
Разного ресурса 1 => Path
Sculpt Set List => Карта возраста и пола.
Список данных клипа => Схема точек синхронизации.
Дополнительные данные клипа => События временной шкалы.
Добавлена поддержка ресурсов:
Record Bundle
Magalog
World Lot Информация о параметрах

[Анимация]
+ Добавлена поддержка дополнительных событий клипа
+ Исправлена проблема с экспортированными клипами из-за этого они искажались после последнего ключевого кадра

[Настройка]
+ Добавлена поддержка пользовательских тегов в редакторе хранилища/настройки (добавьте файл json в папку пользовательских тегов S4S, например: { "MyTag":12345 }) + Настройка документа включает
строки из текущего пакета и экземпляры настройки из папки S4S Mods
+ Обновлен список перечислений для последнего патча

 

3.2.1.1
[Общие]
+ При использовании опции «Создать пустой пакет» и выборе уже существующего пакета старый отправляется в корзину, а не включается в новый пакет.

[CAS]
+ Исправлена проблема, из-за которой образцы с миниатюрными изображениями образцов с тем же идентификатором экземпляра, что и у диффузного, растягивались на весь сим в средстве просмотра модели вместо фактической диффузной текстуры.
+ Добавлена поддержка веснушек на теле

[Tuning]
+ Исправлена ошибка, из-за которой Tuning Editor не мог загрузить настройку модуля, когда нужно, и игнорировать ее, когда нельзя (пользовательские модули без tdesc)
+ Должны отображаться элементы EnumItem из tdesc (читать- только)
+ Уличный тюнинг теперь должен использовать правильный идентификатор типа.
+ Исправлена ошибка, из-за которой комментарии настройки не работали должным образом при извлечении по одному.

[Купить/Построить]
+ Исправлена ошибка при удалении образцов крыши.
+ Зеркала должны показывать серую текстуру вместо выбранного диффуза в просмотрщике моделей.
+ Исправлена ошибка, из-за которой записи таблицы строк добавлялись с каждым нажатием клавиши при изменении имени/описания краски ландшафта на вкладке «Студия».
+ Добавлена отсутствующая категория «Строительство» в список клонов объектов (с дверями, окнами, растениями, камнями и т. д.)
+ Клоны объектов включают наложенное изображение грязи
+ Добавлена поддержка отделки (бассейн, фонтан, крыша, экстерьер, половина стены, и деко). Примечание. Декоративные накладки — это элементы режима отладки, которые существуют только в определенных наборах.
+ Все текстуры, включенные в клоны объектов, отображаются на вкладке Studio.

[Склад]
+ Символы (например, &) больше не будут отображаться как коды Unicode в предварительном просмотре текста.
+ Исправлено несколько ошибок, из-за которых некоторые списки становились недоступными для редактирования (поля шейдеров, назначения слотов клипов и т. д.).
+ Текстовые поля снова будут корректироваться, чтобы отображать полное содержимое, вместо того, чтобы прокручивать крошечное поле.
+ Поля Matrix, Vector, Quaternion больше не должны выдавать всплывающее окно с ошибкой при каждом нажатии клавиши, вместо этого должна появляться красная всплывающая подсказка после завершения редактирования, если они имеют неправильный формат.
+ Теперь можно выделить жирный заголовок в верхней части редактора складских ресурсов.

Опция [Моя библиотека]
+ Моя библиотека использует путь к документам Sims 4 из настроек (с подпапкой в трее).
+ Исправлена ошибка, возникавшая при экспорте SimInfo для лошадей

[Управление контентом]
+ Переименовать «Запретить обувь CC при ношении полотенца» на «Запретить обувь CC для босиком» и удалить дополнительный тег.
+ Пакетные исправления CAS для разрешения/запрета организованы в подменю
+ Добавлено пакетное исправление для запрета/разрешения для всех оккультизмов +
Добавлены пакетные исправления
для разрешения/запрета для оборотней используя их, несмотря на то, что они запрещены для случайного выбора.
+ Обновлена возможность случайного добавления оккультных тегов обратно (в зависимости от того, настроены ли они для отображения в CAS для этого оккультного типа).

[Инструменты]
+ В меню инструментов добавлена опция «Просмотреть игровой контент» (ранее чит-коды «object-preview» и «cas-preview» в Windows), а также добавлена новая опция «Сборка» в новое меню для элементов режима сборки.

[UI]
+ Флажки используют передний план темы вместо цвета акцента (черная галочка на белом поле во всех светлых темах, белая галочка в черном поле на всех темных темах).
+ Исправлен цвет темы на некоторых нетематических границах.
+ Исправлены проблемы с темой во всплывающем окне «Добавить ресурс» на складе.
+ Клавиша Enter должна снова работать при подтверждении удаления ресурсов на Складе.
+ Исправлен сбой пользовательского интерфейса с файлом игры Cruiser

 

 

3.2.1.0
[Общие]
+ Исправлен интервал в строке заголовка

[Склад]
+ Исправлена проблема с TagNumberValue с использованием шестнадцатеричного вместо десятичного
+ Исправлено выравнивание, поэтому все текстовые поля/редакторы снова выстраивались в линию
+ Исправлена проблема, из-за которой большая часть клипа ресурс должен быть недоступен для просмотра/редактирования
+ Выпадающие списки должны быть доступны для поиска (ограничено началом слова)
+ Предварительный просмотр текста должен отображать нелатинские алфавиты в таких вещах, как таблицы строк

[Чит-коды]
+ Исправлена проблема, из-за которой предварительный просмотр объекта не work

 

Системные требования :
Microsoft Windows 64-разрядная операционная система
Microsoft .NET Desktop Framework 6.0
Blender 2.76 или 3.6 (необходим только для построения сетки и анимации)

 

image.thumb.png.e364c99a5872727cbe02edeff77607e8.png

 

Новое в этой бета-версии:

Темы (включая параметры темного режима)

Чтобы изменить тему Studio, щелкните значок цветовой палитры в верхнем левом углу.
image.thumb.png.eb45801800a2d2e52e0e42358905f4ec.png

 

image.thumb.png.10f0ce9949ae1bca4cbf5afa7a00f694.png

 

Изменения пользовательского интерфейса
Добавление тем для поддержки темного режима потребовало изменения многих вещей в пользовательском интерфейсе. Мы постарались сделать так, чтобы эта новая версия Studio оставалась очень похожей на предыдущие, с которыми все уже знакомы, но есть небольшие отличия.

1. Нет кнопки «Отмена», чтобы закрыть открытую упаковку и вернуться на главный экран. Это было частью пользовательского интерфейса в стиле «Мастера», который использовался в предыдущих версиях Studio и больше не входит в состав Studio. Новый способ закрыть пакет и вернуться на «Главный» экран — щелкнуть значок домика в верхнем левом углу окна.

2. Вкладки теперь выглядят немного иначе. В новой системе тем стиль вкладок резко отличался от предыдущих версий, поэтому нам пришлось настроить ее так, чтобы она больше походила на прежнюю.

Файл журнала Studio
перемещен В целях уменьшения ложных срабатываний антивирусного программного обеспечения файлы журнала Studio были перемещены из папки «Документы» в папку AppData. В Studio есть опция в меню «Справка», чтобы открыть папку журналов, которая перейдет непосредственно в это измененное местоположение.

Кроме того, вы можете найти его в проводнике:
1. Откройте проводник.
2. Введите %programdata% и нажмите Enter.
Вы попадете в папку, содержащую папку S4Studio, в которой теперь хранятся журналы. 

 

image.thumb.png.f7a590f8eff97d932ffa2fa2c6aaf510.png

 

image.thumb.png.71f445d712d338ecf81ea1a877072e43.png

 

Эта версия Studio совместима с 64-разрядными системами. Это должно помочь предотвратить ошибки нехватки памяти при работе с большими пакетами или просмотре файлов игры. В настоящее время он работает только на 64-битной версии игры. Если возникнет необходимость, мы можем рассмотреть возможность совместимости как с 32-битными, так и с 64-битными операционными системами.

image.thumb.png.f0c97738831434892c5b1f2fe226f342.png

 

Studio теперь может использовать последнюю версию Blender. Если у вас есть проблемы с новым Blender, Studio по-прежнему поддерживает версии 2.7, с которыми были совместимы предыдущие версии Studio.
Примечание. Панель «Инструменты S4Studio CAS» в Blender была переименована в «Инструменты S4Studio Mesh», поскольку она используется как для CAS, так и для объектов. Раскрывающийся список «Тип» также был удален, так как он никогда не был нужен.

image.thumb.png.071f37008405c7432a2ad2f9bab82889.png

 

Добавлена новая вкладка, позволяющая легко редактировать ресурсы настройки и связывать их с CAS и элементами режима покупки. Для получения дополнительной информации о том, как начать работу с этим, см. учебник ЗДЕСЬ . Изменения, сделанные на этой новой вкладке, будут автоматически генерировать ресурсы Tuning и SimData. Из-за множества различных типов настройки вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при попытке изменить определенные вещи. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, которые у вас есть, и предоставьте как можно больше подробностей вместе с файлами, с которыми у вас возникли проблемы.

Платформы
Платформы были добавлены в качестве опции в список Build Clone. Мы планируем добавить больше элементов сборки в эту серию бета-тестирования.
image.thumb.png.cef477e8b2a36c540cce8a51915073a5.png

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скачать Sims 4 Studio

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...