Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Авторизация  
Conflict

I Used to Be a Dungeon Boss like You - An Alternate Perspective or Alternate Start Addon LE и SE Rus

Рекомендуемые сообщения

I Used to Be a Dungeon Boss like You - An Alternate Perspective or Alternate Start Addon LE и SE Rus


I Used to Be a Dungeon Boss like You - это позволяет вам почувствовать себя настоящим повелителем подземелья в склепе находящаяся на горе к югу от Винтерхолда, в нескольких минутах ходьбы от святилища Азуры или горы Антор. Там вы можете получить почти полный комплект древних нордских доспехов, древний нордский боевой топор холода и доступ к заклинанию «обморожение», а затем отправиться бродить по миру.

 

Почему вы оказались здесь? Возможно, вас погрузили в магический сон за какое-то давно забытое преступление. Или, может быть, вы были мертвы, но воскресли с помощью какого-то механизма в склепе. Или, возможно, вы были могущественным личем (начальный вариант не даёт права на личство), или, может быть, Алдуин пролетел мимо и пробудил вашу бессмертную душу дракона. Сценарий предполагает, что вы не помните, как были погребены, поэтому причины вашего пребывания здесь зависят от вас.

 

Вашей первой задачей будет уничтожить мародёров в вашем склепе, а затем вы сможете исследовать Скайрим. Как и в обычных сценариях «Alternate Perspective», вы можете начать выполнение основного задания.

 

Если вы решите не использовать начальную опцию, склеп превратится в низкоуровневое подземелье и никакие игровые персонажи не будут устраивать на вас засаду.

Подземелье полностью обновлено, а мод очищен в xEdit.

 

Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Почему подземелье построено с использованием архитектуры Каирна душ?
Ответ: Меня всегда привлекала архитектура Пирамиды душ, и я использовал её в своём подземелье без особых размышлений. Мне было легко сделать пещеру или северное подземелье слишком большими, а внешний вид Пирамиды Душ мне всегда нравился. Возможно, подземелье и его обитатель как-то связаны с Идеальными Хозяевами Каирна Душ. Я не знаю. Архитектура Dawnguard отличается от остальной части игры.

 

Вопрос: Будете ли вы добавлять новые склепы?
Ответ: Возможно, в будущем я добавлю больше контента, и я, безусловно, заинтересован в создании дополнительных модификаций с альтернативной перспективой. Однако я не уверен, что это будет обновлением для этого мода. Возможно, я бы разработал его по-другому, если бы всегда намеревался расширить его, и, возможно, я не стал бы предоставлять для них патч ASLAL, поскольку в будущем не буду использовать его сам.

 

Вопрос: Помогите, авантюристы продолжают убивать меня!
Ответ: Что ж, теперь вы знаете, каково это. В тесном коридоре перед вторым искателем приключений, справа от вас, в вазе есть несколько полезных зелий. Однако вам всё равно придётся убить первого искателя приключений.

 

Вопрос: Можно ли жить в склепе?
Ответ: После выполнения задания склеп будет функционировать как ваш дом и не будет возрождаться (если я всё сделал правильно). Это не было приоритетом для этого мода, однако он не доработан, и я бы не рекомендовал его.

 

Вопрос: Это был каламбур по поводу скелетов и отсутствия у них плоти?
Ответ: Да.

 

SE

 

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC /  The Elder Scrolls 5.Skyrim.Special Edition и все DLC
Alternate Perspective


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...