Перейти к содержанию
20087p

Новости, патчи для новых версий Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Обновление игры 1.93.129 от 1 ноября 2022. уже вышло.

Полные разъяснения пока еще ожидаются, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доступно в сети

The Sims 4: Deluxe Edition [v 1.93.129.1030 + DLCs] (2014) PC | Portable

Изменено пользователем w24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление: 01.11.2022

Версия 1.93.129.1030 (ПК) / 1.93.129.1230 (Mac)

 

Исправление ошибок

 

Основная игра

 

При выполнении действия Идти сюда симы будут бегать, если расстояние достаточно большое.

...и если они не ленивые;

...и если у них нет настроя, который может этому помешать.

 

А еще симы будут убегать от пожара. Если, конечно, захотят. В противном случае они просто загорятся и будут бегать кругами.

 

Изменение формы груди снова корректно отображается у персонажей женского пола с мужской фигурой.

 

Действие Сменить цвет телефона больше повторно не появляется в очереди действий после путешествия или сохранения и перезапуска игры.

 

Выполненные цели сценария Новый дом теперь исчезают после выполнения, а не остаются на экране.

 

Выполнение задания для достижения жизненной цели Стать парой до появления заданий «Родственная душа» и «Серийный романтик» теперь происходит корректно.

 

Игровые приставки

Нажатие кнопок RT/R2 или LT/L2 в меню предпочтений редактора создания персонажа больше не приводит к закрытию интерфейса и смене фокусировки контроллера/геймпада на скрытом интерфейсе.

 

Старшая школа

Брови yuMakeupEyebrows_EP12EGirl теперь бывают не только черного цвета.

 

Оборотни

 

Теперь после перевоплощения новые оборотни обладают шерстью самых разных расцветок, а не только черной.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Sims 4 получит официальную поддержку модов 6 декабря

 

В середине октября The Sims 4 и CurseForge объявили о своем партнерстве, чтобы предоставить симмерам новую платформу для обмена и загрузки модов и пользовательского контента. 14 ноября был официально запущен Центр модификаций The Sims 4, но многие игроки остались в замешательстве; а где обещанный менеджер модов? CurseForge решила прояснить ситуацию и дать более четкое представление о том, что будет с The Sims 4.

 

CurseForge пояснила, что 14 ноября было датой запуска Центра модификаций The Sims 4, но менеджер модов появится 6 декабря в виде открытой бета-версии. Менеджер модов будет иметь все удобные функции, которые ждали симмеры, такие как автоматическое обновление модов и более простая организация модов.

--- 6 декабря мы запустим открытую бета-версию The Sims 4 в клиенте CurseForge, а это значит, что вы, наконец, сможете использовать менеджер модов, которого все так долго ждали. ---

 

В ответ на отзывы о том, что на веб-сайте Центра модификаций The Sims 4 сложно ориентироваться и он визуально непривлекателен, CurseForge заверила игроков, что новый веб-сайт с измененным дизайном также будет запущен 6 декабря, и представила предварительный просмотр нового дизайна.

--- 6 декабря — это также дата запуска нашего НОВОГО ВЕБ-САЙТА, на котором будут улучшены возможности просмотра, поиска и загрузки. ---

 

(взято от monk70)

 

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился. Там еще два набора дополнительно - "Пастельные тона" и "Мелочи для дома".

Изменено пользователем mr.maxmazur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя вылетов нет, но похоже все же требуется адаптация МС или WW под новую версию. Перестала работать стирка (белье не отправляется в корзину при мытье и сне в постели). Может просто следует профиксить эти самые корзины. Студией не пользуюсь, потому не знаю. Других багов не наблюдаю покуда. Правда разок секс прекратился внезапно, не достигнув апогея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mr.maxmazur сказал:

похоже все же требуется адаптация МС или WW под новую версию

Судя по всему WW не причем. Он поддерживает новую версию.

https://turbodriver.itch.io/wickedwhims/devlog/387006/update-wickedwhims-v170k

P.S.

Злодеем оказался мод на воспоминания о первом поцелуе и первом сексуальном партнере musmus_RomanticMemories. Его требуется обновить.

Изменено пользователем mr.maxmazur
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия 1.93.146.1020 (ПК) / 1.93.146.1220 (Mac)

На данный момент про новое обновление известно только это:

 

image.png.638cc196de03bfe4c5bcca4996e2bac0.png

 

Нам известно о случаях загрузки совершенно неприемлемого контента в Галерею The Sims™ 4. Наша команда пересмотрела и внесла важные обновления в список ненормативных выражений, чтобы такое не повторилось в будущем. Мы очень благодарны нашему бдительному сообществу за помощь в обнаружении неприемлемых загрузок, что помогает нам и дальше обеспечивать безопасную и творческую обстановку для игроков. И мы продолжим сразу же удалять сомнительный контент, искать и блокировать тех, кто регулярно нарушает правила, и пересматривать список ненормативных выражений на случай, если ему требуется обновление.

Наша команда призывает игроков и дальше использовать кнопку «Пожаловаться» в Галерее, чтобы сообщить об оскорбительных загрузках и комментариях.

 

PS

Не исключено появление позже дополнительных сведений о патче.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Sims 4 получила официальный менеджер модов (так говорят, взято от ltdx )

 

The Sims 4 наконец-то получила официальный менеджер модов, который базируется на платформе CurseForge. Доступный функционал достаточно прост и удобен. Есть удобный поисковик, позволяющий искать модификации по новизне. Также моды можно удалять и редактировать.

Пользовательская база CurseForge насчитывает свыше трех миллионов человек, которые уже успели скачать 3,8 млн модификаций.

 

Менеджер CurseForge доступен по этой ссылке - https://beta.curseforge.com/

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два новых комплекта выйдут 19 января 2023.

 

Simtimates Collection Kit - нижнее бельё

 

Simtimates-Collection-Kit.jpg

 

Bathroom Clutter Kit - предметы для ванной

 

Bathroom-Clutter-Kit1.jpg Bathroom-Clutter-Kit2.jpg

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление  1.94.147 от  01.17.2023
https://www.ea.com/ru/games/the-sims/the-sims-4/news/update-01-17-2023

 


+ Предметы и описания китов

FmsdcAUXEBcaowc.thumb.jpg.8bc47c2d2d56e21853b2f07d1e641734.jpg FmsdbC3XEBkC_ne.thumb.jpg.066a2409447512e9f52760ef275071cf.jpg

Fmscrx-XkAAI20-.thumb.jpg.db419b97f27b719db91cba3749a705af.jpgFmsbvpRXwAAzpo1.thumb.jpg.84b57bd1087577b57f3f68f02f701dcc.jpg

Изменено пользователем Urayxor
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия 1.94.147.1030 (ПК) / 1.94.147.1230 (Mac)

 

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

 

Основная игра

Малыши больше не выглядят одинаково. Теперь они похожи на своих родителей, потому что в игре учитывается генетика.

Симы больше не будут двигаться, когда игра на паузе, и тем самым нарушать пространственно-временной континуум.

Симы, облаченные в мятно-зеленый кардиган с поясом (yfTop_CardiganBelted_SolidGreenMintBlack), больше не будут выглядеть как бесформенная масса.

Открытый блейзер (yfTop_BlazerOpenCollarTucked) теперь корректно закрывает живот сима.

Вечеринка с соком теперь учитывается в задании «Устроить 3 вечеринки» для достижения цели «Душа компании».

Настенные предметы больше не удаляются при смене поверхности стен в режиме строительства.

Опция «Проверить сообщения от друзей по переписке» теперь отображается корректно.

Уведомление о возвращении из детского сада теперь приходит только один раз.

Исправлена ошибка, из-за которой мог произойти сбой при переходе в режим жизни.

Действие «Обещать помочь» теперь становится доступным в актуальных ситуациях.

Теперь вы можете использовать код бесплатного режима строительства (bb.enablefreebuild) во время реализации сценария «От нищеты к богатству». Этот код даже больше не отключает призы и достижения на игровых приставках.

Удалены дубликаты сообщений про уборку, всплывающие когда сим находится поблизости от двух столиков для поделок.

Теперь при использовании фильтра «Жизнь без удобств» объекты содержат корректную информацию о том, какой навык требуется для их использования.

Теперь отключение функции желаний и страхов приводит к желаемому результату.

Исправлена ошибка, из-за которой у многих предметов для создания комфорта отсутствовала информация об уровне комфорте.

Исправлено описание публичных туалетов, в котором говорилось, что они используются для удовлетворения потребности в гигиене, а не естественной нужды.

Симы снова пользуются общественным туалетом. Больше не придется терпеть до дома!

 

 

Ни пылинки

*фырк-фырк* Теперь, когда в помещении грязно, симы будут нюхать воздух подобающее количество раз. Грязный лоток никому не нравится!

На работу!

Когда ваш сим вырастет, у него останется нос, подбородок и ширина глаз пришельца.

Вежливое знакомство теперь помогает выполнить задание «Поприветствовать коллег/пациентов» в карьере доктора.

 

Времена года

Симы больше не будут замерзать до смерти при использовании разбрызгивателей летом. Похоже, кто-то забыл выключить кондиционер... в следующий раз мы обязательно предоставим пледы!

Симы теперь могут нормально планировать отпуск, если в семье есть подросток. Планирование отпуска — и так задача не из легких!

 

Снежные просторы

Настрой «Надо на работу» пропадает, когда сим работает в свободное время.

 

Свадебные истории

Ваши симы больше не будут планировать свою свадебную церемонию, если они состоят в браке.

 

Оборотни

Теперь вы можете изменить шерсть оборотней в редакторе создания персонажа. Шикар-р-рно!

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть в сети

The Sims 4: Deluxe Edition [v 1.94.147.1030 + DLCs] (2014) PC | Portable

 

23.01.23 выложили в сети отдельно патч (не проверял)

The Sims 4 "Патч v1.94.147 - Комплект Ванные принадлежности"

(ссылку не дам - туда запрещено давать владельцем сайта)

Изменено пользователем w24
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил обновиться. Ждал что кто-нибудь заявит об этом первым, но коли  никто не желает поделиться последствиями такого шага - отведу эту роль себе. Большой беды, учитывая что последние публичные WW  и МССС поддерживают и данную версию (см. ниже), думаю не будет. Была не была! 

https://turbodriver.itch.io/wickedwhims

https://deaderpoolmc.tumblr.com/tagged/mcccrelease

P.S.

В общем нормально все. Мог бы и раньше обновиться.

Изменено пользователем mr.maxmazur
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официально представлено первое DLC на 2023 год под названием Growing Together.

 

DLC выйдет 16 марта для Origin PC/Mac, Steam, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4 и PlayStation 5 и будет посвящено расширению игрового процесса между членами семьи всех возрастов, включая новые события, взаимодействия и специальные предметы, а также новый мир под названием Сан-Секвойе.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть на рутор.инфо

The Sims 4: Deluxe Edition [v 1.95.207.1030 + DLCs] (2014) PC | Portable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия 1.95.207.1030 (ПК) / 1.95.207.1230 (Mac)

Версия 1.69 (игровые приставки)

 

ЧТО НОВОГО

Это обновление содержит столько новинок, что нам не терпится вам про все рассказать. Однако мы хотим отметить, что несмотря на то, что новый контент обладает непривычным внешним видом, он не привносит в игру новые игровые возможности. Ну, за дело!

 

Медицинские предметы

В редакторе создания персонажа появилась новая категория «Медицинские предметы» — она находится под разделами «Тело» и «Аксессуары для лица».

Выберите лицо сима, а затем — «Аксессуары», чтобы ознакомиться с категорией «Медицинские предметы», где вы найдете новый слуховой аппарат для малышей и более взрослых симов. Этот медицинский предмет представлен в 15 различных цветах и может использоваться на правом, левом или обоих ушах сима.

Вы также можете попасть в категорию «Медицинские предметы», выбрав тело сима, а затем выбрав категорию «Тело». В ней представлены глюкометры для детей и старших симов, которые можно использовать на левой или правой руке, а также в нижней левой или правой части живота сима.

 

Послеоперационный рубец

Кроме того, в категории «Тело» всем игрокам доступна категория «Шрамы», где вы сможете добавить подросткам и более взрослым симам мужского пола (с мужской и женской фигурой) послеоперационный рубец.

 

Повязки и корректирующее белье

В этом обновлении в редактор создания персонажа были добавлены два новых предмета. Под разделом «Майки» категории «Верхняя часть одежды» вы найдете повязку, которая доступна подросткам и старшим симам. Также в разделе «Белье» категории «Нижняя часть одежды» доступно новое корректирующее белье!

 

Ставить выключатель или не ставить — вот в чем вопрос

Отличные новости для строителей-перфекционистов: теперь вы можете создать идеальную комнату, разместив в ней новый выключатель из режима строительства!

 

image.png.5a617be1a6d8879aebbd673a6bc5001e.png

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Sims 5 скоро может выйти на стадию производства

Составлено по материалам Jovan

 

image.thumb.png.acebc2ed593005f235a935408694fc82.png

 

Тот факт, что EA и Maxis работают над игрой Sims следующего поколения (наше кодовое название The Sims 5), ни для кого не секрет. Генеральный директор EA Эндрю Уилсон подтвердил это , списки Careers намекнули на это, а Maxis заверила будущее и следующее поколение в своем официальном сообщении в блоге.

С официальным ребрендингом Maxis Studio, стоящей за франшизой The Sims и SimCity, также было подтверждение и уверенность в том, что Maxis растет. В 4 разных местах разработки, а также за пределами площадки по всему миру. В сообщении в блоге также было подтверждено, что Maxis будет работать как над The Sims 4, так и над игрой Sims следующего поколения — одновременно.

 

Итак, что же все это значит?

Разговоры о стадии подготовки к производству означают, что The Sims 5 все еще находится на втором этапе разработки. Препродакшн означает создание множества различных прототипов игры, преобразование концепт-артов и их воплощение в 3D-среду, а также планирование и формирование команды.

Если вы не знаете, существует 4 этапа разработки видеоигр AAA:

Концепция - создание первоначального видения игры с помощью искусства, рисунков, встреч на чертежной доске.

Pre-Production (сбор полной команды для производства, создание прототипов, определение того, что делает игру игрой)

Производство (полная разработка игры сплоченной командой, создание прототипов функций, предоставление анимации и объектов, реализация окружения и т. д.)

Постпродакшн (доведение игры до играбельного состояния)

Разделено на Alpha, Beta и Gold — финальный релиз

 

Ходят слухи, что Maxis начала заниматься концепт-артом и созданием первоначального видения игры в конце 2018 года. Концепт-стадия The Sims 5, похоже, уже завершена много лет назад.

 

EA делает Unreal Engine своим новым стандартом разработки игр

 

О нереальном движке

Unreal Engine — это инструмент для разработки игр и движок, разработанный Epic Games. Стабильная версия первого поколения этого движка вышла еще в 1998 году, а последняя версия — Unreal Engine 5 — была выпущена для публики примерно год назад.

Движок позволяет разработчикам игр и студиям создавать что угодно в трехмерной среде. От графики, стилизации, рендеринга и многого другого — все это позволяет разработчику игр создавать трехмерное пространство и среду по своему желанию!

Существует целый каталог видеоигр, которые были разработаны и выпущены для публики с помощью Unreal Engine. Их десятки сотен.

 

Вы также можете посмотреть это классное видео об эволюции ниже, включая некоторые из самых популярных выпусков, сделанных с помощью Unreal Engine с 2014 по 2021 год!

 

 

Изюминкой всех этих видеоигр является успешная франшиза — Fortnite. Также принадлежит и издается самими Epic Games. Программное обеспечение Unreal Engine позволило разработчикам этой франшизы быть последовательными и активными, активно добавляя основные выпуски, обновления, сезоны и дополнения!

 

 

Это не первый случай, когда EA использует Unreal Engine для разработки своих видеоигр. Все 3 основные части Mass Effect, включая Legendary Edition Remaster этих игр, были выпущены в этом программном обеспечении. Самая успешная игра EA по «Звездным войнам» — Star Wars Jedi: Fallen Order — также была разработана в Unreal.

Самое смешное в этом то, что каждый раз, когда EA пыталась сделать что-то самостоятельно с помощью своих собственных движков, они получали более короткий конец палки. Mass Effect: Andromeda, выпущенная через несколько лет после Mass Effect 3, была разработана на движке EA Frostbite Engine.

 

Из выпущенных EA на движке Unreal Engine, должна быть Mirror's Edge, выпущенная в 2008 году. Все в этой игре было прекрасно скоординировано, графика была красивой, и вы можете сказать, что у разработчиков было дополнительное время, чтобы усовершенствовать сюжетная линия. Это все из-за того, что первая игра Mirror's Edge была разработана на Unreal Engine!

 

К сожалению, нельзя сказать то же самое о долгожданном продолжении Mirror's Edge — Catalyst. Что было в лучшем случае средним. А также разработанные в Frostbite:

 

hqdefault.jpg

 

Все основные части The Sims — с первой по четвертую — были разработаны на собственном игровом движке, созданном с нуля.

Для The Sims 1 и The Sims 2 это отлично сработало для Maxis, учитывая, что каждая из двух частей находилась в эпицентре современных компьютерных технологий для видеоигр. The Sims 1 вышла в золотой век 2D-игр и симуляторов, а The Sims 2 появилась как раз в то время, когда 3D-видеоигры были чем-то новым — в то время их также могло поддерживать большинство компьютеров.

В The Sims 3, вышедшем в 2009 году, была новая динамика и возможности, которые были больше, чем жизнь. Конечно, вы можете возразить, что в настоящее время игру можно запустить почти безупречно благодаря новым модам и решениям, которые и по сей день продолжают появляться для этой 13-летней части Sims. Тем не менее, было очень тяжело играть в игру в 2013 году со всеми установленными пакетами.

 

Мы все можем согласиться с тем, что запуск The Sims 4 был трудным. На сегодняшний день кажется, что Maxis все еще исправляет и пытается исправить игровой движок, который имеет некоторые недостатки. А также устаревший, потому что он с 2014 года.

Несмотря на то, что игре иногда удается преодолевать ограничения собственного движка, она все же платит за попытки удовлетворить несколько платформ с совершенно разными системными характеристиками. От недорогих настольных компьютеров и ноутбуков до игровых консолей. Как старого поколения, так и нового поколения. Цена? Креативные инструменты, открытый мир и иногда собственная стабильность игры.

 

EA постоянно упоминала и говорила о проекте, разрабатываемом на Unreal Engine.

Мало того, сами Maxis признались, что «используют технологии следующего поколения» для создания своих будущих видеоигр. Unreal Engine 5 — это определение технологии следующего поколения в мире видеоигр прямо сейчас.

image.thumb.png.51b524c6ea6b15f81f5248312fdfe7c5.png

 

Electronic Arts в настоящее время работает над тем, чтобы сделать Unreal Engine новым стандартом для своих будущих выпусков видеоигр.

EA готовится к долгосрочному использованию Unreal Engine для игровых студий. Это приоритет компании. Мы знаем, что Sims 5 следующего поколения и Mass Effect 5 создаются в UE. Это предполагает что-то постоянное:

image.thumb.png.96b3d00385d52b39887747441ca4cef9.png

 

 

Несколько порталов веб-сайтов указали на огромные преимущества видеоигр, разрабатываемых на Unreal Engine 5, в том числе:

Для разработчиков, создающих обширные среды с открытым миром, в UE5 реализованы новые инструменты для улучшения совместной работы и производительности. Чтобы улучшить производительность с таким большим количеством геометрических деталей, новая система «Разделение мира» отображает участки игровой карты только тогда, когда они используются. Новая система «Один файл на актера» позволяет разработчикам одновременно работать над одними и теми же разделами игрового мира, не перезаписывая прогресс друг друга, подобно  функциям блокировки проектов EVO .

– Студийные сетевые решения

То, как разработчики анимируют свои игры, полностью переработано в Unreal Engine 5, что делает его более безболезненным.

В частности,  Motion Warping  — это уникальный инструмент, поставляемый с Unreal Engine 5, который делает утомительные аспекты анимации более управляемыми. Например, с помощью Motion Wrapping можно создать анимацию персонажей, например перепрыгивание через объекты.

Благодаря Motion Warping разработчикам не придется создавать несколько анимаций для каждой высоты прыжка. Это сделает анимацию персонажей более плавной и захватывающей при взаимодействии с окружающей средой.

- Графический процессор iRender

 

Несколько факторов могли повлиять на решение EA перенести разработку своей будущей видеоигры на Unreal Engine. Будь то отзывы игроков или тот факт, что исходный код Frostbite Engine полностью просочился в прошлом году. В любом случае, подобные кардинальные изменения могут принести франшизам EA только пользу.

Смирившись с поражением от предоставления Epic Games процентной доли своего дохода от видеоигр, разработанных на Unreal Engine, EA только выиграет в долгосрочной перспективе.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Важные новинки в Sims 5

 

image.thumb.png.0e66591e3532acce20825f4c45fa7c23.png

 

The Sims работает над добавлением важных новых аспектов кинематографической истории!

Теперь, прежде чем мы начнем с этого поста, позвольте констатировать очевидное: официально ничего не подтверждено, и может пройти некоторое время, прежде чем мы увидим, как эти функции воплощаются в жизнь.

 

Maxis создает симуляции жизни, которые рассказывают истории через персонажей в повседневных или экстравагантных ситуациях. Таким образом, нам нужен кто-то, кто может помочь нам изучить язык тела, визуализировать динамику отношений и поиграть со временем и интервалами между персонажами.

Нам интересно знать:

Как пара вместе смотрит романтический фильм, если один расстроен другим?

Как муж вступает в разговор с женой, когда он чуть не побил новый рекорд в своей любимой видеоигре?

Как семья готовит вместе на одной кухне во время разговора?

 

 

EA публикует патенты на революционные инструменты для создания The Sims

 

EA хочет представить новый способ создания персонажей в The Sims

 

image.thumb.png.23d523f67b54b48b3af5f147dea17914.png

 

 

Вы когда-нибудь задумывались, как бы это выглядело, если бы вы могли превратить себя или других в симов всего двумя щелчками мыши? Команда The Sims хочет представить новый метод создания персонажей Sims в игре, который позволит вам сделать именно это!

В последнем патенте, поданном EA в апреле 2020 года и утвержденном в октябре 2021 года, команда хочет представить новый способ создания персонажей в игре посредством обработки изображений.

Как поясняется в официальном патенте , команда рассказывает о технологии искусственного интеллекта, которая позволит вам загружать одно (или несколько) изображений персонажей и лиц по вашему выбору. Затем лицо с изображения будет преобразовано с помощью запатентованной технологии в игрового персонажа с соответствующими чертами лица из представленных изображений.

Способ, машиночитаемый носитель информации и устройство для создания модели персонажа. Способ включает: прием входного изображения эталонного субъекта; обработка входного изображения для создания нормализованного изображения; идентификацию набора признаков, присутствующих в нормализованном изображении, при этом каждый признак в наборе признаков соответствует части головы или тела эталонного субъекта; для каждого признака в наборе признаков обработку по меньшей мере части нормализованного изображения, включающего признак, моделью нейронной сети, соответствующей признаку, для создания вектора параметров, соответствующего признаку;

 

image.thumb.png.1a2e60ef8b59614d699bf585ccb6274e.png

 

Патент, представленный командой разработчиков и ученых в области искусственного интеллекта, возглавляет Игорь Боровиков, который работал над такими играми, как The Sims 3, The Sims Medieval и The Sims 4. В этом патенте они использовали некоторые основные примеры создания персонажей. из The Sims 4, хотя патент распространяется только на то, какие черты лица могут быть учтены для этой обработки создания персонажа.

 

image.thumb.png.b064ff2b55ac58dba98a4e800dcd38dc.png

 

image.thumb.png.90ad8a94d3f125bb7cc622e71fa3716e.png

 

Также есть один из многих примеров того, как может выглядеть рабочий процесс для этого метода создания персонажа:

image.thumb.png.2167595b8078b49a3a5cea9cc4004ae2.png

 

 

Они также поделились некоторыми основными чертами лица, которые учитываются при создании этого персонажа, в том числе:

Тело

Лицо и форма лица

Прическа

Волосы на лице

Уши

Брови

Щеки

Глаза

Нос

Рот

Подбородок

Челюсть

Теперь EA полностью владеет этой технологией, но, конечно же, нет никаких указаний на то, когда эта технология может быть официально объявлена. Учитывая, что в The Sims 4 еще много лет контента  и что Sims Game следующего поколения находится в активной разработке , мы можем увидеть эту технологию в любой из этих двух игр.

Это не первый случай, когда EA пытается «имитировать» реальных персонажей в The Sims. Еще в 2000-х годах для The Sims 1 существовал официальный инструмент, который позволял вам загружать изображение и помещать его прямо на лицо вашего сима! Однако результаты были разными, поскольку в игре не было настоящих предустановок лица, поэтому ваши симы просто ходили с .jpeg на лицах. Тем не менее, это был новаторский инструмент для игры!

 

image.png.46bb5c9cf17ab99834e2e67cef9e78f6.png

 

 

Прежде чем читать этот текст, обратите внимание, что информация, упомянутая здесь, является официальной и рассказывает о новой технологии, разработанной Electronic Arts. Однако ни одна информация не гарантирует, что технология полностью разработана и полностью функциональна. Насколько нам известно, это могут быть просто концепции, которые не были полностью разработаны.

 

Однако оказывается, что вышеуказанный патент  это не единственный патент, представленный Electronic Arts, в котором говорится о новой технологии создания персонажей. Мы получили совет от @DancerChip относительно многочисленных патентов, которые были опубликованы за последние год или два, с рассказами о новаторских технологиях, которые теперь полностью принадлежат EA. Прежде чем мы углубимся в каждый представленный патент, пожалуйста, будьте осторожны со следующей информацией, так как ничего не было подтверждено. Хотя официального упоминания о том, что The Sims связана с этой технологией, нет, патенты содержат множество примеров изображений, напоминающих франшизу The Sims.

 

 

Генерация виртуального персонажа из изображения или видеоданных

 

Этот патент был подан совсем недавно, в марте 2021 года, и опубликован в октябре этого года.

В патенте говорится о новаторской технологии, которая позволит игроку создать персонажа из реальных кадров. Сумасшедшая часть этого патента заключается в том, что он предлагает создание сеток, текстур, одежды и анимации всего тела персонажей, созданных на основе видеоматериалов, предоставленных технологии.

Краткое изложение патента

Раскрыты системы и способы для создания настроенного виртуального персонажа. Система может получать видеоданные или другие медиаданные, изображающие реального человека, а затем может предоставлять полученные медиаданные одной или нескольким моделям машинного обучения, сконфигурированным для изучения информации о внешнем виде и поведении конкретного человека, изображенного на видео или других медиафайлах. Затем система может сгенерировать пользовательскую модель внешнего вида и пользовательскую модель поведения, соответствующую реальному человеку, которые впоследствии могут быть использованы для визуализации в виртуальной среде видеоигры виртуального персонажа, который напоминает реального человека по внешнему виду и внешнему виду. - игровое поведение

 

image.thumb.png.fc5488d146ecb20fd6736a251ec23ad8.png

 

 

Позже в патенте объясняется, как создание персонажа из предоставленных материалов будет происходить в игре. Чтобы упростить рабочий процесс этой предлагаемой технологии, вот как она будет работать:

Вы бы импортировали видео и/или определенное изображение в технологию

Затем технология будет извлекать и обрабатывать общую 3D-модель и данные о поведении из отснятого материала.

…позднее преобразование в информацию о виртуальном персонаже, включая поведение и внешний вид из импортированных медиа

Затем технология будет создавать индивидуальную одежду и / или аксессуары из импортированных кадров для виртуального персонажа.

Затем игрок решает, нравится ли ему определенный внешний вид, анимация (и), поведение и одежда, созданные этой технологией.

Если игрок примет предложенного персонажа, он сможет импортировать персонажа и его активы для использования в игре.

 

image.thumb.png.fc78de9506c7b523f6f7208cf32ef18f.png

 

 

Сюрреалистическая часть этой предлагаемой концепции заключается в том, что технология будет автоматически генерировать текстуры из предоставленных кадров. Так, например, вы можете видеть текстуру футболки, которую вы отсканировали, на футболку в игре.

Аналогичный процесс также будет использоваться для таких вещей, как поведение персонажей, внешний вид и даже анимация.

 

image.thumb.png.d3dc71de26dbcf3d33c2453acbf635b2.png

 

В патенте также говорится о создании пользовательских анимаций из отснятого материала, который вы сможете импортировать в игру для различных целей.

Ниже также приведена концепция с некоторыми целями пользовательской анимации персонажа, которую вы захватываете. Патент предлагает возможность дать вашей анимации имя и цель, а также установить собственное правило, когда анимация будет воспроизводиться для использования в игре.

 

image.thumb.png.73a94d1298df55d20fd29e0fafd6b22b.png

 

 

Генерация персонажей виртуальных животных из изображений или видеоданных

 

Хорошо, а как насчет переноса реальных питомцев в виртуальный мир? EA также получила патент на эту концепцию.

Этот патент датирован мартом 2019 года и опубликован в октябре 2020 года.

В патенте говорится о создании животных в игре из предоставленных носителей. Это включает в себя импорт в игру как внешнего вида, так и поведения животных. Ознакомьтесь с кратким изложением этого патента и одним из примеров, показанных ниже:

 

Краткое изложение патента

Раскрываются системы и способы создания настроенного виртуального персонажа-животного. Система может получать видеоданные или другие медиаданные, изображающие реальное животное, а затем может предоставлять полученные медиаданные одной или нескольким моделям машинного обучения, сконфигурированным для изучения информации о внешнем виде и поведении конкретного животного, изображенного на видео или других медиафайлах. Затем система может сгенерировать пользовательскую модель внешнего вида и пользовательскую модель поведения, соответствующую реальному животному, которые впоследствии можно использовать для визуализации в виртуальной среде видеоигры персонажа виртуального животного, внешне напоминающего реальное животное. и игровое поведение

 

image.thumb.png.4701b7c975c5ff0a6621cb8c62f44a03.png

 

 

Рабочий процесс этой технологии выглядит следующим образом:

Предоставьте медиафайлы с изображением животных по вашему выбору, которые вы хотите импортировать в игру.

Технология определяет вид и, возможно, породу изображенного животного.

…позже при создании пользовательской модели внешнего вида и поведения из предоставленных медиафайлов

Игрок решает, какие импортированные атрибуты он хочет видеть в игровой модели.

… позже сохраняя все ваши отзывы, включая 3D-модель животного, текстуры, анимацию и поведение, для использования в игре

В патенте также показана концепция того, как может выглядеть одна из последних подсказок:

image.thumb.png.4b312398c79cab02e379f4c350f5bbca.png

 

 

Другие патенты , которые могут быть связаны с The Sims, но не обязательно связаны с игрой. Ознакомьтесь с его полным анализом каждого патента:

Генерация «привлекательных» NPC для многопользовательской игры (Также интересно, что существует сценарий типа вечеринки, в котором есть несколько реальных пользователей и интерактивных агентов, сгенерированных компьютером, см. рис. 4, 8 и 9) (Также интересно, что это указывает на мультиплатформенное, мультиаппаратное приложение, см. рис. 1)

Ниже приведены интересные функции, над которыми работает команда R&D, но не удалось найти никаких указаний на то, что они относятся к Sims:

Метод имитации игрового процесса игрока (это может быть актуально для Sims, поскольку мы знаем, что они сделали нечто подобное для TS Mobile)

Некоторая технология рендеринга (на рисунках 7A и 7B может быть связана с Sims)

Система старения зданий/окружающей среды ( Кажется, это будет довольно крутая функция, о которой они говорят в разделе «Предыстория»)

Генерация зданий на картах (вероятно, не связанных с Sims, но, возможно, с SimCity, поскольку они ссылаются на него в документе)

Генерация ландшафта и населения (аналогично приведенному выше, потенциально связанному с SimCity)

 

Итак, что это значит для будущего The Sims? Это могут быть просто концепции, которые еще не полностью разработаны и проверены. Однако теперь EA полностью владеет этой предложенной технологией и может использовать ее в любой из своих будущих игр. Тем не менее, два патента, о которых мы рассказали в начале статьи, ближе всего подходят к игровому процессу The Sims.

Если эта технология когда-нибудь станет реальностью, меня не удивит, что EA представит ее в своей Sims Game следующего поколения . Тем не менее, на данный момент это только предположение.

А до тех пор будьте уверены, что в The Sims 4 все еще запланирован контент на годы вперед ! Есть несколько Maxis Studios и команд, работающих над несколькими проектами.

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сим-сообщество выложило ряд пожеланий, которые они хотят видеть в Sims 5

-Система памяти, как в Sims 3

-Возможность создания собственного мира

-Псевдонимы
-Больше вариантов генеалогического древа
-Лучшие дети
-Варианты местоимений -Варианты
ориентации/привлекательности
-Настраиваемые миры
-По возможности ползунки высоты
-Возможность копировать аксессуары/макияж в несколько нарядов
-Тату магазин
-Больше оккультизма

открытый мир

 

А что бы вы хотели видеть в Sims 5?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.96.365: младенцы, улучшение малышей и исправления

 

Что нового

Теперь в игре есть младенцы! С выходом нового бесплатного обновления основной игры вы сможете начать взаимодействовать со своими симами и готовить их к полной чудес жизни раньше. Когда новорожденные из вашей семьи повзрослеют до младенцев (или вы решите прибегнуть к услугам агентства по усыновлению), у них появятся потребности, эмоции и чувства к попечителям.

 

Если ваши симы не хотят заниматься усыновлением или не хотят/не могут вынашивать детей, им доступна новая возможность. Теперь симы могут заводить детей из пробирки! Симы могут предложить другим персонажам смешать их генетические материалы для создания новой жизни или и вовсе сделать все самостоятельно (если у них есть на это деньги).

 

Симы будут проводить меньше времени в качестве новорожденных. Эта стадия жизни будет длиться всего несколько дней, после чего симы повзрослеют до младенцев. Но это не означает, что их не затронули нововведения! С первых минут жизни новорожденные будут становиться все больше похожи на членов своей семьи благодаря разным оттенкам кожи других симов. А их цвет глаз уже не изменится. Их внешность и движения подверглись и другим изменениям, за счет чего новорожденные станут более активными членами семьи. Попечители больше не будут класть их в колыбель между взаимодействиями, что сделает уход за новорожденными более естественным и реалистичным. Но это не все! Малыши и дети теперь тоже смогут взаимодействовать с новыми членами семьи — например, развлекать новорожденных в колыбели доступными им способами.

 

Новая возрастная группа — новые образы! Младенцам доступна собственная одежда, прически, украшения и, что самое главное, черты характера. Все это можно найти в редакторе создания персонажа! В игре также появилась новая мебель, декор, игрушки и многое другое для создания благоприятной атмосферы для младенцев. Вы найдете новые предметы в разделе

 

«Дети»режима строительства.

Когда младенцы научатся ползать, они захотят исследовать окружающий мир. Не дайте им ускользнуть, установив новую защиту от детей на двери. Взрослые симы не могут попасть во все помещения, а младенцы и малыши — покинуть их.

 

Мы усовершенствовали детские навыки. Теперь симы будут быстрее осваивать некоторые навыки, а то, чему они научились в детстве, пригодится им в дальнейшей жизни. Также мы обновили интерфейс!

 

Не переживайте, мы приготовили кое-что новенькое и для взрослых симов. С этим обновлением в игре появились новые особенности кожи, которые доступны симам всех возрастов в редакторе создания персонажа. Теперь у ваших симов могут быть родимые пятна. А с возрастом у них могут появляться растяжки или шрамы после кесарева сечения.

image.thumb.png.52b60b07765359f053f6ddb672a5248b.pngimage.thumb.png.6120dc723b0879f4e3e8383b8c80c2c2.pngimage.thumb.png.765d04f6aae2ec1ee3a30c8d802ec73a.png

 

В редакторе создания персонажа появилась новая классная возможность: теперь вы можете решить, будет ли ваш сим производить молоко или нет. Новая опция находится в разделе «Пол» из меню «Подробности».

 

В игре стало доступно так много разных действий для симов, что найти нужное оказалось очень сложно. Именно поэтому мы их реорганизовали! Меню взаимодействий теперь разбито на разделы в соответствии с разновидностью действий. Если, например, вы хотите, чтобы ваш сим предложил другому персонажу завести ребенка из пробирки, то это действие из раздела «Глубокие мысли». Хотите подарить кому-то забавный подарок? Загляните в раздел «Нелепое поведение». Меню взаимодействий содержит 19 новых разделов, благодаря чему вы сможете быстрее найти нужное вам действие!

 

Исправление ошибок

 

Основная игра

Оттенок кожи детей на их персональных и семейных портретах теперь соответствует их оттенку кожи в игре.

При взрослении ребенка теперь учитываются оттенки кожи родителей.

Проведение прямой трансляции в качестве технического специалиста больше не приводит к перезагрузке сима.

Члены семьи будут реже звонить вашему симу с целью поинтересоваться, стоит ли им завести ребенка (сим будет узнавать все новости от болтливой тетушки).

Оттенки цвета волос теперь лучше соответствуют прическам и возрасту симов.

Мы исправили ошибку, из-за которой после путешествия малыши иногда не могли взаимодействовать с родственниками. (И в чем они не правы? Поездка была долгой и утомительной, вы устали, хотите переодеться, принять ванну, попить из своей кружки-непроливайки... О каких разговорах с семьей может идти речь?)

Теперь симы будут испытывать боязнь неисполненных желаний и боязнь бесперспективной работы реже и чувствовать себя при этом соответствующе.

В «Соседских историях» теперь будет меньше новорожденных. Младенцам требуется много внимания и заботы, и мы не хотим, чтобы вы пропустили важные моменты в их жизни.

Симы больше не будут постоянно бросать все дела в очереди, чтобы проверить малыша.

Еда в контейнере, которая хранится в холодильнике, будет медленнее портиться.

При переезде на новый участок с детьми-близняшками один из близнецов больше не будет оказываться на краю света (ликуйте, сторонники плоского мира!)

Хотите, чтобы малыш побегал? Теперь он действительно будет бегать, если выбрано действие «Бегать» (подождите-ка... разве малышей вообще нужно отправлять бегать?)

Если же вам удавалось отправить малыша бегать, то он делал это бесконечно (вот это уже больше похоже на правду). Больше такое происходить не будет.

Теперь симы смогут выполнить действие «Почитать ребенку», если они опустились на колени или стоят.

Наряд ymBody_JumpSuitLongSleeve теперь доступен симам мужского пола в редакторе создания персонажа.

При выборе предпочтений в украшениях в редакторе создания персонажа теперь доступны следующие опции: индустриальный, праздничный, винтажный, роскошный, новоорлеанский и неряшливый стили, стиль событий и стиль ар-деко.

Стилизованные образы теперь чуть менее стилизованные. При выборе такого образа прическа, цвет глаз, брови и растительность на лице сима не изменится.

Значки со шрамами на щеках в редакторе создания персонажа теперь отображаются корректно.

Некоторые настенные украшения для детской теперь представлены в соответствующем цвете.

Мы обновили редактор создания персонажа для малышей: если малыши не могут использовать какие-то предметы, больше они не будут представлены в меню.

За малышами теперь ухаживают в детском саду, и им не нужно делать это самостоятельно (как им вообще это удавалось?!)

Подгузники для пришельцев теперь доступны только пришельцам.

Теперь особенности кожи симов не будут пропадать при смене категории наряда во время повторного открытия редактора создания персонажа. Вы остаетесь собой вне зависимости от вашей одежды.

Дети, малыши и младенцы пока не оценили родимые пятна, но мы продолжаем работать над этой проблемой, и если вы выберете родимые пятна в категории «Повседневная одежда», они останутся.

Малыши теперь могут доставать игрушки, которые оказались под книжными шкафами.

Симы теперь будут больше отодвигаться, если отправить их сесть или вздремнуть на односпальной или двуспальной кровати.

Несколько ворот, изгородей и лестниц отбрасывали некорректные тени. Мы поговорили с их архитекторами и объяснили им, что на самом деле должно происходить с тенями.

На панели «Статистика» теперь можно просмотреть выполненные желания.

Симы больше не будут принимать наружный почтовый ящик за настенный, если решат издать книгу. Результат всегда был один, однако больше они не будут засовывать книгу в стенку металлического почтового ящика.

В детском разделе «Белье» выбранные предметы одежды теперь отображаются корректно.

Имейте в виду: актерская игра, дискутирование и танцы перед зеркалом действительно помогают развить навык. Не понимаю, как это возможно... я могу танцевать перед зеркалом часами напролет, но зрелище это по-прежнему ужасное.

Симы теперь могут использовать зеркало, чтобы учиться танцевать... Так вот почему у меня ничего не получалось!

Теперь во время поиска мягких игрушек вы найдете еще больше мягких игрушек... даже если на самом деле это игрушки из пластмассы.

Мягкие игрушки теперь тоже считаются игрушками и учитываются в задании «Играть с 3 игрушками» для достижения детской жизненной цели «Творческое дарование».

Мы обновили текст в некоторых уведомлениях о повышении уровня навыков, чтобы их преимущества были понятнее...

Если ваш сим попробует лечь спать или вздремнуть в недоступной кровати, теперь вы узнаете, что это невозможно.

Малыши будут сидеть на высоком стуле в хорошем настроении, если их потребности удовлетворены. Однако если вы оставите их в одиночестве слишком надолго, они по-прежнему будут просить, чтобы их выпустили или обратили на них внимание.

Симам мужского пола, которые предпочитают носить мужскую одежду, будет доступна только категория «Купальные костюмы», а не категория «Купальники и купальные костюмы»... Вы когда-нибудь задумывались о том, как официально звучит выражение «купальные костюмы»?

Малыши, которые просят помочь им с книгой и находятся как минимум в 3 клетках от места, где они ожидают получить данную помощь, теперь действительно будут получать всю необходимую им помощь.

Если симы решат поболтать во время интимного момента, это больше не будет приводить к отмене действия. Но, конечно, вопрос «Как прошел твой день?» — не то, что ожидаешь услышать в такой момент.

Устройства ввода игровых приставок теперь работают лучше на панели отношений.

Подсказка о навыке пения была добавлена ко всем душам, в которых можно петь. А те души, в которых петь нельзя, просто слишком сильно меня критиковали!

Случайный выбор предпочтений в редакторе создания персонажа больше не приводит к сворачиванию панели предпочтений.

 

Кошки и собаки

Высокая скорость теперь настолько высокая, какой и должна быть — даже если на участке находится бездомный питомец.

Питомцы теперь будут милыми по отношению к другим питомцам, когда им велят так себя вести.

Кошки и небольшие собачки снова могут перемещаться под обеденными столами. Ура! Больше мест, откуда можно клянчить еду!

 

Путь к славе

Обувь больше не искажается, если симы решат надеть ymBottom_EP06PantsVinyl_SolidBlack любого цвета.

 

Жизнь на острове

Форма океанолога теперь включает подходящую для работы обувь.

Использование обуви yfShoes_SP26CalfBoot_2ToneBrownBlack больше не приводит к тому, что при низких настройках качества изображения у симов пропадают части ног.

 

В университете

Учеба все-таки не проходит зря! Симы, которые решат посетить занятие по профподготовке, найдут в багаже полноценный сертификат о его прохождении, а не сертификаты по смешиванию напитков за каждый предмет.

Если же вы решите сдать экзамен на должность юриста, то теперь вы сможете попробовать это сделать, а не провалитесь в любом случае.

Экзамен, конечно, должен быть сложным, но не настолько же...

 

Экологичная жизнь

В облачках с мыслями опытных умельцев больше не будут отображаться изображения со словами «Скоро» на странном языке.

Ваши симы теперь знают, как установить в джакузи утилизатор воды с использованием эко-деталей.

Предметы со свойством «Жизнь без удобств» теперь обладают соответствующим описанием.

 

Загородная жизнь

Ходьба по деревянным мостам теперь звучит так, как и должна звучать ходьба по деревянным мостам.

 

Вампиры

Симы, которые были вампирами, но перестали ими быть, теперь будут спать больше 3 часов, если они устали.

 

Мир магии

Случайно созданные симы больше не будут обладать случайными бородавками.

 

Star Wars: Путешествие на Батуу

Когда симы находятся на Батуу, они больше не смогут искупаться в лунном свете.

 

Свадебные истории

Больше вы не увидите мерзкий синий экран! Теперь вы сможете планировать свадьбу с помощью телефона или календаря, ведь все меню наконец отображаются корректно.

При выборе букета в финском, норвежском и шведском языках теперь реже происходят переносы строк прямо посреди слова.

Теперь вы можете запланировать свадьбу в праздничные и выходные дни в соответствии с календарем.

 

Оборотни

Значок «Скоро» настроя «Лунный сон о полнолунии» был заменен на классный значок с Луной. Ожидание того стоило!

Малыши, одетые в puBody_GP12OnesieWolf, больше могут не бояться носить обувь, поскольку она больше не будет прорываться через комбинезон. Оборотни... рваная одежда... мне кажется, тут не было проблемы, а симам просто надоело зашивать дыры.

Что произойдет, если мы не будем переводить предложение с языка разработчиков на язык игроков?

УД (уровень детализации) моделей оборотней приводил к пиксельной деформации С (семьи) и уже готовых персонажей, когда они были в облике зверя.

Хм-м-м... как-то так. В общем, мы все исправили.

Ваши симы больше не будут оказываться запертыми в ванной комнате «Эгейви Эбоуд». Ее стены сдвигались и не давали вам уйти, даже если вы мыли руки после использования туалета (как и следует делать).

 

Нарядные нитки

Теперь симы могут добавлять одинаковые вязаные изделия разного цвета в свой гардероб.

 

Ванные принадлежности

Аппликации больше не исчезают, если смотреть на них с обратной стороны.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Содержание патча 1.96.397 от 24.03.2023 пока имеется только на английском:
https://twitter.com/TheSimsDirect/status/1639386126929494016
https://answers.ea.com/t5/General-Discussion-Feedback/Tooth-Loss-Loss/m-p/12418520/thread-id/72050

 

Патч временно отключает функцию "выпадения зуба", приводящую к изменениям внешнего вида сима.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...