Перейти к содержанию
SpliterSplit

Сюжетная линия

Рекомендуемые сообщения

А суккуба очень даже неплохо

удовольствие получила, здоровье магии полно, клиент в Совнграде

и все довольны

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MikeTM сказал:

А лучше садо-мазо непробиваемую компаньонку + садистку когда не в настроении😀 

В этом и задумка, когда настроение будет падать ниже нуля, то она может восполнить его побив немножко ГГ. Или одев на ГГ какую-нибудь ограничивающую одежду... Ну и или... или дофига чего можно придумать. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MikeTM сказал:

А суккуба очень даже неплохо

удовольствие получила, здоровье магии полно, клиент в Совнграде

и все довольны

 

Такого же суккуба можно организовать, только без меготрансформации и в этом моде. Это легко скриптуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MikeTM сказал:

@SpliterSplit

Насколько я знаю, тип морфа : BodyMorph или кости скелета  или что то ещё(новое) не важно

Важно кто последний то и победил

 

Думаю что оно разное. Морф вес кости увеличивает, а кости размер, т.е. длину. И надо попробовать, но мне кажется это вместе будет работать, только разное увеличивать. Например в RaceMenu можно сделать таз уже, а морфами попу пухлее и оба изменения отображаются на попе. Так вот RaceMenu меняет размер кости (Pelvis), а морф ее вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно да, но что на экране будет - больше/меньше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, я могу  эту совместимость сделать + переключение SetBodyMorph/AddNodeTransformScale

Когдато для себя я это уже делал, потом автор сам озаботился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MikeTM сказал:

В принципе, я могу  эту совместимость сделать + переключение SetBodyMorph/AddNodeTransformScale

Когдато для себя я это уже делал, потом автор сам озаботился

Я задумывал раньше сделать отдельную морф машину со своей математикой и пресетами. Это целый фрейм должен был получиться и там должны все морфы сводиться воедино. Правда реализовывать так и не начал. :classic_biggrin: Сможешь такую машинку реализовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял. Что ты имеешь ввиду под морф-машиной? Согласованное изменение разных частей тела в зависимости от одного/нескольких параметров. Или подмена системного NiOveeride.dll? Что за целый фрейм? Что должно туда сводиться?

 

Я имел ввиду простейшую возможность переключать тип морфа + совместимость со SLIF.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MikeTM сказал:

Не понял. Что ты имеешь ввиду под морф-машиной? Согласованное изменение разных частей тела в зависимости от одного/нескольких параметров. Или подмена системного NiOveeride.dll? Что за целый фрейм? Что должно туда сводиться?

 

Я имел ввиду простейшую возможность переключать тип морфа + совместимость со SLIF.

 

Это такой набор функций должен быть в одной библиотеке, чтобы с помощью них можно было морфить и менять размерность костей. Все это должно происходить согласованно + возможность чтения пересетов с помощью JContainers, ну и сохранения. Работать должно таким образом, что я бы зарегистрировал в NPC или ГГ в этой библиотеке и по id применял к ним различные функции морфа или пресеты (в пресетах будут просто записаны значения каждой косточки). Это не то чтобы именно библиотекой отдельной надо делать, просто так удобнее и быстрее код писать. Не заморачиваясь на реализацию NiOverride. Туда же можно и оверлеи припаять. А функции от примитивных, которые например вес одной кости меняют или длину, до интерполяторов, которые из двух пресетов по указанному проценту интерполируют все (или часть) значения. Таким образом можно преобразовывать худенькую девочку в накачанную или толстушку. Вообще я читал что существует толи 6 толи 8 типов задниц... Можно их в пресеты затолкать и морфить туда сюда. :classic_biggrin: На уровень dll опускаться не надо, слишком низко и муторно. Можно на папирусе это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SpliterSplit сказал:

@kontinym, я для тебя специально садо-мазо непробиваемую компаньонку леплю и комнату для забав сделаю... Какой нахрен сукуб, там веселее будет. :classic_biggrin:

Так у нее в моем Скае опа не работает, на кой мне такая :classic_biggrin: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kontinym сказал:

Так у нее в моем Скае опа не работает, на кой мне такая :classic_biggrin: 

Не надо хныкать. Рано или поздно косяк будет найдет и все забулькает как надо. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpliterSplit  Не забулькает, уже нет лишних модов, а она все не булькает. На счет папируса, он такой же как и у тебя, значит SLIF хочет что бы не вода булькала, а коньяк :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kontinym сказал:

@SpliterSplit  Не забулькает, уже нет лишних модов, а она все не булькает. На счет папируса, он такой же как и у тебя, значит SLIF хочет что бы не вода булькала, а коньяк :classic_biggrin:

Давай через пару недель сносим скай и ставим вместе каждый мод, который ты ставишь. В перерывах тестируя наше творение. День потратим, но найдем в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kontinym сказал:

@SpliterSplit  А почему через пару недель ? 

Может быть раньше. Это условная дата. Завтра мне надо допилить кусок нашего и на Эндерал перекидываться... Там дня на два три. В целом можно и на выходных это провернуть. Тут как пойдет. Но эта забава на целый день, поэтому садимся утром и к вечеру находим гадость, которая нам мешает. :classic_biggrin:

 

P.S. Тест завтра скину, чуток недоделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpliterSplit А что не так в Эндерале, или это будет новая версия игры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kontinym сказал:

@SpliterSplit А что не так в Эндерале, или это будет новая версия игры ?

В Эндерале все так, надо мод один адаптировать и починить. Его в сборке нет, но если расколупаю - патч наверное будет или отдельно мод под Эндерал. Мод где соблазняют потихоньку раздеваясь. Короче дня на два наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SpliterSplit сказал:

В Эндерале все так, надо мод один адаптировать и починить. Его в борке нет, но если расколупаю - патч наверное будет или отдельно мод под Эндерал. Мод где соблазняют потихоньку раздеваясь. Короче дня на два наверное.

Понятно, ну тогда я пока буду сам пробовать починить Скай для Филлис, и уже знаю что будет.

Скрытый текст

   

:classic_biggrin::classic_laugh:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Папирус уже обновил, если это можно назвать обновой, он и в сборке такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но уверен что будет так :classic_biggrin:

Скрытый текст

Асса :classic_laugh:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kontinym сказал:

Понятно, ну тогда я пока буду сам пробовать починить Скай для Филлис, и уже знаю что будет.

  Показать содержимое

   

:classic_biggrin::classic_laugh:

 

Попробуй. Но процесс должен быть такой. Ставим чистую сборку. Ставим ZAZ 8. Ставим мод. Запущаем. Тестируем (в теории все должно как часы работать). Далее накидываем по одному и тестируем. Даже когда тело меняешь - все равно тестируем. Есть подозрение, что UNP тело глючит на этом моменте. Ну и так далее, пока не начнет глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpliterSplit  СББЕ не вариант, я с ним в Скай ЛЕ играть не буду :classic_biggrin: в SE уже смирился, но это пока нормальный боди uunp не сделают )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kontinym сказал:

@SpliterSplit  СББЕ не вариант, я с ним в Скай ЛЕ играть не буду :classic_biggrin: в SE уже смирился, но это пока нормальный боди uunp не сделают )))

Я тебя не заставляю в CBBE играть, я тебе говорю - сменил тело, протестил. Если не глюкнет - забудь про тело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шеф, у тебя призвание убалтывать :classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже подготовил музычку, что бы не так грустно было Скай сносить  4c2f2bec9cc50af3ecc81e58b90b802e.gif

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...