Перейти к содержанию
SpliterSplit

Сюжетная линия

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Aeru сказал:

кстати забыл, при входе в локации все НПС стояли за столиками и только потом начали разбредаться.

 

Это нормально. Пакеты работают только когда ГГ в локации. Как только ты вошел - игра сразу же расставила всех по местам, просто кучей вставила в маркер. Далее потихоньку начинается чтение пакетов каждого NPC. Чтобы все выглядело реально, надо провести в локации минуты 3-4, пока они все разбредутся по местам и все придет в норму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aeru  И мишки с агрегатами и на конях норм катается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Terrox сказал:

1 чёрт,слишком много места для локации,через чур большая,нпс бугают как ушибленные,им надо привязку к месту сделать что бы в определённом месте действовали а не круги по локе в спринте нарезали,и если уж не столики ставить что бы кушали так хоть лавки что ли,а то начнут в воду заходить на лавки что бы кусок хлеба погрызть,и локу бы сжать немного,очень много пустого не нужного места

Места мало на самом деле. В локации с сотней НПЦ должно быть броуновское движение. Все актеры, которых вы сейчас наблюдаете - актеры массовки. Они просто болванчики, правда с именами, своей внешностью и бессмертием. Далее будет десяток актеров, которые непосредственно участвуют в квесте + кузнец, алхимик, учитель чего-то там и так далее. В общей сложности, вместе с креатуркой в локации будет 120-130 душ. На массовку внимания не обращайте, это просто задний фон. Актеры со своим сюжетом будут сделаны со своими пакетами и своим бытом.

Не все пакеты этим актерам еще написаны. Я вот сейчас дописываю их. Почти мужиков закончил, далее креатурка. Далее возвращаемся к квесту и делаем квестовых актеров со своей спецификой. Попутно модернизируем мир под задачи квеста. Как-то так. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, kontinym сказал:

@Aeru  И мишки с агрегатами и на конях норм катается.

Кстати, их все же надо переименовать в "Конь", а то сейчас оно "Лошадь". И да... можно блокировать возможность покатушек. Только тут я чота сомневаюсь... надо ли блокировать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SpliterSplit сказал:

их все же надо переименовать в "Конь"

Ну хоть одну кобылу оставь :classic_biggrin: как же без них коням, или ты намекаешь что ЖНПС место кобыл :classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kontinym сказал:

Ну хоть одну кобылу оставь :classic_biggrin: как же без них коням, или ты намекаешь что ЖНПС место кобыл :classic_laugh:

Тут дело не в этом, дело в том, что надо создавать отдельную рассу, чтобы к ней автоматом член не прикручивался. 

Поменял на "Конь". Скорость перемещение Коня увеличена вдвое. Теперь можно лихо перемещаться по локации. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kontinym сказал:

@SpliterSplit  Моя и так лихо перемещается, и на коне , и под ним :classic_laugh:

 

Тут понимаешь какая штука... Иногда хочется быстро прокатиться... И все мастера и алхимики будут жить в дальнем углу. Там будет сделан проход и у них будет небольшая зала под открытым небом. Получается, что пешком туда бежать от входа минуты 2-3. А на коне несколько секунд. Если конечно поймаешь его. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага а если поставить новую креатурку где животные друг друга замечают как обьект внимания и секса это блин конь коня будет дудонить,)) и 1 фиг лавки с привязкой на пожрать надо булет что бы не бегали по пещере)или если болванчики то просто пофиг на их распорядок вон в Вайтране на площади стоят сутками ,может пару ловушек,в виде луж или кочек травы поставить с щупальцами?мол стражи матери природы))досмотр проводят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати может в виде дарабудет какоето заклинание или способность что бы животные не убегали или приманивать их?как с охотниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладненько,всем до вечера,когда следующий тест будет примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Terrox сказал:

кстати может в виде дарабудет какоето заклинание или способность что бы животные не убегали или приманивать их?как с охотниками

Ну... это банально просто. У всех животных одна фракция + фракция хищников. Делаем нашу фракцию дружелюбной к обоим фракциям животных и вуаля. Все животные думают, что мы тоже животное... и не трогают. Тоже самое можно сделать с любой фракций. Я например и бандитов и животных делал дружелюбными. В Пик Ветров вошел и просто насквозь прошел без боя. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpliterSplit 

У меня dc-untamed  стоит, так что стоит только крикнуть и все кони мои, и ловить не надо :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kontinym сказал:

@SpliterSplit 

У меня dc-untamed  стоит, так что стоит только крикнуть и все кони мои, и ловить не надо :classic_biggrin:

Хм... зачем кричать. Если твоя ГГ себя неправильно вести будет, то кони сами придут и сделают физическое замечание. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SpliterSplit сказал:

Хм... зачем кричать. Если твоя ГГ себя неправильно вести будет, то кони сами придут и сделают физическое замечание. :classic_biggrin:

Ну пока от них дождешься, лучше самой поймать, и всех сразу :classic_biggrin: А что значит не правильно, есть гайдик не правильного поведения? :classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kontinym сказал:

Ну пока от них дождешься, лучше самой поймать, и всех сразу :classic_biggrin: А что значит не правильно, есть гайдик не правильного поведения? :classic_laugh:

Вот квесты писать будем, вот там и придумаем, как вести себя неправильно. :classic_biggrin: Можно каким-нибудь бальзамом бракованным намазаться и если конь ближе чем N шагов - конь на запах побежит. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kontinym сказал:

@SpliterSplit  Так я давно давал ссылку на феромоны :classic_biggrin:

Не... это слишком просто. Например ГГ участвует в опытах, точнее пытается добиться получение защитной некоей мази. С каждым разом получается, но есть небольшой брак и с каждым разом на это реагируют разные животные. Потом получается добиться нужного - защитное зелье готово и никого не приманивает. Рецепты бракованных зельев у ГГ сохраняются. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SpliterSplit сказал:

Рецепты бракованных зельев у ГГ сохраняются.

Ну хоть тут повезет :classic_biggrin: Я бы наоборот делал мазь, которая привлекает , и продавал в больших городах, тем самым зарабатывая денюшку для племени, глядишь, и главным сделают :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kontinym сказал:

Ну хоть тут повезет :classic_biggrin: Я бы наоборот делал мазь, которая привлекает , и продавал в больших городах, тем самым зарабатывая денюшку для племени, глядишь, и главным сделают :classic_biggrin:

Это все хорошо. Но нужно это обыграть и вкрячить в сюжет. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpliterSplit  Будем пробовать. И вообще, на кой нам Колизей, когда есть такая прекрасная пещерка :classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kontinym сказал:

@SpliterSplit  Будем пробовать. И вообще, на кой нам Колизей, когда есть такая прекрасная пещерка :classic_laugh:

Ну... пещерка это что бы хоть полчаса у игрока занять. Потом придется топать дальше. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати люди подскажите мод или что то ещё чтобы повысить возбуждение у НПС, может спелл какой то..

просто погуляла моя ГГ например в таверне, приходит через несколько дней а они все ещё с 0 возбеждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Karagi сказал:

кстати люди подскажите мод или что то ещё чтобы повысить возбуждение у НПС, может спелл какой то..

просто погуляла моя ГГ например в таверне, приходит через несколько дней а они все ещё с 0 возбеждения

Хм... SLArouse. Ты просто механику не понимаешь. Он сканирует всех кто вокруг ГГ и рандомно раздает возбуждение + если попал голым а LOS (Line of See) НПЦ - он возбуждается постепенно. Когда ты вышел из таверны, все персонажи, которые остались в таверне перестали обрабатываться. Пакеты обрабатываются только в случае, если в локации находится ГГ. Никаких ресурсов не хватит обрабатывать все пакеты всех персонажей в игре. Так что даже и не надейся. Вся игра вокруг тебя, ушел из локации - там просто все встало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...