bora 24 Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Доброго времени суток! Пытаюсь написать диалог, в котором бы отражалось имя активного нпс. В диалоге пишу: ...бла бла <Alias.ShortName=ActiveNPC> бла бла..., но в игре имя непися не пишется, что не так сделал, подскажите, пожалуйста ) И еще такой вопрос, кто нибудь смог побороть кракозябры в скриптах после перевода и если да, то напишите, как? Спасибо! Изменено 11 ноября, 2018 пользователем bora Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aplayer 3 640 Опубликовано 11 ноября, 2018 12 часа назад, bora сказал: В диалоге пишу: ...бла бла <Alias.ShortName=ActiveNPC> бла бла..., но в игре имя непися не пишется, что не так сделал, подскажите, пожалуйста ) Пробовал такой код в записках прописывать, тоже не работает, бросил. 12 часа назад, bora сказал: И еще такой вопрос, кто нибудь смог побороть кракозябры в скриптах после перевода и если да, то напишите, как? Спасибо! В скриптах Во всем остальном https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2737 в параметрах запуска программы fo4edit прописать -cp:utf-8 -l:ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wivital 0 Опубликовано 23 января, 2019 А эта тема Работает? Вопрос такой. В TES V LE надо подправить лицо женскому НПС. Открываю Кита, там лицо с коричневой ( черной, красной полосой на лбу). Убирается ползунками для глаз, щек губ и т.д. А в этом случае теперь уже нельзя , например подкрасить щечки, потому что все изменения цвета приходятся на лоб? И как выйти сразу на нормальный цвет лица без полосы. Переустанавливал игру- такая же фигня. А перед этим все было норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дядюшка Флюк 0 Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) Приветствую. Вопрос по архивированию: как корректно это делать? Спрашиваю здесь лишь потому, что никаких вменяемых уроков не нашел. Проблема у меня в том, что после создания архива (любым из известных способов) текстуры почему-то не отображаются (меш становится синим, или каким там...), а иногда бывает такое, что головы у неписей черные. Либо расскажите подробно, либо ткните туда, где написано подробно. При попытке создание архивов в CK64 неизвежно вылезает эта пакость (спойлер). Иногда, после некоторого числа попыток создания она пропадает и архивы вроде как сохраняются. Но в большинстве случаев лезет это и ничего не создается. Если это важно, то запускаю СК64 через МО2. Да и давно интересовало, а целесообразно ли вообще создание архива? На сколько оно стоит того? Спойлер Изменено 26 августа, 2019 пользователем Дядюшка Флюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение