Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Player Exhibitionist 1.60 RU


PLAYER EXHIBITIONIST 1.60 RU

Предисловие от LaRem:

Для наилучшей работы МСМ на английском, а все пояснения на русском. Но добавлена и русское МСМ. Кому как удобнее. Так что всё понятно. Мод интересный и не конфликтный. Даёт некоторое разнообразие для игры, когда ваша героиня оказывается в смешной ситуации если при входе в подземелье срабатывает ловушка и она остаётся голой и без оружия перед врагами. А шмотки спрятаны на другом конце данной локации. Либо когда что бы купить зелья у торговца нужно раздеться и показать ему стриптиз. Вообщем забавный лёгкий мод с долей юмора. Настройки МСМ довольно сложные так что внимательно прочитайте текст с пояснениями. Я понимаю, что там много написано, но это необходимо для понимания настроек МСМ и событий.

 

Мод с несколькими функциями, чтобы держать игрока в обнаженном виде.

 

Всякий раз, когда одежда c тела игрока удаляется по какой-либо причине, игрок не хочет немедленно одеваться.
По прошествии нескольких минут, одевание снова возможно. Когда игрок одевается, он должен раздеться через некоторое время так как испытывает неудобство от одежды.

 

НАСТРОЙКИ В МСМ

 

 

Настройки 
эксгибициониста ----------------------------

 

-Когда Голая
«Эксгибиционист минимальное время»: это время, когда игрок должен быть обнаженным, измеренное в часах игры. Время ожидания в игровых часах преобразуется в реальном времени с использованием ставок по умолчанию 1:20. Так что за 2 часа игры игрок должен оставаться обнаженным на 6 минут! Использование функции ожидания в игре, спальные или быстрых перемещениях не влияют. На странице состояния в MCM вы можете видеть, сколько игровых минут игрок уже обнажен. 
Броня или одежда снимаются, а иногда и бюстгальтер и трусики. 
При значении 0 функция отключена. 
Рекомендуется: если использование Sexlab отключает автоматическое исправление, если используется Defeat disable Player-Redressing

 

«Бюстгальтер и трусики»: невозможно одеться, когда нужно оставаться обнаженной. Бюстгальтер должен быть не экипирован для торговли. Бюстгальтер и трусики теперь являются частью проклятия подземелья.

 

-Когда Одетый
«Ограниченное время наряда»: это максимальное время, в которое игрок может терпеть на себе одежду. Как только игрок будет одет  долго, начнется перегрев, который заставит игрока раздеться. Если установлено значение 0, это будет отключено. Требуется «минималистское время эксгибициониста»! 
Автоматическое раздевание невозможно при сидении, плавании, в армбиндере или ярмо, с рукавицами, в храме или на троне

 

«Раздеться во время битвы»: если это выбрано, игрок будет вынужден раздеться из-за перегрева, даже если он находится в середине боя. В этом случае одежда упадет на землю.

«Использовать анимацию разговора»: если это выбрано, и включен SexLab или Serial Strip, раздевающая анимация будет воспроизводиться, когда игрок раздевается.

 

«Крик дракона»: если активирован, крик «DRAGONSKIN» заменит вашу экипированную броню, а с «СТАТЬ ЭФИРОМ» ваша экипированная броня упадет на землю. На данный момент это имеет смысл только с «Когда голый»,
 

«Bounty for be nude» Bounty for Level 100 Character, Bounty for Level 0 Персонаж 
Каждый раз, когда кто-то видит обнаженного игрока и комментирует этот факт. игрок получает награду в зависимости от уровня. Это простая линейная интерполяция с использованием этих двух значений. Если кто то видит игрока, или игрок изнасилован, щедрость значительно выше. 
Установка значения «Bounty for Level 100 Character» на 0 отключает систему подсчета голосов

 

«Опасная обнаженная особенность» «Голый шанс изнасилования». 
Это процентная вероятность того, что персонаж будет изнасилована, если её увидяту голой. 0 отключит эту функцию. Если sexlab недоступен, функция также отключена.

 

«повреждение здоровья от изнасилования»: каждый раз, когда игрок подвергается изнасилованию, здоровье повреждается в процентах от общего состояния здоровья. К сожалению, многие сексуальные моды отмечают игрока как жертву, хотя секс является консенсуальным (моды проституции). 
Сам эффект не должен убивать игрока, потому что он не применяется, если здоровье слишком низкое. 
Тем не менее низкое здоровье всегда опасно, особенно если у игрока нет или низкая регенерация здоровья.

 

«игрок захвачен»: 
функция состоит из базового шанса и процентной стоимости, сколько украдено вещей.
Если игрок захвачен, вы найдете записку в книгах об вещах, где находится кто является вором и что украдено. Предметы, которые имеют регулярный маркер в качестве предметов квеста, таких как «меч Балгруфа» или «золотой коготь», не будут украдены. 

 

-Торговля и другие варианты 
«Быстрые ограничения на поездки» 
Эта функция изначально отключена, так как она легко может конфликтовать с другими модами. Если «Быстрые ограничения на поездки» отключены, моды, которые также управляют быстрым путешествием, например «ЛУЧШЕЕ БЫСТРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ», не регулируется этим модом.

 

«Fast Travel»: есть 3 варианта. «Ваниль» означает отсутствие ограничений »,« Всегда отключено »и« Другие ограничения ». Если выбраны «другие ограничения», то из мода 
«Наряд» будут рассмотрены следующие варианты : есть также 3 возможных выбора. «Не имеет значения», 
«Требуется нагота» означает, что игрок должен быть обнаженным для быстрого путешествия. «Требуется наряд» означает, что игроку необходимо носить одежду или броню, чтобы иметь возможность быстро путешествовать. 
«Требуется лошадь»: игрок должен сидеть на лошади, чтобы иметь возможность быстро передвигаться 

 

-Водные варианты

Ожидание теперь становится невозможным каждый раз и везде. Хорошо сочетается с некоторыми коварными модами, основанными на игровом времени, а не в реальном времени

 

-Торгаши - вуйаристы

Иногда торговцы - это вуйаристы, они ничего не продадут, если вы не голышом, и они передумают только после нескольких часов игры 
(использование в ожидании игры или немедленное обращение к торговцу не имеет никакого эффекта). 
Захотят ли торговцы  увидеть вас голышом зависит от разных условий: игрок подчинённая, игрок владеет домом, интерьером или экстерьером, торговец - друг, разбуженный торговец от сна.

 

«Шанс вуйаризма»: снижение или увеличение шансов торговцев хотят ли они видеть обнаженную кожу.

 

«Без эффекта торговли»: когда опция активирована, и у игрока есть «торговый перк», тем не менее купцы покупают только обычные вещи. Игрок должен раздеться, чтобы иметь возможность продать все.

 

«Включите изменение торговых цен». 
Это легкая замена для «TRADE AND BARTER MOD». Большинство функций этого мода не используются, пока другие не задействованы, а обнаженное наказание составляет всего 10 процентов. 
Наибольший эффект достигается изменением минимальных и максимальных ставок бартера. Ставки бартера min и max всегда активны, когда вы отключите «Включить изменение торговых цен». Поэтому, если вы хотите, чтобы настройки ванили меняли первоначальные значения на ваниль (2 для minrate и 3.3 для maxrate).

 

«случайное изменение цены»: как говорится «случайное изменение цены» может привести к худшим ценам, но и к более высоким ценам. Установите значение 0, чтобы отключить функцию

 

«худшие цены выглядят обнаженными»: если игрок голый, все цены хуже, для выбранного процента. Если отрицательные значения выбраны, то цены лучше!

 

«Время закрытия влияет на цену» 
Здесь вы можете выбрать предопределенные параметры, если игрок хочет что-то купить, если магазин еще не открыт. 3 часа  с худшими ценами - 
небольшой эффект: время приближается к 
среднему результату открытия : в ночное время 
сильный эффект: выходной день

 

Подземелья и опасные места 
«Включить»: включить или отключить особенность в целом. Эта функция основана на идее «Голых подземелий», но имеет много различий в деталях, и она также доступна для ванильной игры без sexlab. В зависимости от настроек главный вход «ловушка» всегда срабатывает. Кроме того, когда игрок меняет место внутри подземелья, например, переходя от мрачных залов к оскверненному святилищу, ловушка может сработать снова, но с меньшим шансом. 
Ловушки внутри подземелья будут срабатывать только один раз, но после этого вы можете идти между залом и святилищем так часто, как хотите ловушка не сработает больше. 
Обработка события разумна быстра и будет прерывать игровой процесс только немного.

 

«Шанс для раздельного варианта»: это самое безобидное событие. Он будет разделять игрока только с данной вероятностью. Если время «когда голый» равно 0.0, оно будет исправлено до 1.0

 

«Шанс на ловушки для оружия» и «Шанс на проклятие на одежде» являются независимыми и могут запускать оба в зависимости от выбранных шансов!

 

-«наложение проклятия» теперь идентичные настройки для игрока и последователей. Намерение состоит в том, чтобы держать последователей ню и, возможно, и игрока, похожего на топлес модель для домашних животных, но также можно играть с ванильной игрой без sexlab. 
Проклятие является независимым для каждого  персонажа и имеет 8 шагов ограничений. Наказание за нарушение ограничений является жестоким, но не должно быть смертельным. 

8 шагов проклятия (магический 8?): 
1 нет бронежилета 
2 уменьшена регенерация здоровья 
3 нет шлема 
4 нет перчаток 
5 нет сапог 
6 нет ювелирных изделий 
7 нет бюстгальтера или трусиков и уменьшена регенерация магии 
8 ничего

 

«Время отмирания наряда»: проклятие начнет исчезать, если игрок вернулся в Тамриэль или Солстейм, а место подземелья далеко. Если игрок снова войдет в подземелье и ловушка сработает, последовательность проклятия прекратится.

«Повреждение одежды во времени»: если игрок остается в подземелье, проклятие может ухудшиться - В зависимости от шансов.

«Оснастить ошейник на проклятом актере»: в зависимости от состояния проклятия на актере экипирован ошейник.

«Покажите татуировку на проклятом актере»: в зависимости от состояния проклятия актер получит татуировку - спереди и сзади

«обновить татуировки»: татуировки необходимо обновить вручную. Действие завершается после закрытия MCM

 

-Примечание
Есть 2 новых заклинания, оба должны быть доступны в продаже магии, волшебства и т. д. 
Также возможно купить заклинание томов у Фаренгара. Если это слишком дорого для тестирования в консоли, вы можете ввести «help seal» или «help dragonsoul» и добавить заклинание напрямую.

 

-«Печать контейнера» : если у вас есть заклинание, вы можете зачаровать один контейнер, который уже существует. 
Зачарование ставит на контейнер печать охраны (предмет квеста) и предотвращает вскрытие контейнера (но ничего больше!). Если вы снова произнесете заклинание на контейнере, , заклинание будет удалено. После этого вы можете выбрать другой контейнер что бы спрятать ценные вещи.
С дополнительными привилегиями от магии иллюзий, игрок может иметь до 5 закрытых контейнеров одновременно). Необходимыми перками являются первосвященник, перфекционист, перфекционист и эксперт. 
Вес предмета для закрытого контейнера ограничен и увеличивается с помощью навыка иллюзии. С иллюзией на уровне 0 это 150, а с уровнем 100 - 750.
Запечатанный контейнер может быть хорошим плацдармом, если необходимо войти в подземелье несколько раз подряд.

 

-«Mоя душа» : Это заклинание призвано заклинать двойника игрока, который может помочь войти в подземелье. Вы можете дать свои самые важные предметы ей, войти в темницу, и, если случится худшее, вы сможете вернуть все свои самые важные предметы. 
НО не ожидайте слишком многого! Ваш двойник души только кажется своего рода горящим газом, но она не сможет нести очень много. В зависимости от способности игрока (иллюзия) он колеблется от 31 до 71. В любом случае ваш двойник души не может увеличить максимальный переносимый вес игрока. Я имею в виду, что прямо принадлежит игроку. Так что, если душа-игрок ничего не несет, и игрок может нести 300, когда вес 40 переходит к душе, другая физическая часть - игрок - теперь может нести только 260! Вообщем двойник души это как бы часть вас и вес он не увеличит.

 

-Midas touch 
«Включить»: включить или отключить функцию в целом. Эта функция в основном предназначена для игры вместе с «подземельями». В противном случае это было бы слишком легко. Игрок входит в подземелье и после того, как первый бандит / враг убит, берёт его шмотки, а затем каждый бой снова станет очень легким.
Midas touch позволяет уменьшить доступную добычу брони и оружия до подходящей суммы, чтобы держать вас в напряжении.
Есть 3 ползунка, доступных для настройки «броня» или «одежды», «другие доспехи» и «оружия». 
Будьте осторожны, если мертвое тело помечено как цель квеста. 
Удаление большого количества лута резко сократит  «доход» игрока. Поэтому вся удаленная добыча заменяется золотом. Количество золота зависит от ставок бартера и основного навыка речи, и увеличивается с бонусом 10%. Перки, зелья и амулеты здесь неважны! 
«Местоположения»: выберите, в каких местах вы хотите, чтобы мидас был активным. Возможно, это «Везде», «подземелья» и «подземелья и пустыня»,

«Tempered Loot»: в зависимости от умения кузнеца оружие и доспехи закаляются.

«Видимые эффекты»: выберите шанс, что бы мидас коснулся визуального эффекта на мертвое тело. Некоторые эффекты могут нанести урон и очень небольшое количество урона здоровью игроков. Для совместимости с другими модами (проклятый лут) видимые эффекты могут быть дезактивированы. 
В любом случае существует 5 различных групп эффектов

  1. кремируя труп - никогда не повредит!
  2. Одиночный бам (взрыв)
  3. Двойной бам
  4. заменитель с мертвым или мертвым скелетом - скелет нежити обычно безвреден
  5. бандит превращается в скелет - (вызывающий эффект) в основном безвредный
  6. реанимировать бандита / враждебного НПС - может быть очень опасно в зависимости от убитого бандита, особенно если бандит возвращается с помощником! Помощник заклинания в основном вызывает дополнительный скелет или атронаха, но также может увеличить возможности регенерации вашего врага! 
    Так что убежать и подождать, пока закончатся 2 минуты, может быть приемлемым решением.


Скрипт для эффекта может работать от 3 до 10 секунд. Не знаю, что произойдет, если это снова запустится, потому что за это время разыгрывается другой труп. (Нити не заблокированы)


«Кремирующие эффекты»: если появится видимый эффект, это шанс, что эффект будет безопасным кремационным эффектом.

 

«Консоль не активна»

 

«Ограничить команды консоли»Это для предотвращения обмана.

 

Требования 
Storageutil.dll
Этот dll всегда устанавливается вместе с sexlab. 
Для ванильной игры установите dll из мода Papyrusutil. 

 

Требования к SOFTу

Если вы хотите видеть ошейники на проклятых актерах, вам нужно

Zaz Animation Pack V8.0 или выше - нет необходимости активировать esm! Таким образом, ванильное прохождение по-прежнему возможно.

или вы должны установить PE_SpikedCollarsЕсть в архиве

Если вы хотите показать татуировки на проклятых актерах, вам нужно

 SlaveTats   и требования к SlaveTats и файлу татуировки SlaveTats-draconic.

 

Ставя лайк вы говорите спасибо переводчице, которая работает только на голом энтузиазме.

 

Ваша LaRem.


 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LaRem сказал:

которая работает только на голом энтузиазме.

Главное что бы ловушки не сработали, и одежку снимать не пришлось.   :classic_biggrin:  Спасибо за перевод !

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня в мсм меню "когда одетый" все пункты "обесцвечены" и их нельзя поменять, на англоверсии такие-же скрины, как и у меня! Что мне сделать, чтобы авто снятие одежды не пыталось "паралитично" снимать и тут же одевать на тело пояс верности на замке и без ключа. Написано "когда одета", параметр в ноль и автоснятие прекратится,  но ничего нету.

Изменено пользователем Bольгерд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не плохой мод на самом деле.Есть интересные опции.Однако я бы сказал что с ванильными настройками мод не совместим с "большими" подземельями из модов.Тестил например с модом Skyrim Sewers(там подземелья разделены на отдельные крупные локации...как и в подобных модах),так там мод ситуации до идиотизма доводит.Описываю.Заходишь в данж-перса раздевают и часть шмота либо в другую часть подземелья переносят-либо по врагам раскидывают.На тесте в первый раз часть шмота забрали в локацию которая далее.Ок.Пошел забирать то что конфисковали.Перешёл в новую часть подземелья-забрали оставшуюся часть лута с квестом убить врагов в локации из которой я пришел.Ну думаю фигня какая то,раз уж добрался,заберу что в первую очередь забрали.Забрал.Возвращаюсь НАЗАД в локацию в которой уже был-срабатывает событие которое,только что забранные мной вещи обратно в пред.локацию спавнятся.Тестил пару раз на дефолте.Как в шоу Бенни Хилла по кругу под музычку бегать приходится.Вот в этом глюк.

 Чтоб этого не было я так понял нужно ставить на 0 процент события ловушки при входе-тогда шмот просто будет сниматься и оставаться в инвентаре.Ещё что не понравилось так это то что разраб почему то не разделил опцию "продавцы-извращенцы" с временными событиями работы торговой точки.Ну то есть из за этой опции бывает приходишь в трактир в 00 00,а трактирщик тебя может послать со словами что мол "поздно".Вот это конечно бред полный.

 В целом в моде интересная опция на шанс изнасилования будучи если ЖГГ без одежды,а так же разные условия по использованию фаст-тревела,нельзя ждать снаружи голой и тд.Очень занятный мод.Если бы не эти 2 мной описанных минуса.Хорошо его настройки  использовать в связки с чем то ещё.Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, S1ilent сказал:

в моде интересная опция на шанс изнасилования

это единственное, из-за чего я его поставил, но багов там действительно много да еще и вещи почему-то пропадают... и если включены эффекты на трупах, то квестовые предметы, которые у них могут быть, переносятся куда-то в текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2019 в 22:10, PapaGeorge сказал:

это единственное, из-за чего я его поставил, но багов там действительно много да еще и вещи почему-то пропадают... и если включены эффекты на трупах, то квестовые предметы, которые у них могут быть, переносятся куда-то в текстуры

Да.Я как то забыл это упомянуть.Меня эта "фишка" вообще в ступор ввела.Я этот мод подключил ещё где то с 5 не известными мне модами.Я был растерян когда в Рифтене,в канализации залутал убитого бомжа-труп начал с эффектом испарятся,а вместо него появился Лич!При том навёл курсором в консоли,оказалось что лич из мода "девок".Я ещё долго гадал пока не залез в меню мода и пока не увидел там пункт настроек "прикосновение мидаса".Писец блин.Зачем такие вещи по умолчанию врубать.Я бы может оставил,но тестом выявил что эта опция уничтожает артефактный и уникальный лут ванильного ская.В частности у того бомжа были наручи борьбы-которые в игре в 1 экземпляре.После этого случая я напрягся и понял что мод не безопасен для игры.Однако.Если всё лишнее отрубить-то работает отлично и в принципе он достаточно интересный.

З.Ы.Если нужен лёгкий мод чисто на изнасилование ЖГГ(и без боя как в Дефит) то лучше поставить RandomSex.Много лет с ним играю.В целом всё норм.Хоть и бывают косяки.

Изменено пользователем S1ilent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, S1ilent сказал:

Однако.Если всё то говно отрубить-то всё работает отлично и в принципе он достаточно интересный.

да, мод интересный, только у меня пропажа вещей отключена, но они все равно при срабатывании ловушки возвращаются не все... почему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PapaGeorge сказал:

да, мод интересный, только у меня пропажа вещей отключена, но они все равно при срабатывании ловушки возвращаются не все... почему-то

Я выше написал.Лучше эту опцию авто забора лута вообще не использовать.Для этого нужно пунк меню "ловушка подземелья"(как то так вроде) на 0 выставить.Тогда перс будет просто раздеваться и весь шмот оставаться в инвентаре,с проклятием которое мешает одеть шмот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, S1ilent сказал:

Я выше написал.Лучше эту опцию авто забора лута вообще не использовать.Для этого нужно пунк меню "ловушка подземелья"(как то так вроде) на 0 выставить.Тогда перс будет просто раздеваться и весь шмот оставаться в инвентаре,с проклятием которое мешает одеть шмот.

у меня так и установлено, но остается не весь шмот, а спутники вообще оказываются голышом и без оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, PapaGeorge сказал:

у меня так и установлено, но остается не весь шмот, а спутники вообще оказываются голышом и без оружия

Спутики да,но обычно не проблема им тут же в руки чё нить дать.Ну возможно имеет смысл на 0 выставить влияние на спутников.Хз.Я прям основательно так не тестил.В целом мне показалось норм работает за исключением моментов что выше описал.

Изменено пользователем S1ilent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, S1ilent сказал:

Спутики да,но обычно не проблема им тут же в руки чё нить дать.Ну возможно имеет смысл на 0 выставить влияние на спутников.Хз.Я прям основательно так не тестил.

да тут все на 0 надо поставить, кроме изнасилования:classic_laugh: кстати, Serial Strip неплохо вписывается в мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...