Перейти к содержанию
SpliterSplit

Обсуждение сюжета

Рекомендуемые сообщения

В этой теме будет обсуждаться сюжет второй части мода "Темные расследования". Если у вас есть какие-то идеи или видения по сюжету мода - пишите их сюда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сюжет будет по двум веткам, или с кем то одним ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация такая. Автор не оставил исходников скриптов (я бы в них поковырялся с удовольствием). Это значит, что брать dip.esp и дописывать в него - на 99% не реально. Первая же перекомпиляция папируса и вы просто не соберете. 

Решение такое. Делаем dip2.esp, который стартует от финиша dip.esp. И в нем уже возимся как хотим.

Насчет сюжета - наверное целесообразно взять две основные ветки, вести их некоторое время параллельно, а потом пересечь в одну. Да... я знаю что стражник сказал об убийстве. Но... никто кроме него не видел этого. Поэтому может статься так, что он ранил, а не убил. Ну а отсюда и плясать. Хотя это мое мнение, но стартовать с 6 веток - это мы будем год только обсуждать сюжет. :classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это в итоге соединяем Шидру и мужика ( забыл имя ) Но что бы идти дальше по ветке мужика, ГГ надо забрать или оставить куб на столе ? И как тогда будет с продолжением в Рифтене. Да и по ветке Шидры, ее закрывают в камере с Орками, и то же надо придумывать как ее от туда забрать. И как ГГ становится рабыней, что бы дальше вести расследование. Одна или с Андреем ? Куча вопросов :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда вопросов куча - это лучше, чем слова "там все умерли в итоге", а мы продолжаем другую историю. Думаем, как скрестить это все и хотя бы начало написать. :classic_biggrin:

Вот. Кстати. У господина Торна тоже свое видение сего есть. Он мне в личку писал. Но я оттуда цитировать не могу. Он бы вот тут высказался на эту тему. Мож у него более понятно все будет. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SpliterSplit сказал:

Решение такое. Делаем dip2.esp, который стартует от финиша dip.esp.

Правильно.

36 минут назад, SpliterSplit сказал:

Насчет сюжета - наверное целесообразно взять две основные ветки, вести их некоторое время параллельно, а потом пересечь в одну. Да... я знаю что стражник сказал об убийстве. Но... никто кроме него не видел этого.

Зачем возвращать и соединять Тэрсема и Шидру? Их истории уже закончены в первой главе. В любом варианте, кроме неудачного со страпоном, конец первой главы это - гг узнает местонахождение базы и пароль на вход. Вот от этого и нужно начинать продолжение. Терсем и Шидра уже отыграли свои роли.

13 минуты назад, SpliterSplit сказал:

Кстати. У господина Торна тоже свое видение сего есть. Он мне в личку писал. Но я оттуда цитировать не могу. Он бы вот тут высказался на эту тему. Мож у него более понятно все будет

Я сейчас продублирую сюда, то что писал в личке по поводу сюжета.

Я знаю от автора только самые общие пути продолжения. Подробностей он и сам не знал. Первая часть кончается тем, что жгг узнает, что тайная база находится в лабиринтане. Узнает пароль к входу. Далее автор планировал 2 пути: 1 путь работорговца и 2 - путь рабыни.

Идем к хускарлу ярла, она дает задание проникнуть на базу и уничтожить там всех (или произвести разведку). Наверное даст напарника или нескольких. Например того же Анрея.

Пройти под видом работорговца будет проще, но пока непонятно как сделать эту ветку интересной и сексуальной.

Под видом рабыни пройти будет сложнее, нужны будут спутники изображающие работорговцев (снова Анрей?). Но потом будет интереснее...

Думаю на базе должно произойти немало интересных событий, квестов, база должна быть большой, добавить аукцион продажи рабов, иначе мод не оправдает ожиданий кучи людей. Нужно сделать его как можно более интерактивным, со свидетелями нпс, с их комментариями секс сцен.

Добавить хардкора, жесткий секс не только с людьми и орками, но и с существами и даже драконом, и что нибудь из эструса и комотора.

Еще автор упомянул что глава работорговцев Первар, это дракон и что он хочет получить драконорожденную чтобы ее сломать и сделать своей рабыней или продать на аукционе. Больше он ничего не рассказывал.

Неплохи бы еще добавить анимации позирования рабынь (и жгг), как это реализовано в замке Мии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под видом рабыни мне кажется будет интересно :classic_biggrin: Ну или под видом работорговца. Но когда ГГ приходит, то там ее сразу раскусили, не забываем что остался куб с видео, и  Терсема мы не казнили, а отпустили, и вот придя к работорговцам, ее тут же в кандалы , ну а дальше надо думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только рабовладелец или только рабыня??

Как быть, если кто то решит просто придти и всех вырезать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Karagi сказал:

Только рабовладелец или только рабыня??

Как быть, если кто то решит просто придти и всех вырезать?

 

Хм... Думаю что на каждый чит найдется свой скрипт. Да и как ты придешь вырезать, если не сделав какие-то действия, дверь просто не появится? :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SpliterSplit сказал:

Думаю что на каждый чит найдется свой скрипт.

Вот и я об этом))) Просто если кто то в середине прохождения,

решит устроить тотальное уничтожение, типа надоело.

Что если продумать, возможность для такого индивида, принудительного рабства и пусть идёт уже по ветке раба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karagi сказал:

Как быть, если кто то решит просто придти и всех вырезать?

Туда просто так не войти. И если сразу поднять бучу, то всякое может случиться, например пустят газ или магию. И каюк гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, Karagi сказал:

Т.е. такое развитие уже реализовано?

Хм... это элементарно Ватсон. Пяток строчек в скриптах и вы уже лежите лапками вверх и не чирикаете. Далее просто лишаетесь всякого управления, попадаете в сцену, которая вами руководит (а не вы ей)... Наслаждаетесь расплатой за неправильный писк в неположенном месте. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kontinym сказал:

Терсема мы не казнили, а отпустили

В этом случае его убил оборотень.  В театре об этом есть сцена. Терсэм в любом случае мертв.

34 минуты назад, Karagi сказал:

Т.е. такое развитие уже реализовано?

Пока ничего не реализовано. Эта тема создана для создания хорошего сюжета общими силами, после этого будет создаваться мод. Нужно придумать хотя бы основу сюжета, 2 ветки развития. Поэтому у кого есть интересные и возможно оригинальные, неожиданные идеи, пишите в эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сюжет второй части (точнее ее начало) понимаю так:

1. Бежим к Айрилет.

1.1 Вариант со стражником/старжниками и идем в виде работорговца.

1.2 Вариант со стражником/стражниками и идем как рабыня.

1.3 Вариант без всех и идем как девочка припевочка, т.е. самостоятельно разнюхивать ситуацию.

2. Добираемся до Лабиринтиана (вопрос: вход в тайное заведение внутри данжа или в районе Лабиринтиана?)

3. Входим внутрь и начинаем в зависимости от варианта похода.

Я что-то упустил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работорговцев можно расположить в Лабиринтиане - Потерянный Волкингг моя уже там все почистила :classic_biggrin:

Скрытый текст

TESV-2018-11-19-18-17-45-65.jpg


TESV-2018-11-19-18-19-01-11.jpg


TESV-2018-11-19-18-20-50-48.jpg


TESV-2018-11-19-18-21-44-76.jpg


TESV-2018-11-19-18-22-14-02.jpg


TESV-2018-11-19-18-23-54-18.jpg


TESV-2018-11-19-18-24-11-30.jpg


TESV-2018-11-19-18-28-52-49.jpg


TESV-2018-11-19-18-29-20-86.jpg


TESV-2018-11-19-18-29-59-47.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SpliterSplit сказал:

3 Вариант без всех и идем как девочка припевочка, т.е. самостоятельно разнюхивать ситуацию.

Это уже лишнее, автор такого не задумывал, вся первая глава была не просто так. Она подводила в определенную сторону развития.. Все только для двух первых вариантов. Все подводилось к именно такому сюжету. 

4 часа назад, SpliterSplit сказал:

(вопрос: вход в тайное заведение внутри данжа или в районе Лабиринтиана?)

Скорее в районе. Где нибудь тайная дверь в скале. Использовать сам лабиринтан не лучший вариант, будет куча конфликтов и сложностей с ванилью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тыкс, включаю фантазию, через несколько дней поделюсь результатом. Надеюсь за это время вы не улетите слишком далеко =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, solidscape сказал:

Тыкс, включаю фантазию, через несколько дней поделюсь результатом. Надеюсь за это время вы не улетите слишком далеко 😃

Напиши лучше начальные диалоги с Айрилет. Это будет хотя бы начало, которое потестить можно будет.

19 часов назад, Torn сказал:

Это уже лишнее, автор такого не задумывал, вся первая глава была не просто так. Она подводила в определенную сторону развития.. Все только для двух первых вариантов. Все подводилось к именно такому сюжету. 

Хорошо, оставляем два варианта. Что насчет стражника/стражников. Сколько откуда и какой/какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpliterSplit А почему с Айрилет ? С ней было на начальной стадии, а теперь в расследование вмешался сам Ярл, он и дает указание, и смотрит что бы ГГ не зашла в его опочивальню, в которой на колесе распята рабыня :classic_biggrin: вот и посмотрим чем Ярл Вайтрана дышит, и какие у него терки с контрабандистами, Славерун трогать не будем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kontinym сказал:

@SpliterSplit А почему с Айрилет ? С ней было на начальной стадии, а теперь в расследование вмешался сам Ярл, он и дает указание, и смотрит что бы ГГ не зашла в его опочивальню, в которой на колесе распята рабыня :classic_biggrin: вот и посмотрим чем Ярл Вайтрана дышит, и какие у него терки с контрабандистами, Славерун трогать не будем )))

Ну или так... я в целом не настаиваю ни на чем... Но начальный диалог должен быть и там должен быть выбор как пойти. А уж с кем он будет - это линия сюжетная и долгоиграющая. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале, Айрилет все время говорит, что Ярл занят, и все через нее, вот ГГ и стало интересно, чем он там занят, и ШО у него там такое :classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kontinym сказал:

В начале, Айрилет все время говорит, что Ярл занят, и все через нее, вот ГГ и стало интересно, чем он там занят, и ШО у него там такое :classic_laugh:

Я извиняюсь... у нас Ярл дроч.т? Онанюга со скипетром... :classic_biggrin: А еще говорил, что он приличный человек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpliterSplit  ты зайди к нему ,у тебя же Тропики стоят, вот сам и увидишь чем он там занят :classic_biggrin: Я когда первый раз зашел, нужно было скрин сделать для истории, то не много обалдел, не думал что такое увижу у самого Ярла Вайтрана.

Сейчас сбегаю, сделаю компромат :classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kontinym сказал:

@SpliterSplit  ты зайди к нему ,у тебя же Тропики стоят, вот сам и увидишь чем он там занят :classic_biggrin: Я когда первый раз зашел, нужно было скрин сделать для истории, то не много обалдел, не думал что такое увижу у самого Ярла Вайтрана.

Не в этот раз. У меня Осенне-Зимний и UNP тело. Нафиг Ярла, есть куда более интереснее места. А Ярл пусть продолжает заниматься этим "ШО"... и до него дело дойдет, когда ему диалоги напишут. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...