Перейти к содержанию
SpliterSplit

Обсуждение сюжета

Рекомендуемые сообщения

В этой теме будет обсуждаться сюжет второй части мода "Темные расследования". Если у вас есть какие-то идеи или видения по сюжету мода - пишите их сюда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Torn сказал:

Начинаем с ярла, остальное побоку.

Целиком и полностью поддерживаю...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И если кто не в курсе, если в театре нажать на куб второй раз, уже после просмотра эпизода с гг и Терсемом в тюрьме, то будет вторая сцена, показывающая  как Терсем пытался поработить женщину оборотня, и что из этого вышло. Так что Терсем, как и Ширда, уже никак не могут влиять на продолжение сюжета.

Из старых персонажей будем использовать только Анрея и упоминающегося в записках главу базы Первара.

Остальных делаем с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.11.2018 в 01:49, SpliterSplit сказал:

3. Сцена разоблачения

А вот с этого места поподробней... :classic_biggrin: Что ты имеешь в виду под разоблачением? Разоблачением нашей ГГ, или же разоблачение присутствующих в убежище граждан и гражданок, грязных эксплуататоров рабов... :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, yaguar29 сказал:

А вот с этого места поподробней... :classic_biggrin: Что ты имеешь в виду под разоблачением? Разоблачением нашей ГГ, или же разоблачение присутствующих в убежище граждан и гражданок, грязных эксплуататоров рабов... :classic_biggrin:

Это имелось в виду только с том случае, когда ГГ идет в виде работорговца. В случае, если ГГ идет в виде рабыни... кажется этой сцены не надо. Нужна какая-то другая сцена. :classic_biggrin:

Насчет одежи - сделаем, но только завязка будет на DD, либо нагло выдрать из DD, но тут по соплям от автора можно получить. Лучше завязка, потому что оно под разные тела... Соответственно выдергивать придется тоже под разные тела и соответственно варианты установки мода будут. Это сделает задачу более трудоемкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SpliterSplit сказал:

Насчет одежи - сделаем, но только завязка будет на DD, либо нагло выдрать из DD

ДД далеко не всем нравится, да и не стоит делать зависимости от системы дд. Если что и брать оттуда, то отдельно.

Лучше ориентироваться на заз пак.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SpliterSplit сказал:

Насчет одежи - сделаем, но только завязка будет на DD

А там на DD... мдя...  нет, как по мне так мод должен быть с одним esp или esm и одним bsa, многих отпугивает, когда к моду надо ещё пяток прицепом ставить...:classic_biggrin: Поэтому тут надо подумать...

6 минут назад, Torn сказал:

Лучше ориентироваться на заз пак.

Шас распотрошу zaz... :classic_biggrin: гляну, что от туда можно примерять... :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SpliterSplit сказал:

Это имелось в виду только с том случае, когда ГГ идет в виде работорговца.

Конечно, рано или поздно гг будет разоблачена, но лучше поздно. Так как именно в варианте за работорговца, у гг должен появиться шанс уничтожить базу. В варианте за рабыню такого шанса не будет, там все понятно.

 

И думаю стоит сразу учесть варианты развития за работорговца, я вижу как минимум 3.

1. ГГ изображает работорговца, все получается как нужно, в итоге или уничтожает всех на базе, или уходит оттуда с данными разведки для Ярла.

2. ГГ сначала изображает работорговца, но постепенно входит во вкус (придется трахать и воспитывать рабов, чтобы не выйти из роли) и переходит на сторону Первара.

3. ГГ со временем разоблачают, и ей приходится начать бой на базе. Далее 2 варианта, или победит или проиграет, в этом случае ее делают рабыней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Torn сказал:

И думаю стоит сразу учесть варианты развития за работорговца, я вижу как минимум 3.

Вариант первый - на мой взгляд слишком короткое приключение получится... тебе так не кажется?

Вариант второй - Если допустить такой вариант, то только после завершения всех ванильных квестов. Потому как почти все ванильные квесты так или иначе завязаны на Вайтран. А если мы переходим на сторону Первара, значит мы не выполнили приказ ярла...

Вариант третий - с моей точки зрения наиболее реалистичный. К тому же не обязательно ей быть разоблачённой. Если допустить, что для сбора информации обо всех покупателях и продавцах, ей придётся задержаться в этом муравейнике. Но... Весь смак этого мода будет состоять в том, что именно ГГшка должна быть рабыней. Дабы испытать, так сказать все тяготы и лишения рабской жизни... :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, yaguar29 сказал:

Весь смак этого мода будет состоять в том, что именно ГГшка должна быть рабыней. Дабы испытать, так сказать все тяготы и лишения рабской жизни... :classic_biggrin:

И мне нравится этот вариант :classic_biggrin:. И все таки хотелось бы понять, что стало с кубом, на котором есть компромат на ГГ. А это еще может добавить не сколько квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, yaguar29 сказал:

Вариант первый - на мой взгляд слишком короткое приключение получится... тебе так не кажется?

Это только направление. Это не значит, что гг войдет туда и сразу всех замочит. Она будет старательно изображать работорговца, тренировать рабов, возможно даже кого то купит, выполнять другие квесты. Все чтобы попасть на прием к Первару, к которому пускают только проверенных людей. А к нему нужно попасть, так как гг хочет его убить, она не знает что он дракон.

6 минут назад, yaguar29 сказал:

Вариант второй - Если допустить такой вариант, то только после завершения всех ванильных квестов. Потому как почти все ванильные квесты так или иначе завязаны на Вайтран. А если мы переходим на сторону Первара, значит мы не выполнили приказ ярла...

И что? Причем здесь ванильные квесты и Вайтран? Мы же не будет делать второй слейвран.

 

8 минут назад, yaguar29 сказал:

Весь смак этого мода будет состоять в том, что именно ГГшка должна быть рабыней.

Вариант с рабыней уже есть, он отдельный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Torn сказал:

И что? Причем здесь ванильные квесты и Вайтран?

А Вайтран здесь при том, что мы должны будем выполнять и ванильные квесты, как то - Квесты гражданской войны, а они непосредственно связаны с ярлом Вайтрана... Или ты предполагаешь, что по завершению квестов мода, ярл не должен вспоминать о довакине которого он послал на задание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, kontinym сказал:

И все таки хотелось бы понять, что стало с кубом, на котором есть компромат на ГГ

Ничего. Игнорируем его. Он в любом случае не играет никакой роли. Это всего лишь бонусная сцена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Torn сказал:

Ничего. Игнорируем его. Он в любом случае не играет никакой роли. Это всего лишь бонусная сцена.

Эта бонусная сцена может добавить интриги. К примеру, ГГ знает что есть фото или видео, как она... Но куб пропал, тут можно ввести и стражника тюрьмы, который работал на два фронта, он и забрал этот куб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, yaguar29 сказал:

Или ты предполагаешь, что по завершению квестов мода, ярл не должен вспоминать о довакине которого он послал на задание...

У ярла и других дел полно, если вспомнить первую часть, то он вообще не стал этим интересоваться, все поручил Хускарлу.

Если гг побеждает, то приходит к ярлу (любому) и отчитывается, и не важно в какой момент основной игры это будет. Если проиграет, то останется рабыней Первара или еще кого. К ярлу она уже в этом случае не вернется. Это будет конец игры.

 

5 минут назад, yaguar29 сказал:

мы должны будем выполнять и ванильные квесты

Во время действия мода никаких ванильных квестов, гг не сможет покинуть базу пока квесты мода не закончатся.

1 минуту назад, kontinym сказал:

К примеру, ГГ знает что есть фото или видео, как она... Но куб пропал

Нельзя привязывать действия мода к переменным событиям первой части, так как нет исходников, и продолжить оригинальный мод (esp) невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Torn сказал:

К ярлу она уже в этом случае не вернется. Это будет конец игры.

А не слишком круто? 'End of the game' для тех кто только начал играть? :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, yaguar29 сказал:

А не слишком круто? 'End of the game' для тех кто только начал играть? :classic_biggrin:

ГГ просидит в клетке одни игровые сутки. Какой-то работорговец нечаянно вскроет склянку с химическим оружием. Они все сдохнут, а ГГ выползет наружу - в рай. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SpliterSplit сказал:

Они все сдохнут, а ГГ выползет наружу - в рай. :classic_biggrin:

Ну это тоже надо сказать не самый оптимистичный вариант... :classic_biggrin: Я всё же склонен к хэппи энду... :classic_biggrin: Как говаривал один из мульт персонажей: "Ребята, давайте жить дружно!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, yaguar29 сказал:

А не слишком круто? 

Вполне подходит к сюжету. Проиграла - получай последствия.

2 минуты назад, yaguar29 сказал:

Я всё же склонен к хэппи энду

А это будет в одном из вариантов работорговца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Torn сказал:

Нельзя привязывать действия мода к переменным событиям первой части, так как нет исходников, и продолжить оригинальный мод (esp) невозможно.

У меня вопрос по поводу оригинала... вроде бы я его раньше у себя даже подправлял, а сейчас... это просто невозможно.... Там одни кракозябры... Не в курсе, как это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yaguar29 сказал:

Там одни кракозябры... Не в курсе, как это может быть?

Где,  в конструкторе? Для ЛЕ или СЕ? СЕ русский не поддерживает в кс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Torn сказал:

Где,  в конструкторе?

Нет просто в "ESP-ESM Translator", просто когда я его ставил, когда он появился, я некоторые реплики подгонял на свой вкус, а теперь он не читает его....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yaguar29 я пользуюсь TesVTranslator, с ним нет проблем. Только нужно ставить язык оригинала русский, если мод уже переведен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, Torn сказал:

я пользуюсь TesVTranslator, с ним нет проблем.

У меня он тоже есть, но та же беда... где-то я наверное этот эспэшник уронил... :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У работорговцев может быть штатный двемер инженер-изобретатель, который может и кубы делать и девайсы итд. Не совсем понимаю вашу позицию по игнорированию событий первой части. Вообще не обязательно какие то там условия соблюдать для начала второй части. Если итоги известны, то от них и отталкиваться, но можно же для атмосферности интересные склеивающие сценки запилить. Иначе это просто отдельный мод без преемственности. Сами же говорите, что можно клонов нпц сделать. Или просто нпц похожего, типа со временем изменился. Ну ок, допустим так проще. 

  Согласен, что не нужно никаких доп условий для начала квеста. Нужно так, чтоб поставив мод могли сразу в него играть.

И идея с вариативностью тоже хорошая. Но выж сами сказали, чтоб не перегореть задач слишком много быть не должно :classic_huh:

 В плохих вариантах тоже может быть своя изюминка, можно конечно смысловые заплатки, а можно и сценки, чтоб игроки хотели и проигрывать ради них.  Тут же смысл должен быть не только всех победить. Самопожертвование ггшки ради справедливости, ну норм вариант по мне, но надо для этого более красочное событие, которое склонит ггшку в пользу этого решения. И в процессе этого самопожертвования ггшка мне кажется не должна наслаждаться процессом.  В качестве идеи для разоблачения гг-работорговца можно сделать так, что типа гг пригласили показать своё мастерство воспитания женщин-рабов, ггшка начнет косячить, это заметят и ггшке дадут воспитывать какого то мужика, и в этом моменте все и поменяются ролями.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, solidscape сказал:

В качестве идеи для разоблачения гг-работорговца можно сделать так, что типа гг пригласили показать своё мастерство воспитания женщин-рабов, ггшка начнет косячить, это заметят и ггшке дадут воспитывать какого то мужика, и в этом моменте все и поменяются ролями.

Неплохая идея. Тогда лучше орка, которого трудно обучить. Или сразу двух.:classic_biggrin:

Думаю, начиная с событий на базе, нужно сосредоточится на работе пока над только одной веткой развития, доделать ее до конца, а потом добавлять в мод вторую, третью и так далее. Так делал автор оригинала. Иначе все можно перепутать и самим потерять нить сюжета. Да и сюжет так будет проще придумывать и реализовывать.

16 часов назад, solidscape сказал:

В плохих вариантах тоже может быть своя изюминка

Конечно, во всех вариантах она должна быть, так или иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...