Jump to content
total13

3D и прочее о моддинге

Recommended Posts

Народ всех с возвращением !!

Пару вопросов 

Как экпоритить-импоритить  голову в 3дс макс не fimalehead.nif  а персет из папки CharGen ?

При переносе с скином происходит колапс головы и шеи , без скина тоже переносил  но там потом траблы с костями и вообще  скай котегорически не дружит с импортированной из макса  головой .

Ковырял в нифскопе апосля экспорта но это не увенчалось успехом . вообшем ниид хелп .

Может кто ковырял сей предмет и может что подсказать .

 

И второй вопрос 

Я тут решил чутька с телом поиграть утоньшить его малость 

image.png

и совсем завис на руках , прям беда после скина в боди слайде , кости не распологаются на своих местах  хотя я  отредактировал в нифскопе skeleton_female.nif

Share this post


Link to post

Тут дело в том что мне не сильно нравится "толщина" шеи . да и вообще в планах сделать тело более "нежным" если можно так сказать , как мне думается руки это вообще ужас .

 

А может я просто страдаю фигней  :lol:  но сцуко хочется это сделать 

Share this post


Link to post

помнится когда то тоже заморачивался с головой и вот что помню

Модель пресетной головы имеет рут (корень) BSFadeNode то есть ложная кость.

если ещё что вспомню черкану.

Share this post


Link to post

) может тогда и кисти заодно каким-нибудь чудом исправишь, а то изначально у всех женщин они мужские почему-то, непропорционально огромные.

Share this post


Link to post

Это скелетом по большей части управляется. в нифскопе кость отмасштабировать можно. или поставит скелет от XP32 или Грувтамы. у них это уже пофиксино. по краней мере у меня незаметно чтоб были большие кисти. Можно конечно и саму модель в максе поправить... но это будет много гемора, так как скелет может снова растянуть модель до исходного значения.... блин. без эксперимента не обойтись

Edited by Foolzero
Добавлено
  • Like 1

Share this post


Link to post

image.png

 

смог что то сделать но проблема с швом головы и длиной кисти 

image.png

Share this post


Link to post

Кто может рассказать, поделится ссылкой на понятную инструкцию или видео по созданию одежды. Вообще пока интересует изменение текстур одежды (добавление и удаление её частей )

Просто в гугле или я тупой и ничего не понимаю или рассказывают про смену цвета.

Share this post


Link to post

Вот тоже очень интересует тема экспорта из ская в 3д проги (как и чем) , редактирование и обратно. Пытался вытащить модель 3дриппером, но ничего путного не вышло. На сколько понимаю в скае зариганное тело в каком то формате. И если его вытащить для деформаций съезжают кости. Не хочу никого в заблуждение вводить, но есть предположение, что например в Maya можно заново скелет поставить, а как и чем потом импортировать хз. К сожалению поиск такой инфы отнимает очень много времени, нужно фильтровать кучу ненужного.  Если есть спецы в этой области было бы здорово, еслиб хоть направление раскопок подсказали, чтоб сузить поиски. Это не лень, просто можно закопаться в потоках информации, очень много прог и понять какая лучше подходит не всегда просто.

 По одежде опять же предположу, что используют zbrush и marvelos designer, но как оттуда в скай запихать хз. 

Share this post


Link to post

Из ская в макс таскаются при помощи плагина на макс nif-tool 

с этим плагином нет ни каких проблем .хоть весь скай перетащи 

что туда что обратно 

с костями ну то такое.  можно и скин перетащить в макс . можно самому если могеш отскинить 

можно в оутфит студио скин накинуть (копи боне вейт)  если модель подходящяя (главное в максе модификатору "скин" подсунуть хотя бы  одну кость . чтоб макс не ругался при экспорте )

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Только что, total13 сказал:

Из ская в макс таскаются при помощи плагина на макс nif-tool 

с этим плагином нет ни каких проблем .хоть весь скай перетащи 

что туда что обратно 

с костями ну то такое.  можно и скин перетащить в макс . можно самому если могеш отскинить 

можно в оутфит студио скин накинуть (копи боне вейт)  если модель подходящяя (главное в максе модификатору "скин" подсунуть хотя бы  одну кость . чтоб макс не ругался при экспорте )

 

 

Спасибо) как я не оттягивал освоение Макса, видимо этого не избежать:classic_biggrin: По костям в майке кое как получается ригать, надеялся уже понятным способом обойтись))) С Нифскопом тоже пока не знаком. На старом форуме вроде были какие то подсказки, все откладывал на потом, вот дождался, когда уже не посмотреть :classic_mellow: Но тем интересней будет докопаться до истины)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...