Rihterday 0 Опубликовано 29 ноября, 2018 Точнее говоря, хочу создать мир скайрима в 3 ds max. Прогу нашел, выдернул меши скайрима. Собирал часть, но не хватает частей земли. Кто бы мне подсказал где их найти можно? К примеру не могу найти землю для предврат Вайтрана. Есть ворота в Вайтран, есть ворота с мостом есть какие-то стены.... Не могу найти вообще окружения между городами. Выдергивал с помощью BSA Browser. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 29 ноября, 2018 11 минуту назад, Rihterday сказал: Точнее говоря, хочу создать мир скайрима в 3 ds max. Прогу нашел, выдернул меши скайрима. Собирал часть, но не хватает частей земли. Кто бы мне подсказал где их найти можно? К примеру не могу найти землю для предврат Вайтрана. Есть ворота в Вайтран, есть ворота с мостом есть какие-то стены.... Не могу найти вообще окружения между городами. Выдергивал с помощью BSA Browser. А ты их и не найдешь, земля там генерируется по карте высот. Текстурируется и заселяется травой если надо. Карта высот - это png формат, либо dds. Но оно тебе в 3DMax не поможет никак, потому что тебе не известны координаты конкретной ячейки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rihterday 0 Опубликовано 29 ноября, 2018 9 минут назад, SpliterSplit сказал: А ты их и не найдешь, земля там генерируется по карте высот. Текстурируется и заселяется травой если надо. Карта высот - это png формат, либо dds. Но оно тебе в 3DMax не поможет никак, потому что тебе не известны координаты конкретной ячейки. печально 10 минут назад, SpliterSplit сказал: А ты их и не найдешь, земля там генерируется по карте высот. Текстурируется и заселяется травой если надо. Карта высот - это png формат, либо dds. Но оно тебе в 3DMax не поможет никак, потому что тебе не известны координаты конкретной ячейки. но в городе они есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axary 160 Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) 2 часа назад, Rihterday сказал: печально Посмотри вот на эту утилитку: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/4727 Вроде как это то, что тебе надо. Скрытый текст Oscape is a tool which extract to, and converts landscapes in .raw/.pgm/.stm-format into NIF/BTR-files and surface-textures (color-map, normal-map and height-map). Изменено 29 ноября, 2018 пользователем Axary Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rihterday 0 Опубликовано 29 ноября, 2018 49 минут назад, Axary сказал: Посмотри вот на эту утилитку: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/4727 Вроде как это то, что тебе надо. Показать содержимое Oscape is a tool which extract to, and converts landscapes in .raw/.pgm/.stm-format into NIF/BTR-files and surface-textures (color-map, normal-map and height-map). спасибо, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 9 апреля, 2019 (изменено) В 29.11.2018 в 18:08, Rihterday сказал: спасибо, попробую Ну и как оно, получилось запустить оскейп с SSE? У меня вот такая вот шляпа выходит. И началось это после того, как я с установленным репачным ЛЕ, параллельно установил стимовский SSE, создал мод, поковырялся, дошло дело до генерации лод-текстур (ибо в ск лоды полосатые получаются, и то в SSE они вообще не генерируются, пришлось кидать плагин в ЛЕ и генерить там) - и вот те, нате Изменено 9 апреля, 2019 пользователем verflught Поделиться сообщением Ссылка на сообщение