Перейти к содержанию
Авторизация  
Rihterday

Хочу выдернуть модель из игры

Рекомендуемые сообщения

Точнее говоря, хочу создать мир скайрима в 3 ds max. Прогу нашел, выдернул меши скайрима. Собирал часть, но не хватает частей земли. Кто бы мне подсказал где их найти можно? К примеру не могу найти землю для предврат Вайтрана. Есть ворота в Вайтран, есть ворота с мостом есть какие-то стены.... Не могу найти вообще окружения между городами. Выдергивал с помощью BSA Browser.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, Rihterday сказал:

Точнее говоря, хочу создать мир скайрима в 3 ds max. Прогу нашел, выдернул меши скайрима. Собирал часть, но не хватает частей земли. Кто бы мне подсказал где их найти можно? К примеру не могу найти землю для предврат Вайтрана. Есть ворота в Вайтран, есть ворота с мостом есть какие-то стены.... Не могу найти вообще окружения между городами. Выдергивал с помощью BSA Browser.

А ты их и не найдешь, земля там генерируется по карте высот. Текстурируется и заселяется травой если надо. Карта высот - это png формат, либо dds. Но оно тебе в 3DMax не поможет никак, потому что тебе не известны координаты конкретной ячейки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SpliterSplit сказал:

А ты их и не найдешь, земля там генерируется по карте высот. Текстурируется и заселяется травой если надо. Карта высот - это png формат, либо dds. Но оно тебе в 3DMax не поможет никак, потому что тебе не известны координаты конкретной ячейки.

печально

10 минут назад, SpliterSplit сказал:

А ты их и не найдешь, земля там генерируется по карте высот. Текстурируется и заселяется травой если надо. Карта высот - это png формат, либо dds. Но оно тебе в 3DMax не поможет никак, потому что тебе не известны координаты конкретной ячейки.

но в городе они есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rihterday сказал:

печально

Посмотри вот на эту утилитку: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/4727

Вроде как это то, что тебе надо.

Скрытый текст

Oscape is a tool which extract to, and converts landscapes in .raw/.pgm/.stm-format into NIF/BTR-files and surface-textures (color-map, normal-map and height-map).

 

 

Изменено пользователем Axary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Axary сказал:

Посмотри вот на эту утилитку: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/4727

Вроде как это то, что тебе надо.

  Показать содержимое

Oscape is a tool which extract to, and converts landscapes in .raw/.pgm/.stm-format into NIF/BTR-files and surface-textures (color-map, normal-map and height-map).

 

 

спасибо, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.11.2018 в 18:08, Rihterday сказал:

спасибо, попробую

Ну и как оно, получилось запустить оскейп с SSE? У меня вот такая вот шляпа выходит.

И началось это после того, как я с установленным репачным ЛЕ, параллельно установил стимовский SSE, создал мод, поковырялся, дошло дело до генерации лод-текстур (ибо в ск лоды полосатые получаются, и то в SSE они вообще не генерируются, пришлось кидать плагин в ЛЕ и генерить там) - и вот те, нате

oscape1.jpg

oscape2.jpg

Изменено пользователем verflught

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...