Перейти к содержанию
Vik

Deviously Cursed Loot вопросы по настройке и прохождению квестов.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех в этой теме.

Собственно говоря тема для вопросов по данному моду.

У меня мод установлен на Тропики 3.0

Пока знакомлюсь с квестами.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.09.2018 в 00:42, Vik сказал:

Приветствую всех в этой теме.

Собственно говоря тема для вопросов по данному моду.

У меня мод установлен на Тропики 3.0

Пока знакомлюсь с квестами.

 

Как его правильно поставить? Знаю что мод классный, он не дружет с некоторыми модами из сборки ( Defeat  и ещё каие-то точно не помню ), пробовал удалять конфликтные моды не помогало, игра всё равно вылетала...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, modimen сказал:

Как его правильно поставить? Знаю что мод классный, он не дружет с некоторыми модами из сборки ( Defeat  и ещё каие-то точно не помню ), пробовал удалять конфликтные моды не помогало, игра всё равно вылетала...

 

Для этого моды надо еще кроме дефита , менять ZAZ, DD

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ZAZ и DD стоят свежие. больше ничего особого не делал. Просто поставил. Вылеты бывают, ро редко и скорее всего с модом не связаны..

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня тоже уже свежие DD и ZaZ стоят. Получается Defeat удалить и можно играть? И есть где русский перевод?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, modimen сказал:

у меня тоже уже свежие DD и ZaZ стоят. Получается Defeat удалить и можно играть? И есть где русский перевод?

 

 

Свежие, это какие ? ZAZ 8 и DD 4.1 ставить не желательно, лучше всего DD 4.0, и зачем удалять Дефит :classic_blink: ни в коем разе. Ссылки на GS выкладывать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня версия 6.4. на русском стоит. и дефит и сабмит. все стабильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, kontinym сказал:

Свежие, это какие ? ZAZ 8 и DD 4.1 ставить не желательно, лучше всего DD 4.0, и зачем удалять Дефит :classic_blink: ни в коем разе.

Ну про дефит я прочитал, что просто не включать сдачу в плен и не удалял его.

А DD 4.1 стоят на русском с группы амла в ВК качал, и пока проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, modimen сказал:

Ну про дефит я прочитал, что просто не включать сдачу в плен и не удалял его.

А DD 4.1 стоят на русском с группы амла в ВК качал, и пока проблем не было.

Так вообще то проблем нет, но могут быть при анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О может кто знает какие-нибудь анимации для секслаба связанные с DD? В игре их как-то маловато. Нашёл Funny B...чёто-там (непомню как правильно), но эти анимации только для арм биндера и то последнюю 1.8 верию поставить не смог ибо тупой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.09.2018 в 00:42, Vik сказал:

 

Пока знакомлюсь с квестами.

 

Как и где начать квесты? У меня за +/- 12 часов игры не один не выпал,

Особенно интересует про компаньонов, в настройках было что нужно спросить разрешения посрать, поесть и т.д., как его начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Связанная королева - надо найти такую книгу и прочитать.

Резиновый должник и рекламная кампания - берутся у кукольницы.

В Гарцующей кобыле можно сдаться в рабство - там два новых НПЦ.

Купить рабыню у кукольницы.

Остальное вроде по ходу геймплея.

 

У меня две проблемы:

про одну писал в теме сборки Тропики 3.0 - трясётся грудь в бюсгальтере целомудрия. Не знаю в чём дело в луте или сборке...

вторая - достали магические ловушки в подземельях - на каждом шагу срабатывают - через 2-3 минуты ГГ полностью упакована. при этом сундуки срабатывают гораздо реже. где в МСМ настроить эти события на нужную частоту срабатывания?

Изменено пользователем Vik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vik сказал:

Связанная королева - надо найти такую книгу и прочитать.

Резиновый должник и рекламная кампания - берутся у кукольницы.

В Гарцующей кобыле можно сдаться в рабство - там два новых НПЦ.

Купить рабыню у кукольницы.

А где кукольницу найти?

А по поводу твоей проблемы попробуй шансы настроить и не забудь про множители, у меня с множителем в единицу и шансом 50, можно пройти подземелье облутав все труппы и выйти с 4 предметами из 5 максимальных ( это я не про большие подземелья, сундуков 15 лутануть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня всем. Возник такой вопрос??? В Сборке 3.0 установлен мод на последователей AFT ( он как то завязан с чем нибудь типо заточен под Серану ). И можно ли его заменить на EFF ( он мне как то ближе подходит ). И ещё вопрос. Тут установлен мод на Сирану это случайно не ( Серанахолия - реплейсер Сераны ). Если да то какая это версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, Старик Хоттабыч сказал:

Доброго дня всем. Возник такой вопрос??? В Сборке 3.0 установлен мод на последователей AFT ( он как то завязан с чем нибудь типо заточен под Серану ). И можно ли его заменить на EFF ( он мне как то ближе подходит ). И ещё вопрос. Тут установлен мод на Сирану это случайно не ( Серанахолия - реплейсер Сераны ). Если да то какая это версия?

Лучше спроси об этом в теме сборки

Изменено пользователем modimen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, Старик Хоттабыч сказал:

Серанахолия - реплейсер Сераны

Да, установлен  Seranaholic , точно не помню, но кажется версия 1.4.1 На счет AFT. мало переименовать, не должно быть ни одного напарника, и перед установкой EFF , надо сделать чистое сохранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, modimen сказал:

А где кукольницу найти?

А по поводу твоей проблемы попробуй шансы настроить и не забудь про множители, у меня с множителем в единицу и шансом 50, можно пройти подземелье облутав все труппы и выйти с 4 предметами из 5 максимальных ( это я не про большие подземелья, сундуков 15 лутануть)

Кукольница в Данстаре в своем магазинчике.Там же и НПС Саша которую можно в компаньоны взять за 10к септимов

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2018 в 13:42, modimen сказал:

А по поводу твоей проблемы попробуй шансы настроить и не забудь про множители, у меня с множителем в единицу и шансом 50, можно пройти подземелье облутав все труппы и выйти с 4 предметами из 5 максимальных ( это я не про большие подземелья, сундуков 15 лутануть)

Я там запутался совсем. Можно по пунктам - чего и как настраивать. Самое главное - какой параметр отвечает за эти ловушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vik сказал:

Я там запутался совсем. Можно по пунктам - чего и как настраивать. Самое главное - какой параметр отвечает за эти ловушки?

В первом же пункте МСМ базовый шанс ловушек уменьшить у меня 55% + нелинейные шансы включены ( подземелье 55, дикая местность 55, города 90 ( города меньше делай)). 

Ниже идут модификаторы ( множители ), у меня обычные контейнеры 0.3, декоративные 0.5, трупы 0.3, шанс ловушки 0.8, растения/шахты 0.3, модификатор дверей 1 ( но у меня включено только запертые двери), вес возбуждение 0.5, модификатор возбуждения 0.5

Они все идут по порядку сверху вниз, можешь просто переписать.

Это была левая часть первого пункта МСМ меню, теперь правая:

Мин предметов в контейнере 1

Макс - 3

Шанс лишиться ключей 0%( это на всякий случай )

Макс кол-во ограничителей 5

Мин возбуждение 30

Возбуждение для полного комплекта 80

Всегда полный комплект ВЫКЛ

Прогрессивное связывание ВКЛ

Дальше всё ВКЛ

Тут тоже всё по порядку сверху вниз.

В этом ( первом ) пункте МСМ по-сути решается как часто и из-за чего с тобой будет что-то случаться, а во 2 и 3 пунктах ты просто выставляешь шансы на срабатывание какого-то квеста и выпадения девайсов, например я не люблю цепную упряжь - у меня вес = 0 и т.д.

И вообще там по всем пунктам идти нужно. Тебе должен 1 помочь

КАК-ТО ТАК, если не поможет пиши, буду пытаться перескринить все пункты МСМ

Изменено пользователем modimen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2018 в 15:04, Старик Хоттабыч сказал:

Так я думал это и есть тема SBORKA-TROPICAL-3.0 - Final+ADDONS на LE. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Важное замечание. Первым делом нужно в мсм Лута отключить функцию "Блокировать меню когда надеты устройства" (ну или как-то так, ну вы поняли). Иначе никакие шансы во время игры вы поднастроить уже не сможете.:classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, mikkelito сказал:

Важное замечание. Первым делом нужно в мсм Лута отключить функцию "Блокировать меню когда надеты устройства" (ну или как-то так, ну вы поняли). Иначе никакие шансы во время игры вы поднастроить уже не сможете.:classic_smile:

Согласен, но там и много ещё чего важного есть, просто читать пояснения нужно и пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто знает к какому квесту относятся запертые сейф и шкаф в магазине кукольницы и запертая дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, нужна помощь. Сработал квест А damsel in distress. Вот освободиться из недвижимого состояния получилось, снять армбриндер тоже, ключ найден, и клетка покинута. Но вот что дальше? Одеты железные наручи, которые работают, как армбриндер. И от них в соло, я так понял, никак не освободиться. Помогите советом, будьте добры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...