Перейти к содержанию
Alexei1739

Помощь в Outfit Studio

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!
Хотел бы попросить помощи с редактированием брони в Outfit Studio. Нашел классную красивую броню для женского персонажа с использованием физики HDT-SMP. Но есть один маловажный, но очень мозолящий мне глаз нюанс: броня сделана будто для левши, т.е. там есть элемент пластинчатой брони на левой руке, который должен располагаться на основной руке с оружием и для атмосферности хочу эту броню зеркально отразить, дабы этот элемент пластинчатой брони находился на правой руке с основным одноручным оружием (с оружием в левой и заклинанием в правой не особо хорошо выходит). С этим то я справился, в Outfit Studio особого труда не составило зеркально отразить меши по координате Х. Но вот проблема заключается в привязке костей (в этом я совсем не шарю), они тоже отражаются и кость тела слева становится костью тела справа и т.д. И в игре это выглядит страшно: тело ужасно скручивает и получается черт те что. Может кто мне помочь с этим? Буду очень признателен. 😅
Если кому интересно, то вот эта бронька: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/91354?tab=files

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Alexei1739 сказал:

броня сделана будто для левши, т.е. там есть элемент пластинчатой брони на левой руке, который должен располагаться на основной руке с оружием

Так ведь всё верно, так и должно быть: броня для правши имеет меньше защиты на правой руке

Рука с оружием должна сохранять подвижность, поэтому часто в настоящих доспехах она имеет меньше защиты.

Вот пример:

Скрытый текст

1398018623_1.jpg

 

Изменено пользователем Axary
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Axary сказал:

Так ведь всё верно, так и должно быть: броня для правши имеет меньше защиты на правой руке

Рука с оружием должна сохранять подвижность, поэтому часто в настоящих доспехах она имеет меньше защиты.

Вот пример:

  Показать содержимое

1398018623_1.jpg

 

Хм, не задумался в таком ключе... Раз так, может зов перфекционизма в моей бренной душе утихнет 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C  переносом костей я помогу 

сам смп физику пробую на зуб 

но вот загвоздка в xml , его нужно правильно настроить ( динамические-кинетические  изменения костей )

я ужно сколько пытаюсь понять как сие  фунцеклирует  , но су"""й  потрох не подается 

толковых гайдов вообще нет  . нарыл только один на китайском но ...... увы и ах , я ихнему не бельмеса 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...