frost99 279 Опубликовано 17 сентября, 2018 Просмотр файла Скайрим. Глобальная сборка обычных и секс модов от frost99 Администрация amlgames.com не несет ответственности и не оказывает техподдержку данной сборки. В сборке около 250 esp/esm файлов. Сборка в первую очередь ориентирована на реализм, насколько это позволяет Скайрим, и полностью рассчитана на прохождение игры а так же на прохождение крупных квестовых модов. Улучшены практически все аспекты игры начиная от боевой системы и перков до таких вроде бы незначительных вещей как охота и приготовление пищи. Все моды добавленные в сборку ЛОРные, то есть отлично сочетаются с миром игры. В сборке присутствует сбалансированная НЕ навязчивая секс-система которая не мешает основному игровому процессу а только дополняет его. Добавлено огромное количество HD текстур в том числе 2k текстуры ландшафта, дорог, городов, подземелий, нордских руин, брони и одежды, оружия, существ. Также установлено большое количество мелких HD ретекстуров. Заменено большое количество анимаций на более качественные и интересные. Практически все анимации секслаба настроены для ЖГГ расы НОРД. Установлено тело на основе UNP c поддержкой физики всего (в том числе HDT Vagina). Большинство брони и одежды поддерживают физику и беременность.(в пределах разумного, например на стальной броне физику груди вы не увидите). Все текстуры оптимизированы с помощью SMCO 1.4 что существенно повысило производительность. Полное описание Системные требования: Производительный 4-ядерный процессор с частотой 3Ghz и выше. Память - 8 Gb DDR-3. Видеокарта уровня GTX 960 4 Gb и выше Рекомендуется Win7 x64 или Win10 v.1709 и выше. (На очень старых версия win8 и win10 возможны частые вылеты!) Сборка предназначена только для частного использования. Запрещено размещать сборку где либо на других ресурсах. Добавил frost99 Добавлено 23.12.2018 Категория Авторские сборки Скайрим LE (свободные) Автор frost99 Сайт оригинала https://amlgames.com 9 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валера 52 Опубликовано 26 января, 2019 48 минут назад, ssviking сказал: Это движок не тянет скайримЛЕ 32-битный. Вот когда один ходишь воюешь... то ничего не вылетает никогда. Возможно... хотя я обычно как раз один брожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sc0rpi0nus 0 Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) del Изменено 26 января, 2019 пользователем Sc0rpi0nus Разобрался с проблемой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 27 января, 2019 @Валера А как ты вывел это сообщение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frost99 279 Опубликовано 27 января, 2019 @Валера @ssviking да тут можно не гадать, движок этого скайрима не тянет подобных баталий, отсюда и вылеты. Случается иногда так что нпс из разных модов спавняться в одном месте и происходит дикая баталия, там можно вылететь. Особенно на уже наигранном сохранении(часов 40-50) это будет заметно. Что бы минимизировать подобные ситуации можно отключить мод который добавляет на просторы скайрима всяких дружинников(ит.д.) мод называется Populated Lands Roads Paths. И можно уменьшить в настройках Skyrim Immersive Creatures вероятность появления всяких вампиров, некромантов, и т.д., это все ради того что бы уменьшить шанс возникновения подобных баталий, где игра может вылетать., Кстати, да, и количество спутников на это может влиять, лучше много не брать, 2-3, не более. Я играл не придерживаясь этих правил, но я обычно играл без спутников, или с 1-2 максимум. В основном все было норм., да, были иногда(периодически) вылеты в подобных ситуациях. Но это не так часто. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frost99 279 Опубликовано 27 января, 2019 3 часа назад, Kharuda сказал: А как ты вывел это сообщение? Это вроде из мода Loot and Degradation, в сборке его нет, но можно поставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 127 Опубликовано 27 января, 2019 21 минуту назад, frost99 сказал: Это вроде из мода Loot and Degradation, в сборке его нет, но можно поставить. Тут бы секса по больше, а ты им износ брони предлагаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WillyD 1 051 Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) 1 час назад, frost99 сказал: количество спутников на это может влиять, лучше много не брать, 2-3, не более. Я к этому выводу тоже пришёл. С 2-мя бойцами выдерживает система, зачистка без вылетов проходит. Между прочим, тем кто ходит в одиночку хочу сказать... Много теряете без весёлой компании)). И дело тут не болтушке Вильи. Я обожаю наблюдать за ними, как они дерутся с врагами. Сам специально не вмешиваюсь. Самые умелые в бою - это бывшие бандитки. (я себе ещё и девиц поставил боевых, смертельных,... те вообще профи). Богатый арсенал приёмов у них, блоки, комбо, криты... А у Фроста они ещё и с ноги бьют, и вертушку делают... в прыжке! И подсечка тоже имеется)) Класс! Вот и таскал с собой батальон пехоты, чтобы шоу насладиться)) Изменено 27 января, 2019 пользователем ssviking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валера 52 Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) 4 часа назад, kontinym сказал: Тут бы секса по больше, а ты им износ брони предлагаешь Ну так сборка рассчитана всё таки на реализм.) В Loot and Degradation кроме износа есть одна интересная функция позволяющая НПС обирать трупы.В общем мародёркой лутом не особо разживёшься да и после битвы действует принцип - "кто раньше встал того и тапки"))) Жаль,что ссора из за лута не прописана было бы интересней)) а то эти гады порой даже шкуры со зверей собирают. Вчера вот наткнулся на чью то разборку три трупа вампир,стендаровец и бандит разведчик все обобраны до нитки только у бандоса пробка анальная как обычно не вынимаемая)) Пока разглядывал мимо прошла охотник за головами при чём пустые трупы обошла,а у бандоса присела и дальше пошла... мне стало интересно... проверил... ПРОБКИ НЕТ....)))))))) Изменено 27 января, 2019 пользователем Валера 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WillyD 1 051 Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) 46 минут назад, Валера сказал: проверил... ПРОБКИ НЕТ.... Нужно быть охотником за головами Изменено 27 января, 2019 пользователем ssviking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spartanez_86 1 Опубликовано 27 января, 2019 Доброго времени суток , у меня вылет происходит на Драконьем мосту , причем на любых сохранялках (При передвижении по мосту на юг) Модов не добавлял , а уже наоборот начал отключать по тихой. Как бы это поправить? (Чистить клинером пытался, порядок загрузки верный, все по инструкции) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WillyD 1 051 Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) Только что заметил - мой перс не хочет добывать руду Делает полувзмах киркой и... бросает это дело)) Спутники нормально долбят, даже с охотой (даёшь команду расслабиться... берут кирку и понеслась))) надо было immercive fp камеру включить. 29 минут назад, Spartanez_86 сказал: у меня вылет происходит на Драконьем мосту только что пробежался по нему с толпой последователей... в сторону юга. Нэту вылета. Но правда... у меня отключено модов изрядно из сборки)) Изменено 27 января, 2019 пользователем ssviking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sc0rpi0nus 0 Опубликовано 27 января, 2019 @Spartanez_86 У меня там тоже частенько вылетает. Попробуй пешком туда дотопать. Я так понимаю, ты проходить квест за вампиров или стражей рассвета ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spartanez_86 1 Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) 20 минут назад, Sc0rpi0nus сказал: @Spartanez_86 У меня там тоже частенько вылетает. Попробуй пешком туда дотопать. Я так понимаю, ты проходить квест за вампиров или стражей рассвета ? Да его , откатывался на сейв когда туда не надо , всеравно вылет. Попробывал попиросом , вылет. PS хммм, откатился почти к началу , как начал альт.старт где все настроил (даже еще в хелген не ходил) ПРописал команду TMM 1 (открыть карту) портанулся пробежался полет ровный , правда я 1 был..(А там с Сераной) Ох уж эти моды , и как понять где конфликт и где искать.. Изменено 27 января, 2019 пользователем Spartanez_86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sc0rpi0nus 0 Опубликовано 27 января, 2019 @Spartanez_86 Я сохранялся на мосте, а потом до повозки пешком топал. Мне это помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spartanez_86 1 Опубликовано 27 января, 2019 15 минут назад, Sc0rpi0nus сказал: @Spartanez_86 Я сохранялся на мосте, а потом до повозки пешком топал. Мне это помогло. Тык и я пешком , и так и сяк с разных сторон , к зоне подходил был вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валера 52 Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) @Spartanez_86 У меня подобное то же бывает.Есть у меня теория почему это происходит,но верна ли она не знаю. Если не прав поправте меня. Скай хоть и считается единым пространством,но по моему личному мнению всё же разделён на какие то локации. Из комментариев приметил,что порой вылеты бывают в основном из за избытка НПС либо в определённых местах, то есть скорей всего на границе данных локаций. При переходе из одной локации в другую заметил,что при вылете происходит скачок в загруженности процессора с 30% до 65% и скачок в оперативной памяти хоть он не так велик,но всё же есть... то есть происходит увеличение потока информации и процессор попросту не справляется с его обработкой. У меня i5 3.3Ггц и 8Гб оперативы у ssviking i7 и 16Гб оперативы да ещё и куча модов отключено... совершенно естественно,что у него на мосту никаких вылетов не наблюдается.) Ещё возможно,что сам проц перегружен процессами программ находящимися в спящем режиме надеюсь как убирать их или запретить программам это делать вы знаете и объяснять это не нужно.) Хотя возможно,что я и ошибаюсь потому,что изредка получается так - непроходимая точка внезапно становится проходимой спустя пару тройку часов на следующем запуске Ская.))) Если вылеты не прекратятся попробуйте обойти зону вылета по дуге либо используйте быстрое перемещение в ближайшую к нужному месту локацию. Изменено 27 января, 2019 пользователем Валера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WillyD 1 051 Опубликовано 27 января, 2019 Был случайный вылет на мосту. Перезагрузился. Пробежал по-новой. Нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 127 Опубликовано 27 января, 2019 Зона вылета, если она стабильна бывает не только из за железа, к примеру взять мод который ломает скелет, и тогда в определенных местах будут постоянные вылеты, я так каким то модом у себя то же скелет сломал, и понять на мог, стабильные вылеты в 5 местах, которых раньше не было. Это я так к слову, я знаю что вы не ставите лишних модов, только сборка, только хардкор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 127 Опубликовано 27 января, 2019 Вспомнил, проблема была связана с Каджитами, а именно с их хвостами, я дал лог одному из мастеров еще на старом сайте, и он мне сказал что сломан скелет, это была кажется 9 сборка Торна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WillyD 1 051 Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) У меня на этой сборке вылетало, когда тело поменял... Пока допёр что из-за него вылеты шли, две недели прошло разных тестов, экспериментов и бубно-танцев)). Однако, есть ещё причина стабильных, привязанных к одному месту, вылетов - альтернативный старт. Как известно, у него много начал... но не все из них одинаково полезны. Например, если выбрать начало "домик в вайтране", то с большой долей вероятности можно словить краши игры у медоварни Хонинга, Камней хранителей и других мест. А также глюк, когда Ралоф в упор не видит Гердур)). Это на всех сборках так. И у Сени и у Стаса... Только у Торна нет, потому что он в свои сборки альтстарт не ставит. До сих пор! Изменено 27 января, 2019 пользователем ssviking 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spartanez_86 1 Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) 3 часа назад, ssviking сказал: У меня на этой сборке вылетало, когда тело поменял... Пока допёр что из-за него вылеты шли, две недели прошло разных тестов, экспериментов и бубно-танцев)). Однако, есть ещё причина стабильных, привязанных к одному месту, вылетов - альтернативный старт. Как известно, у него много начал... но не все из них одинаково полезны. Например, если выбрать начало "домик в вайтране", то с большой долей вероятности можно словить краши игры у медоварни Хонинга, Камней хранителей и других мест. А также глюк, когда Ралоф в упор не видит Гердур)). Это на всех сборках так. И у Сени и у Стаса... Только у Торна нет, потому что он в свои сборки альтстарт не ставит. До сих пор! Хмм, а ты знаешь там был каджит , бандюга именно в тех места куда подходил вылетало ( Подходил с разных сторон , и ждал в разных местах, и в жилой сумке ждал, не помогало) Откатился к началу как и говорил пробежался вылета небыло и заодно убил его , посмотрим где дальше будет 😃 А еще у меня десятка , возможна и в нем причина. Изменено 28 января, 2019 пользователем Spartanez_86 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WillyD 1 051 Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) 4 часа назад, Spartanez_86 сказал: а ты знаешь там был каджит Если в кране нет воды, воду выпили коты. Если сборка вылетает, за мостом каджит гуляет)) Изменено 28 января, 2019 пользователем ssviking 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валера 52 Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Ну,что же ловите и мои "пять копеек" по теме каджитов - я подходил к мосту со стороны каджита и вылетов ни разу не было до тех пор пока Гг не заходил на мост.) Ребята,а вы не забыли,что рядом с данным мостом есть ещё один с суккубами с радужными осколками?... и там довольно часто происходят стычки между ними и НПС не могут они быть причиной вылетов? по крайней мере при передвижении по мосту с суккубами лично у меня ни разу не было вылета. Изменено 28 января, 2019 пользователем Валера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 127 Опубликовано 28 января, 2019 5 часов назад, Spartanez_86 сказал: заодно убил его , посмотрим где дальше будет Ну вот, и котам досталось, Мост для Нордов, смерть каджитам но факт остается фактом, тогда у меня подвел их хвост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WillyD 1 051 Опубликовано 28 января, 2019 1 час назад, Валера сказал: рядом с данным мостом есть ещё один с суккубами а я вообще про такой не знаю. Это где если точно - правее, левее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение