Перейти к содержанию
frost99

Скайрим. Глобальная сборка обычных и секс модов от frost99

Рекомендуемые сообщения

Скайрим. Глобальная сборка обычных и секс модов от frost99


Администрация amlgames.com не несет ответственности и не оказывает техподдержку данной сборки.


В сборке около 250 esp/esm файлов. Сборка в первую очередь ориентирована на реализм, насколько это позволяет Скайрим, и полностью рассчитана на прохождение игры а так же на прохождение крупных квестовых модов. Улучшены практически все аспекты игры начиная от боевой системы и перков до таких вроде бы незначительных вещей как охота и приготовление пищи. Все моды добавленные в сборку ЛОРные, то есть отлично сочетаются с миром игры. В сборке присутствует сбалансированная НЕ навязчивая секс-система которая не мешает основному игровому процессу а только дополняет его.

Добавлено огромное количество HD текстур в том числе 2k текстуры ландшафта, дорог, городов, подземелий, нордских руин, брони и одежды, оружия, существ. Также установлено большое количество мелких HD ретекстуров. 
Заменено большое количество анимаций на более качественные и интересные. Практически все анимации секслаба настроены для ЖГГ расы НОРД. Установлено тело на основе UNP c поддержкой физики всего (в том числе HDT Vagina). Большинство брони и одежды поддерживают физику и беременность.(в пределах разумного, например на стальной броне физику груди вы не увидите).
Все текстуры оптимизированы с помощью SMCO 1.4 что существенно повысило производительность.

 


 

Полное описание

 


Системные требования:

Производительный 4-ядерный процессор с частотой 3Ghz и выше.

Память - 8 Gb DDR-3.

Видеокарта уровня GTX 960 4 Gb и выше

Рекомендуется Win7 x64 или Win10 v.1709 и выше. (На очень старых версия win8 и win10 возможны частые вылеты!)


Сборка предназначена только для частного использования. Запрещено размещать сборку где либо на других ресурсах.


 

 


 

  • Лайк (+1) 9
  • Спасибо (+1) 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, frost99 сказал:

Посмотрел. Да уж, очень странный баг, я ни разу еще такого не видел. И даже перезапуск с чисткой скриптов не помог, диалог пропал. Возможно в скриптах где то что то глюкануло, раз на других сейвах работает, амулеты могут не работать по той же причине. Хотя во всем остальном сейв ведет себя нормально.  Попробуй установить сверху вот этот мод - 

Он тоже добавляет диалоги на секс, по сути тоже самое что и тот диалог. Должно работать. 

Ну ок, пасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм а есть ссылка только не за деньги, не всё имеют деньги чтобы купить ссылку на моды скайрим!! ((( можно ссылку пж бесплатную что-ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, bomdsarman1212 сказал:

хм а есть ссылка только не за деньги, не всё имеют деньги чтобы купить ссылку на моды скайрим!! ((( можно ссылку пж бесплатную что-ли)

В описании есть ссылки на бесплатное скачивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Skryam Вилья кстати прикольная получилась в том костюмчике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, frost99 сказал:

@Skryam Вилья кстати прикольная получилась в том костюмчике)

Это да, только в бою она зачем-то нагрудник снимает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Skryam сказал:

Это да, только в бою она зачем-то нагрудник снимает)

А ты посмотри настройки ее гардероба, у нее есть обычная одежда и есть одежда которую она в бою надевает. Возможно у тебя там не задан нагрудник для ее боевой одежды, вот она его и снимает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, frost99 сказал:

А ты посмотри настройки ее гардероба, у нее есть обычная одежда и есть одежда которую она в бою надевает. Возможно у тебя там не задан нагрудник для ее боевой одежды, вот она его и снимает)

Благодаря двемерской автопушке теперь есть броня этих бешеных боссов для обоих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магия новая есть? НапрИмер как у Торна в  сборке. Щиты всякие магические, отталкивающие и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GyJIeBeP сказал:

Магия новая есть? НапрИмер как у Торна в  сборке. Щиты всякие магические, отталкивающие и т.д.

Конечно есть, Colorful Magic - целая куча крутых необычных заклинаний и магических предметов. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная сборка, лучшее, что нашел исключая "только геймплейные сборки". Планируется ли дальнейшее развитие по геймплею и боевой системе или уже ничего лучше невозможно сделать? Особенно вопросы к Locational Damage, есть ли ему артельнатива? ...то ли я кривой то ли этот мод - вызывает "спайки" в больших потасовках, не затрагивает большое кол-во врагов, из-за чего проблемы с балансом сложности (если с врагами, которых он обрабатывает можно нормально сражаться и на легендарной сложности, то даже простые волки на легендарной имеют какую-то нереальную живучесть и нарезать их -это десятки ударов для каждого). Хотелось бы большей фатальности в схватках и для игрока, и для его соперников, может это можно где-то настроить и я просто туплю... Или может сборка не сбалансирована для легендарной сложности) Один раз LD просто слетел и перестал обрабатывать простых бандитов и т.п., пришлось откатиться на более чем 5 часов и включить лог мода, что бы мониторить его работу и не прошляпить момент, если что... Пардон , если написал что-то странное или смешное, но у меня опыта в этом деле нет, пользовался только готовыми сборками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HiDeRush сказал:

Отличная сборка, лучшее, что нашел исключая "только геймплейные сборки". Планируется ли дальнейшее развитие по геймплею и боевой системе или уже ничего лучше невозможно сделать? Особенно вопросы к Locational Damage, есть ли ему артельнатива? ...то ли я кривой то ли этот мод - вызывает "спайки" в больших потасовках, не затрагивает большое кол-во врагов, из-за чего проблемы с балансом сложности (если с врагами, которых он обрабатывает можно нормально сражаться и на легендарной сложности, то даже простые волки на легендарной имеют какую-то нереальную живучесть и нарезать их -это десятки ударов для каждого). Хотелось бы большей фатальности в схватках и для игрока, и для его соперников, может это можно где-то настроить и я просто туплю... Или может сборка не сбалансирована для легендарной сложности) Один раз LD просто слетел и перестал обрабатывать простых бандитов и т.п., пришлось откатиться на более чем 5 часов и включить лог мода, что бы мониторить его работу и не прошляпить момент, если что... Пардон , если написал что-то странное или смешное, но у меня опыта в этом деле нет, пользовался только готовыми сборками...

Приветствую, спасибо за отзыв. На легендарной сложности я бы все таки не советовал играть, разве что если хочется испытать действительно серьезные сложности. Мастер или эксперт вполне достаточно. Если все же хочется играть на легендарной то можно попробовать отключить мод High Level Enemies, он повышает уровни почти всех врагов до уровня гг. Это из за него волки такие сложные., я искал мод который бы повышал уровни только бандитам, драуграм и т.д. но не нашел и пришлось использовать этот. На сложности эксперт или мастер (в зависимости от прокачки гг) он создает неплохой баланс, а вот на легендарном уже слишком сложно. Можно попробовать его отключить и поиграть без него. 

Не знаю можно ли сделать лучше или нет, но развиваться не куда из за ограничения количества модов в 255 штук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, frost99 сказал:

На легендарной сложности я бы все таки не советовал играть, разве что если хочется испытать действительно серьезные сложности. Мастер или эксперт вполне достаточно. Если все же хочется играть на легендарной то можно попробовать отключить мод High Level Enemies, он повышает уровни почти всех врагов до уровня гг. Это из за него волки такие сложные., я искал мод который бы повышал уровни только бандитам, драуграм и т.д. но не нашел и пришлось использовать этот. На сложности эксперт или мастер (в зависимости от прокачки гг) он создает неплохой баланс, а вот на легендарном уже слишком сложно. Можно попробовать его отключить и поиграть без него. 

:classic_sleep:Вот тока ненужно обижать легендарный уровень...) Всё там нормально и нет никаких серьёзных сложностей...) Просто на легендарке приходится конкретно так скрипеть извилинами.Всё,что нужно для игрока и что решит его проблемы на начальных уровнях при игре на легендарке - это конь и двуручник...)) Именно на начальных уровнях при игре на легендарке начинаешь понимать,что конь это не чит на быструю переноску охрененного количества груза,а реальная возможность остаться Гг в живых,а скажем пёс это не помеха путающаяся под ногами,а боевая единица позволяющая оттянуть на себя превосходящие силы противника и дать время для принятия решения сражаться или бежать ну и кто ещё в случае окончательного переохлаждения дотащит вас до ближайшего костра не тронув ваш лут?..) При продуманной прокачке где то на 15-20ом уровне Гг может спокойно бродить по Скайриму одна.) возможно...))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, frost99 сказал:

Конечно есть, Colorful Magic - целая куча крутых необычных заклинаний и магических предметов. 

Приятель ещё про мод Arcanum рассказывал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Валера да можно конечно и на легендарке играть) это кому как нравится. Я начало игры обычно играл на адепте, потом уровня с 7-8 повышал сложность, и потом примерно с 25-30 уровня еще повышал. Как по мне так там вообще сложность глупо сделана - повышении сложности просто добавляет хп и урон врагам. В итоге получается что наш гг в тяжелых доспехах и хорошим мечем умирает от 2 ударов палкой от бандита в меховых трусах. И что бы убить этого бандита надо ударить его этим мечем фиг знает сколько раз. 

Мне как раз понравился мод High Level Enemies за то что он уравнивает уровни врагов и гг. То есть нет необходимости сразу прям сильно повышать сложность в игре - враги и так будут по параметрам примерно как гг. И вот тут решающую роль уже будут играть не количество хп у врагов а экипировка и тактика ведения боя. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GyJIeBeP Если мне мой склероз не изменяет и я ни чего не путаю в сборке установлена версия Colorful Magic v.1.26 Darkside Edition  торговцы и золотая кузня из мода находятся в Вайтране, в котелке Аркадии.

А это  ссылка на Arcanum https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/96309

Изменено пользователем Валера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я про потс выше, авто лвл мобов и т.д.High Level Enemies 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли подрубить Skyui-шный интерфейс инвентаря и магии? Из-за ванильного уже все колёсико  мыши стёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Locational Damage v2.2

Этот мод опасен, при малейшем скриптлаге вызывает ошибки (и не может не вызывать т.к. скрипт обрабатывается на каждом ударе). Используйте лучше не связанную с папирусом dll альтернативу https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/91505  

Я просто мимо проходил, прочитал список модов, подумал что нужно написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И получится ли установить the joy of perspective? Надоело был облачком с руками (immersive first person не то)

 

Upd - да, всё работает

Изменено пользователем Skryam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Да понятно что играется на легендарке нормально и melee со щитом без напарника с некоторыми предварительными телодвижениями, очень даже нормально, только маги дольше всех напрягают по игре и тоже до определённого момента (никто не отменял святую троицу: Кузнечное дело, Алхимия, Зачарование) Я писал про дисбаланс сложности существ.. постоянно приходится наблюдать как оборотни в ночи практически наравне сражаются с волками, а если волков 2+ то и сливают им, хоть и очень долго бьются, ну, к примеру (Immersive Creatures тоже на легендарном). Вообще почти любые стычки очень длительные, нарезают десятками минут друг-друга, не хватает большей фатальности, общей. Вернул Sky-интерфейс как он задуман (ванильный невыносимо убог), дак стал летать на стол периодически из него, хотя сделал всё верно, как не раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с такой проблемой:
На персонаже в соловьином капюшоне не отображается текстура светящихся глаз. Там просто нету никакой текстуры и видна просто задняя часть капюшона. Но на новом персе с такими же настройками внешности (по пресету) все отображается как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2019 в 18:37, GyJIeBeP сказал:

Да я про потс выше, авто лвл мобов и т.д.High Level Enemies 

Да, этот мод есть в сборке.

 

23 часа назад, Skryam сказал:

Можно ли подрубить Skyui-шный интерфейс инвентаря и магии? Из-за ванильного уже все колёсико  мыши стёр

Надо удалить из Data\Interface файлы

Скрытый текст

44453633_.thumb.jpg.66e79191b466ce6fd416504ec54462f7.jpg

Я так не делал но можно попробовать удалить отдельные файлы отвечающие за инвентарь, возможно будет работать. Если нет то удаляй все эти файлы и интерфейс будет полностью из SkyUI.

 

21 час назад, Norenium сказал:

Locational Damage v2.2

Этот мод опасен, при малейшем скриптлаге вызывает ошибки (и не может не вызывать т.к. скрипт обрабатывается на каждом ударе). Используйте лучше не связанную с папирусом dll альтернативу https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/91505  

Я просто мимо проходил, прочитал список модов, подумал что нужно написать.

Каких то серьезных багов из за него я не встречал, но за ссылку спасибо, dll версия выглядит интересно, попробуем. 

 

6 часов назад, HiDeRush сказал:

 Да понятно что играется на легендарке нормально и melee со щитом без напарника с некоторыми предварительными телодвижениями, очень даже нормально, только маги дольше всех напрягают по игре и тоже до определённого момента (никто не отменял святую троицу: Кузнечное дело, Алхимия, Зачарование) Я писал про дисбаланс сложности существ.. постоянно приходится наблюдать как оборотни в ночи практически наравне сражаются с волками, а если волков 2+ то и сливают им, хоть и очень долго бьются, ну, к примеру (Immersive Creatures тоже на легендарном). Вообще почти любые стычки очень длительные, нарезают десятками минут друг-друга, не хватает большей фатальности, общей. Вернул Sky-интерфейс как он задуман (ванильный невыносимо убог), дак стал летать на стол периодически из него, хотя сделал всё верно, как не раз...

Отключи High Level Enemies. Мне тоже не нравится что он повышает уровни волков и грязекрабов., но альтернативы ему я не нашел. Вот бы немного переделать его и исключить некоторых существ, было бы хорошо, но я не настолько хорошо знаю CreationKit. 

По поводу вылетов из меню SkyUI не могу точно сказать.., можно попробовать опять вернуть ванильный интерфейс и посмотреть будут ли вылеты. 

 

4 часа назад, NATO сказал:

Столкнулся с такой проблемой:
На персонаже в соловьином капюшоне не отображается текстура светящихся глаз. Там просто нету никакой текстуры и видна просто задняя часть капюшона. Но на новом персе с такими же настройками внешности (по пресету) все отображается как надо.

Попробуй отключить мод imp_helm_legend.esp 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрост, напомни, как часто вылеты в твоей сборке?Она хороша, но я сгорел от вылетов. Ушел на 64 битную.

Где бы найти все моды на выживание из этой сборки:

звуки в гробницах(крики,вой)

следы на песке, снеге.

ветер и пыль в глаза.

снег,вода  на теле и холод.

грязь на теле ,болезни и т..д

прокачку новую,это очень интересно было.

И т.д.

Все и не вспомнить. Да и ты не вспомнишь наверно?

 

Если нет, то ни чего страшного.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...