Перейти к содержанию
frost99

Скайрим. Глобальная сборка обычных и секс модов от frost99

Рекомендуемые сообщения

Скайрим. Глобальная сборка обычных и секс модов от frost99


Администрация amlgames.com не несет ответственности и не оказывает техподдержку данной сборки.


В сборке около 250 esp/esm файлов. Сборка в первую очередь ориентирована на реализм, насколько это позволяет Скайрим, и полностью рассчитана на прохождение игры а так же на прохождение крупных квестовых модов. Улучшены практически все аспекты игры начиная от боевой системы и перков до таких вроде бы незначительных вещей как охота и приготовление пищи. Все моды добавленные в сборку ЛОРные, то есть отлично сочетаются с миром игры. В сборке присутствует сбалансированная НЕ навязчивая секс-система которая не мешает основному игровому процессу а только дополняет его.

Добавлено огромное количество HD текстур в том числе 2k текстуры ландшафта, дорог, городов, подземелий, нордских руин, брони и одежды, оружия, существ. Также установлено большое количество мелких HD ретекстуров. 
Заменено большое количество анимаций на более качественные и интересные. Практически все анимации секслаба настроены для ЖГГ расы НОРД. Установлено тело на основе UNP c поддержкой физики всего (в том числе HDT Vagina). Большинство брони и одежды поддерживают физику и беременность.(в пределах разумного, например на стальной броне физику груди вы не увидите).
Все текстуры оптимизированы с помощью SMCO 1.4 что существенно повысило производительность.

 


 

Полное описание

 


Системные требования:

Производительный 4-ядерный процессор с частотой 3Ghz и выше.

Память - 8 Gb DDR-3.

Видеокарта уровня GTX 960 4 Gb и выше

Рекомендуется Win7 x64 или Win10 v.1709 и выше. (На очень старых версия win8 и win10 возможны частые вылеты!)


Сборка предназначена только для частного использования. Запрещено размещать сборку где либо на других ресурсах.


 

 


 

  • Лайк (+1) 9
  • Спасибо (+1) 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, ssviking сказал:

Это движок не тянет скайримЛЕ 32-битный. Вот когда один ходишь воюешь... то ничего не вылетает никогда.

:classic_happy: Возможно... хотя я обычно как раз один брожу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

del

 

Изменено пользователем Sc0rpi0nus
Разобрался с проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Валера @ssviking да тут можно не гадать, движок этого скайрима не тянет подобных баталий, отсюда и вылеты. Случается иногда так что нпс из разных модов спавняться в одном месте и происходит дикая баталия, там можно вылететь. Особенно на уже наигранном сохранении(часов 40-50) это будет заметно. Что бы минимизировать подобные ситуации можно отключить мод который добавляет на просторы скайрима всяких дружинников(ит.д.) мод называется Populated Lands Roads Paths. И можно уменьшить в настройках Skyrim Immersive Creatures вероятность появления всяких вампиров, некромантов, и т.д., это все ради того что бы уменьшить шанс возникновения подобных баталий, где игра может вылетать., Кстати, да, и количество спутников на это может влиять, лучше много не брать, 2-3, не более.

Я играл не придерживаясь этих правил, но я обычно играл без спутников, или с 1-2 максимум. В основном все было норм., да, были иногда(периодически) вылеты в подобных ситуациях. Но это не так часто. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kharuda сказал:

А как ты вывел это сообщение?

Это вроде из мода Loot and Degradation, в сборке его нет, но можно поставить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, frost99 сказал:

Это вроде из мода Loot and Degradation, в сборке его нет, но можно поставить.

Тут бы секса по больше, а ты им износ брони предлагаешь :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frost99 сказал:

количество спутников на это может влиять, лучше много не брать, 2-3, не более.

Я к этому выводу тоже пришёл. С 2-мя бойцами выдерживает система, зачистка без вылетов проходит. Между прочим, тем кто ходит в одиночку хочу сказать... Много теряете без весёлой компании)). И дело тут не болтушке Вильи. Я обожаю наблюдать за ними, как они дерутся с врагами. Сам специально не вмешиваюсь.  Самые умелые в бою - это бывшие бандитки. (я себе ещё и девиц поставил боевых, смертельных,... те вообще профи). Богатый арсенал приёмов у них, блоки, комбо, криты... А у Фроста они ещё и с ноги бьют, и вертушку делают... в прыжке! И подсечка тоже имеется)) Класс!

Вот и таскал с собой батальон пехоты, чтобы шоу насладиться))

 

Изменено пользователем ssviking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, kontinym сказал:

Тут бы секса по больше, а ты им износ брони предлагаешь :classic_biggrin:

Ну так сборка рассчитана всё таки на реализм.) В Loot and Degradation кроме износа есть одна интересная функция позволяющая НПС обирать трупы.В общем мародёркой лутом не особо разживёшься да и после битвы действует принцип - "кто раньше встал того и тапки"))) Жаль,что ссора из за лута не прописана было бы интересней)) а то эти гады порой даже шкуры со зверей собирают. Вчера вот наткнулся на чью то разборку три трупа вампир,стендаровец и бандит разведчик все обобраны до нитки только у бандоса пробка анальная как обычно не вынимаемая)) Пока разглядывал мимо прошла охотник за головами при чём пустые трупы обошла,а у бандоса присела и дальше пошла... мне стало интересно... проверил... ПРОБКИ НЕТ....)))))))) 

Изменено пользователем Валера
  • Посмеялся (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Валера сказал:

проверил... ПРОБКИ НЕТ....

Нужно быть охотником за головами:classic_biggrin:

Изменено пользователем ssviking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток , у меня вылет происходит на Драконьем мосту , причем на любых сохранялках (При передвижении по мосту на юг) Модов не добавлял , а уже наоборот начал отключать по тихой. Как бы это поправить? (Чистить клинером пытался, порядок загрузки верный, все по инструкции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что заметил - мой перс не хочет добывать руду:classic_ohmy: Делает полувзмах киркой и... бросает это дело)) Спутники нормально долбят, даже с охотой (даёшь команду расслабиться... берут кирку и понеслась)))

надо было immercive fp камеру включить.

 

29 минут назад, Spartanez_86 сказал:

у меня вылет происходит на Драконьем мосту


только что пробежался по нему с толпой последователей... в сторону юга. Нэту вылета. Но правда... у меня отключено модов изрядно из сборки))

Изменено пользователем ssviking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Spartanez_86 У меня там тоже частенько вылетает. Попробуй пешком туда дотопать. Я так понимаю, ты проходить квест за вампиров или стражей рассвета ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sc0rpi0nus сказал:

@Spartanez_86 У меня там тоже частенько вылетает. Попробуй пешком туда дотопать. Я так понимаю, ты проходить квест за вампиров или стражей рассвета ?
 

Да  его , откатывался на сейв когда туда не надо , всеравно вылет. Попробывал попиросом , вылет.
PS хммм, откатился почти к началу , как начал альт.старт где все настроил (даже еще в хелген не ходил) ПРописал команду TMM 1 (открыть карту) портанулся пробежался полет ровный , правда я 1 был..(А там с Сераной) Ох уж эти моды , и как понять где конфликт и где искать..

Изменено пользователем Spartanez_86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sc0rpi0nus сказал:

@Spartanez_86 Я сохранялся на мосте, а потом до повозки пешком топал. Мне это помогло.

Тык и я пешком , и так и сяк с разных сторон , к зоне подходил был вылет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Spartanez_86 У меня подобное то же бывает.Есть у меня теория почему это происходит,но верна ли она не знаю. Если не прав поправте меня. Скай хоть и считается единым пространством,но по моему личному мнению всё же разделён на какие то локации. Из комментариев приметил,что порой вылеты бывают в основном из за избытка НПС либо в определённых местах, то есть скорей всего на границе данных локаций. При переходе из одной локации в другую заметил,что при вылете происходит скачок в загруженности процессора с 30% до 65% и скачок в оперативной памяти хоть он не так велик,но всё же есть... то есть происходит увеличение потока информации и процессор попросту не справляется с его обработкой. У меня i5 3.3Ггц и 8Гб оперативы у ssviking i7 и 16Гб оперативы да ещё и куча модов отключено... совершенно естественно,что у него на мосту никаких вылетов не наблюдается.) Ещё возможно,что сам проц перегружен процессами программ находящимися в спящем режиме надеюсь как убирать их или запретить программам это делать вы знаете и объяснять это не нужно.) Хотя возможно,что я и ошибаюсь потому,что изредка получается так - непроходимая точка внезапно становится проходимой спустя пару тройку часов на следующем запуске Ская.)))

Если вылеты не прекратятся попробуйте обойти зону вылета по дуге либо используйте быстрое перемещение в ближайшую к нужному месту локацию.

Изменено пользователем Валера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был случайный вылет на мосту. Перезагрузился. Пробежал по-новой. Нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зона вылета, если она стабильна бывает не только из за железа, к примеру взять мод который ломает скелет, и тогда в определенных местах будут постоянные вылеты, я так каким то модом у себя то же скелет сломал, и понять на мог, стабильные вылеты в 5 местах, которых раньше не было. Это я так к слову, я знаю что вы не ставите лишних модов, только сборка, только хардкор :classic_biggrin::classic_laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил, проблема была связана с Каджитами, а именно с их хвостами, я дал лог одному из мастеров еще на старом сайте, и он мне сказал что сломан скелет, это была кажется 9 сборка Торна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на этой сборке вылетало, когда тело поменял... Пока допёр что из-за него вылеты шли, две недели прошло разных тестов, экспериментов и бубно-танцев)). 

Однако, есть ещё причина стабильных, привязанных к одному месту, вылетов - альтернативный старт. Как известно, у него много начал... но не все из них одинаково полезны. Например, если выбрать начало "домик в вайтране", то с большой долей вероятности можно словить краши игры у медоварни Хонинга, Камней хранителей и других мест. А также глюк, когда Ралоф в упор не видит Гердур)). Это на всех сборках так. И у Сени и у Стаса... Только у Торна нет, потому что он в свои сборки альтстарт не ставит. До сих пор!

Изменено пользователем ssviking
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ssviking сказал:

У меня на этой сборке вылетало, когда тело поменял... Пока допёр что из-за него вылеты шли, две недели прошло разных тестов, экспериментов и бубно-танцев)). 

Однако, есть ещё причина стабильных, привязанных к одному месту, вылетов - альтернативный старт. Как известно, у него много начал... но не все из них одинаково полезны. Например, если выбрать начало "домик в вайтране", то с большой долей вероятности можно словить краши игры у медоварни Хонинга, Камней хранителей и других мест. А также глюк, когда Ралоф в упор не видит Гердур)). Это на всех сборках так. И у Сени и у Стаса... Только у Торна нет, потому что он в свои сборки альтстарт не ставит. До сих пор!

Хмм, а ты знаешь там был каджит , бандюга именно в тех места куда подходил вылетало ( Подходил с разных сторон , и ждал в разных местах, и в жилой сумке ждал, не помогало) Откатился к началу как и говорил пробежался вылета небыло и заодно убил его , посмотрим где дальше будет 😃

А еще у меня  десятка , возможна и в нем причина.

 

Изменено пользователем Spartanez_86
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Spartanez_86 сказал:

а ты знаешь там был каджит

Если в кране нет воды,

воду выпили коты.

Если сборка вылетает,

за мостом каджит гуляет))

Изменено пользователем ssviking
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну,что же ловите и мои "пять копеек" по теме каджитов - я подходил к мосту со стороны каджита и вылетов ни разу не было до тех пор пока Гг не заходил на мост.) Ребята,а вы не забыли,что рядом с данным мостом есть ещё один с суккубами с радужными осколками?... и там довольно часто происходят стычки между ними и НПС не могут они быть причиной вылетов? по крайней мере при передвижении по мосту с суккубами лично у меня ни разу не было вылета.

Изменено пользователем Валера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Spartanez_86 сказал:

заодно убил его , посмотрим где дальше будет

Ну вот, и котам досталось,  Мост для Нордов, смерть каджитам :classic_biggrin: но факт остается фактом, тогда у меня подвел их хвост :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Валера сказал:

рядом с данным мостом есть ещё один с суккубами

а я вообще про такой не знаю. Это где если точно - правее, левее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...