Перейти к содержанию
frost99

Скайрим. Глобальная сборка обычных и секс модов от frost99

Рекомендуемые сообщения

Скайрим. Глобальная сборка обычных и секс модов от frost99


Администрация amlgames.com не несет ответственности и не оказывает техподдержку данной сборки.


В сборке около 250 esp/esm файлов. Сборка в первую очередь ориентирована на реализм, насколько это позволяет Скайрим, и полностью рассчитана на прохождение игры а так же на прохождение крупных квестовых модов. Улучшены практически все аспекты игры начиная от боевой системы и перков до таких вроде бы незначительных вещей как охота и приготовление пищи. Все моды добавленные в сборку ЛОРные, то есть отлично сочетаются с миром игры. В сборке присутствует сбалансированная НЕ навязчивая секс-система которая не мешает основному игровому процессу а только дополняет его.

Добавлено огромное количество HD текстур в том числе 2k текстуры ландшафта, дорог, городов, подземелий, нордских руин, брони и одежды, оружия, существ. Также установлено большое количество мелких HD ретекстуров. 
Заменено большое количество анимаций на более качественные и интересные. Практически все анимации секслаба настроены для ЖГГ расы НОРД. Установлено тело на основе UNP c поддержкой физики всего (в том числе HDT Vagina). Большинство брони и одежды поддерживают физику и беременность.(в пределах разумного, например на стальной броне физику груди вы не увидите).
Все текстуры оптимизированы с помощью SMCO 1.4 что существенно повысило производительность.

 


 

Полное описание

 


Системные требования:

Производительный 4-ядерный процессор с частотой 3Ghz и выше.

Память - 8 Gb DDR-3.

Видеокарта уровня GTX 960 4 Gb и выше

Рекомендуется Win7 x64 или Win10 v.1709 и выше. (На очень старых версия win8 и win10 возможны частые вылеты!)


Сборка предназначена только для частного использования. Запрещено размещать сборку где либо на других ресурсах.


 

 


 

  • Лайк (+1) 9
  • Спасибо (+1) 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал абсолютно новый пресет головы (за**ался)... Но доволен результатом.

Вообще сейчас появилось немного времени по этому веду работу над мелкими ошибками и обновлениями некоторых файлов (в том числе и стартовых сейвов).

Если конечно это вообще актуально и кому-либо интересно.

Спойлер

Roxy.thumb.jpg.d567325d2f98ea2a9f622bd33f7d40c6.jpg

 

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 05.01.2021 в 10:38, Reinersr сказал:

Здравствуйте, у меня при распаковке архива выдает "не удается открыть файл как архив" что делать ?

У меня тоже самое, можете объяснить как исправить. При распаковке прямо в корневой папке не работает, и сам файл мода не открывается в принципе. Очень хочется узнать в чем проблема, я даже архиватор переустановил, но не помогло. Надеюсь на ответ, ведь сборка очень интересная)

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
29 минут назад, Shaman_Blast сказал:

У меня тоже самое, можете объяснить как исправить. При распаковке прямо в корневой папке не работает, и сам файл мода не открывается в принципе. Очень хочется узнать в чем проблема, я даже архиватор переустановил, но не помогло. Надеюсь на ответ, ведь сборка очень интересная)

 

 

изображение_2021-01-07_051945.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Shaman_Blast сказал:

У меня тоже самое, можете объяснить как исправить. При распаковке прямо в корневой папке не работает, и сам файл мода не открывается в принципе.

Если речь о Фростовских 2-х архивах - они должны находиться в одной папке, распаковвывать надо первый архив при помощи 7z.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
7 минут назад, 13th сказал:

Если речь о Фростовских 2-х архивах - они должны находиться в одной папке, распаковвывать надо первый архив при помощи 7z.

Делаю по инструкции, вылезают такие логи. В папке куда изначально качалось и в папке с игрой пишет одно и то же. Если от этого что-то изменится-качал с турбобита

 

Screenshot_2.png

Screenshot_1.png

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Shaman_Blast сказал:

Делаю по инструкции, вылезают такие логи. В папке куда изначально качалось и в папке с игрой пишет одно и то же

Нифига ни как по инструкции, читай внимательнее!!! Где Второй архив?! Их 2!

Распаковывать надо 1-й (оба архива должны лежать в ОДНОЙ ПАПКЕ!!!).

 

А потом начинается - сборка багованная, не работает, вылетает, не запускается и т.д. и т.п. и все потому, что не внимательно читаем инструкции, которые мы для вас же и пишем подробно, мучаемся. 

Мы не виноваты в том, что у вас что-либо не работает...

Сборки протестированы и они рабочие.

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, 13th сказал:

Нифига ни как по инструкции, читай внимательнее!!! Где Первый архив?! Их 2!

у меня качался только один архив, второго не было. Один файл на 8 гигов и все

 

Screenshot_3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Shaman_Blast сказал:

у меня качался только один архив, второго не было. Один файл на 8 гигов и все

Ну и как мы читаем мануал???

https://turbobi.pw/mvbejadkf94l.html?short_domain=turbo.to

https://turbobi.pw/68txcyz8npqx.html?short_domain=turbo.to

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Прошу прощения, я думал что просто два одинаковых архива по разным ссылкам, спасибо за пояснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Ладно, тут еще один вопрос назрел, по поводу оплаты яндекс диска, там пишет, что минимальная сумма 200 рублей, а у меня получается ~178 рублей. Что делать дальше?

 

Screenshot_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Понять не могу, у меня в игре просела яркость и контраст, особенно это видно при сворачивании экрана. Где можно настроить, чтобы вернуть насыщенность цветов, а то  найти не смог(

Или наоборот понизить яркость

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@13th Скачал ваш аддон, поставил mountain dew enb, как сделать яркость на улице пониже, а то засветка такая что глаза после помещений режет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Shaman_Blast сказал:

@13th Скачал ваш аддон, поставил mountain dew enb, как сделать яркость на улице пониже, а то засветка такая что глаза после помещений режет

 

Так в енб свои настройки есть. Жмешь шифт Хом и начинаешь крутить. Для дня свои/ для ночи свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Shaman_Blast сказал:

@13th Скачал ваш аддон, поставил mountain dew enb, как сделать яркость на улице пониже, а то засветка такая что глаза после помещений режет

 

Я сейчас аддон переделываю и оптимизирую, буду перезаливать. Яркость на улицах я сам убавил уже, изменил освещение в помещениях.

Сейчас занимаюсь мелкими правками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой из тел нужно "генерировать" в Bodyslide при изменении форм тела? Там более двадцати различных видов, а какой именно использовать не понятно. Пытался использовать каждый и в итоге теперь вижу через спину кусок своего-же тела при начале ходьбы.

Спойлер

image.png.bbb55ffbb9a67e792fc23c88ba09ca96.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Extazzy56 сказал:

Какой из тел нужно "генерировать" в Bodyslide при изменении форм тела? Там более двадцати различных видов, а какой именно использовать не понятно. Пытался использовать каждый и в итоге теперь вижу через спину кусок своего-же тела при начале ходьбы.

 

3bbb advanced pe havok path (в крайнем случае можно просто 3bbb advanced - но оно проще по физике)

feet и hands - соответственно для ног и рук

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос к знатокам моделирования. 

Как из пресета головы сделать шлем? Ну тоесть чтоб голова (пресет) считалась шлемом и ее при надевании игра распознавала именно как шлем с заменой текущей башки (как в принципе в игре и происходит при надевании шлема, по сути голову меняет игра).

Пробовал обычные пресет головы подставить в качестве шлема - в игре при надевании вылет происходит (Знаю, что там надо вроде что-то еще присваивать модели, чтоб это считалось именно предметом и шлемом. Простое присваивание итему пресета башки в качестве модели явно не прокатит, но я подумал, а вдруг... 😃 ).

Не спрашивайте зачем мне это надо - просто надо...

Заранее спасибо.

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не ищешь лёгких путей)

Парики лучше использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как исправить этот баг с физикой? Появляется при начале ходьбы и остановке персонажа. Переустановил даже полностью скайрим, не помогло. С одеждой или броней не появляется.

Спойлер

image.thumb.png.fa111eaee29384d63e6cda30e537b75e.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hant75 сказал:

Ты не ищешь лёгких путей)

Парики лучше использовать.

Но мне нужна как раз именно голова, а не парик. Нужно из нее шлем сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Extazzy56 сказал:

Как исправить этот баг с физикой? Появляется при начале ходьбы и остановке персонажа. Переустановил даже полностью скайрим, не помогло. С одеждой или броней не появляется.

 

А поближе скрин можно, не могу понять что это. 

П.С. Могу предположить что в аддоне старая версия тела.

Рекомендую просто подождать пока я выкачу обновление с фиксами.

Я сейчас пересобираю аддон. Пытаюсь исправить ряд проблем, которые я выявил. Да и стабильности добавить хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@13th Как я понял, это части от физики вагины, которые двигаются вместе с персонажем. Когда собираешься выпускать патч? Уж очень хочется опробовать это тело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Extazzy56 сказал:

@13th Как я понял, это части от физики вагины, которые двигаются вместе с персонажем. Когда собираешься выпускать патч? Уж очень хочется опробовать это тело.

Да, точно, я давно уже это пофиксил и даже на форуме давно где-то вкладывал обновленное тело.

Вот по этому и говорю, аддон надо перезаливать, правок вагон.

Там и в стартовых сейвах правки есть, короче народ, аддон пока не качайте плз...

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ориентировочно в конце месяца, или начале следующего будет перезалив.

 

Обновление скелета.

Обновление физики.

Обновление бодислайдов.

Наконец-то начал работу над шмотом - ребаланс добавленного мною, работа над модельками, правки на глобальной карте (пример: пропавший сундук добавил и наоборот убрал фейковый за текстурами... и т.д.).

Переработка компаньонов, возможно еще пару добавлю и исправлю пару старых.

Переработка добавленной локации (обновление дома Ёжки) + добавлю ещё 2 дома хорошо вписывающихся в геймплей.

Обновлён и перенастроен ЕНБ.

Будут переработаны и обновлены стартовые сейвы.

 

Спойлер

Clipboard01.thumb.jpg.5e1d80c759c0f0d8ede02475f2e4659d.jpgClipboard02.thumb.jpg.aefb98b2f9b0f86a7a2c628e8bd9e5f7.jpgClipboard03.thumb.jpg.9dc0ba791486b59503988c25f660db94.jpgClipboard04.thumb.jpg.e9c775f34d30167a5e925efc6643f266.jpgClipboard05.thumb.jpg.893529b5e07b1da722933b62bf6164d7.jpgClipboard06.thumb.jpg.dfbbe2dea494811f1ad45d51d6871873.jpgClipboard07.thumb.jpg.d7e661a376dc8349af9809eec59d4ccf.jpgClipboard08.thumb.jpg.4a36e982b4d50b25603fe7545c12c1d5.jpgClipboard09.thumb.jpg.115ea3d2d183253b6a39d055b8d10d2c.jpgClipboard10.thumb.jpg.f44d4760d3587427bbc3e1467695c5fe.jpgClipboard11.thumb.jpg.37268290e1922bc46239d9ab7e58a170.jpgClipboard12.thumb.jpg.2437420f0e3f142031cde1432da1eaa1.jpgClipboard13.thumb.jpg.1c121073b05d4d31c78abff9e728b437.jpgClipboard14.thumb.jpg.c4bfd5d9c0977f396ed48f9e57d61a4c.jpgClipboard15.thumb.jpg.d578fbc11741abb77be2280c710ec471.jpgClipboard16.thumb.jpg.826377cecce45cf651de2a9ed23c6cec.jpgClipboard17.thumb.jpg.657bcfa2740eb001541b3a8a02edce38.jpgClipboard18.thumb.jpg.862c48bf90a9ced418850819de55c9a3.jpgClipboard19.thumb.jpg.b23696ab6d7732bf537e6ce3f5f362dd.jpg

 

Работы продолжаются...

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 09.01.2021 в 05:49, 13th сказал:

Есть вопрос к знатокам моделирования. 

Как из пресета головы сделать шлем? Ну тоесть чтоб голова (пресет) считалась шлемом и ее при надевании игра распознавала именно как шлем с заменой текущей башки (как в принципе в игре и происходит при надевании шлема, по сути голову меняет игра).

Пробовал обычные пресет головы подставить в качестве шлема - в игре при надевании вылет происходит (Знаю, что там надо вроде что-то еще присваивать модели, чтоб это считалось именно предметом и шлемом. Простое присваивание итему пресета башки в качестве модели явно не прокатит, но я подумал, а вдруг... 😃 ).

Не спрашивайте зачем мне это надо - просто надо...

Заранее спасибо.

Не знаю поможет ли, но попробуй покопаться в файлах брони из модов, которая делает то что тебе надо. Там по идее уже налажено должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...