Перейти к содержанию
frost99

Скайрим. Глобальная сборка обычных и секс модов от frost99

Рекомендуемые сообщения

Скайрим. Глобальная сборка обычных и секс модов от frost99


Администрация amlgames.com не несет ответственности и не оказывает техподдержку данной сборки.


В сборке около 250 esp/esm файлов. Сборка в первую очередь ориентирована на реализм, насколько это позволяет Скайрим, и полностью рассчитана на прохождение игры а так же на прохождение крупных квестовых модов. Улучшены практически все аспекты игры начиная от боевой системы и перков до таких вроде бы незначительных вещей как охота и приготовление пищи. Все моды добавленные в сборку ЛОРные, то есть отлично сочетаются с миром игры. В сборке присутствует сбалансированная НЕ навязчивая секс-система которая не мешает основному игровому процессу а только дополняет его.

Добавлено огромное количество HD текстур в том числе 2k текстуры ландшафта, дорог, городов, подземелий, нордских руин, брони и одежды, оружия, существ. Также установлено большое количество мелких HD ретекстуров. 
Заменено большое количество анимаций на более качественные и интересные. Практически все анимации секслаба настроены для ЖГГ расы НОРД. Установлено тело на основе UNP c поддержкой физики всего (в том числе HDT Vagina). Большинство брони и одежды поддерживают физику и беременность.(в пределах разумного, например на стальной броне физику груди вы не увидите).
Все текстуры оптимизированы с помощью SMCO 1.4 что существенно повысило производительность.

 


 

Полное описание

 


Системные требования:

Производительный 4-ядерный процессор с частотой 3Ghz и выше.

Память - 8 Gb DDR-3.

Видеокарта уровня GTX 960 4 Gb и выше

Рекомендуется Win7 x64 или Win10 v.1709 и выше. (На очень старых версия win8 и win10 возможны частые вылеты!)


Сборка предназначена только для частного использования. Запрещено размещать сборку где либо на других ресурсах.


 

 


 

  • Лайк (+1) 9
  • Спасибо (+1) 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Krubskrem сказал:

Вот такую, как у Фроста сделай. (У Фроста со скринов. То, что он скидывал - совсем другое вроде

Держи, данную модель спецом для тебя откалибровал. Скрин уже делать лень. Сам скинешь. 😉

B2 (13th v2).7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, 13th сказал:

Держи, данную модель спецом для тебя откалибровал.

Вот я до сих пор не могу понять... Если я создаю пресет тела в Боди, то потом могу к нему подогнать одежду, но если сакинуть в игру нифы, то к чему тогда одежда подгоняется? Или потом автоматом меняются ползунки пресета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как сделать что бы она нормально стояла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PapaGeorge сказал:

Вот я до сих пор не могу понять... Если я создаю пресет тела в Боди, то потом могу к нему подогнать одежду, но если сакинуть в игру нифы, то к чему тогда одежда подгоняется? Или потом автоматом меняются ползунки пресета?

Под нифами ты про обычный рейсменю пресет? Или я что-то не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 77vadya сказал:

как сделать что бы она нормально стояла?

Миллион раз тебе говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 77vadya сказал:

как сделать что бы она нормально стояла?

Всё, не беси меня.

mt_idle.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 13th сказал:

Под нифами ты про обычный рейсменю пресет? Или я что-то не понял?

Ну я имею ввиду пакет CharacterAssets, который ты выложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне ни разу на такой вопрос не было от тебя ответа. если я где то пропустил на форуме, это другое дело. пыл поумерь там свой

Изменено пользователем 77vadya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, PapaGeorge сказал:

Ну я имею ввиду пакет CharacterAssets, который ты выложил.

Честно? Я до сих пор не понимаю суть вопроса.

Пресет в боди это одно. А вот ниф тела - это другое.

Заменив просто ниф тела - ты подгон брони не сделаешь. На сколько я понял у каждой брони "свое тело" и ее нужно подгонять по пресету. Вот по этой причине если бронька закрытая, то в подгоне по сути не нуждается. Правда если модель сильно отличается от лорной, то конечно это будет заметно. (К примеру если у модели бюст 10 размера, то при надевании лорной брони он станет 2-го). 😃

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 77vadya сказал:

мне ни разу на такой вопрос не было от тебя ответа. если я где то пропустил на форуме, это другое дело.

На нексусе и GM модов на стойку море, есть статические и сменяющиеся позы. Есть мод, в котором 10500 стоек различных и они меняются рандомно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 13th сказал:

Пресет в боди это одно. А вот ниф тела - это другое.

Так вот именно этого я и понять не могу... Я создаю пресет и что это значит? В каких файлах происходят изменения? Я до сих пор не могу понять, что я меняю, изменяя форму тела в Боди... Просто создаю пресет, подгоняю броню, а что и где меняется - понятия не имею... Я думал, что информация о созданном теле (тело, руки, ноги, голова) находится именно в папке CharacterAssets... Или все не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PapaGeorge Бодислайд меняет femalebody_0.nif и femalebody_1.nif (это "модель" тел) в мешах чарактера, и другие меши там же возможно (я ненужные мне не отслеживал). Почти каждая броня на туловище имеет собственное тело (это можно увидеть открыв ниф брони в Outfit Studio), так что при одевании брони ты не одеваешь её на своё тело, а в целом меняешь своё туловище на то что есть в броне.
Ну или я не понял сути твоего вопроса.

Изменено пользователем MrSega13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@13th раз уж ты решил в аддоне поменять тело, то в обновлении аддона думаю все же надо сделать и подгон всей брони и одежды под новый пресет тела. Скину тебе в ссылки на используемые реплейсеры, там есть для них файлы для бодислайдера, и надо будет пересоздать все эти модели с новым пресетом.

Еще, на счет анимаций. Считаю что надо отказаться от использования таких прям уж не стандартных анимаций стойки, бега, приседаний. Я специально в сборке это не менял, потому что те стандартные анимации подходят для большинства пользователей. А такие анимации типа с двиганием задницей туда-сюда очень быстро надоедают и не редко даже раздражают. Тут каждый поставит себе самостоятельно то что хочет именно он. По этому эти анимации лучше убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MrSega13 сказал:

@PapaGeorge Бодислайд меняет femalebody_0.nif и femalebody_1.nif в мешах, это "модель" тела. Почти каждая броня на туловище имеет собственное тело (это можно увидеть открыв ниф брони в Outfit Studio), так что при одевании брони ты не одеваешь её на своё тело, а в целом меняешь своё туловище на то что есть в броне.

То, что много брони имеет свое тело - это я в курсе. И что подогнать броню без слайдеров можно только с бубном. Но вопрос вот в чем: допустим я создал тело, подогнал к нему броню и все нормально, броня приняла форму тела. А если я заменю свою папку CharacterAssets на другую, то есть из чьей-то игры, то как поведет себя броня и можно ли ее будет подгонять и к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, PapaGeorge сказал:

Так вот именно этого я и понять не могу... Я создаю пресет и что это значит? В каких файлах происходят изменения? Я до сих пор не могу понять, что я меняю, изменяя форму тела в Боди... Просто создаю пресет, подгоняю броню, а что и где меняется - понятия не имею... Я думал, что информация о созданном теле (тело, руки, ноги, голова) находится именно в папке CharacterAssets... Или все не так?

Вот именно - ты создаешь ТОЛЬКО тело перса. А каждая бронька подгоняется отдельно по твоему пресету - ручками. =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, frost99 сказал:

@13th раз уж ты решил в аддоне поменять тело, то в обновлении аддона думаю все же надо сделать и подгон всей брони и одежды под новый пресет тела. Скину тебе в ссылки на используемые реплейсеры, там есть для них файлы для бодислайдера, и надо будет пересоздать все эти модели с новым пресетом.

Еще, на счет анимаций. Считаю что надо отказаться от использования таких прям уж не стандартных анимаций стойки, бега, приседаний. Я специально в сборке это не менял, потому что те стандартные анимации подходят для большинства пользователей. А такие анимации типа с двиганием задницей туда-сюда очень быстро надоедают и не редко даже раздражают. Тут каждый поставит себе самостоятельно то что хочет именно он. По этому эти анимации лучше убрать.

На счет стойки - соглашусь. Поставлю из Her анимейшн. А вот менять бег приседание и т.д. на лорные - категорически не буду - они уё**щные.

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PapaGeorge Просто заменятся меши "голого" тела. Броня останется подогнанной к старому телу, т.е. её придётся подгонять к новому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PapaGeorge что бы увидеть все файлы которые создает бодислайдер надо перед нажатием на build зажать Ctrl, файлы тела появятся прям в папке с бодислайдером. А если так нажать batch build то он предложит выбрать папку куда создавать, и всю структуру папок там увидешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, PapaGeorge сказал:

То, что много брони имеет свое тело - это я в курсе. И что подогнать броню без слайдеров можно только с бубном. Но вопрос вот в чем: допустим я создал тело, подогнал к нему броню и все нормально, броня приняла форму тела. А если я заменю свою папку CharacterAssets на другую, то есть из чьей-то игры, то как поведет себя броня и можно ли ее будет подгонять и к чему?

Ну так у брони останется прошлый подгон, а под новое тело само собой надо все по новой.

По этому я это 100% делать не буду. У меня и так времени нет.

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 13th сказал:

На счет стойки - соглашусь. Поставлю из Her анимейшн. А вот менять бег приседание и т.д. на лорные - категорически не буду - они уё**щные.

тут на вкус и цвет. По мне так ноборот, те анимации которые используешь ты, нереалистичные от слова совсем. Это суровый Скайрим, и даже та анимация бега совсем не вписывается сюда. Тем более учитывая то что так бегать будут все, даже бабки.  Но тут дело даже не во вкусах, а в том что именно стандартные анимации самые не напрягающие и действительно подходят большенству пользователей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, frost99 сказал:

@PapaGeorge что бы увидеть все файлы которые создает бодислайдер надо перед нажатием на build зажать Ctrl, файлы тела появятся прям в папке с бодислайдером. А если так нажать batch build то он предложит выбрать папку куда создавать, и всю структуру папок там увидешь. 

Это да, про build с Ctrl я не знал, так что попробую, но меня интересует другое (или просто я недопонимаю): если заменить папку CharacterAssets, то подгонять броню со слайдерами уже будет не к чему? И тело, которое я буду видеть в Боди уже будет не то, которое стало в игре? Вот в этом вопросе я сильно плыву...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 13th сказал:

Ну так у брони останется прошлый подгон, а под новое тело само собой надо все по новой.

По этому я это 100% делать не буду. У меня и так времени нет.

Вот поэтому это полюбому нужно делать. Планку качества нужно держать, понимаешь ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, frost99 сказал:

тут на вкус и цвет. По мне так ноборот, те анимации которые используешь ты, нереалистичные от слова совсем. Это суровый Скайрим, и даже та анимация бега совсем не вписывается сюда. Тем более учитывая то что так бегать будут все, даже бабки.  Но тут дело даже не во вкусах, а в том что именно стандартные анимации самые не напрягающие и действительно подходят большенству пользователей. 

Когда девушка бежит как мужлан с ногами в растопырку - это совсем не выглядит реалистично... Я еще ни одной в реальной жизни так бегающей не видел, даже в амуниции на фехтовании... (В фул доспехах).

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PapaGeorge сказал:

Это да, про build с Ctrl я не знал, так что попробую, но меня интересует другое (или просто я недопонимаю): если заменить папку CharacterAssets, то подгонять броню со слайдерами уже будет не к чему? И тело, которое я буду видеть в Боди уже будет не то, которое стало в игре? Вот в этом вопросе я сильно плыву...

Тебе нужен пресет из которого ты боди сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, frost99 сказал:

Вот поэтому это полюбому нужно делать. Планку качества нужно держать, понимаешь ли. 

Не буду. Я работаю много. А с учетом того что я у себя периодически меняю тела (улучшаю, подгоняю к реалиям и т.д.) Вообще в этом смысла не вижу...

Апдейт графы - будет.

Новые ENB - будут.

Подгон брони - нет однозначно.

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...