kontinym 5 097 Опубликовано 8 марта, 2019 17 минут назад, Sabira сказал: Как исправить чёрное лицо у персонажа? Пробовала пройти по ссылке которая на странице мода, но Нексус пишет что такого мода нет. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/21907/ Или зайди в Лук меню, и сразу выйди, то же может помочь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sabira 6 Опубликовано 8 марта, 2019 @kontinym Большое спасибо! :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оникс 22 Опубликовано 11 марта, 2019 43 лвл , нашел все терминалы кроме последнего ... на набережной нашел пустое офисное здание , зачистил от монстров всю прилегающую территорию , на крыше здания есть верстак активации поселения , но не могу взять поселение под свой контроль пишет что территория не зачищена ... я там все вокруг облазил и ни кого не нашел , походу какой то монстр в текстуры провалился ... и терминала нигде нет , где взять последнее тело непонятно ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XPEHbl4 248 Опубликовано 11 марта, 2019 1 час назад, Оникс сказал: 43 лвл , нашел все терминалы кроме последнего ... Скорее всего Вы не то здание нашли. Здание южнее места где у пацана берется квест "тут могут водиться монстры" на на бережной. Сам терминал на верхней террасе здания., а с дверью на первом этаже можно взаимодествовать, но внутрь не попадете, только через терминал. Тело можно переключить /сменить в пипбое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оникс 22 Опубликовано 12 марта, 2019 поймал баг с текстурами кожи как будто стоит под дождем , все тело мокрое и капли по лицу стекают ... такие текстуры должны быть во время дождя , а не постоянно ... как их убрать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оникс 22 Опубликовано 13 марта, 2019 В 11.03.2019 в 16:09, XPEHbl4 сказал: Скорее всего Вы не то здание нашли. Здание южнее места где у пацана берется квест "тут могут водиться монстры" на на бережной. Сам терминал на верхней террасе здания., а с дверью на первом этаже можно взаимодествовать, но внутрь не попадете, только через терминал. Тело можно переключить /сменить в пипбое. спасибо В 12.03.2019 в 17:27, Оникс сказал: поймал баг с текстурами кожи как будто стоит под дождем , все тело мокрое и капли по лицу стекают ... такие текстуры должны быть во время дождя , а не постоянно ... как их убрать ? в инете ответ найти не могу ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 097 Опубликовано 13 марта, 2019 4 минуты назад, Оникс сказал: как их убрать ? Точно не скажу, но посмотри в лук мню, тело, наложение и там еще будет нажать R, может таким образом можно убрать, во всяком случае, сперму которая не исчезает, я убирал там. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оникс 22 Опубликовано 14 марта, 2019 19 часов назад, kontinym сказал: Точно не скажу, но посмотри в лук мню, тело, наложение и там еще будет нажать R, может таким образом можно убрать, во всяком случае, сперму которая не исчезает, я убирал там. в списке не было ни каких эффектов , думаю это мод заменил основные текстуры тела на влажные ... поишю обычные текстуры и попробую поставить через NMM что бы можно было откатить если что то не так ... к стате , посоветуй свои варианты текстур , у тебя на скринах смотрится шикарно 😊 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 097 Опубликовано 14 марта, 2019 Вот, у меня масляный вариант, но там можно выбрать любой https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/31965 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оникс 22 Опубликовано 15 марта, 2019 заметил странность в моде ... в поселениях рейдеров часто встречаю похищенных секс-синтов , почему после зачистки места от рейдеров нет возможности освободить синтов ? почему нет возможности пригласить их в поселения как обычных поселенцев ? или возможность создавать синтов-поселенцев , есть же рабочий цех по сборке синтов ... и самый главный вопрос ! почему нельзя брать в напарники именных синтов , которые находятся в тренировочной зоне или как то так , что находится в светящемся море ?? большая толпа именных , уникальных секс-синтов и с ними ни как нельзя взаимодействовать ... неужели так сложно было сделать пару напарников и возможность брать в поселения секс-синтов ??? выглядит это очень уныло ... такое чувство что мод в стадии самой начальной разработки и автор его забросил так и не воплотив все заложенное в него ... может есть мод который позволит из секс-синтов делать поселенцев ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 097 Опубликовано 15 марта, 2019 7 часов назад, Оникс сказал: заметил странность в моде ... в поселениях рейдеров часто встречаю похищенных секс-синтов , почему после зачистки места от рейдеров нет возможности освободить синтов ? почему нет возможности пригласить их в поселения как обычных поселенцев ? или возможность создавать синтов-поселенцев , есть же рабочий цех по сборке синтов ... и самый главный вопрос ! почему нельзя брать в напарники именных синтов , которые находятся в тренировочной зоне или как то так , что находится в светящемся море ?? большая толпа именных , уникальных секс-синтов и с ними ни как нельзя взаимодействовать ... неужели так сложно было сделать пару напарников и возможность брать в поселения секс-синтов ??? выглядит это очень уныло ... такое чувство что мод в стадии самой начальной разработки и автор его забросил так и не воплотив все заложенное в него ... может есть мод который позволит из секс-синтов делать поселенцев ? Так автор сделал, то же пытался как то с ними взаимодействовать, но не получается, и те что нападают, их то же в рабство взять не получилось, хотя пробовал еще на старой версии мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оникс 22 Опубликовано 15 марта, 2019 3 часа назад, kontinym сказал: Так автор сделал, то же пытался как то с ними взаимодействовать, но не получается, и те что нападают, их то же в рабство взять не получилось, хотя пробовал еще на старой версии мода. https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/workshop_synth_production/135-1-0-4443 а вот и оно , то чего не хватает в моде A.S.I.A. ! можно наделать клонов уникальных секс-синтов которых полно в тренировочном центре , при этом эти клоны будут полноценными поселенцами 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XPEHbl4 248 Опубликовано 15 марта, 2019 12 часа назад, Оникс сказал: почему после зачистки места от рейдеров нет возможности освободить синтов На сколько я понял - автор мода этих синтов сделал как задел на будущее, а так взаимодействовать с ними к сожалению нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sveta266 53 Опубликовано 27 марта, 2019 крутой мод мне понравился автору поклон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оникс 22 Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) нашел еще пару объектов из мода ... например отель в который нельзя попасть и магазин по продаже синтов , в нем есть на витринах вторые и третьи модели синтов , а так же внимание !!! впервые за весь мод я встретил мужика из мода !!! продавец этих синтов , с которым говорить пока нельзя ... значит автор на будущее задумал наем секс-синтов в качестве поселенцев , а возможно и в качестве компаньонов ... с нетерпением жду обновления мода ... Изменено 29 марта, 2019 пользователем Оникс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sveta266 53 Опубликовано 6 апреля, 2019 я тоже жду обнову мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 097 Опубликовано 6 апреля, 2019 6 минут назад, andrei266 сказал: я тоже жду обнову мода А что, есть инфа что мод будет обновляться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sveta266 53 Опубликовано 6 апреля, 2019 не знаю но надеюсь. https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/workshop_synth_production/135-1-0-4443 говно а не мод там тараканы а не синты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sveta266 53 Опубликовано 6 апреля, 2019 синта можно взять в напарники если одеть кольцо из секс мода aSexMod v1.3.6_Fixed.rus иво можно послать как обычнова компаньона в поселение и дать задание 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оникс 22 Опубликовано 6 апреля, 2019 5 часов назад, andrei266 сказал: не знаю но надеюсь. https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/workshop_synth_production/135-1-0-4443 говно а не мод там тараканы а не синты тараканы появляются если что то не так сделать , на форумах мода есть описание проблемы , у кого то тараканы в место синтов из за имени на русском языке ... если появился таракан в место синта , значит что то не так сделал ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dionisiy330 1 Опубликовано 22 июня, 2019 проблема с A.S.I.A. LASER GUN )))) он реально прозрачный. порядок модов не влияет....и тем более институтские лазерники у меня единственные не затронутые модами..... по идее работать должно но нет.... невидимка.... как так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slavkas 72 Опубликовано 25 июня, 2019 Юзнул Разгон нанита, теперь постоянно держится в положительных эффектах, это норм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dionisiy330 1 Опубликовано 4 июля, 2019 ctоружие в моде не работает Оно прозрачно проверял без модов да и не использую я замену институтскому оружию... так что пока мне не понятно как исправить смотрел через креатион кит за основу взят институт лазер а он у меня прекрасно видимый а в моде видимо замена на отсутствующие файлы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slavkas 72 Опубликовано 20 июля, 2019 Не могу поменять прическу, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Через зеркало, код и у парикмахера не меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение