Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Автор: stobor

Страница Оригинала: Raider Pet

Версия: 1.0

Дата публикации: 2019-02-01

Перевод: Caiena

Разрешение на публикацию у Автора получено.

 

Собственно, качать мод, по моему скромному мнению, логичнее с ЛоверсЛаба, ибо там лежат последние Локализованные версии.

 

2019-06-30_21-47-59.thumb.jpg.4924b48f702b8bea946d1f0a3f7ce8fa.jpg

 

Это еще одна попытка привнести свежую Эротическую Струю в рукожопный Мир Фоллаута.

 

Начинается с Письма, которое вменяется всучить нашей Героине, господину Лонгу из отряда спасенных Минитменов в Конкорде.

В этом Письме, какой-то недалёкий Рейдер, страшно вращая глазами и капая слюной на священный пергамент, грозится спалить Сэнкчуари к чертовой бабушке, со всеми его обитателями.

Разумеется, наша Героиня способна предотвратить все это безобразие, сдавшись в плен.

Разумеется подлые Негодяи всячески измываются над беззащитной Девушкой, которая в отместку, если я правильно поняла, имеет возможность отравить всех Злобных Пленителей нашей Доброй, Героической и Человеколюбивой Героини, медленно действующим Ядом. Ллять, как же ты прекрасен, Волшебный Мир Фоллаута! :)

 

Впрочем, Автор мода обмолвился, что вроде как получение Письма не является обязательным условием сдачи в плен. Вполне возможно сложить все свое Вооружение (это Главное и Непреложное Условие) в укромный сундучок и смело шагать в радушные объятия Рейдеров, которые в этом случае не будут становится агрессивными, а сразу же вступят в диалог с Героиней, со всеми вытекающими последствиями.

Иными словами, Играйте, и да узнается!

Более подробное описание мода в Ридмюшке, которая в свою очередь, есть машинный перевод страницы автора. Кстати, вполне себе читабельный и понятный.

Думаю, будет нелишним упомянуть, что в эту Вакханалию вовлечены Стурджес, Стронг, Пайпер, МакКриди, Хенкок... Осталось только Тодда Говарда воткнуть, и все будет в полном ажуре.

В моде присутствуют молчаливые (в прямом смысле. Не озвученные, то бишь) Дружеские подколки, шутки и оскорбительные высказывания.

Так как озвучки нет, Субтитры следует включить.

 

В смысле "Не Озвученных", у меня есть конечно сокровенная мечта озвучить. Но озвучку, если я и возьмусь делать, то только машинную и не всех фраз. К сожалению, мало того, что Автор Англоязычен, так сама идея озвучки ему кажется совершенно неважной. В следствии чего, в произношении, Мужчина\Женщина ему все одно. А некоторые фразы не имеют даже Типа Голоса. А учитывая, что мод будет развиваться, делать какой-то патч к нему... Хрен его знает.

 

Конфликты...

Собственно Автор об этом ничего толком не говорит.

По идее, должен бодаться с Rogue Sexbot, так как оба-два Мода используют Скрипт с одним и тем же названием - DialogueQuestScr.pex, но с разным содержанием.

Автор как-то странно на это среагировал, типа - Не-е-е! Ничо не будет! Но.. лучше не надо.

Блин, наш человек...

 

Единственное жесткое Требование, это наличие AAF.

 

Остальное, по желанию:

Toxic Raider Armor
SexAttributes (the AAF version of FPAttributes)
Devious Devices

 

Кто сказал, что машинный перевод плох?:classic_biggrin:

Что нового в версии v1_1

Версия v1_1: исправление ошибок, основание для расширения.

 

  • Квест теперь начинается в фоновом режиме при первом входе в поселение, поэтому он должен начаться быстро, даже если вы загрузите мод в игру 50-го уровня. Или если вы используете альтернативный старт.
  • Основы были созданы для добавления мини-квестов в основной сценарий рейдерского плена. Это должно быть в основном невидимым для игроков, но важно для будущего расширения.
  • Диалог Jun Long будет происходить только в том случае, если фабрика Corvega не очищена и первоначальный квест Minutemen не был выполнен, поскольку в противном случае он был бы неуместен . Эта сцена совершенно необязательна , как мотивационный фон.
  • Пакет Jun's ForceGreet был ограничен Sanctuary.
  • Исправлена ошибка, из-за которой компаньон мог перейти в режим ForceGreet (и медленно идти пешком) и остаться в пыли. Если они не смогут вовлечь вас в диалог в течение 2 минут, они вернутся к нормальному поведению ИИ.
  • Исправлен баг, из-за которого компаньон мог начать сцену в месте, которое было предварительно очищено (вместо того, чтобы сразу после его очищать, по назначению).
  • Исправлен баг, из-за которого автоматические турели Raider могли пытаться стать резвыми.
  • Сцены с компаньонами повысят их аффинити.
  • Мужские персонажи получат перк Lady Killer, а не Black Widow. Если харизма меньше 2, она будет увеличена, чтобы претендовать на перк.
  • Взрывной ошейник будет периодически подавать звуковой сигнал, чтобы напомнить вам о тикающих часах, а быстрый взрыв будет предшествовать детонации.
  • Представляет нового персонажа, Счастливчик. Один из приспешников вождя, который может подняться по лестнице. На данный момент, квест - это всего лишь заглушка - доказательство того, что псевдонимы, маркеры квестов и вводные темы работают, но не намного.

 

AAF Raider Pet _v.1.1 (2019-02-08)_Caiena.7z

Raider Pet v1_2 Localized.7z

Изменено пользователем Caiena
Версия 1.2 Localized
  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Caiena сказал:

которые в этом случае не будут становится агрессивными, а сразу же вступят в диалог с Героиней

Это точно ? В моде прописано что они не будут агрессивными ? И когда этот мод можно ставить , я имею ввиду с начала игры или можно позже ? В  Даймон сити еще не был, все вокруг поселенцев спасаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, прямо со страницы автора:

e41a74ae960c47df6086affa0a988dc1.jpg

 

На самом деле, я пробовала делать так:

Недалеко от Ленгсингтона свалила все оружие в какой-то ящик. Если я правильно понимаю логику мода, в Пип-бое, а закладке ОРУЖИЕ не должно быть Ничего.

Пошла к рейдерам. Встретились. Поговорили. Обошла всю Корвегу снизу до верху. Рейдеры везде не агрессивные. Инициируют диалог исправно.

Анимации у меня не проигрываются, но это я где-то что-то криво поставила.

 

То есть, вроде как работает.

--------

Да, в диалогах Спутников появилась такая фраза - Подержи мое Оружие - Хорошо подержу.

По всей видимости, это Квестовый аналог ручного складирования в ящик.

Эээ, нет это не надо! Это из другого мода.. Пардон.

------------

По поводу, когда ставить не знаю. Думаю, что на данном этапе развития мода, совершенно без разницы.

Ты же в состоянии выгрузить Оружие в контейнер самостоятельно, верно?

А это и есть одно из Главных условий в Скрипте.

Изменено пользователем Caiena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Caiena сказал:

DialogueQuestScr.pex

Странно, у меня стоит секс бот, но когда установил этот мод, то скрипты не попросили замену, может и обойдется, вечером про дегустирую :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kontinym так и у меня он установлен!

Я поэтому периодически в показаниях-то и путаюсь. :classic_biggrin:

Но похоже, они как-то уживаются вместе...

 

А замену они просить и не должны. У них разные пути:

Scripts\RaiderPet\DialogueQuestScr.pex
Scripts\SXB\DialogueQuestScr.pex

Изменено пользователем Caiena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2019 в 22:21, Caiena сказал:

Начинается с Письма, которое вменяется всучить нашей Героине, господину Лонгу из отряда спасенных Минитменов в Конкорде.

Привет ! Поставил мод, но письмо не получил, пробыл в игре достаточно долго, сбегал по двум квестам, и ни чего, потом просто для проверки сбегал в музей, там полно рейдеров, хотя при спасении минитменов все устранил. И как будет работать Violet с этим модом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kontinym , Привет.

 

Так, на письмоносце Пакет вроде повешен. Я не могу точно сказать, ибо в Сэнкчури у меня уже стоят кровати, Вода, турели и прочее. Мне помнится с этим связано...

Надо проверить.

Violet еще не ставила вместе, но мне кажется особо мешаться не будут. Ведь не может быть поражения в Бою, если Героиня идет безоружной сдаваться в плен, верно? Условия срабатывания разные. Хотя, накладки будут обязательно, это же наше -всё-!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, Caiena сказал:

Так, на письмоносце Пакет вроде повешен. Я не могу точно сказать, ибо в Сэнкчури у меня уже стоят кровати, Вода, турели и прочее. Мне помнится с этим связано...

У меня то же Сенчкуари построен

Скрытый текст

Fallout4-2019-02-01-18-29-10-81.jpg

Все квесты почти выполнены от минитменов.

15 минут назад, Caiena сказал:

Violet еще не ставила вместе, но мне кажется особо мешаться не будут. Ведь не может быть поражения в Бою, если Героиня идет безоружной сдаваться в плен, верно? Условия срабатывания разные. Хотя, накладки будут обязательно, это же наше -всё-!

Но если как ты писала просто сдаться, то рейдеры просто имеют ГГ раз надцать, и потом переносят в другую локацию, это как раз срабатывает Violet. Я осмотрел всех минитменов, но письма пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kontinym сказал:

Но если как ты писала просто сдаться, то рейдеры просто имеют ГГ раз надцать, и потом переносят в другую локацию, это как раз срабатывает Violet. Я осмотрел всех минитменов, но письма пока не нашел.

Блин, ну Тебе значит должно быть виднее. :classic_biggrin:

У меня Violet только установлен, но пока не подключен. Что сказать....

 

А в плен Героиня в RaiderPet сдается условно. Если я правильно поняла Суть действия, в скрипте стоит условие, чтобы Рейдеры проверяли Инвентарь Героини. Если он оказывается пустой, на предмет Оружия, у них активизируется диалог. Ну, дальше по сценарию.

Вообще-то, это вопрос не к Переводчику, а к Автору. Что взять с Переводчика? Он играет как умеет. :classic_laugh:

 

ЗЫ. А по поводу Лонга... Я еще в дефолтном Фаллауте постоянно боролась и искушением пристрелить, чтобы не мучился. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Caiena сказал:

А по поводу Лонга...

Так он гад сидит и смотрит в пустоту, и поговорить с ним ни как, пишут что этот нпс сейчас занят :classic_biggrin: а я его не осмотрел.

Скрытый текст

Fallout4-2019-02-05-19-05-36-60.jpg
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял письмо через add menu, больше ни как, пришел на завод, а там лежат трупы рейдеров, которых я по заданию минитменов ухайдокал, видно этот мод надо ставить сразу после музея в Конкорде, и как раз выходит что по первому заданию идем на завод, что бы уничтожить вражин, но у нас послание, и мы не можем этого сделать, в начале выполнить все требования, а потом вернуться и прикончить :classic_biggrin:

Скрытый текст

Fallout4-2019-02-07-18-09-49-28.jpg


Fallout4-2019-02-07-18-09-57-59.jpg


Fallout4-2019-02-07-18-10-19-49.jpg


Fallout4-2019-02-07-18-24-26-29.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.02.2019 в 19:44, kontinym сказал:

Взял письмо через add menu, больше ни как, пришел на завод, а там лежат трупы рейдеров, которых я по заданию минитменов ухайдокал, видно этот мод надо ставить сразу после музея в Конкорде, и как раз выходит что по первому заданию идем на завод, что бы уничтожить вражин, но у нас послание, и мы не можем этого сделать, в начале выполнить все требования, а потом вернуться и прикончить :classic_biggrin:

  Показать содержимое

Fallout4-2019-02-07-18-09-49-28.jpg


Fallout4-2019-02-07-18-09-57-59.jpg


Fallout4-2019-02-07-18-10-19-49.jpg


Fallout4-2019-02-07-18-24-26-29.jpg

 

Все, не парься. Аффтар учел твои претензии и обновил мод. :classic_biggrin:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Кто-нибудь еще играет в этот мод? Я вот например не понял, в чем роль ошейника, и почему он вдруг ни с того, ни с сего взрывается...

 

Кажется, установка Devious Device, решает эту проблему...

Изменено пользователем sb2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю всех больше всего беспокоит абсолютно бесполезная записка... И кстати, она и в "исправленной" 1.2 версии выдается, не зависимо от того, был ли уже очищен завод Корвега, или нет. Причем в некоторых случаях, Цзюнь Лон бесконечно инициализирует диалог, но записку не выдает. В других случаях записка выдается, но диалог корректно не завершается (обрывается после ответа на первую реплику). Ну и у кого-то, судя по всему, записка вообще не выдается...

 

Далее, существует случай (описан на второй странице оф. мода), когда, при выполнении всех необходимых условий, рейдеры все-равно проявляют враждебность к ГГ. Автор ничего не смог подсказать, тупо развел руками... В данном случае помогает переустановка мода (повторный его запуск на чистом сейве).

 

Ну и наконец контрольный выстрел... Даже если все пашет, даже мини-квесты... здесь это уже упоминалось: АНИМАЦИИ мать их НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ! Если можно, буду очень признателен, - просьба к топикстартеру подсказать где и что ты "криво поставила", потому как у меня та же х-ня, и я пока так и не понял, что и где я мог криво поставить.))) Другие то моды работают...

 

Госпади, такой простой мод, а такой кривой, что даже разрабы Bethesda позавидовали бы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думал что у Далзерона кривые моды, а оно во как, я его так и не прошел, @Caiena  Сказала не парься, я и снес :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мою героиню с ошейником НЕ атакуют супермутанты, роботы и собаки...
Рейдеры само собой тоже. Т.е. получается почти все невраждебны.

По идее должны быть не враждебны только рейдеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем... Юзеры предложили по мимо рейдеров подключить супермутантов, и еще кого-то... У меня не только все перечисленные не враждебны, но и другие банды тоже.) Поскольку у автора все через задницу, то, хотя поддержки еще вроде как нет, но в рекомендациях изначально имеются упоминания об анимациях с поддержкой животных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня тоже не выдаётся письмо и Цзюнь Лон постоянно ко мне подходит. наверное буду искать id квеста и насильно править стадию. 
Переигрываю начало игры минимум 2-й раз, в первый всё было хорошо. А в этот стоит Unique Player. Даже версию с Лаверса 1.4 скачал, и переиграл сдачу квеста Стеджесу, Никакой разницы. 

P.S. Взял через EspExplorer  письмо, но на заводе меня всё время атакуют, хоть и вообще нету оружия. Срабатывает AAF Violate до полного падения здоровья и смерти ГГ.

Изменено пользователем Bольгерд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму в чем суть этого квеста. Письмо так и не нашел. Прихожу на корвегу без оружия рейдеры не агрессивны. Одевают ошейник и постоянно портят ГГ.  В чем суть этого квеста сможете объяснить?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квест работает, письмо я получила. Пришла, надели ошейник, пропустили по кругу несколько раз, по-всякому. Анимэшка запускается, но я всё равно поставила патч с чёрным экраном в начале сцены - стало стабильнее работать, почти нет анимэ со смещениями актёров. После нескольких кругов моя ГГ еле ноги таскала, пришлось физический урон уменьшить в настройках модов. Далее, кто-то из рейдеров сказал, что меня ждёт этот главгавн*к Джаред. Пришла. Опять отымели все не по разу. Потом Джаред послал мою ГГшку к рейдерше Лайки. Ну далее по схеме "имеют все". После этого идёт диалог с Лайки, которая говорит, что меня, в качестве презента посылают к главе конкурирующей группировки. Идём. Далековато правда. По пути Лайки имеет меня и постоянно бегает в пострелялки ввязываться, то олени, то гули. Считаю, что это недоработка. Особенно напрягает ожидание Лайки, когда она ввязалась в перестрелку с гулями у большой воронки, где ГлавГульский сидит, весь светящийся. Я же не знала, что Гули не трогают в ошейнике, поэтому заховалась среди домов и подсматривала, как Лайки мудо*ают. 😂 Смешно так, налетит толпа гулей надают ей тумаков - она валяется в отключке. Только отойдёт, встанет  и опять стреляет. Они снова к ней и история повторяется, пока она всех не поубивала. Тут конечно хорошо, что сделали бессмертие для сопровождающего рейдера. У конкурирующей группировки всё стандартно, пришла "по кругу" и пошли назад. Но после возвращения, не доходя до Корвеги квест даёт отметку о выполнении, а там в Лесингтоне(если не ошибаюсь) как раз перед заводом куча гулей и как я поняла бессмертие с охраны снялось. Лайки ввязалась в потасовку, ну её и грохнули. Я забрала у неё ПП и патроны, потом ещё патроны находила .45 В общем вооружилась. Далее опять к Джареду, но всё завертелось по кругу. Надоела мне такая игра, скучно стало. ПП у меня был. Хлопнула Джареда и засела в этих помещениях отстреливая рейдеров, там был синт у него автоматический карабин взяла. В общем помножила их на ноль в цехе. Спустилась вниз. Отстреляла потихоньку рейдеров около входной турели, потом на выход откуда начинала этот мод. Там постреляла и в конце, когда кончились все патроны(я ж ещё брала оружие у убитых) забила Здоровяка прикладом, у него нашла ключ-карту и сняла ошейник. А перед этим ещё у мёртвого Джареда взяла ключ от кляпа. Его тоже сняла. Потом по трубе, откуда гули лезли вышла в Содружество и поскольку была без единого патрончика то рванула в Сенчкуари, благо недалеко. Но мне кажется, мод должен заканчиваться не так. Я посмотрела его описание в новой сборке, у меня-то старая версия "четвёрка" вроде, я врайбашем переписывала файл, когда этот мод воткнула.  Вроде как он должен заканчиваться отравлением всех рейдеров. Я снова загрузила раннее сохранение и потаскалась по заводу в поисках, куда бы можно было подмешать найденный крысиный яд, но так и ничего и не нашла. Но бродя по заводу я слышала как рейдеры говорили о нехватке продуктов и вроде бы надо было идти их куда-то и добывать. И думается мне, что это надо было делать с Лайки, но её уже к этому времени укокошили. Попробую переиграть и потом отпишусь.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение

Вернулась назад, к ранним сейвам. Раз пять пыталась провести ГГшку с Лаки назад на завод. Её всё время убивали, в конце, когда до Корвеги ещё мы не дошли, а задание уже выполнялось. Наконец, довела я её. После опять к Джареду, выскочила запись о том, что он меня ждёт. Снова тусня и оргии. Через какое-то время, пришло сообщение на экран, что меня ищет Лаки. Я так и думала, что мод завязан на неё. Ладно. Иду. Она намекает, что мол выпустит меня, только надо отвлечь Джареда. Чем? Ну, еестесно телом😁. Возвращаюсь к ГлавГо*нюку и начинаю разговор. Там четыре варианта ответа. Три прокольных, при которых моя ГГшка взрывается и один, когда она винится перед Джаредом и он перенастраивает ошейник. Но Лаки никто убивать не идёт. Она, как ползала в туалете при входе так там и остаётся. Я перепробовала несколько вариантов. Но рейдерша увидев меня, агрится и начинает стрелять после этого её убивают, причём Лаки успевает уделать штук с десяток своих собутыльников, в том числе и Здоровяка у которого находится ключ-карта рабского ошейника.  Но эта ключ-карта уже не подходит поскольку Джаред перепрограммировал ошейник. Во всех вариантах ГГшке приходится идти к нему и опять тусоваться рядом. В какой-то момент ей заклеивают рот, типа - это кляп и ключ у босса. При прокачанном навыке карманных краж, стырить его у него из кармана не составляет труда. А вот ошейник уже снять не удаётся - ключа нет. Потом долгое ожидание и ещё, и ещё ожидание, при котором не происходит ничего. Надоело и я вернулась к сейву в котором моя героиня освободилась. Скучно стало.

Резюме: Вполне может быть, что мод годный и интересный, но нет в нём динамики и отдельные недочёты, как убийство Лаки, портят картинку. Обещанной завлекалочки я так и не дождалась, это когда выяснится причастность части главных героев к этому шантажу. Мод растянут в неизвестность. Когда нет никаких ориентиров, куда же идти и нужно ли ходить вообще. При попытке пройти эту квестовую линию надо - во-первых, убрать все дебафы от половых актов, иначе ваша героиня будет ползать а не передвигаться, даже если свести эти последствия повреждений к минимуму. Во-вторых, выключить перенос ГГ в безопасное место, возможно, что попытка сопротивления откроет новую ветку для прохождения, потому, что в данном случае во время насилия, рейдеры постоянно упоминают покупателя-работорговца. Возможно, ГГ продадут в рабство. Но эта тайна покрытая мраком. Я терпеть не могу задротства в играх, а попыталась пройти, поскольку, всё-таки пообещала сообществу, что попробую. Считаю, что мод не айсовый, но по-своему интересный, просто по нему не хватает информашки. Он затянут и нудноват в таком виде, в котором сейчас находится - должны быть ориентиры в нём, какие-то цели. Ну к примеру, обслужить столько-то и столько-то рейдеров и тогда линия пройдёт дальше, ну в таком вот духе. А если завязать его со складом где хранятся продукты, там тоже группировка рейдеров, это может быть, вполне себе годнячий мод. Спасибо за внимание!

P.S. Если у кого-то есть инфа по этому моду, может Вы поделитесь. Можно ссылки на первоисточник, даже на инглиш. Переведу и выложу сюда.😊

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополню рассказ GraNata. Мне успешно удалось вернуться с прогулки с Лаки. Тот действительно может застрять в дороге, поэтому чаще сохраняйтесь. Уже на заводе он отправит украсть у именного рейдера Громилы  ключ от ошейника. Будет высвечен квест подлизаться, но нужно именно украсть. Это сложно, поэтому сохраняйтесь, пока не получится с первой попытки, иначе возможность обокрасть надолго блокируется. После кражи активизируется квест вернуться к Лаки. Он пошаманит с ошейником и отправит к главарю Джареду. С ним будет диалог. Нужно наябедничать о действиях Лаки, иначе ошейник взорвется и ГГ погибнет. Разгневанный босс велит убить Лаки, змея поганого. В благодарность Джаред убирает взрывчатку с ошейника. Будет слышна стрельба и Лаки больше нет. Можно сходить к его трупу и взять ключ. 

Что дальше?  После этого что-то по сюжету должно быть? Появляется задание подойти к главарю, когда буду готова. Но он только устраивает пирипихон с бандой или сам ... Если снять кляп со рта, пошлет снова за скотчем. И повторяется примерно одно и тоже. У ГГ в инвентаре приготовлен крысиный яд. Как его применить и надо ли? Ключ от Лаки не снимает ошейника. Может спереть у Джареда, снять ошейник и сваливать? Не хочется прерывать квест, но если больше ничего не произойдет, то я пас, однообразие уже приелось. 

Изменено пользователем rvagiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайд.

 

Для начала мода надо сбросить все оружие в какой-нибудь сундук в поселении, вылезти из силовой брони и пойти в ближайшее поселение рейдеров. Письмо искать не нужно, это так, для антуража. Далее ГГ берут в плен, надевают на нее ошейник и начинают шпилить. Между секс-сценами можно пойти поискать в локации крысиный яд. Если он есть в инвентаре, то низкоуровневые рейдеры будут умирать через некоторое время после секса, высокоуровневые говорят - "Что-то мне хреново", в этот момент можно пошариться у них в карманах, вероятность успеха кражи возрастёт, но не будет, впрочем, 100%-й. Но можно этого и не делать. Через некоторое время какой-нибудь рейдер говорит - "Тебя хочет Босс", и на Боссе появится маркер. Нужно подойти к Боссу. Босс занимается сексом с ГГ, устраивает групповушки, может напоить ГГ или вколоть ей наркотик. Потом устанавливает ГГ "Призывной колокольчик". Рейдеры тоже периодически трахают ГГ. ГГ становится любимицей Босса. Далее Босс отправляет ГГ к Лаки. Лаки дает задание посетить Босса другой группировки рейдеров. ГГ идет вместе с Лаки к чужому Боссу и трахается с ним. Квест закончен, ГГ и Лаки возвращаются в свою локацию. Далее идет команда от Лаки подлизываться к Здоровяку, т.е. попытаться его соблазнить и украсть электронный ключ от ошейника. Если все прошло удачно, Лаки просит дать ему ключ. Если ключ отдать, Лаки его модифицирует и отдает ГГ обратно. Далее ГГ идет к Боссу, возникает диалог. Если ГГ послушна, то она сообщает Боссу о том, что Лаки что-то делал с электронным ключом. Босс проверяет ключ и сообщает, что мерзавец Лаки хотел подорвать Босса и ГГ во время секса, агрится на Лаки и убивает его. Босс деактивирует ошейник на ГГ. Квест закончен. Далее ГГ может спокойно передвигаться по Содружеству, все враги становятся неагрессивными (кроме рад-скорпионов и мусорщиков), и спокойно торговать передком практически до финала игры (квест Битва за Банкер-Хилл), но при условии, что останется безоружной. Охрана Даймонд-Сити будет называть ГГ рейдерской шлюхой и периодически трахать. В случае, если ГГ снова экипирует и активирует оружие, мод будет считаться завершенным, и его можно пройти по-новой.

Во время прохождения мода можно перетравить всех рейдеров крысиным ядом, можно открыть замок шпилькой и перебить рейдеров, захватив оружие. В этом случае мод обрывается, и его можно проходить заново.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...