Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Kosiora сказал:

@Sygge If I understand you correctly you only provide an alternative XML file. This should be harmless.


For Devious Desires there are 'Animation Customization' files (like this) to modify the animation tags in-game / after loading. So one can tag each animation without touching the package files or overriding tunings in them. Not sure whether WW supports something similar.

You understood me right. This is about editing the original XML adding in it links to animations with changed atributes to be read like anal anims by WW. The edited copies of original XML I mean.
This could be a solution. Thank you. If I make everything right that wouldn't break the rules of Creative Commons license... And I will be able to continue providing content for myself and other simmers. I shoulda look if there is anything I can do this way.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petr541 At least when licensing an English copy of the game these TOS apply: When you contribute UGC, you grant to EA, its licensors and licensees a non-exclusive, perpetual, transferable, worldwide, sublicensable license to use, host, store, reproduce, modify, create derivative works, publicly perform, publicly display or otherwise transmit and communicate the UGC, or any portion of it, in any manner or form and in any medium or forum, whether now known or later devised, without notice, payment or attribution of any kind to you or any third party.

There are authors who copy and slightly modify many TS4 methods which makes their mods slow and break often. They use TS4 code to create 'Derivative Works' and want to sub-license it as 'No Derivative Works' - that is just dumb. As copyrighted material by EA is used in their mods the license from above applies, no matter what they write in their TOU. They still own the 'copyright' for their work.

Creators should understand the EA TOS before they contribute UGC and not complain about piracy of UGC which is impossible. This license allows SFS etc. to host TS4 UGC without any legal issues.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sygge 

9 часов назад, Sygge сказал:

 


--Wild Guy animations--

*Так как это в том числе пиратство, то автор оригинала, скорее всего, не одобрит данную модификацию.

 


 

Спросите его. Он только на ловерслабе, здесь не зарегистрирован. Думаю, там всё будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kosiora сказал:

Creators should understand the EA TOS before they contribute UGC and not complain about piracy of UGC which is impossible. This license allows SFS etc. to host TS4 UGC without any legal issues.

Я согласен с вами в плане размещения на SFS или иных ресурсах модифицированных материалов без согласия автора, поскольку такое размещение подразумевает отказ от ответственности любого из этих ресурсов за содержание размещенного на них контента, кроме случаев нарушения соответствия их законодательству и условий размещения контента на данном ресурсе. Такое размещение не несет какой-либо юридической ответственности со стороны SFS или иного ресурса.

Проблема заключается в том, что автор модификации (изменения) чужого продукта интеллектуального труда не имеет права размещать на SFS или ином аналогичном ресурсе своей модификации.

Если автор автор модификации (изменения) чужого продукта интеллектуального труда что-то изменяет, то он должен делать это только для собственного использования, и обязуется не размещать и распространять модифицированный материал без согласия на то автора исходного продукта.

Если вы хотите распространять подобные материалы в публичном доступе, согласовывайте с их автором.

В данном случае, выкладывание в публичный доступ измененных анимаций, пусть даже изменение касается оригинала XML (никакие авторские файлы не должны изменяться), при действующем их авторе, не является корректным ни по юридическим аспектам, ни чисто по человеческим.

 

В отдельных случаях,

если автор умер, (пример, Scumbumbo),

автор ушел из моддинга и передал все права на свои моды всем другим авторам, (пример, Scarlet, SHUSHU, ItsKatato (ушла работать в ЕА и не имеет права заниматься моддингом) и многие другие),

автор дает согласие на доработку своего мода,

автор не отвечает на обозначенные им реквизиты связи (контакты), исчез из виртуального пространства и долгое время не поддерживает устаревшие, но нужные моды,

могут поддерживаться другими авторами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, w24 сказал:

@Sygge 

Спросите его. ..... Думаю, там всё будет ок.

Согласен, попробовать договориться с wild_guy стоит.

9 часов назад, w24 сказал:

Он только на ловерслабе, здесь не зарегистрирован.

В явном порядке о том, что его нет на AML он в разговорах со мной не утверждал. Мы много с ним общались, включая личку.

 

С другой стороны есть любопытный разговор

  

В 21.03.2019 в 02:04, Just сказал:

@GildWuy Wild Guy?

 

В 22.03.2019 в 00:22, GildWuy сказал:

Нет-нет, я не он. Просто первое, что пришло в голову.

 

В 22.03.2019 в 00:23, Just сказал:

@GildWuy Ахахаха.... Спалился :classic_biggrin: Добро пожаловать)

 

В 22.03.2019 в 00:25, GildWuy сказал:

Что?:classic_smile:Нет, правда не он. Или это и так понятно?:classic_biggrin:

 

В 22.03.2019 в 00:28, Just сказал:

@GildWuy ждем переводов :classic_biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась новая анимация от члена нашего клуба ahcik Исполнение рэпа с музыкальным сопровождением. Очень достоверно.

Rapping Pack 1.0.0

Требование Pose Player

image.png.a0c1a095252ff71e340f570f58057f04.png

Вам нужно использовать Pose Player, найти в списке анимаций [DVA]Rapping Pack или выбрать Pose по имени и ввести имя анимации. 

 

Список названий клипов:
Сплочение на месте - DVA:PosePack_202304152219219314_set_1
Рэп и сплочение - DVA:PosePack_202304152219219314_set_2
Сплочение и ходьба - DVA:PosePack_202304152219219314_set_3
Рэп - DVA:PosePack219314_set_3 Рэп - DVA:Pose24141210924141919231419
_set_4 Рэп и танцы - DVA:PosePack_202304152219219314_set_5

 

Видео не воспроизвести по техническим причина, такие видео не поддерживаются сайтом.

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анимации от ahcik и даже другие позы и анимации легко воспроизводятся Викедом, более того в Викеде легко и удобно вести позиционирование персов в пространстве, очень полезная функция у Викеда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, симмеры. Благодаря нашему англоговорящему товарищу я нашел решение, которое позволяет мне позволять поставлять контент для вас без ущерба кому-либо.
Теперь моды серии I_IdentifyAsAnal pack являются АДДОНАМИ к анимациям авторов. Они НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ без оригинала, который теперь не будет модифицирован и затронут вообще, и отвечают лишь за предоставление игре возможности интерпретировать уже имеющиеся в другом файле (оригинале) анимации в том числе в анальную категорию. Они не содержат ни клипов, ни остальных анимаций автора, а только контент, что был создан лично мной, а именно "анальная интерперетация" анимаций.
По старым ссылкам теперь будут находиться именно вот такие аддоны. По сути, это также не может расцениваться как пиратство, ибо они спокойно будут работать и на версиях из свободного доступа на Loverslab, просто вы не сможете проигрывать анимации, что есть только в находящихся тут у нас Patreon-версиях анимаций.
Но на всякий случай подожду реакции @Petr541, а пока "обновлю" файлы на Simfileshare.

Да, я протестировал, все работает.


@Kosiora deserves a big truck filled with likes for giving me the idea to do it this way. This is not exactly what was suggested but without Kosiora I wouldn't think of doing my work this way. Thank you very much. I am not joking.

UPD: забавный факт. Технически мои моды для Sims 3 как раз являются такими аддонами, потому что в Sims 3 анимации и параметры их чтения игрой являются разными файлами в любом случае 😁

Изменено пользователем Sygge
  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sygge сказал:

я нашел решение

2 литра чая этому господину! )

  • Спасибо (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sygge сказал:

Но на всякий случай подожду реакции @Петр541, а пока "обновлю" файлы на Simfileshare.

"А что нам скажет начальник транспортного цеха") Это про wild_guy.

Пробуйте, посмотрим на реакцию.

PS

Для англоязычных участников:

Моя реплика понятна только россиянам.

  • Посмеялся (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Petr541 сказал:

"А что нам скажет начальник транспортного цеха") Это про wild_guy.

Пробуйте, посмотрим на реакцию.

PS

Для англоязычных участников

Моя реплика понятна только россиянам.

"Жаль, что мы так и не выслушали начальника транспортного цеха!"))
Все равно спросить у него? Ну могу попробовать, конечно, хотя, по-идее, теперь это просто отдельный мод ДЛЯ его анимаций, а не модификаций анимаций. Посмотрим, что он ответит на LL
Я, правда, думал и для других аниматоров это делать...

Изменено пользователем Sygge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

18 минут назад, Sygge сказал:

Все равно спросить у него? Ну могу попробовать, конечно, хотя, по-идее, теперь это просто отдельный мод ДЛЯ его анимаций, а не модификаций анимаций.

Делайте отдельным файлом, без анимаций. Так отдельным файлом делает свой перевод @Korso. К ней ни у кого нет никаких претензий и быть не должно.

Но файл не должен повторять оригинальный XML.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Petr541 сказал:

 

Делайте отдельным файлом, без анимаций. Так отдельным файлом делает свой перевод @Korso. К ней ни у кого нет никаких претензий и быть не должно.

Но файл не должен повторять оригинальный XML.

Там нет оригинальных анимаций, только мои. Отдельным файлом. Для которого нужен оригинал. Можете проверить сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sygge сказал:

Там нет оригинальных анимаций, только мои.

Стоп! Откуда анимации? Вы свои не делаете, редактируете лишь XML. Вот его и делайте своим отдельным модом. В вашем моде не должно быть анимаций wild_guy. Ваш XML должен заменить собой XML от wilg_guy, не более того. Для этого требуется все лишь, чтобы он читался первым и находился перед его анимациями. Так как это происходит с переводом @Korso.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Petr541 сказал:

Стоп! Откуда анимации? Вы свои не делаете, редактируете лишь XML. Вот его и делайте своим отдельным модом. В вашем моде не должно быть анимаций wild_guy. Ваш XML должен заменить собой XML от wilg_guy, не более того. Для этого требуется все лишь, чтобы он читался первым и находился перед его анимациями. Так как это происходит с переводом @Korso.

Анимации в файле нормальном wild guy. Мой мод ссылается на них и говорит использовать их с припиской "ANAL" в такой-то (анальной) категории анимаций. Помимо того, как говорит их использовать оригинал. Файлов анимаций в моем моде нет, только XML. Могу скинуть содержимое оного в редакторе

 

Изменено пользователем Sygge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда выражайтесь точнее. Вот это как можно было понять?

14 минут назад, Sygge сказал:

там нет оригинальных анимаций, только мои. Отдельным файлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Petr541 сказал:

Тогда выражайтесь точнее. Вот это как можно было понять?

Просто сложно подобрать слово тут, мой косяк.
Вот так выглядит файл оригинала. Подряд куча файлов клипов и т.д., в конце там будет XML оригинала0000P.thumb.png.6e921ac8da4f9e0fc12a52446eec229a.png

А ниже - то, как выглядит мой. Там только XML. В пакетах анимаций в XML кодируются параметры их использования, при этом сам XML может ссылаться как на клипы для анимаций, что в нем одном файле package, так и на те клипы, что просто установлены как моды, но находятся в другом package. Это и делает мой файл - просто говорит, вот здесь установлены клипы анимаций, воспринимайте их помимо прочего вот таким образом. Точнее, называет клипы, которые установлены в наборе анимаций wild guy. Ссылается на существующее. Не добавляя ничего, кроме возможности игрой применять клипы wild guy вот с такими параметрами.
00000.thumb.png.4c1562f791e691a4e08934f59747ff97.png

Изменено пользователем Sygge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я об этом и говорил, редактируйте XML и давайте название файлу так, чтобы он читался первым, лишь потом анимации wild_guy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Petr541 сказал:

Я об этом и говорил, редактируйте XML и давайте название файлу так, чтобы он читался первым, лишь потом анимации wild_guy.

Я проверил, мой файл работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Petr541 сказал:

Я об этом и говорил, редактируйте XML и давайте название файлу так, чтобы он читался первым, лишь потом анимации wild_guy.

http://www.simfileshare.net/download/3811447/
http://www.simfileshare.net/download/3809296/
Можете сами убедиться в моих словах. Это не заработает без клип-файлов, это только XML, который говорит их читать и добавить возможность воспроизводить в игре, помимо прочего, ещё и вот так (в другой категории секса, т.е.)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sygge сказал:

"анальная интерперетация"

Запомню это на случай важных переговоров. 

  • Лайк (+1) 2
  • Посмеялся (+1) 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sygge A lot of work to do this manually. One should write a script mod to inject into the TS4 XML loader to copy everything which is category 'a' and paste it as category 'b' with an adjusted name - and probably vice versa. This would increase the number of animations a lot and it would work for every animation ... and impact also GreyNaya's carefully selected categories.
I will for sure not write such a mod for ww.

I think with your package the load order matters and wild_guys snippet is replaced if it is right. If you modify `n="WW_wild_guy_Animations_Gold" s="578200259449672513"` to `n="Sygge_ft_wild_guy_Animations_Gold" s="12028407275599375259"> and Key.Instance to 'A6ED7CB01BD32B9B' you'll have your own tuning and can add the animations you want there. So everyone can still use the original animations.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kosiora сказал:

@Sygge A lot of work to do this manually. One should write a script mod to inject into the TS4 XML loader to copy everything which is category 'a' and paste it as category 'b' with an adjusted name - and probably vice versa. This would increase the number of animations a lot and it would work for every animation ... and impact also GreyNaya's carefully selected categories.
I will for sure not write such a mod for ww.

I think with your package the load order matters and wild_guys snippet is replaced if it is right. If you modify `n="WW_wild_guy_Animations_Gold" s="578200259449672513"` to `n="Sygge_ft_wild_guy_Animations_Gold" s="12028407275599375259"> and Key.Instance to 'A6ED7CB01BD32B9B' you'll have your own tuning and can add the animations you want there. So everyone can still use the original animations.

Right now everything is in other package file and everything works. I checked.

 

4 часа назад, Petr541 сказал:

Я об этом и говорил, редактируйте XML и давайте название файлу так, чтобы он читался первым, лишь потом анимации wild_guy.

Так что, я могу постить такие моды, или это все равно запрещено? Без файлов-клипов эта штука не будет работать, а содержит она только инструкции по применению клипов, которые сделаны уже мной. Доказательства я предоставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petr541 , @GildWuy Wild Guy?

Wild Guy мне так сказал, что тут его нет. Не суть. Ему нужно было найти кое что по модам, админ лл ему помог .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...