Cerberus_sr 187 Опубликовано 5 апреля, 2019 Народ! Кто нибудь может популярно объяснить, как, при помощи TESVSnip объединять моды? Делаю по интрукции https://yadi.sk/i/ynnE-O8PRVpa1g Инструкция по объединению двух модов которые имеют собственные файлы ESP и у меня не видит в игре добавленного мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13th 151 Опубликовано 22 сентября, 2019 (изменено) Объединяю 2 мода брони (они появляются на глобал карте в сундуках), сундуки есть, броня есть, НО после объединения у одной брони (всегда именно одна и та же) при надевании не отображаются текстуры - перс стоит голый. 0_о Nightingale Prime Remastered - при чем вторая броня от этого же автора Valkyrie Armor - с ней проблем нет. Кто в курсе с чем может быть связано? Изменено 22 сентября, 2019 пользователем 13th Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 22 сентября, 2019 8 минут назад, 13th сказал: Объединяю 2 мода брони (они появляются на глобал карте в сундуках), сундуки есть, броня есть, НО после объединения у одной брони (всегда именно одна и та же) при надевании не отображаются текстуры - перс стоит голый. 0_о Nightingale Prime Remastered - при чем вторая броня от этого же автора Valkyrie Armor - с ней проблем нет. Кто в курсе с чем может быть связано? Игра не находит путь к текстурам. Проверь, есть ли текстуры на самом деле и в CK проверь путь к ним, где игра их ищет. Меши тоже проверь, потому что прозрачность - это скорее всего нет мешей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13th 151 Опубликовано 22 сентября, 2019 (изменено) 2 минуты назад, SpliterSplit сказал: Игра не находит путь к текстурам. Проверь, есть ли текстуры на самом деле и в CK проверь путь к ним, где игра их ищет. Меши тоже проверь, потому что прозрачность - это скорее все нет мешей. Но в том то и прикол - если запускаю эти брони по отдельности (через 2 esp, а не через объединенный) - все отображается корректно. Изменено 22 сентября, 2019 пользователем 13th Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 22 сентября, 2019 Только что, 13th сказал: Но в том то и прикол - если запускаю эти брони по отдельности (через 2 esp, а не через объединенный) - все отображается корректно. Вскрой объединенный esp в CK и посмотри путь, где ищет меши/текстуры. Потом пройди по этому пути и посмотри, есть ли оно там. Как вариант - при слиянии пути просто обнулились. Они пустые (но это только вариант). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13th 151 Опубликовано 22 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, SpliterSplit сказал: Вскрой объединенный esp в CK и посмотри путь, где ищет меши/текстуры. Потом пройди по этому пути и посмотри, есть ли оно там. Как вариант - при слиянии пути просто обнулились. Они пустые (но это только вариант). Обнаружил что Nightingale Prime Remastered ссылается еще и на Update, а Valkyrie Armor только на Skyrim (что для меня загадка полная). Заменил TES4 в объединенном. Теперь видно шлем и броню, а вот перчатки и ботинки по прежнему прозрачные... Я в полном замешательстве... 0_о Изменено 22 сентября, 2019 пользователем 13th Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 22 сентября, 2019 2 минуты назад, 13th сказал: Обнаружил что Nightingale Prime Remastered ссылается еще и на Update, а Valkyrie Armor только на Skyrim (что для меня загадка полная). Заменил TES4 в объединенном. Теперь видно шлем и броню, а вот перчатки и ботинки по прежнему прозрачные... Я в полном замешательстве... 0_о Короче все объединялки esp - это бяка. Там всегда какой-то косяк. Смотри ссылочность и пути до мешей, а в nif'ах пути до текстур. По-нормальному это делается руками в CK. Просто заводятся нифки в одежду или оружие. Глючить не будет 100%. Но долго и муторно. Одежа, кстати, еще и через BodySlide должна прогоняться на предмет подгона к телу. Иначе будет тело автора, а оно может быть рахитным каким-нибудь. Множество авторов одежи любят девушек с рахитом (видимо сушеные модели им сделали такой женский эталон тела ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13th 151 Опубликовано 22 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, SpliterSplit сказал: Короче все объединялки esp - это бяка. Там всегда какой-то косяк. Смотри ссылочность и пути до мешей, а в nif'ах пути до текстур. По-нормальному это делается руками в CK. Просто заводятся нифки в одежду или оружие. Глючить не будет 100%. Но долго и муторно. Одежа, кстати, еще и через BodySlide должна прогоняться на предмет подгона к телу. Иначе будет тело автора, а оно может быть рахитным каким-нибудь. Множество авторов одежи любят девушек с рахитом (видимо сушеные модели им сделали такой женский эталон тела ). Спасибо, но увы понятно что нифига не понятно. Полез на форум с описанием CK и Nif редактора, так в описание Nif вообще нет таких строк на которые автор указывает... Мля как же это достает, когда нет норм гайдов. Изменено 22 сентября, 2019 пользователем 13th Поделиться сообщением Ссылка на сообщение