Перейти к содержанию
VSX

VSX Immersion Project

Рекомендуемые сообщения

@VSX так я и ставил так в начале, все нпс по очереди с интервалом в пару минут подходили, я по этому и предложил редактор шанса подхода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VSX У меня просто настолько тяжёлый скайрим, что я сам не понимаю как он работает и редко получается что нпс достигают того же 100 возбуждения, по этому мне удобнее в модах ставить "возбуждение для подхода" поменьше и настраивать именно саму вероятность, и, уверен, что я не один такой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AmberVeil Буду думать как реализовать что-то подобное исключительно для подходов МНПС к игроку, не затрагивая остальной функционал мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как нашел решение.

 

Алгоритм исключающий ГГ из сканирования по двум параметрам:

1) Таймер на подходы (в секундах между ними)

2) Шанс что подход будет успешным (в %)

 

Немного потестил. Работает. С параметрами 20 / 80 подходы к ГГ стали заметно реже чем к НПС. Т.е. активность вокруг на том же уровне, но меньше надоедают и отвлекают от игры. Все выключается в МСМ для тех кому нравится существующий механизм работы мода (по умолчанию будет работать в прежнем режиме)

 

Завтра - послезавтра  еще погоняю на функционал / стабильность и постараюсь на выходных выложить обновление. Может еще что добавлю.

Menu085_0.jpg

Menu085_1.jpg

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.04.2019 в 21:36, bora сказал:

Ай, да красавчег! ))) пожалуйста, гляньте эти моды:

Relationship Dialogue System https://www.loverslab.com/topic/69058-relationship-dialogue-system-11-11102018/ - тут очень проработанная система диалогов и улучшения отношений между игроком и НПС

и Sexlab Approach Redux by BakaFactory  https://www.loverslab.com/topic/114982-sexlab-approach-redux-by-bakafactory/ - а тут подходы с попыткой знакомства, гости в доме ГГ, домогательства. Еще отличительная плюшка заимствованная из другого мода - это система оценки красоты ГГ 

Но в любом случае, спасибо за Ваш труд! )))

по нижней ссылке качал,мод убогий,сломал мод шлонг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.05.2019 в 22:14, PapaGeorge сказал:

для чайников... что такое FMM и FFM?

оргия.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AmberVeil сказал:

@devilfrost Approach уже давно стоит и всё нормально работает

у меня старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AmberVeil сказал:

@devilfrost старый тоже стоял и ничего не ломал

подход редукс с ловерса брал,скачал поставил,в результате все скайримские мужики оказались без шлонгов просто в трусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, AmberVeil сказал:

@devilfrost Это точно не из-за этого мода

 

а изза чего тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@devilfrost у меня было просто что сос не регистрировал аддоны, но не из-за модов, помогал чистый сейв и переустановка сос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AmberVeil сказал:

@devilfrost у меня было просто что сос не регистрировал аддоны, но не из-за модов, помогал чистый сейв и переустановка сос

убрал этот редукс от бака фактори и штатная работа шлонга возобнавилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@devilfrost Ну не знаю, может конфликтные моды есть, у меня такого никогда не было с этим модом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AmberVeil сказал:

@devilfrost Ну не знаю, может конфликтные моды есть, у меня такого никогда не было с этим модом

мод тестовая версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начал тестировать мод. пока работает хорошо и анимации ложатся нормально, правда в Вайтране к нам никто не подкатил (они там между собой...), а вот в других локациях...

1. при завершении кв в гильдии магов появился псиджик (чтоб око забрать) и первым делом начал приставать... согласилась она на 4(!) подряд предложение, а этот придурок повел ее наверх к архимагу... конечно, на лестнице мы застряли:classic_biggrin:. после нажатия END прошла надпись, что все закончилось, но... все только началось, да и то в текстурах (хорошо хоть никто не разбился)

2. в Рифтене было поживее. в таверне сразу подход и групповушка, но... потом снова подход того же актера и после отказа снова подход. на третий раз мы согласились и он повел на лестницу(!), где моя ГГ опять застряла... в это время сработал мод на изнасилование, но подкатчики все же вернулись (та же пара) и оба мода начали работать одновременно... картина еще та:classic_ohmy: но, что удивительно никакого вылета и лишних скриптов (потом специально проверил).

я заметил, что появляется надпись "свидание закончено" когда актеры только устраиваются поудобнее. а так мод классный, буду тестировать дальше (пока игру не сломаю опять:classic_laugh:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2019 в 20:09, PapaGeorge сказал:

1. при завершении кв в гильдии магов появился псиджик (чтоб око забрать) и первым делом начал приставать... согласилась она на 4(!) подряд предложение, а этот придурок повел ее наверх к архимагу... конечно, на лестнице мы застряли:classic_biggrin:. после нажатия END прошла надпись, что все закончилось, но... все только началось, да и то в текстурах (хорошо хоть никто не разбился)

2. в Рифтене было поживее. в таверне сразу подход и групповушка, но... потом снова подход того же актера и после отказа снова подход. на третий раз мы согласились и он повел на лестницу(!), где моя ГГ опять застряла... в это время сработал мод на изнасилование, но подкатчики все же вернулись (та же пара) и оба мода начали работать одновременно... картина еще та:classic_ohmy: но, что удивительно никакого вылета и лишних скриптов (потом специально проверил).

я заметил, что появляется надпись "свидание закончено" когда актеры только устраиваются поудобнее. а так мод классный, буду тестировать дальше (пока игру не сломаю опять:classic_laugh:)

С лестницами пока не очень получается((( Много что перепробовал, в новой версии мода некоторые получается проходить, а на некоторых (например, первая лестница в Вайтране, слева от центральных ворот) ведомый персонаж ГГ намертво встает на 2/3 пути и отказывается идти. Насколько я помню, та же проблема была у автора Prison Overhaul и он ее так и не решил. Возможно есть некоторая особенность в "присоединении" этих лестниц к другим объектам Скайрима, которую надо понять и как-то учесть

 

Повторных подходов после отказа в новой версии не будет. 

 

З.Ы. Рад что все стабильно и Вам нравится 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на втором этапе тестирования заметил некоторые особенности:

- похоже, что если ГГ отказывает, то возбуждение НПС не пропадает, он уходит, но если снова пройти возле него, то домогательство повторяется.

- если ГГ соглашается, то она подходит к НПС, управление блокируется, но НПС стоит и ничего не делает, вроде ждет чего-то... а принажатии клавиши END начинается действие, появляется третий актер и начинается анимация (у меня так было три раза из трех)... может мод групповуху хочет?:classic_laugh:

- когда ничего не происходит, после согласия ГГ, нажатие DEL и "остановить анимацию" приводит к ступору и НПС тоже. возврат к нормальному состоянию происходит после нажатия "перезапуск мода"

пока что пока так:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, PapaGeorge сказал:

- похоже, что если ГГ отказывает, то возбуждение НПС не пропадает, он уходит, но если снова пройти возле него, то домогательство повторяется.

- если ГГ соглашается, то она подходит к НПС, управление блокируется, но НПС стоит и ничего не делает, вроде ждет чего-то... а принажатии клавиши END начинается действие, появляется третий актер и начинается анимация (у меня так было три раза из трех)... может мод групповуху хочет?:classic_laugh:

- когда ничего не происходит, после согласия ГГ, нажатие DEL и "остановить анимацию" приводит к ступору и НПС тоже. возврат к нормальному состоянию происходит после нажатия "перезапуск мода"

по п.1. при отказе возбуждение и должно пропадать. Оно наоборот растет 😉 причем у обоих персонажей. Сделано для обеспечения высокой активности НПС. А то что это за норд малахольный такой, который после первого отказа в депрессию уходит )))

 

по п.2. анимация начинается с 3-мя актерами или с двумя? Если с тремя, то возможно третий не мог подойти и был где-то заблокирован? Или просто шел долго...

 

по п.3. была проблема с АИ-пакетами. Вроде исправил в новой версии. Пока ее не выкладываю, т.к. очень много времени провожу на работе и с другими делами((( А очень хочу доделать дефит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, VSX сказал:

анимация начинается с 3-мя актерами или с двумя

изначально присутствуют два актера (ГГ и НПС), но непись ведет себя так, будто ждет третьего, а сам не может:classic_laugh: и, как я уже писал, это происходило три раза из трех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PapaGeorge Очень странно... Было ли в левом верхнем углу экрана сообщение "Вы привлекли нежелательное внимание. Но деваться уже некуда"? Это визитная карточка модуля на подключение к сценам третьих лиц. Без него они включаться в действие не могут в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...