Перейти к содержанию
VSX

VSX Immersion Project

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, VSX сказал:

Вы привлекли нежелательное внимание

эта надпись появлялась регулярно, но... после нажатия на END, а до того никаких действий не происходило и надписей не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PapaGeorge сказал:

эта надпись появлялась регулярно, но... после нажатия на END, а до того никаких действий не происходило и надписей не было

Похоже на глюк, но я с таким не сталкивался. В моих тестах подключение сценариев с третьим лицом проходит без проблем. Буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VSX сказал:

Похоже на глюк

может слишком большой радиус опроса (если такое тут есть) и мод начинает искать желающих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PapaGeorge сказал:

может слишком большой радиус опроса (если такое тут есть) и мод начинает искать желающих?

Нет. Модуль на посторонних стартует только при наличии подходящих кандидатур, без них он в принципе запуститься не может, и соответствующее сообщение появиться не может. Кнопка End тут странно срабатывает (для этого сценария она активирует единственную команду Self.stop()). Похоже, что условия запуска модуля в вашем случае изначально выполнены, но квест переходит в состояние "отложенного запуска" и запускается только в момент получения команды на остановку. Очень интересно.

 

Я сталкивался с чем-то подобным в другой ситуации: квест который должен мониторить состояние игрока и последов, запускается только в момент атаки врага на ГГ, причем еще ДО УДАРА. Т.е. враг подбежал достаточно близко, и квест запустился.

 

Похоже, что мы наткнулись на некую особенность движка Ская, которая мне пока не понятна....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VSX сказал:

некую особенность движка Ская, которая мне пока не понятна

можно, конечно и в ручном управлении... но жалко, если движок Ская вносит такие коррективы. я установил SLA Monitor Vidget, чтобы посмотреть, кто среагирует... получилось, что третий актер может уже и не иметь возбуждения, чтобы присоединиться к сцене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потестировал еще немного... картина та же: НПС стоит и ждет пока не нажму END. тогда подбегает третий, который был где-то неподалеку, но не думал принимать участие... когда вообще никого нет, то мод сработал. и еще, перед анимацией (или после, точно не зафиксировал) у ГГ активируеися первый слот оружия (клавиша "1")... не в боевом режиме, но оборудуется, хотя до этого все было снято.

был подкат к напарнице, на который она дала согласие (что не часто бывает), но снова актеры приблизились друг к другу да так и простояли, хотя рядом еще два мужика было... пришлось делать перезапуск мода

Изменено пользователем PapaGeorge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще один момент... возле Тревской заставы группа товарищей пожаловалась, что бандиты захватили заставу и они теперь не могут туда попасть. в это время у одного из НПС зачесалось и он пригласил ГГ на рандеву. получив согласие, он повел ее... в Тревскую заставу:classic_blink: думаю ясно, что потом произошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2019 в 18:22, PapaGeorge сказал:

получив согласие, он повел ее... в Тревскую заставу:classic_blink: думаю ясно, что потом произошло


А вот для таких случаев я скоро выложу свою версию Дефита )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, VSX сказал:

А вот для таких случаев я скоро выложу свою версию Дефита

здесь несколько иначе было... он просто никак не мог туда попасть, так как ворота закрыты:classic_biggrin: и еще, я заметил, что НПС, которые приглашали ГГ куда-то, просто не знали куда идти и поэтому просто стояли на месте... очень редко, если все же куда-то вели, то предлагали отдохнуть прямо здесь (на земле или полу), только один довел до кровати (но на ней никто не располагался), но чаще всего они не знали куда идти, поэтому все останавливалось. а вот клавиша END, очень похоже, что просто призывает третьего актера и тогда начинается анимация уже втроем. а что касается дефита, то хоть я и не активировал в меню галку, но во время работы мода "Defeat" включился и этот мод... и, пока ГГ развлекал один, то другой решил подкатить:classic_ohmy:

еще немного тестирования показало, что идея, когда НПС ведет куда-то партнера интересна, но на движке беседки... в Фолкрите к ГГ подкатили и повели в "Пьяный охотник"(!)... я даже не помню где это, но явно в другом городе, так как повели ее через Лабиринтиан куда-то... во время прогулки ГГ постоянно застревала даже на ровной дороге. а если кому-то и удастся завести в дом, то там можно только остаться, но поспать нельзя - кровать чужая. так что, думаю, проще будет располагаться прямо на месте.

Изменено пользователем PapaGeorge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, PapaGeorge сказал:

еще немного тестирования показало, что идея, когда НПС ведет куда-то партнера интересна, но на движке беседки... в Фолкрите к ГГ подкатили и повели в "Пьяный охотник"(!)... я даже не помню где это, но явно в другом городе, так как повели ее через Лабиринтиан куда-то... во время прогулки ГГ постоянно застревала даже на ровной дороге. а если кому-то и удастся завести в дом, то там можно только остаться, но поспать нельзя - кровать чужая. так что, думаю, проще будет располагаться прямо на месте.

 

МНПС ведет ГГ-шку в локацию, которая отмечена для него как дом. Представьте что она встретила путника, который повел ее к себе домой за тридевять земель. С кроватями - это баг, кривое выставление их принадлежности в игре. 

 

Опцию "остаться на месте" я сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VSX сказал:

Опцию "остаться на месте" я сделаю

это хорошо. и еще, во время работы мода Defeat этот мод тоже прекрасно работал, пока бандюки стояли в очереди к ГГ, некоторые устраивали междусобойчики:classic_laugh:. если бы только к ГГ не приставали, то все было бы норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чайников ,в куда лучше ставить мод в списке загрузок ?

xazPrisonOverhaul.esp
LoversComfort.esp
MiasLair.esp
BesEss.esp
SpousesEnhanced.esp
SpousesEnhanced_Serana.esp
SexLab TDF Aggressive Prostitution.esp
SexLabGuild.esp
SexLab Submit.esp
SexLab Submit Serana.esp
SexLab-AmorousAdventures.esp
dip.esp
Bashed Patch, 0.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Данилян сказал:

в куда лучше ставить мод в списке загрузок ?

Любая позиция выше Bached Patch. C Submit возможны конфликты (по сценариям где игрок или последователи - жертвы), я сам его не пробовал, но предполагаю по механике.  С остальными модами "пересечений" быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VSX сказал:

Любая позиция выше Bached Patch. C Submit возможны конфликты (по сценариям где игрок или последователи - жертвы), я сам его не пробовал, но предполагаю по механике.  С остальными модами "пересечений" быть не должно.

Значит он (мод) SexLab Submit.esp виноват что игра вылетает каждые 5 минут ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Данилян сказал:

Значит он (мод) SexLab Submit.esp виноват что игра вылетает каждые 5 минут ?

Смотря в каких ситуациях вылеты. Если после поражения, при этом включены Submit и VSXIP, то 90% что причина в конфликте. Если вылеты во время обычного игрового процесса, все сложнее. Нужен лог файл "Papyrus.0" 

 

 

посмотрите такой путь C:\Users\Администратор\Documents\My Games\Skyrim\Logs\Script

 

Если там ничего не будет:

Найдите файл Skyrim.ini. Если не пользуетесь ModOrganizer, ищите в папке C:\Users\Администратор\Documents\My Games\Skyrim файл Skyrim.ini

В нем раздел [Papyrus]

Нужно установить параметры 

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0

bEnableLogging=1

bEnableTrace=1

bLoadDebugInformation=1

 

Если используете MO, то файл с настройками открывается через него

 

Скините  мне - я попробую посмотреть в чем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного проверил обнову - пока все норм и с Дефитом проблем не было... только сценарий непривычный, не сразу понял, что происходит:classic_biggrin:. а нужно ли сам Дефит отключать? или тестировать с ним? а вот оружие с первого слота так и экипируется перед началом анимации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, PapaGeorge сказал:

немного проверил обнову - пока все норм и с Дефитом проблем не было... только сценарий непривычный, не сразу понял, что происходит:classic_biggrin:. а нужно ли сам Дефит отключать? или тестировать с ним? а вот оружие с первого слота так и экипируется перед началом анимации...

Я с Дефитом не тестировал, он не работает с модами которые я поставил для повышения агрессивности врагов. Поэтому мой мод призван полностью его заместить.

 

По поводу оружия с первого слота. Каюсь. Руки не дошли до этой проблемы. Пишу себе в планы и буду разбираться.

 

P.S. Что по сценариям знакомств? Что из проблем решилось? Какие замечания остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VSX сказал:

Что по сценариям знакомств? Что из проблем решилось? Какие замечания остались?

пока все норм. я немного прикрутил возбуждение и теперь НПС в основном сами с собой общаются, а у барышень чаще голова болит, чем в другом месте чешется:classic_laugh: очень хорошо, что теперь есть в диалоге "остаться на месте", да и затыканий анимаций пока не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще один момент. в лавке Белетора ГГ пообщалась с хозяином, далеко ходить не стали... потом он ушел, а она нашла кровать, где можно было переночевать, но утром, оказалось, что ей здесь не рады, так что пришлось прыгать со второго этажа и валить пока не накостыляли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, PapaGeorge сказал:

и еще один момент. в лавке Белетора ГГ пообщалась с хозяином, далеко ходить не стали... потом он ушел, а она нашла кровать, где можно было переночевать, но утром, оказалось, что ей здесь не рады, так что пришлось прыгать со второго этажа и валить пока не накостыляли...

Ну, вполне жизненная ситуация.... ))))))))0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, VSX сказал:

Ну, вполне жизненная ситуация.... ))))))))0

оно, конечно, так... только в сценарий "можно заночевать" как то не совсем вписывается:classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PapaGeorge Так ведь заночевала же :classic_biggrin: Любовь до гроба ей никто не обещал :classic_biggrin::classic_biggrin::classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу совместной работы с Дефит... я только раз проверил и получилось, что сначала сработал сам Дефит, а потом, когда все вроде начали расходиться, ГГ обездвижилась, потом бандюки вдруг вернулись добить ее и тогда уже сработал этот мод... вроде как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VSX сказал:

@PapaGeorge Так ведь заночевала же :classic_biggrin: Любовь до гроба ей никто не обещал :classic_biggrin::classic_biggrin::classic_biggrin:

ну ежели так, то тады "ой":classic_laugh: значит все сработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно будет еще сценариев придумать, чтобы включались в зависимости от игровых ситуаций и отношений между персонажами. Любой элемент неожиданности только скрасит игру. Если есть идеи - давайте обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...