Перейти к содержанию
VSX

VSX Immersion Project

Рекомендуемые сообщения

Ломает стэлз. враги косяками бегут к ГГ или спутнице.  На Солстейме косяк с роботающеми у Камней ломает игровые скрипты начинаются лаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.08.2019 в 12:31, faringot сказал:

Обнаружил баг с манекенами. Пытаются приставать к ГГ  и спутницам.

Манекены ванильные или стоит мод, который их изменяет?

 

P.S. К работе над модом надеюсь вернуться в сентябре. Пока нереально. Свободного времени НЕТ ((((

Изменено пользователем VSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересный мод и он действительно способен заменить многие другие моды. Но хотелось бы в диалог с приставанием к ГГ внести ещё строчку с выбором места действия самостоятельно. Типа: "Давай найдём местечко потише". Чтобы не сношаться как собаки - где ГГ поймали диалогом, там и дерут; и чтобы не идти за тридевять земель, да ещё и с застреванием и риском потери цели (у меня ещё ни разу не дошли до места), а выбрать место, которое устроит игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера смог найти время немного погонять в Скайрим. По мере возможности снова буду развивать мод. Сделал (но пока не выкладывал):

- Изменен алгоритм снижения скорости ГГ при атаке врага. Убрана ошибка, когда скорость не восстанавливалась

- Изменен алгоритм поиска агрессоров при поражении. Крипы, добавленные разными модами (жуки, мелкие крысы и т.п.) и нейтральные НПС, больше не пытаюся «залезть» на персонажей. В агрессии участвуют только те НПС, которые принимали непосредственное участие в битве с командой игрока.

- Устранена ошибка с подходами НПС к невидимым ЖГГ / ЖНПС. Теперь мод не должен «ломать» стелс-мод.

 

Косяков и лагов в Солстейме у меня нет. Также пока не видел проблемы со стрелами и кроватями.

Мне понравилось предложение Event1 с возможностью самостоятельного выбора куда идти с партнером. Вопрос только как формировать список мест назначения. То ли прописывать фиксированные места для каждой локации (например для населенных пунктов можно выбирать таверны, заброшенные дома (не идти же в чужой дом)), то ли выдавать список всех открытых ячеек в текущей локации. Надо подумать, задачка на самом деле не простая.

 

По мере добавления нового фукнционала и исправления ошибок - выложу новую версию мода.

Изменено пользователем VSX
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из- за мода появился баг с анимацией ходьбы, бега и спринта. Скорость всего уменьшается процентов на 97 и персонаж передвигается практически на месте после того как вашего ГГ ударит любая вражина. Эффект может пройти, а может и нет. Враги иногда в притык не видят ГГ (например в Ветряном пике зачистил локацию убивая одного драугра под носом у другого). И еще не знаю из- за этого мода или нет но в коллегии магов Мирабелла Эрвин стала невидимой, она как бы есть, ходит разговаривает не ее не видно.

Изменено пользователем Гидеон_Лорр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.09.2019 в 20:14, VSX сказал:

Также пока не видел проблемы со стрелами и кроватями.

так их сначала и не было, но потом или произошел конфликт с каким-то модом, или может при добавлении/удалении чего либо что-то не сложилось, но такая неприятность произошла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2019 в 21:18, PapaGeorge сказал:

так их сначала и не было, но потом или произошел конфликт с каким-то модом, или может при добавлении/удалении чего либо что-то не сложилось, но такая неприятность произошла...

Блин (((

 

Не смогу устранить баг, пока я его сам не увижу. Что угодно может вызвать, случайная галочка в СК (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2019 в 20:42, Гидеон_Лорр сказал:

Скорость всего уменьшается процентов на 97 и персонаж передвигается практически на месте после того как вашего ГГ ударит любая вражина.

Видно такую настройку поставили в МСМ ( Попробуйте изменить.

В новой версии будет другой алгоритм восстановления скорости, нет ситуаций, когда после боя скорость не восстанавливается до следующего сражения

 

- Враги иногда в притык не видят ГГ (например в Ветряном пике зачистил локацию убивая одного драугра под носом у другого). И еще не знаю из- за этого мода или нет но в коллегии магов Мирабелла Эрвин стала невидимой, она как бы есть, ходит разговаривает не ее не видно.

 

Первое возможно - надо самому по-больше поиграть, может вы их вырезали во время "Успокоения врагов" после их победы. Второе - вряд-ли, т.к. мод не изменяет никаких параметров НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, VSX сказал:

Не смогу устранить баг, пока я его сам не увижу.

если бы только у меня такое произошло, то такое себе, а вот 2 или 3 человека - это уже что-то не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока начал новую игру и поставил последнюю версию для теста. пока подкаты работают, но... вот приблизительно то, о чем говорилось: это модовский сундук с зачарованным оружием, которое обычно без проблем забираешь и ломаешь для изучения зачарования...

Скрытый текст

1682262403_enb2019_09_2816_30_00_37.thumb.jpg.e8fea247635f0f957ee9a7e5c04b4fa3.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дальнейшее использование мода, к сожалению, невозможно... это жилая сумка

Скрытый текст

688624083_enb2019_09_2816_51_32_53.thumb.jpg.7354f4c82b71cf4ae3507a2e98fb7405.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.09.2019 в 17:54, PapaGeorge сказал:

дальнейшее использование мода, к сожалению, невозможно... это жилая сумка

  Скрыть содержимое

 

 

Единственное что приходит в голову - пользуетесь ли Врай Башем и пересоздавали ли патч после установки мода? (с обязательным отключением / удалением старой версии патча)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"По сообщаемой проблеме с жилой сумкой ничего пока сказать не могу. В ней жестко прописано владение игроком предметами в ячейке сумки. Мой мод никаким образом этого не меняет и не касается даже близко."

И все же такая проблема существует и это касалось не только жилой сумки, но и дома игрока (появлялась и на версии 0,96, и на 0,97). Причем это возникало не сразу после установки мода и не проявлялось после того, как ГГ отказала подкатывающему, а только после того, как она согласилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, PapaGeorge сказал:

Причем это возникало не сразу после установки мода и не проявлялось после того, как ГГ отказала подкатывающему, а только после того, как она согласилась.

Очень интересное уточнение - буду тестировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VSX сказал:

Единственное что приходит в голову - пользуетесь ли Врай Башем и пересоздавали ли патч после установки мода? (с обязательным отключением / удалением старой версии патча)

Башем пользуюсь регулярно и старую версию удалял согласно инструкции... Хотя я столько раз переустанавливал уже Скайрим, что это уже не имеет значения, как удалял:classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VSX сказал:

Очень интересное уточнение - буду тестировать!

К такому выводу я пришел откатываясь по сохранкам назад, до появления этого бага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню, писал или нет, но особенность бага в жилой сумке еще в том, что ГГ могла брать все, что лежит в ящиках, бочках, шкатулках, но только не то, что лежит на виду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, пробовал ли кто запускать этот мод в Скайрим СЕ? Каков результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VSX сказал:

Мне интересно, пробовал ли кто запускать этот мод в Скайрим СЕ? Каков результат?

А он подходит к SSE? Я сейчас попробовал затестить новую версию, но не долго, так как у меня сборка уже покоцаная , так что я ее снова снес:classic_laugh:. Но что я увидел за короткий промежуток времени, так это то, что постоянно всплывает надпись о скорости ГГ, независимо от того, какая цифра там стоит (надпись на английском). И еще... пока ГГ выбиралась из заброшенной тюрьмы обычным способом, ее несколько раз побеждали обитающие там призраки, но... почему-то до анимаций дело не доходило, всплывала надпись о поражении, что участвуют призрак и ГГ, призрак подходил, появлялась надпись, что душа дракона вернула нас к жизни, призрак уходил... Вот, собственно, и все. И так несколько раз. Причем и с отключенным Defeat, и с включенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PapaGeorge

По совместимости с SSE не уверен. Вроде Беседка никакого функционала из Папируса не удаляла, только добавляла. Текстур / мешей старого формата мод не содержит. Может быть и будет совместимым...

Чтобы скорость ГГ не снижалась в битве, поставь 100. Если с 100 скорость продолжит снижаться - скинь пожалуйста лог папируса. Буду думать.

По анимациям проверьте включены ли они в МСМ-меню мода. Может быть у тебя "детский режим" включен 😉 .  Либо в сборке не установлены анимации для конкрентного  существа-агрессора, тогда эффект таким же будет.

Изменено пользователем VSX
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сами сообщения про изменение скорости носили тестовый характер. Я убрал их и перезалил мод.

Изменено пользователем VSX
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VSX сказал:

Сами сообщения про изменение скорости носили тестовый характер. Я убрал их и перезалил мод.

именно это я и имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собрал новую микросборку и решил еще раз протестировать мод. С призраками в тюрьме опять не сложилось... Потом в пещере ГГ наткнулась на фалмеров. После первого поражения все повторилось, как и с призраками, и еще появлялась надпись "Этот персонаж занят". Когда ГГ очухалась и убила одного фалмера, снова сработало поражение, но на этот раз оставшийся фалмер оказался "рабочим":classic_laugh:. Анимация прошла, но (куда же без этого) у ГГ пропали все шмотки, которые были на ней надеты.., найти мне не удалось их нигде. Сумка пока работала, хоть уже один подкат и состоялся. И еще, после поражения появляется надпись, типа "актер фалмер-фалмер... чего-то там" ну или то же самое, но в других вариациях актеров.

Вот, собственно, продолжение в картинках

Скрытый текст

179559244_TESV2019-11-2519-32-20-48.thumb.jpg.05a33aa1cfe92fd6d65a5d96d692e1c3.jpg531276064_TESV2019-11-2519-32-42-99.thumb.jpg.1d1a76a7b754d88ac1a6c359d7f939e0.jpg1871711000_TESV2019-11-2519-33-06-62.thumb.jpg.42547ea07aa966af5c193413740d8858.jpg1894719421_TESV2019-11-2519-33-17-50.thumb.jpg.11d5fe23e689136db456fa69864ed565.jpg1981148038_TESV2019-11-2519-34-34-97.thumb.jpg.c52cccf7073567ba4202e94ec9327c69.jpg

 

Изменено пользователем PapaGeorge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PapaGeorge здесь скорее всего следующее:

- Мой VSX Дефит поддерживает существ только мужского пола, существа женского пола игнорируются. В настройках секс-лаба и Creature Framework можно сделать, чтобы все существа получали мужской пол. Мне не приходит в голову, какие сценарии предусмотреть для существ женского пола, поэтому из своей игры я их просто "выпилил" :classic_rolleyes: (если придумаешь для Ж-существ интересный сценарий - могу попробовать его реализовать и добавить в мод :classic_wink:)

 

- "Двуногие" враги- женщины при победе грабят игрока, забирая и одевая на себя его шмот. Скорее всего это с твоей героиней именно это и произошло. Можно сделать похитительницу постоянным персонажем (persistent ref) и добавить квест на возврат вещей. Если это надо, конечно...

 

Если агрессоров 2, один М, а вторая Ж. каждый из них возьмет то что хочет. Она то что одето, он - то что раздето :classic_wink:

 

- надпись 

23 часа назад, PapaGeorge сказал:

типа "актер фалмер-фалмер... чего-то там"

тестовая. Удалю в следующей версии. А пока ее наличие показывает, что механика модуля "Поражение" работает как надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...