faringot 0 Опубликовано 21 августа, 2019 Ломает стэлз. враги косяками бегут к ГГ или спутнице. На Солстейме косяк с роботающеми у Камней ломает игровые скрипты начинаются лаги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 222 Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) В 20.08.2019 в 12:31, faringot сказал: Обнаружил баг с манекенами. Пытаются приставать к ГГ и спутницам. Манекены ванильные или стоит мод, который их изменяет? P.S. К работе над модом надеюсь вернуться в сентябре. Пока нереально. Свободного времени НЕТ (((( Изменено 22 августа, 2019 пользователем VSX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
faringot 0 Опубликовано 23 августа, 2019 Ванильные в Озёрном. Он даже уламал Лидку )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Event1 0 Опубликовано 23 августа, 2019 Очень интересный мод и он действительно способен заменить многие другие моды. Но хотелось бы в диалог с приставанием к ГГ внести ещё строчку с выбором места действия самостоятельно. Типа: "Давай найдём местечко потише". Чтобы не сношаться как собаки - где ГГ поймали диалогом, там и дерут; и чтобы не идти за тридевять земель, да ещё и с застреванием и риском потери цели (у меня ещё ни разу не дошли до места), а выбрать место, которое устроит игрока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 222 Опубликовано 22 сентября, 2019 (изменено) Вчера смог найти время немного погонять в Скайрим. По мере возможности снова буду развивать мод. Сделал (но пока не выкладывал): - Изменен алгоритм снижения скорости ГГ при атаке врага. Убрана ошибка, когда скорость не восстанавливалась - Изменен алгоритм поиска агрессоров при поражении. Крипы, добавленные разными модами (жуки, мелкие крысы и т.п.) и нейтральные НПС, больше не пытаюся «залезть» на персонажей. В агрессии участвуют только те НПС, которые принимали непосредственное участие в битве с командой игрока. - Устранена ошибка с подходами НПС к невидимым ЖГГ / ЖНПС. Теперь мод не должен «ломать» стелс-мод. Косяков и лагов в Солстейме у меня нет. Также пока не видел проблемы со стрелами и кроватями. Мне понравилось предложение Event1 с возможностью самостоятельного выбора куда идти с партнером. Вопрос только как формировать список мест назначения. То ли прописывать фиксированные места для каждой локации (например для населенных пунктов можно выбирать таверны, заброшенные дома (не идти же в чужой дом)), то ли выдавать список всех открытых ячеек в текущей локации. Надо подумать, задачка на самом деле не простая. По мере добавления нового фукнционала и исправления ошибок - выложу новую версию мода. Изменено 22 сентября, 2019 пользователем VSX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гидеон_Лорр 4 Опубликовано 24 сентября, 2019 (изменено) Из- за мода появился баг с анимацией ходьбы, бега и спринта. Скорость всего уменьшается процентов на 97 и персонаж передвигается практически на месте после того как вашего ГГ ударит любая вражина. Эффект может пройти, а может и нет. Враги иногда в притык не видят ГГ (например в Ветряном пике зачистил локацию убивая одного драугра под носом у другого). И еще не знаю из- за этого мода или нет но в коллегии магов Мирабелла Эрвин стала невидимой, она как бы есть, ходит разговаривает не ее не видно. Изменено 24 сентября, 2019 пользователем Гидеон_Лорр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 24 сентября, 2019 В 22.09.2019 в 20:14, VSX сказал: Также пока не видел проблемы со стрелами и кроватями. так их сначала и не было, но потом или произошел конфликт с каким-то модом, или может при добавлении/удалении чего либо что-то не сложилось, но такая неприятность произошла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 222 Опубликовано 27 сентября, 2019 В 24.09.2019 в 21:18, PapaGeorge сказал: так их сначала и не было, но потом или произошел конфликт с каким-то модом, или может при добавлении/удалении чего либо что-то не сложилось, но такая неприятность произошла... Блин ((( Не смогу устранить баг, пока я его сам не увижу. Что угодно может вызвать, случайная галочка в СК ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 222 Опубликовано 27 сентября, 2019 В 24.09.2019 в 20:42, Гидеон_Лорр сказал: Скорость всего уменьшается процентов на 97 и персонаж передвигается практически на месте после того как вашего ГГ ударит любая вражина. Видно такую настройку поставили в МСМ ( Попробуйте изменить. В новой версии будет другой алгоритм восстановления скорости, нет ситуаций, когда после боя скорость не восстанавливается до следующего сражения - Враги иногда в притык не видят ГГ (например в Ветряном пике зачистил локацию убивая одного драугра под носом у другого). И еще не знаю из- за этого мода или нет но в коллегии магов Мирабелла Эрвин стала невидимой, она как бы есть, ходит разговаривает не ее не видно. Первое возможно - надо самому по-больше поиграть, может вы их вырезали во время "Успокоения врагов" после их победы. Второе - вряд-ли, т.к. мод не изменяет никаких параметров НПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 27 сентября, 2019 55 минут назад, VSX сказал: Не смогу устранить баг, пока я его сам не увижу. если бы только у меня такое произошло, то такое себе, а вот 2 или 3 человека - это уже что-то не так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 28 сентября, 2019 пока начал новую игру и поставил последнюю версию для теста. пока подкаты работают, но... вот приблизительно то, о чем говорилось: это модовский сундук с зачарованным оружием, которое обычно без проблем забираешь и ломаешь для изучения зачарования... Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 28 сентября, 2019 дальнейшее использование мода, к сожалению, невозможно... это жилая сумка Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 222 Опубликовано 23 ноября, 2019 В 28.09.2019 в 17:54, PapaGeorge сказал: дальнейшее использование мода, к сожалению, невозможно... это жилая сумка Скрыть содержимое Единственное что приходит в голову - пользуетесь ли Врай Башем и пересоздавали ли патч после установки мода? (с обязательным отключением / удалением старой версии патча) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 23 ноября, 2019 "По сообщаемой проблеме с жилой сумкой ничего пока сказать не могу. В ней жестко прописано владение игроком предметами в ячейке сумки. Мой мод никаким образом этого не меняет и не касается даже близко." И все же такая проблема существует и это касалось не только жилой сумки, но и дома игрока (появлялась и на версии 0,96, и на 0,97). Причем это возникало не сразу после установки мода и не проявлялось после того, как ГГ отказала подкатывающему, а только после того, как она согласилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 222 Опубликовано 23 ноября, 2019 Только что, PapaGeorge сказал: Причем это возникало не сразу после установки мода и не проявлялось после того, как ГГ отказала подкатывающему, а только после того, как она согласилась. Очень интересное уточнение - буду тестировать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 23 ноября, 2019 1 минуту назад, VSX сказал: Единственное что приходит в голову - пользуетесь ли Врай Башем и пересоздавали ли патч после установки мода? (с обязательным отключением / удалением старой версии патча) Башем пользуюсь регулярно и старую версию удалял согласно инструкции... Хотя я столько раз переустанавливал уже Скайрим, что это уже не имеет значения, как удалял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 23 ноября, 2019 1 минуту назад, VSX сказал: Очень интересное уточнение - буду тестировать! К такому выводу я пришел откатываясь по сохранкам назад, до появления этого бага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 23 ноября, 2019 Не помню, писал или нет, но особенность бага в жилой сумке еще в том, что ГГ могла брать все, что лежит в ящиках, бочках, шкатулках, но только не то, что лежит на виду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 222 Опубликовано 23 ноября, 2019 Мне интересно, пробовал ли кто запускать этот мод в Скайрим СЕ? Каков результат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 23 ноября, 2019 1 час назад, VSX сказал: Мне интересно, пробовал ли кто запускать этот мод в Скайрим СЕ? Каков результат? А он подходит к SSE? Я сейчас попробовал затестить новую версию, но не долго, так как у меня сборка уже покоцаная , так что я ее снова снес. Но что я увидел за короткий промежуток времени, так это то, что постоянно всплывает надпись о скорости ГГ, независимо от того, какая цифра там стоит (надпись на английском). И еще... пока ГГ выбиралась из заброшенной тюрьмы обычным способом, ее несколько раз побеждали обитающие там призраки, но... почему-то до анимаций дело не доходило, всплывала надпись о поражении, что участвуют призрак и ГГ, призрак подходил, появлялась надпись, что душа дракона вернула нас к жизни, призрак уходил... Вот, собственно, и все. И так несколько раз. Причем и с отключенным Defeat, и с включенным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 222 Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) @PapaGeorge По совместимости с SSE не уверен. Вроде Беседка никакого функционала из Папируса не удаляла, только добавляла. Текстур / мешей старого формата мод не содержит. Может быть и будет совместимым... Чтобы скорость ГГ не снижалась в битве, поставь 100. Если с 100 скорость продолжит снижаться - скинь пожалуйста лог папируса. Буду думать. По анимациям проверьте включены ли они в МСМ-меню мода. Может быть у тебя "детский режим" включен 😉 . Либо в сборке не установлены анимации для конкрентного существа-агрессора, тогда эффект таким же будет. Изменено 24 ноября, 2019 пользователем VSX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 222 Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) Сами сообщения про изменение скорости носили тестовый характер. Я убрал их и перезалил мод. Изменено 24 ноября, 2019 пользователем VSX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 24 ноября, 2019 1 час назад, VSX сказал: Сами сообщения про изменение скорости носили тестовый характер. Я убрал их и перезалил мод. именно это я и имел ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 25 ноября, 2019 (изменено) Собрал новую микросборку и решил еще раз протестировать мод. С призраками в тюрьме опять не сложилось... Потом в пещере ГГ наткнулась на фалмеров. После первого поражения все повторилось, как и с призраками, и еще появлялась надпись "Этот персонаж занят". Когда ГГ очухалась и убила одного фалмера, снова сработало поражение, но на этот раз оставшийся фалмер оказался "рабочим". Анимация прошла, но (куда же без этого) у ГГ пропали все шмотки, которые были на ней надеты.., найти мне не удалось их нигде. Сумка пока работала, хоть уже один подкат и состоялся. И еще, после поражения появляется надпись, типа "актер фалмер-фалмер... чего-то там" ну или то же самое, но в других вариациях актеров. Вот, собственно, продолжение в картинках Скрытый текст Изменено 25 ноября, 2019 пользователем PapaGeorge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSX 222 Опубликовано 26 ноября, 2019 @PapaGeorge здесь скорее всего следующее: - Мой VSX Дефит поддерживает существ только мужского пола, существа женского пола игнорируются. В настройках секс-лаба и Creature Framework можно сделать, чтобы все существа получали мужской пол. Мне не приходит в голову, какие сценарии предусмотреть для существ женского пола, поэтому из своей игры я их просто "выпилил" (если придумаешь для Ж-существ интересный сценарий - могу попробовать его реализовать и добавить в мод ) - "Двуногие" враги- женщины при победе грабят игрока, забирая и одевая на себя его шмот. Скорее всего это с твоей героиней именно это и произошло. Можно сделать похитительницу постоянным персонажем (persistent ref) и добавить квест на возврат вещей. Если это надо, конечно... Если агрессоров 2, один М, а вторая Ж. каждый из них возьмет то что хочет. Она то что одето, он - то что раздето - надпись 23 часа назад, PapaGeorge сказал: типа "актер фалмер-фалмер... чего-то там" тестовая. Удалю в следующей версии. А пока ее наличие показывает, что механика модуля "Поражение" работает как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение