S1ilent 6 Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) В 14.09.2019 в 21:12, Mayler сказал: Дабы не тревожить Devious Lore 1.13 RUS (FULL Adept) Полезно порой всё таки заходить в тему мода)Спасибо за апдейт версии.Не плохой в целом мод.Побегал с ним пару часов с разными настройками.В скриптах не шарю,но есть предположение что мод достаточно лёгкий в плане скриптовой нагрузки."Урны" из мода спавнятся только в наградных сундуках подземелья.Я играю с модом More Interesting Loot и тут всё нормально вродь как.Вместе с добавочным лутом из MIL порой появляются "контейнеры" из Devious Lore.При открытии вродь как корректно выдаёт либо всякий лут-либо вешает ДД устройства.В целом работает нормально.Единственное помню глюк был с квестом на "странные вещи" которые выдают нпс из мода.Так например при нахождении какого нить объекта из мода по квесту,тебе в задании дают выбор-либо принести вещь заказчику,либо использовать самому.Во втором случае перса всегда снаряжают ДД устройствами и просят вернутся к заказчику.В первом случае если просто не использовать вещь из задания,вернутся к квестодателю-то квест так и не сдаётся и предмет поиска ему отдать нельзя.Только когда используешь,тебя закроют в ДД,после этого только квест сдаётся и квестодатель даёт награду,отпирая замки.Хз.Вот этот момент как то не очень.В связке с Deviously Enchanted Chests вообще супер.Никакой громоздкий и упоротый DCL и не нужен в помине.Можно пару этих модов поставить-меньше вылетов,стабильней игра будет и почти одно и тоже. Изменено 14 октября, 2019 пользователем S1ilent 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayler 34 Опубликовано 14 октября, 2019 @S1ilent не могу не согласиться, но в том-то и дело, что этот мод на пару часов. Но НЕобновлять я его не собираюсь 😅 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoAr1a 2 Опубликовано 16 февраля, 2020 @Mayler Дядь, ты же вроде поддерживаешь мод? Можешь запилить быренькую обновку версии 1.14. Буду предельно благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayler 34 Опубликовано 16 февраля, 2020 @AriaAlone Всё так и есть, а перевод был готов сразу же. НО!, есть пару моментов, которые необходимо отредактировать - экранные сообщения (хотя, возможно этот лишь баг у меня, связанный с "бумажным интерфейсом" - часть текста просто обрезается); также, стоит произвести пару правок в диалогах. Думаю, что перевод будет выложен сегодня-завтра. Плюсом (точнее минусом для кого-то) описания DD устройств будут отсутствовать (не касается DCUR) - прописывать каждому устройству своё описание - уж извините...; автору делать было не*** - удалять описания.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoAr1a 2 Опубликовано 16 февраля, 2020 @Mayler Благодарю. Снимаю перед тобой шляпу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayler 34 Опубликовано 16 февраля, 2020 @AriaAlone будьте онлайн, уже скоро 😅 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayler 34 Опубликовано 16 февраля, 2020 Devious Lore 1.14 RUS (без описания устройств) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayler 34 Опубликовано 17 апреля, 2020 Всем доброго времени суток. Информация для тех, кто следит за обновлениями: я знаю, что обновлёна сея модификация, но перевод будет длиться немного дольше обычного (сейчас я не заинтересован Скайримом), да и над последними обновлениями DDI и DDE я не работал (обычно корректирую в лучшую сторону) - если спросите "А это тут причём?" отвечу, что DL теперь и верёвочный бондаж поддерживает (горе, горе переводчику). Спасибо за понимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoAr1a 2 Опубликовано 19 апреля, 2020 (изменено) @Mayler мы не гордые, подождем. Спасибо за старание. Изменено 19 апреля, 2020 пользователем AriaAlone Все нечто малозначимое, неважное, давай по новой 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayler 34 Опубликовано 25 апреля, 2020 (изменено) Devious Lore 2.03 Rus (without Lore Patch) - мод здесь полностью, но без Lore Patch (кстати, не совсем понял одну вещь - в моде есть "маска для экзекуции" - я же думал, что это "маска позора" и пока не переводил, но оказалось, что это не так). Изменено 25 апреля, 2020 пользователем Mayler 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gender65 9 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) сорри,удалил. Изменено 27 августа, 2020 пользователем gender65 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayler 34 Опубликовано 27 августа, 2020 (изменено) 10 часов назад, gender65 сказал: На задании достать ящик восточной имперской компании в "Пещере павшего привала" .Маркера задания нет на карте ,да и что за локация такая ? Что за абра-кадабра при переводе ? ))) Это Вы где такое нашли? В моде если и есть названия локаций, так только тех, что связаны с самими NPC из этого же мода. Никаких "павших правил" там нет... UPD: а маркера может и не быть. Подсказка: в 80% случаев нужно обыскивать босс-сундуки Изменено 27 августа, 2020 пользователем Mayler 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gender65 9 Опубликовано 27 августа, 2020 (изменено) 8 часов назад, Mayler сказал: Это Вы где такое нашли? В моде если и есть названия локаций, так только тех, что связаны с самими NPC из этого же мода. Никаких "павших правил" там нет... UPD: а маркера может и не быть. Подсказка: в 80% случаев нужно обыскивать босс-сундуки Признаю,мой косяк ! Значит есть такая "странная" локация у меня из какого то другого мода.Мод отправляет в имеющиеся в игре рандомные локации,сча глянул этот мод через прогу,так и есть,теперь бы вспомнить из какого мода та локация ,буду искать. Изменено 27 августа, 2020 пользователем gender65 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gender65 9 Опубликовано 27 августа, 2020 Я использую этот мод в купе с этим Очень вписываются в одну систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayler 34 Опубликовано 27 августа, 2020 @gender65 я тоже использовал эту модификацию. Но мне начало надоедать, что постоянно происходят "взрывы", когда срабатывает ловушка - все разлетается к чертям. Так можно и важные предметы посеять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gender65 9 Опубликовано 28 августа, 2020 10 часов назад, Mayler сказал: @gender65 я тоже использовал эту модификацию. Но мне начало надоедать, что постоянно происходят "взрывы", когда срабатывает ловушка - все разлетается к чертям. Так можно и важные предметы посеять... Взрывы можно через TES5edit убрать,сча глянул. Потом протестирую и если захотите,то сброшу отредактированный esp. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rasha 0 Опубликовано 13 октября, 2020 У меня почему-то верёвочный бондаж не отображается. А прозрачные и верёвочные платья делают тело невидимым. Не понимаю, что надо сделать! Может кто сталкивался? Всё вроде установлено нужных версий, Бодислайд стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayler 34 Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) @Rasha Одно дело, чтобы просто был BodySlider, другое - "Build" меши тела и "Batch Build" всё остальное. Да и вообще советую полностью переустановить DDA, DDI, DDE - поставить англ. версии, а сверху накатить перевод Изменено 13 октября, 2020 пользователем Mayler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rasha 0 Опубликовано 14 октября, 2020 7 часов назад, Mayler сказал: @Rasha Одно дело, чтобы просто был BodySlider, другое - "Build" меши тела и "Batch Build" всё остальное. Да и вообще советую полностью переустановить DDA, DDI, DDE - поставить англ. версии, а сверху накатить перевод Стало ещё хуже. Бодислайд стал видеть меньше нарядов, часть нарядов стала фиолетовыми. Верёвки не появились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayler 34 Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) @Rasha Ля, если фиолетовыми, то тут либо железо не вывозит, либо не хватает текстур. Полагаю, что дело не в железе... Изменено 14 октября, 2020 пользователем Mayler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rasha 0 Опубликовано 14 октября, 2020 попробовал менять очерёдность в списке загрузок. Вроде что-то появилось, но тело в верёвках всё равно становится невидимым. Что-то всё равно не так. Кто подскажет, в какой очерёдности надо загружать DD? Может дело в этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayler 34 Опубликовано 14 октября, 2020 @Rasha DDA, DDI, DDE - вот и вся очерёдность; надеюсь, что и папки для тел (UNP или CBBE) Вы тоже использовали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rasha 0 Опубликовано 15 октября, 2020 20 часов назад, Mayler сказал: @Rasha DDA, DDI, DDE - вот и вся очерёдность; надеюсь, что и папки для тел (UNP или CBBE) Вы тоже использовали Вот про папки для тел поподробнее, если можно. Где это, для чего и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
morosash 0 Опубликовано 24 апреля, 2021 у меня какаято ошибка или у этого мода нет МСМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayler 34 Опубликовано 24 апреля, 2021 Только что, morosash сказал: у меня какаято ошибка или у этого мода нет МСМ? Никакой ошибки у мода нет, сделайте сохранение (можно и быстрое), загрузитесь и подождите какое-то время... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение