Jump to content

kotvall

Участник
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

43 С каждым разом лучше

Personal Information

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1665 profile views
  1. Читая данную новость, трудно сдержать слёзы. Он был добрым и творческим человеком, внёсшим немалый вклад в развитие русскоязычного коммьюнити The Elder Scrolls, а также для других проектов Bethesda. Постоянно радовал нас своими скриншотами, пресетами и многим другим. Мастерски давал советы, подсказывал и помогал пользователям преодолевать трудности, находить альтернативные пути и решать проблемы. Умел поддержать беседу, сделав её более интересной, чем она была до этого. Я всегда буду помнить Альберта, за его доброту, помощь и творчество. Хочется сказать спасибо за всё, что было сделано и написано им, за всю поддержку, которую он оказал всем нам. Покойся с миром, Альберт.
  2. для CBPC физики пока нет таких модов. Но автор CBPC работает над физикой волос и одежды, когда она появится - неизвестно. Если прям сильно нужна физика волос, тогда следует удалить CBPC физику, это можно сделать, удалив следующие файлы в директории: Data\SKSE\Plugins\cbp.dll Data\SKSE\Plugins\CBPConfig.txt Data\SKSE\Plugins\CBPCMasterConfig.txt Data\SKSE\Plugins\CBPCollisionConfig.txt Data\SKSE\Plugins\cbpc.log Далее загрузить с сайта 9damao файлы физики HDT-SMP PHYSICS and FRAMEWORK. (скорей всего для загрузки, будет нужна регистрация) Либо можно загрузить файлы с gamer-mods. Там в комментариях есть ссылки на новые версии. Установка там не сложная, можно установить через NMM, Vortex или другой мод-менеджер. Далее после всех установок, можно будет устанавливать моды связанные с физикой HDT-SMP, это всякие плащи, юбки, волосы и т.д. Примечание: Моды предназначенные для CBPC физики могут некорректно работать (или не работать) с HDT-SMP. Все описанные действия, выполнять на свой страх и риск! и напомню, что в случае, возникновения каких-либо багов, вылетов или зависаний с этой физикой, не следует обращаться к автору сборки. Здесь ведется обсуждение и помощь, непосредственно для чистой сборки, без установки сторонних модов, влияющих на конечную стабильность.
  3. @ssviking «Skyrim Together team» ведет работу по созданию мультиплеера для The Elder Scrolls V. Модификация разрабатывается на «Legendary Edition» и «Special Edition», с полноценной поддержкой обоих версий Creation Engine. Разработчики сосредоточили свои силы на создании кооперативного режима, а также API для написания собственных гейммодов. В общем это кооп, с поддержкой до 8 человек. В моде почти все возможности ванильной игры доступны, за исключением ожидания и сна соответственно. Поддержка других модов имеется, правда пока, моды на SKSE имеют проблемы, поэтому лучше всего, либо чистая игра с установленным Together, либо моды без SKSE с установленным Together.
  4. Вот здорово, что вышла новая версия сборки, Торну как всегда благодарность, особенно за то, что теперь в сборке наконец-то CBPC физика присутствует) Правда, пока скачивать сборку не буду, так как играю сейчас в Skyrim Together.
  5. На ловерсе есть гайд, как добавить физику, но нужны определенные знания в программе Bodyslide. Могу скинуть ссылку, если интересно и есть время изучать что-то новое.
  6. @Ksaniych CBPC физика как всегда превосходно работает, в том числе и на новой сборке. Насчет SMP физики, к сожалению, она не работает совместно с CBPC физикой на новых версиях. Поэтому придется выбирать между CBPC или SMP. Выбирай, исходя из своих предпочтений, что именно тебе нужно, коллизии или физика тканей. Если коллизии, то бесспорно CBPC, если физика тканей, волос, тогда SMP.
  7. @ssviking я вот использую енб и привык к его настройкам. Так что, согласен, что у всех вкусы разные) Просто будет лучше сделать Reshade опциальным. В виде отдельной папки либо патча.
  8. @ssviking благо я сразу его удалил вместо со всем Reshade) Dxdi это как раз часть Reshade, лучше бы и дальше сборки были без него. Чтобы каждый мог на свой вкус выбрать тот или иной enb или Reshade. Это конечно моё мнение, я его не навязываю, просто так лучше будет.
  9. @kontinym у меня Джон сноу как в первых сезонах, еще на стадии формирования себя как героя :D, еще не закаленный в битвах)
  10. @Torn пробовал, ничего не вышло. Racemenu нашел используемые моды в пресете, но ничего не стал воссоздавать, оставив дефолтное лицо.
  11. Благодарю за пресет, но всё равно не то.( Было бы здорово, если ты смог бы создать, что-то похожее, на то, что я выше скидывал)
  12. @Kirill11135 ниже Kontinym создал тему для SE переводов.
  13. @kontinym спасибо за совет, но я лучше на ECE и дальше буду, правда придется подождать, но ладно. Может кто-нибудь в итоге сделает и для RaceMenu отличный мужской пресет, но пока, что есть, то есть)
×