Jump to content

agress74

Участник
  • Content Count

    645
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

183 Хороший

1 Follower

About agress74

  • Rank
    Постоялец

Personal Information

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. а он и не придет)) надо сперва в мире найти голозапись и ей активировать ну или через мсм, это не первый сим тут сначала настроить надо)) Ну я его не только из-за строительства поставил, там жеж квесты!!
  2. а строить мне лениво, ко мне вон "товарисч" пришол рекламировать какой то (ну мы знаем какой) продукт
  3. а давай попробуем не гадать на кофейной гуще? Попробую написать гайдец как я это все понимаю для начала нам понадобиться небольшая помощница которая реально покажет что происходит с нашим компьютером, если не вдаваться в дебри я бы посоветовал вот эту программулину https://fpsmon.com/ru/ демо отличается тем что оно будет писать на экране что оно демо, но нам же не стрим записывать в общем то не вдаваясь в подробности первое на что стоит обратить внимание это на загрузку процессора по ядрам, ну я выкладывал выше видяшку где парень объясняет но суть такая, в современных компах игрушке загрузить все ядра довольно сложно, оно будет параллелить, но все равно будет процесс который будет грузить одно ядро максимально процессор эта наша физика, ну грубо говоря скелет того что мы потом увидим на экране, соответственно чем меньше сцена, тем меньше ему считать, в настройках игры это дальность нашей отрисовки, если совсем ничего не помогает ну можно установить меньше разрешение экрана чтоб снизить нагрузку на видяху кстати чисто теоритически может помочь насильно прописать в конфиге количество ядер нашего процесса, но в настройках лаунчера такого нет, а в файлах конфигурации есть (там много чего интересного есть), и тут поможет вот такая программка https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/102 (в этой проге вроде есть только одна настройка которая может запороть сохранения если комп не справится, а конкретно количество обрабатываемых участков uGridstolad, если выставить больше чем стандартные 5 и поиграть, а потом чет не понравилось, то сохранения с выставленным значением ну скажем 7 загрузить уже не получится) Второй шаг на который смотрим это объем потребляемой видеопамяти, если прога пишет что игра потребляет к примеру 3 гига, а мы точно знаем что наша видяха 2 гига, то соответственно она этот гиг сосет из оперативы (и вот тут кроется еще один нюанс, что если оперативы мало, то недостаток оперативы сосет уже с файла подкачки на жестком диске, и вот если оперативы совсем мало, а текстур у нас много, то может случиться так что видяха будет сосать уже с жесткого диска, что совсем плохо) количество потребляемой видеопамяти можно снизить разрешением текстур и совсем на крайний случай разрешением экрана, а вот если вы каком то образом стали владельцем чего то навроде 3090/6900xt то стоит уже проделать обратный эффект и увеличить текстуры, как человек с похожим делом связанный могу сказать что дело тут в плавности переходов, текстура с большим разрешением даст более четкую картинку чем соответствующая разрешению монитора и тут как бы нюанс где это все запускать и проверять... если видяшка слабенькая то наверное где нить в Бостоне возле старой церкви, оно максимально нагрузит текстурами, но если наша видяшка переварит все это, тогда город не самый разумный вариант, потому что дистанция отрисовки в городе будет меньше чем на открытой местности А по поводу падения до 1-4 фпс, это либо уже видяха сосет текстуры с жесткого диска, либо просто прогрузка локации с жесткого диска, ссд поможет это дело сократить, но не поможет убрать полностью
  4. enb+reshade совершенно не при чем они кладут нагрузку на видяху, а тут именно на лицо упор в проц а про системные требования... если бы мы играли на чистом фаллоуте, на минималках там можно играть на q6600/8gb/7790 ну будет несколько вылетов во время масс перестрелок а у нас уже игра далеко не оригинальная, но даже если прям убится веником и понаставить модов какой нить 6ядерник, 12 гигов оперативы (столько канеш никто ставить не будет, поставят 16) 1660s/1070 (между ними будет где то "фурия" от амд, но она чуток будет подсасывать с оперативы и она есть теоритически, а вот найти в продаже проблемка) этой игрушки для фулл HD за глаза, все что лучше оно просто нагрузить не в состоянии а вот именно рабочие процы, у них не будет высокой тактовой частоты, 1 процесс упрется в проц и дальше никак, так что тут как раз "домашние калькуляторы" ну вот я увидел для моих рабочих задач есть смысл копить на 1070, проц помощнее раза в 1,5, но игрушки мне деньги не зарабатывают...
  5. К сожалению не все так однозначно, то есть конечно да у меня упор в видеокарту, но можете глянуть, один процесс очень близко к полной загрузке, что намекает что игра то не любит мощные процессоры, а любит что нить малоядерное с тактовой частотой побольше хотя чисто технически мой процессор может загрузить 1070 или в некоторых играх 1080ti, но вот в фаллауте доминирует один процесс и вот в таком ракурсе я бы не сказал что у меня прям "калькулятор"
  6. прикол в том что это еще не все настройки... Надо еще в самой игре зайти в настройки видео и повышать дальность до удобоваримого результата
  7. ну кстати у меня есть какая то непонятная ерунда, игра может зависнуть до старта решэйда Завершаю процесс тут же запускаю и нормально прет Отчего такое происходит непонятно
  8. притон рейдеров, где доктор браун вродь на 2м этаже этот нип, или я путаю... ну короче это квесты братства золота
  9. не учитываешь amd, именно в бюджетном сегменте amd представляет больший интерес чем связка intel-nvidia, так как при наличии встройки в проц и внешней их можно пустить в crossfire
  10. пишу о несовместимости (никого не ругаю) Diamond sity Expansion - не то чтобы глючит но сдвигает предметы в даймонд сити в результате часть предметов оказывается в воздухе, часть лестниц визуально пропадает Have a beer - собственно в этой анимашке нет ничего плохого, но после включения гипербоя Айви видать она чет дает ГГ для тонуса иногда ловятся бесконечные анимации питья
  11. оптимистичненько, а я вот уже думаю копить на апгрейд, наши с тобой процы где то на уровне хорошего 4х ядерника сейчас, это не плохо но вот так
  12. Hyper Threading это называется на интел - мултипоточность у вас аналог называется SMT я так примерно догадываюсь что в момент выхода игры этой технологии у АМД еще не было, да и просто во многих старых игрушках помогает у интела оно отключается в биосе, как у амд не знаю PS Не являюсь поклонником ни одной из фракций, что дешевле и производительней то и лучше)) pss опять сексмод игру повесил)) нпс выжила потому что занималась сексом🤣
  13. я не помню эти процы, я уже тогда на интеле был, попробуй отрубить аналог HT и посмотреть что будет, в принципе своем народ на амд играл без особых проблем
×
×
  • Create New...