Jump to content

Caiena

Локализатор
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

93 Делает успехи

1 Follower

About Caiena

  • Rank
    Заходит иногда

Personal Information

  • Пол
    Женщина

Recent Profile Visitors

793 profile views
  1. Caiena

    Caiena Rebuild Set

    Уууу, Творческая Твоя Натура! Энди Уорхол нервно курит в сторонке.. @PapaGeorge , так да, по всякому бывает.... На Я, на Е, на Ё....
  2. Caiena

    Caiena Rebuild Set

    Так и было задумано! А что бы Жись Сахаром не казалось!
  3. Caiena

    Caiena Rebuild Set

    Понравилось, да?... А я еще чего-нибудь придумаю. У меня есть идеи по поводу Наханты и Либерталии, гы-гы! Но.... Пока пропадаю на даче... @Windfire, елки-палки, до чего у Тебя картинки красивые получаются!
  4. Caiena

    Caiena Rebuild Set

    @PapaGeorge , точно! За одно, проверь Замок Минитменов в Скайриме. Вдруг заработает? Вам же Чудотворцам по барабану....
  5. Caiena

    Caiena Rebuild Set

    Чего же Ты молчал! Теперь все понятно - Музыка это и есть Чудо! Да, похоже у Тебя, @PapaGeorge , какие-то проблемы либо с Материалом из Fallout4 - Materials.ba2, либо с Текстурами из Fallout4 - Textures3.ba2 Именно в этих файлах располагаются искомые Ресурсы. @kontinym , не отчаивайся, я что-нибудь придумаю... ЗЫ. Классные Скрины!...
  6. Caiena

    Caiena Rebuild Set

    Мне, на самом деле, пока непонятно одно - в этой версии для данной двери используется два материала - metalsiloplatesrust01.bgsm и WoodSidingBrown01.bgsm Все текстуры из этих материалов (как и сами материалы) Оригинальные из Фоллаута. Были бы битые ссылки, не отображались бы обе Текстуры, а пропадает лишь одна, деревянная. Странно и непонятно...
  7. Caiena

    Caiena Rebuild Set

    Да вон, спроси у нашего Чудотворца - @PapaGeorge ! Почему-то Текстура одной двери не желает отображаться в Игре из Замка Минитменов, хотя у меня все нормально.
  8. Caiena

    Caiena Rebuild Set

    Умные люди говорят, что Чудес не бывает, но..... Бывают Чудотворцы!
  9. Caiena

    Caiena Rebuild Set

    @PapaGeorge , а у Тебя стоят какие-нибудь Ретекстуры? Просто я пытаюсь понять почему у Тебя не отображается это: На нексусе мод скачало почти 350 человек и о подобных проблемах никто не сообщил, поэтому я и пытаюсь сообразить, в чем проблема. Если есть причина у Тебя, я хотела бы понять насколько это может быть частным случаем, приводящее к тому, что у одних все нормально, а у других нет...
  10. Caiena

    Caiena Rebuild Set

    Да уж, и меня подобные подозрения терзают. Ладно, буду искать в чем причина, спасибо!..
  11. Caiena

    Caiena Rebuild Set

    Понятно. @PapaGeorge , попробуй пожалуйста замену файла. Если не сложно, отпишись потом, ладно? ResourcesBase_Caiena - Main.7z
  12. Caiena

    Caiena Rebuild Set

    @PapaGeorge , вроде или последнюю? Просто в этой версии я специально сделала ссылки на Игровые текстуры. Уточни, пожалуйста. А две железные двери нормально у Тебя отображаются?
  13. Если кто-то думает, что выражение "Работников Беседки поработил Инопланетный Разум", является фигурой речи, смотрим Скриншот:
  14. 4. Создание Квеста и применение Скрипта. Итак, мы добрались до финальной стадии - Интеграция Футболок в игру при помощи Левел Листа, который управляется Скриптом, который, в свою очередь, запускается Квестом. Самых Умных и Въедливых предупрежу сразу - Скрипты я писать не умею, и ничего в них не понимаю. Так что, если вы чего-то не поймете в данной Части Урока, то идите на Нексус или вообще.. Гуголь в помощь! Я же, как Акын. Что вижу, то и пою. С грехом-пополам, я разобралась (и то правда не до конца), как применяется это на практике, а уж как это устроено... В Гуголь, уважаемые, в Гуголь!.. Теперь, когда я в расписалась в полной деградации своих умственных способностей, глупенько хихикая на ходу, я могу спокойно продолжить Свое скорбное повествование. Продолжая развивать мысль, озвученную в предыдущей Части Урока, попытаюсь рассказать чем же так хорош Второй способ подключить наш Левел Лист к Игре. Все дело в том, что подключая наш Левел Лист при помощи скрипта, мы с 99% уверенностью можем сказать, что никаких конфликтов с другими модами у нас не будет, но при этом все будет работать. А нам-то, собственно, что еще нужно? Ах, ну да, дело за малым - научиться это делать. Что бы научиться это делать, нам будет необходим Creation Kit. Тут без него точно не обойтись, если, конечно, вы не являетесь обладателем синдрома мазохиста в изощренной форме. Тогда да, можно и в FO4Edit это запилить. Второе, что будет необходимо, это обзавестить нужным скриптом... А? Каково? Чувствуете стиль!? Цип-цип-цип, Скриптик, иди сюда... Но на самом деле, хотите смейтесь, хотите нет, но именно так оно и есть. Для того что бы раздобыть нужный скрипт, необходимо будет направиться на Нексус (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17782/?tab=files). Глубокоуважаемый многими, a_blind_man написал серию скриптов для работы с Левел Листами и назвал его Leveled List Injection Toolbox. И это, как нельзя лучше описывает их смысл. Фоллаут загружает свои данные, в которые, как Инъекции, Скрипт добавляет то, что вы, как Автор, сочтете нужным. Именно отсюда и отсутствие конфликтов с другими модами. В сборнике находятся Скрипты, которые подготовлены для работы с Неписями, Боеприпасами, Оружием и Броней. Но нам будет нуден тот, который заточен под работу с Левел Листами LLLLInject_BETA.pex: В принципе, можете скачать все скрипты и бросить их в игровую папку - хуже от этого точно не будет. Уверяю вас, очень много модов используют данные скрипты. Например, если у вас будет 30 модов, которые используют ArmorLLInject.pex, при загрузке Игры, они зайдут в игровую папку Scripts, обнаружат там Скрипт ArmorLLInject.pex и отработают как нужно. Все 30. Бывают случаи, когда Мододелы берут исходные Скрипты из Leveled List Injection Toolbox и модифицируют их. Но в этом случае, меняется так же и название Скрипта. Нус, Господа, теперь перейдем к практическим упражнениям. 1. Открываем в Creation Kit наш файл мода. В нашем случае, можно открыть CaRebuild_TShirt&Jeans.esp. 2. В левой части Редактора, выделяем строку Quests. В правой части, щелкаем Правой Мишей и выбираем строку New. 3. Далее, в открывшемся окошке, в поле ID вводим название Квеста. В нашем случае это будет CaRebild_TShirt&Jeans_Quest. После ввода Имени квеста, нужно нажать Кнопочку OK, ничего больше не трогая. Да, да именно так. Ничего больше не трогая. Никаких настроек. Все по-умолчанию. 4. Открываем появившийся в списке Новый Квест CaRebild_TShirt&Jeans_Quest и переходим на самую последнюю вкладку, которая носит символичное название Scripts. Тут нас будет интересовать одна единственная кнопочка Add, что по древнегермански означает добавь еще, я за ценой не постою. 5. Далее, нам нужно найти в списке необходимый нам Скрипт - LLLLInject_BETA.pex Если в поле Script Name, что справа, окажется слишком много чего, можно немного упростить себе задачу, напечатав в поле Filter пару-тройку буковок из названия Скрипта. В данном случае, в списке LLLLInject_BETA.pex отсутствует, по причине того, что он уже раньше был выбран и отредактирован. Если бы мы открывали его первый раз, он находился бы в общем списке. Стало быть, мы могли бы выделить его мышкой и открыть, щелкнув по кнопке ОК. В том случае, если он уже был отредактирован, как на скрине, его можно открыть кнопочкой Properties. 6. И вот, мы оказываемся в окне Редактирования свойств Скрипта. Для начала, нам нужно будет щелкнуть пару раз по буковкам <<Default None>> которые находятся в первой строке Alpha_LL. Буковки примут такой же вид, как во втором зеленом квадратике - <<None>>, а в правой части появится поле Pick Object с выпадающим меню. В этом меню, нам предстоит найти Левел Лист, который мы создавали ранее - LL_Clothes_Underarmor_Wastelander_101, после чего, он появится уже слева, как показано, около значка с Единичкой. Таким образом, мы указали Скрипту какой Левел Лист он будет обрабатывать. Чуть ниже, мы видим строку Alpha_Player_Level. Цифирь в поле значения означает с какого Уровня Игрока наш Левел Лист будет обрабатываться скриптом. Ну, по умолчанию тут стоит Единица. Можно ее оставить, можно изменить. Если речь пойдет о мощном Оружии, добавляемом в Левел Лист, то возможно стоит увеличить уровень Игрока, когда оно появится в Игре. Короче, на ваш вкус. Еще ниже, в строке Alpha_Count можно задать то количество, которое будет добавлять скрипт. 7. Аналогичным образом следующим шагом нужно будет указать в какой Игровой Левел Лист будет интегрироваться наш, из мода. Там, где стоит марочка с цифирькой 2, на скрине указано значение LL_Clothes_Underarmor_Wastelander. Это и есть тот самый Игровой Левел Лист куда мы запихнули наши Футболки. Добавляется он аналогичным способом из выпадающего меню справа. 8. Далее, нам остается пару раз жамкнуть кнопочку OK, сохранить изменения в моде и выйти из Редактора. Собственно говоря, все! Наши Футболки в Игре, и Буратины радостно бегают в них. Теперь скажу почему я выбрала именно LL_Clothes_Underarmor_Wastelander Игровой Левел Лист. Скажем так... В Беседке может и раздолбаи работают, но не идиоты. Если они создали именно такую структуру Левел Листов для поселенцев, значит на то был какой-то резон. Я подозреваю, если бы я сделала Иньекцию LL_Clothes_Underarmor_Wastelander_101 по дереву Левел Листов гораздо выше к Неписям, то половина всех Поселенцев щеголяла бы в них, что наверное перебор. Впрочем, на вкус и цвет фломастеры разные, может кому-то это нужно. Еще следует добавить, что в файле CaRebuild_TShirt&Jeans.esp очень много записей, которые имеют в FO4Edit зеленый цвет. Такие записи сигнализируют, что Оригинальные Игровые файлы дублируются в Моде. Подобных вещей в готовом моде быть не должно. Вернее не так. Если вы в Creation Kit изменили положение какого-то предмета в пространстве, то при просмотре в FO4Edit те записи, которые описывают мир, будут зелеными. И тут ничего не поделаешь. Вы передвинули один предмет, не трогая остальные, и Записи нетронутых предметов неизбежно будут дублироваться. Но когда речь идет о том, что вы взяли Игровую запись, например, Материал, и создали на ее основе Новый Материал, то сcылку на Оригинал из мода нужно удалить. Подчеркиваю, из мода, а не из Fallout4.esm. Ну.. бывали случаи.. На этом я хочу завершить. Всем удачи и Здравия!
  15. 3. Что такое Левел Лист и стоит ли с этим заморачиваться. Система Левел листов, разработанная работниками Беседки, как Идея, весьма хороша, но видя как это все реализовано... Иногда, разбираясь в хитросплетениях Левел листов, начинает казаться что попал в какую-то паутину без начала и конца... Но, давайте все по порядку. Названия пока абстрактные, не принадлежащие Моду: Итак, представьте себе, что у нас есть три Футболки, которые отличаются лишь принтами на них. Так же, у нас существует три пары джинсов, отличающихся только цветом. Мы можем создать один Левел лист для футболок - LL_TShirt, а второй для Джинсов - LL_Jeans. Далее, мы можем создать Третий Левел Лист, содержащий два предыдущих - LL_TShirt&Jeans. Идея заключается в следующем - Игра должна брать одну из трех Футболок, одни из трех Джинсов и напяливать на какого-то Непися. Иными словами, в Игре мы сможем увидеть трех Неписей в разных футболках и разных Джинсах. А может быть и не разных. Как получиться. Пример из Игровых Левел Листов. Если мы откроем в Fallout4.esm в колонке FormID строку Non-Player Character (Actor) и отыщем запись WorkshopNPC (то бишь Поселенец), то увидим, что ему присвоен конкретный Outfit (то есть одежда, которую он носит): В чудном Редакторе Fo4Edit, есть такая фишка - Если навести на определенную запись курсор с нажатой клавишей Ctrl, то Запись превращается в ссылку, щелкнув по которой, нас отправят в источник Записи. О`кей, щелкаем по WastelanderOutfit [OTFT:001C269A] и видим следующее: Ага, понимаем мы, стало быть, Наряд, под названием WastelanderOutfit, на самом деле содержит в себе Левел Лист LL_Wastelander_Outfit [LVLI:001C2699]. Что же, нажимаем кнопку Ctrl, и кликаем по LL_Wastelander_Outfit: Эх, как я это Богатство люблю и уважаю! - как говорил один известный персонаж из мультика. Тут у нас целых Пять Левел Листов! Ай да Беседка! Сразу видно - не жадные люди. Ладно, бродить по всем пяти ссылкам не будем, кликнем сразу на LL_Armor_Wastelander_Combined [LVLI:001BE3F2]. Тут обнаружится еще Три Левел Листа. Из них нас будет интересовать только LL_Clothes_Underarmor_Wastelander [LVLI:001BE3F1], щелкнув по которому, мы увидим ссылку уже не на Левел Лист, а на три Одёжки. Одной из них будет Armor_Highschool_UnderArmor "Майка и джинсы" [ARMO:000FFC21]. Щелкнув по этой ссылке, мы попадаем в раздел Armor - Armor_Highschool_UnderArmor. Во-о-о-от... Смеркалось... Теперь становится понятно, что если мы, возьмем Четыре Наших Одежки (те что в Моде), и отредактируем Левел Лист LL_Clothes_Underarmor_Wastelander [LVLI:001BE3F1] (то есть добавим к существующим трем одежкам, наши четыре), то объясним Фоллауту какие Неписи должны носить наши Футболки с Джинсами. Так же хочу обратить внимание, на то, что в моем моде сделано не так. В Уроке, я описала Игровой путь от Поселенца, до конкретной одежды, которую он будет носить. А в моде, вместо Armor_Highschool_UnderArmor фигурирует Armor_DeaconHighschool_UnderArmor. Это что, ошибка? Как это понять? В строгом понимании, с точки зрения создания мода, это конечно ошибка. Однако, исходя из того, что исходная модель для Дьякона и Поселенца, одна и та же, я установила ссылку на Левел Лист Поселенца. По этому, поселенцы носить эти Футболки будут, а Дьякон нет. Мне кажется, довольно понятная иллюстрация.. Нда, я не описала как создать Новый Левел Лист LL_Clothes_Underarmor_Wastelander_101. Но если вы прочитали предыдущую главу, то знаете как управляться с командой Copy as new record into... Разумеется, в таком виде Игра опять не поймет кто должен таскать Футболки, ибо Новый Левел Лист LL_Clothes_Underarmor_Wastelander_101 не включен ни в одну цепочку Левел Листов, которые рано или поздно приводят к какому-то Неписю. Решений тут может быть два: 1. Простое, но не очень хорошее. 2. Сложное, но очень хорошее. Итак, Решение Простое, но не очень хорошее. Простое, потому что очевидное. Открываем Игровой Левел Лист LL_Clothes_Underarmor_Wastelander и добавляем в него наш, из мода - LL_Clothes_Underarmor_Wastelander_101. Казалось бы Всё, задачка решена, Игра знает кого одевать в нашу обновку! Теперь, расскажу, почему данное решение не очень хорошее.... Проблема заключается в том, что если бы вы были единственным человеком на Свете, который посмел отредактировать Игровой Левел Лист LL_Clothes_Underarmor_Wastelander, то и разговаривать было бы не о чем. Но вот беда - нет-нет, да кто-нибудь постоянно со своими модами туда суется. Тут может помочь правильная расстановка модов в Порядке Загрузки и\или создание Патча. Но чем больше подобных модов окажется подключенными к Игре, тем сложнее будет решить задачу. В конечном итоге, придется отказаться от каких-то модов, иначе патч на патч, на еще один патч сведет вас с ума, а Фоллаут крякнется. И вот тут, мы подходим к Решению Второму, Сложному, но хорошему.... Скрипт!
×