Jump to content

SpliterSplit

Мастер
  • Content Count

    1441
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

64 Делает успехи

2 Followers

About SpliterSplit

  • Rank
    Местный житель
  • Birthday 02/15/1981

Personal Information

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Там не в том проблема, но тема сисек раскрыта Лайк короче.
  2. SpliterSplit

    Кто какую музыку слушает ?

    Зажигательно... по-корейски... нет не морковка.
  3. SpliterSplit

    Кто какую музыку слушает ?

    Руки ноги хвост... А вы смогли так?
  4. SpliterSplit

    Бой с драконом..

    Желтое на синем... или синее вокруг желтого... И где-то там гуманоид с палкой Короче, если на стену прилепить в размерности 2х2 метра, то неплохие фотообои получатся.
  5. SpliterSplit

    enb 2019_09_17 19_51_15_66

    Нет... в игре не глюкаво. Все работает как надо. Но вот в CK глючит на зверорасах, особенно если начинаешь им делать уникальное тело. И еще мне кажется, что если хвост убрать - будет более сексуально. Но это мое мнение.
  6. VSX Immersion Project, если ты умеешь флеш - напиши мне в личку. Есть задумки. Возможно немного приплачу.

  7. SpliterSplit

    enb 2019_09_17 19_51_15_66

    Каджитская тема - интересная тема... только глюкаво, а так картинка веселая
  8. Ну в три коня - это сильно :-)) Нет... таких анимаций скорее всего нет. Если только исключительно по одной выцепливать с некскуса или ловерсов. Зооконтент не очень востребован, поэтому там в 99% случаев одно животное. Если у тебя есть такая анимация - только по рандому или скриптом заводить эту конкретную анимацию. В основном, мододелы не заморачиваются и предоставляют SexLab'у выбор. Конкретную анимацию задавать смысла мало - ее может и не быть. А обрабатывать ее отсутствие и выбор новой скриптом - ну тоже надо заморочиться. Сексдвигло пишут в основном тегами... "oral", "anal", "vaginal" и так далее... SexLab сам выбирает сцену. Задают жертву и агрессора и пишут чаще всего что в сцене 2 тела. Естессно одна из них жертва (ГГ как правило), а вторая агрессор (не ГГ как правило). Ну и чтобы задавать более 2 персонажей - надо точно знать сколько их. Не факт что их 3, да и не факт что их 4... короче куча строчек. Никто особо не заморачивается. В основном, найден персонаж для секса - сразу его в тег и поехали. Тот случай, когда их может быть два или три - да нафиг надо писать эту портянку
  9. SpliterSplit

    Планы на будущее

    Весь их разговор - это сцена. Запуск сцены по первому случаю смены локации на Вайтран. Некоторые моды внаглую перехватывают сцены. И они могут стоять в этом положении бесконечно. В алиасах (в общем ссылки для квеста на действующие лица) есть две галочки "Reserved reference" и "Allow reserved". Первая резервирует персонажа для этого квеста, вторая позволяет хватать зарезервированного другим квестом персонажа. Вот тут и глючит. Еще бесит этот мод, который с сексуальным подкатами работает. Внаглую прерывает любую сцену и вклинивается. Убил бы на корню. Короче ищи мод, который выхватывает одного из двух персонажей в свой квест. Глюк там.
  10. Модмейкингу оно слабо помогает, потому что это только для тестов мода в игре. В самом моде приходится все это реализовывать через скрипты. А для этого курится вот этот сайт https://www.creationkit.com/index.php?title=Landing_page. На некоторые консольные команды - решения комплексные, нет аналогов в скриптах. В Обливион ситуация, думаю, такая же точно. То, что хавает интерпретатор консоли не соответствует (либо частично соответствует) скриптам. Например "tgm" в скриптах отсутствует. Как бы вы не пыжились, но включить режим бога в скриптах можно только десятью+ строчками. А так... конечно полезно... но я правда уже года два как это все знаю. Очень много тестов переделал. В любом случае, советую использовать только, если квест заглючил или вы никак его пройти не можете. В остальном, активное использование консоли - вы уничтожаете задумку автора мода. Играть становится не интересно. Вводите "setav health 10000", "setav stamina 10000", "setav magika 10000" - вас просто не убить обычным способом. Регенерация при таких значениях такая, что даже толпа не может ее погасить.
  11. В теории да. Это жилая сумка, но внутри нее будет Филлис. Собственно там мы ее и обнаружим. Попадаем туда через изучение тома заклинания, который надо куда-то вставить в цепочку квестов. Я помню вариант с Белетором и книгой, там еще Даника Свет Весны участвует. Думаю вариант будет нормальным. Том на сумку можно дать Данике и она его даст довакину, когда тот придет, для облегчения поисков. В сумке довакин познакомится с Филлис и на этом сумка нам больше не нужна (для основного квеста). Сумка будет жить параллельной жизнью от основного сюжета. Это в общем-то просто дом Филлис. Во-первых, все ты там не получишь. Во-вторых, там все продается, а то, что не продается - надо еще потрудиться взять. В-третьих, там я сделал место для отдыха и весьма приятную лояльную компанию (хотя тут рихтовать еще надо). Кроме того, там учителя профессий (как им оплачивать обучение - можно за достижения в основном квесте или подумать как это сделать, чтобы было интереснее им платить/делать, а не тупо 250 голды). И в-последних, если мы будем штопать тупо сюжет, то нас постигнет участь Эндерала... т.е. тупик. Для этого делается сумка, в которой можно прикрутить игру без сюжета. Надоел сюжет - посидел денек в сумке, поделал мелкие квесты, позабавился. Надоело в сумке - пошел делать сюжет. Тут на вкус фломастеры разные, но все плюхи можно сделать отключаемыми в теории. А вообще, прежде чем играть в skyrim, лично я изучил много читов и выбрал нужные. Очень хотелось побывать везде и посмотреть игру. Потом уже большинством перестал пользоваться. Сейчас вообще не играю Кроме того, по статистике скачиваний сборки Торна больше, чем скачиваний сборки Frost99 (где и был этот трэш с выживанием). Всем не угодишь. Тут вопрос обсуждаемый, но я так понимаю - если это будет только квест (пусть даже большой и длинный), то это на час времени ну или два и забыли про тебя, поэтому должна быть бесконечная составляющая + квест. С квестом мы придумали еще давно, менять его смысла нет. Будем продолжать то, что задумали. С бесконечной составляющей я придумал сумку (хотя саму сумку придумали другие люди, я позаимствовал идею) + еще будет наборчик радиант квестов... ну и то, что придет по ходу пьесы. Получается, что мы пишем основной квест и параллельно накидываем радиант систему мелких побочных квестов (18+) делающих игру не скучной. К ним же бафы и прочую химию. Кому надо - играет в них, кому не надо - проходит мимо них. Для чего поделил? Для того, чтобы если появится второй желающий делать этот мод (хотя я в это не верю) отдать ему часть функционала под разработку. Если есть еще идеи - озвучивайте. P.S. Насчет индивидов, которые ставят то и се. Я совершенно не знаю как мы будем тестировать это все, потому что у одного человека тело такое, что там даже морфы не работают, у второго голый skyrim. Ни то ни другое не является базой для теста. Есть мысли? На сборке Торна все фурычит как в аптеке (на SSE на сборке Торна тоже как в аптеке).
  12. Движуха есть, только ее не видно. Сегодня ночью или завтра днем/вечером скину очередной тест. Там много еще работы над этой сумкой, но я хочу дойти до стадии, когда останутся скрипты и социалка, чтобы делать ее потихоньку и параллельно с основной веткой. В остальном надо придумать куда в сюжете прилепить том телепортации в эту сумку. Желательно, чтобы до него было не более 10 минут игры.
  13. Это необходимо чтобы право собственности конкретной кровати переходила от трактирщика к игроку на некоторое время (на сутки). По этому поводу скрипт: Сам скрипт вешается на актера (трактирщика). Так и есть, но тут зависит от стратегии торговли. Если твой торговец продает всегда только один набор вещей - ставишь сундук в Respawn, а сами вещи вносишь непосредственно в CK. Если ты генерируешь скриптом ассортимент товаров торговца - Respawn ставить не надо. Надо посмотреть ванильный диалог и его условия. А затем постараться соблюсти их в конкретном торговце. Дело конечно твое, но у тебя будет все стандартное. Хорошо это или плохо? От случая зависит. Скрипты не должны быть препятствием. Скрипты должны улучшать игру. Не надо бояться их, с ними надо дружить. Я не знаю, где ты нашел такой редактор. Я их переставил наверное с десяток, в том числе и лицензию. Хрень полная. Может быть ты просто LE редактор не использовал. И да, если ты мод под SSE сразу пишешь, то конвертировать его в LE будет проблематично. С LE в SSE конвертируется легко, кроме некоторых нюансов (например HDT). Т.е. используя однозначно только Creation Kit 64 - ты себе сознательно ополовинил аудиторию. Будущее конечно за SSE, но и LE еще с десяток лет поживет.
  14. Creation Kit под SSE - это уже плохая затея. Столько глюков я еще не видел. Лучше CK под LE + конвертация. Что касается сути. Посмотри сам сундук, он не должен быть "Respawn". Иначе будет через раз показывать. Время торговли поставить 0-23. Двадцать четвертый час в понимании CK - это 0. Галочка "public area" влияет только на поведение NPC. Галочка "can be owner" на торговлю вообще не влияет, она влияет только на права на имущество. Сундук тебе все равно недоступен, поэтому даже если сундук будет общественный (без прав на него какой либо фракции) торговля все равно будет работать. Пакет торговли 24x7 - это обычной пакет с Sandbox. Можешь свой воткнуть со своими приколами и все равно это будет работать. Фракция job... и так дале указывает только местонахождение сундука и время торговли. Еще другие моды по этой фракции определяют торговцев. Можешь сделать свою фракцию и указать время торговли и сундук - будет также работать. Почему не появляются диалоги - смотри условия в диалогах. Если диалоги у тебя свои и квест свой - не забудь SEQ сгенерить. Не знаю какая у тебя задача, но у себя я полностью переписал фракцию, пакеты, скрипты и диалоги. Получилась динамическая торговля. Во время диалога в сундук кладется нужное (в зависимости от ветки диалога), а потом akspeaker.showbartermenu() показывает то, что я туда скриптом насовал. Довольно бодро получилось. Ассортимент постоянный, у торговца деньги обновляются при каждом диалоге. Это выглядит более реалистично, чем то, что придумала беседка.
×