Jump to content

VSX

Участник
  • Content Count

    155
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

188 Хороший

7 Followers

About VSX

  • Rank
    Частый гость

Personal Information

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

4298 profile views
  1. VSX

    SEKSIM 4 (19/03/2020)

    Поставил сборку. Поиграл. Подумалось что чего-то не хватает. 1) Удалил файлы TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts.ts4script и TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package из папки \Electronic Arts\The Sims 4\Mods\WickedWhimsMod 2) Скачал архив http://www.simfileshare.net/download/1697882/ по ссылке из темы 3) Из архива взял файлы TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts.ts4script и TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package, скопировал в папку \Electronic Arts\The Sims 4\Mods\WickedWhimsMod 4) Скачал с Лаверсов KinkyWhims.v6.1.15 и sims4communitylib.v1.2.15 5) Разархивировал и скопировал \KinkyWhims.v6.1.15 и \sims4communitylib.v1.2.15 в \Electronic Arts\The Sims 4\Mods\ 6) Удалил localthumbcache.package; lotcacheddata и cachestr, WickedWhims.log, В папке saves папки WickedPerversionsMod и WickedWhimsMod - по совету Just 7) Запустил игру, вышел, снова запустил, начал новую... PROFIT! Теперь все как надо! Красоткам не стоит беспечно гулять по городу... 👹👺 З.Ы. Не забыть настроить активность в KinkyWhims
  2. Рад что задумка понравилась. Этот функционал в неизменном виде перекочевал в мой новый мод: SexLab LadyStory. Он работает гораздо стабильнее.
  3. Частично уже есть. Сценарии ревность) Когда супруг видит что вы общаетесь и вмешиваетесь. За это будет репутация снижаться. Если же вы о том, чтобы супруг вмешивался в секс-сцены: сделать можно, алгоритм понятный. Другое дело что такой совпадение событий редкое будет. Можно всю игру пройти и не увидеть: нужно чтобы ГГ с НПС начали сцену, не задействов сцену ревности. Но в Скае пространства патруля неписей маленькие. Если супруга рядом, она скорее всего увидит вас на этапе знакомства. Делать же чтобы ревность не срабатывала - будет абсурдно. Как можно заняться сексом в присутствии супруги? (только если она сама попросит... но это уже другая история...) Другое дело, если реализовать сценарий, если сцена при свидетелях, и они "расскажут" об увиденном супруге... вот это будет прикольно...
  4. VSX

    SEKSIM 4 (19/03/2020)

    👍 Свинство. Решил посмотреть что это такое, начал скачивать. В итоге быстрее и просто скачать сами моды, скинуть в папку \Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods И все. Можно играть))). Вчера ночью на все 3-4 часа ушло, При том что Симсов первый раз в жизни ставил и запускал. Там играть сложнее чем моды поставить) P.S. Это не Скай, здесь нет loosed-файлов, перезаписей, плагинов. Тупо все в одну папку. Некоторые моды сложнее устанавливаются, но к ним в комплекте инструкции есть
  5. Ванильное начало Ская очень скриптованное. У ряда модов с ним проблемы. Можно спец патч под него сделать, но стоит ли это потраченного времени...
  6. Она наверное офигела от увиденного и забыла за чем шла! Женщины... P.S. Ежели серьезно, то я представляю почему такой баг может возникнуть. При создании ванильных квестов не предполагалось, что могут возникнуть такие ситуации, поэтому сценарии не содержат механизмов защиты. Сценарий с Айрлет и Ярлом закончился ошибкой, т.к. Ярл оказался занят в другом квесте. Что не предполагалось на момент создания игры.
  7. Мне нравится ход ваших мыслей! Я подумаю как подобное интегрировать в игру. Нужно четко выделить, какие действия влияют на тот или иной навык, сдвигая его в плюс, или в минус. Давайте попробуем один из критериев реализовать, например первый, женщина - вамп. Какие "звания" будут в плюс и минус? Из-за чего меняться? Какое влияние оказывать на игровые сценарии? @Succubus Обсуждение технических деталей предлагаю перенести в личку, чтобы не засорять блог
  8. @Succubus Мне ваши предложения нравятся! Сам думаю о чем-то подобном. Задача из нескольких частей состоит: 1) Разработка самой системы градаций НА БУМАГЕ. Какие фракции, какие звания, за какие действия происходит изменение. 2) Разработка системы реакций НА БУМАГЕ. Какие сценарии, комментарии и диалоги будут активироваться в зависимости от "звания" игрока. 3) Обработчик событий В ИГРЕ. Который перехватывает игровые сценарии, считывает информацию об актерах, и производит расчет изменения рейтингов. 4) Добавление сценариев (ком / диал) В ИГРУ. так чтобы они могли задействовать рейтинги игрока. На сегодня у меня есть работающий обработчик событий, перехватывающий все сцены SexLaba с участием ГГ и начисляющий баллы. Расчет баллов идет простым путем: +1 за повторную сцену с одним и тем же персонажем, -1 если персонаж новый или это существо. Уже проверил возможность выбора комментариев НПС в зависимости от репутации. Работает. Например, удалось сделать выбор финального комментария НПС при завершении пикапа. Причем без скриптов, напрямую из АИ-пакета. Что важно и для стабильности игры, и для производительности. Чтобы этот комментарий влиял например, на выбор секс-анимации, уже придется добавить небольшой скрипт из одной строчки. Пока я вижу следующую систему званий: «Безупречный / Безупречная (+3)» «Добродетельный / Добродетельная (+2)» «Рассудительный / Рассудительная (+1)» «Безвестный / Безвестная» «Ветреный / Ветреная (-1)» «Разгульный / Разгульная (-2)» «Развращенный / Развращенная (-3)» Цифры в скобках здесь - уровень роста / падения игрока в глазах окружающих. Для изменения уровня нужно будет не одно действия. Я хотел так сделать: «Ветреный / Ветреная (-1)» - не менее 5 отрицательных баллов, «Разгульный / Разгульная (-2)» не менее 15, «Развращенный / Развращенная (-3)» от 25 и ниже. Положительные ранжируются также но в другую сторону. + / - может влиять на выбор секс предпочтений НПС в отношении ГГ: чем выше тем "нормальнее", чем ниже тем "грязнее" + дает шансы на скидки у торговцев - они хотят вам понравиться +2 блокирует подходы бомжей +3 дает шанс договориться со стражей при воровстве, шанс избежать насилия при поражении, избежать продажи в рабство. Ярлы / управители / торговцы могут подарить случайные подарки без снижения репутации +3 позволяет брать стражей Ярла с собой в качестве охранников -2 дает возможность заниматься проституцией, но блокирует подходы "властей": стражники, управители, ярлы -3 дает возможность вступить в банду, но появляется шанс что при отказе ЖГГ изнасилуют События пока вижу так: РАЗОВЫЕ 1) -1 балл за каждого МНПС в сцене не являющегося постоянным, а также -1 за каждого свидетеля такой сцены. Дополнительно -1 за каждого нищего в сцене. Отрицательные баллы удваиваются если сцена за деньги. Утраиваются если сцена с существом ПРИ СВИДЕТЕЛЕ. 2) -1 балл за каждый срыв подхода сценой ревности 3) +1 балл за каждую сцену с одним и тем же НПС (верность) в его доме или доме игрока. Дополнительно +1/+2/+3 если НПС - это стражник / управитель / Ярл 4) +5 за каждый законченный квест в основной игре ПОСТОЯННЫЕ - ЕЖЕДНЕВНО 1) за каждую слэйвтату, которую видит НПС, минус 1 балл. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мыслей много. Не факт что все получится в таком виде воплотить в игре. Может вы что-то подкорректируете, чтобы было лучше и интереснее. Дополнительные фракционные рейты могу добавить, особой проблемы в этом не вижу. Предлагайте!
  9. На странице в своем блоге буду писать о прогрессе в проработке системы репутации ГГ. Буду рад любым интересным идеям и предложениям! Первое сообщение о прогресс только что опубликовал!
  10. Итак, я начал к внедрению в Скай системы репутации ГГ, в зависимости от ее (его) поведения. Будет влиять на комментарии, диалоги и игровые ситуации. На сегодняшний момент есть следующее: - Поведение ГГ теперь влияет на репутацию. Работает и с ЖГГ, и с МГГ. В каждом регионе у ГГ будет своя репутация. Используется ванильное деление на регионы: Вайтран, Хаафингар, Фолкрит, Хьялмарк, "Белый берег", "Рифт", "Винтерхолд", "Истмаркт", "Предел", "Солстейм". - Репутация в добавленных сторонними модами регионах будет поддерживаться, если они содержат родительскую локацию с ключевым словом «LocTypeHold». В этом случае репутация будет изменяться, а название региона будет "Неизвестный регион". Если родительской локации с ключевым словом «LocTypeHold» в моде нет, то репутация в добавленном этим модом регионе всегда будет оставаться на 0, что бы ГГ не вытворял. - Нейтральная репутация «Безвестный / Безвестная», при которой дополнительные сценарии и диалоги не применяются - Положительная репутация, три стадии: «Рассудительный / Рассудительная (+1)», «Добродетельный / Добродетельная (+2)», «Безупречный / Безупречная (+3)» - Отрицательная репутация, три стадии: «Ветреный / Ветреная (-1)», «Разгульный / Разгульная (-2)», «Развращенный / Развращенная (-3)» - Увидеть текущую репутацию по месту нахождения можно в управляющем меню мода (DEL) на странице «Главный герой» - Система репутации работает для всех сцен Секс-лаба из любых модов! - Увеличить репутацию может верность (повторные сцены с одним и тем же МНПС, если между ними прошло не менее 1 часа игрового времени) - Сцена с новым партнером снижает репутацию на 1, животные всегда снижают репутацию. З.Ы. Если у кого есть интересные идеи - пишите сюда! Обдумаем их вместе!
  11. По моим тестам ситуация возникает, когда: - Был зайдействован сценарий поражения после чего - было выключение расширенного функционала в МСМ. Другим способом вызвать подобную ситуацию у меня не получалось. Абсолютно верно! Даже дальнейшее включение расширенного функционала не помогает. Т.е. включай его, выключай... Словил баг - всё!
  12. От спутника никак, это спутник будет требовать деньги за службу) 1. Включайте расширенный функционал (но больше не выключайте или потеряете собственность на вещи) 2. В МСМ настраивайте параметры: - Период выплат последователям, в игровых часах, по умолчанию установлено 24 часа. - База выплат – самый интересный показатель, позволяет регулировать, какой заработок будет начисляться последу за период. Итоговая зарплата зависит от командой сложности, устанавливаемой в «кастомном» меню мода. При сложности «новичок» - умножается на «0», т.к. функционал отключен, далее каждый уровень сложности увеличивает множитель на 1, вплоть до 5 на «легендарной». - Критический долг – сумма неоплаченного долга, при которой последователи применяют агрессию по отношению к игроку. 3. Закрывайте МСМ меню, в игре нажимайте "Del", откроется управляющее меню мода. Там слева будут управляющие кнопки с надписями иероглифами (на драконьем языке), выбирайте нижний "команда". Увидите сложность, переключайте на любую кроме "Новичка"\ Все! Теперь последователи будут требовать зарплату, и горе тому кто не расплатится! Для пущей атмосферности поставьте "Simple Slavery" и моды на рабство 😉
  13. Проблема появляется когда выключаешь "расширенный функционал". Весь расширенный функционал взят из старого мода и не оптимизировался под новую структуру работы мода. Его можно включить, с ним можно играть, но при выключении будет проблема. З.Ы. в ближайшее время переделывать его не планирую, т.к. занимаюсь системой репутации ЖГГ. Постараюсь исправить в новой версии мода З.Ы.Ы. Проблема с отключением "расширенного функционала" появляется после того, когда хоть раз сработал сценарий поражения. Просто настраивать МСМ и переключать "расширенный функционал" без использования "поражения" - можно!
  14. Заменяет. Можно поверх первого ставить. У кого первого не было - сразу скачивайте второй! :)
×
×
  • Create New...