Jump to content

T1m0n

Участник
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Нейтрал

About T1m0n

  • Rank
    Новичок

Personal Information

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В первом своём сообщении это указал) SL AnimLoader не ставил, существа в секслабе включены, в остальных MCM вроде всё включено что надо. Но раз анимаций не видит, значит чего-то не хватает. Ещё FNIS новый использую, который 7.5, тоже наверное могут быть несовместимости.
  2. Разрешён. Сейчас ещё раз проверил, в консоли пишет атронах - подходящее существо, но нет подходящей включённой или установленной анимации. Всё таки сырой ещё Скайрим SE.
  3. MNC Ну с таким подходом проще написать "требования смотрите на ловерсе", чем приводить половину требований и "догадайтесь сами, чего ему не хватает". Впрочем не важно. Установил MNC и Creature Framework, который он требует, прогнал FNIS и всё равно не работает... p.s. Использую MO2. Может это как-то влияет, хотя не должно вроде.
  4. More Nasty Critters я полагаю. Нет, в требованиях его же нет. Хотя да, можно было догадаться. А перевода на него нет?
  5. Своей. Обычные секслабовские анимации нормально работают. На животных больше ничего не ставил кроме этого мода.
  6. Skyrim SE. Не запускается первая же сцена с атронахом. В консоли пишет что-то типа FataL-...addactor(Атронах..)-.. filed to addactor sexlab, aurosed, defeat, fnis creature есть, FNIS прогонял. Что ему ещё нужно? А прямую ссылку можно? Поиск ничего путного не выдаёт.
  7. Меши из модов на одежду желательно прогнать через SSE NIF Optimizer, иначе могут быть проблемы с отображением поскольку тут почти все моды для обычного Скайрима, а сам мод для SE. О чём автор и говорит на странице оригинала. А заклинание как работает? Пробовал его применять в форме суккуба и в человеческой форме. Никакого эффекта.
  8. В файлах две SE версии 1/09. Наверное одна из них для LE?
  9. В настройках секслаба секс с существами включён?
  10. Может обновите? Бета 6 с последней версией скайрима не особо хорошо работает.
  11. Вообще странно. У меня тоже стимовская русская лицуха Skyrim SE. И там в ките кракозябры (вместо русских букв). Это из-за того, что в игре используется кодировка UTF8, а кит отображает 1251. Хотя я кит скачивал через лаунчер бетезды. Может в стимовском это поменяли. Надо будет проверить.
  12. С помощь программы для перевода модов: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/921 Надо скачать прогу и словари и распаковать. Словари должны быть в папке BDD программы. Открыть программу, выбрать в настройках Skyrim SE, загрузить мод. Если всё правильно установлено, названия из игры должны быть с автопереводом (строки должны быть зелёного цвета). Свои названия из мода надо самому перевести. Сохранить мод куда-нибудь в другое место. В моде изменятся только названия, больше ничего затронуто не будет. При открытии его в креашн ките, как обычно, вместо русских букв будут кракозябры. Это нормально. Если правильно понял, мод делается на английской версии игры. Поэтому если ссеедит не заработает, надо будет прогонять через переводчик все новые версии. Немного нелогично выкладывать английскую версию на русскоязычном сайте. А в едите возможно надо вручную всё лишнее удалять. Но я в нём не особо разбираюсь, поэтому утверждать не буду.
  13. Я так понял, что автор про проблемы с кодировкой в курсе. Или нет? Но почему часть мода на английском, часть на русском? И ладно бы только в новом мире, в самом Скайриме под сотню строк английскими стали.
  14. Ещё можно открыть мод (предварительно скопировав его в папку Data Игры) в программе xEdit. Но там только Id и обозначение. Русских названий нет. Ещё можно открыть мод в Creation Kit. Но в переводчике, на мой взгляд, проще всего.
  15. Есть несколько способов узнать id квеста. Например, можно загрузить esp мода в программу-переводчик xTranslator, найти название или какое-нибудь задание квеста, открыть его и там будет запись, типа "QUST - aNMM2_begin[0505CCBD]".
×
×
  • Create New...