Jump to content

Dimom

Участник
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтрал

About Dimom

  • Rank
    Новичок

Personal Information

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Приветствую. Хотел поинтересоваться, если у кого-нибудь не переведенная 0.7 версия... Дело в том, что на LL, создатель мода, удал ее после выхода новой версии, а эта версия перевода мне не подходит из-за разницы перевода базовых модов и у меня выдает ошибку (думаю для меня проблема в переводе libs.ArousalThreshold("Возбуждение") и т.п.). Буду очень признателен если поделитесь оригиналом....
  2. @total13 Благодарю за содействие. Пока решил править вручную, меш риггер долго считает и решил параллельно править... Да и так уже много времени потерял на поиски оптимального решения, вернусь к этому когда следующий такой пак попадется. Юмор: Хорошо, что таких там вещей не так много
  3. @total13 Но как это реализовать у меня знаний не хватает... С помощью Mesh Rigger (выполняет функцию замещения скелета и весов на шаблонные), из пакета утилит gerra6, мне удалось избежать шага перегонки в OBJ и обратно, т.е. нет необходимости править текстуры в NifScope. Но результат соответствует перегонке в OBJ, т.е. маштаб и геометрическое положение в пространстве некоторых частей вещи изменяется. Мне пока не удалось избежать ручной правки. Как части вещей «заморозить» на месте? И судя по вашей беседе выше, без объединения частей вещи в одну...
  4. @Axary @total13 Ну так помогает эта информация, или нужно больше (не стал переводить, чтобы не исказить своим НЕпониманием информацию)?
  5. @Axary @total13 Приветствую. У меня к вам вопрос. На иностранном сайте спец смог с помощью блендера осуществить решение моей проблемы. Вот его ответ: " I had to strip all the rigging out of the mesh and redo it. Some of the shapes had transforms on them which is why they weren't responding. " Т.е. его меш не был объединен и он реагировал на слайдинг и редактирование. Поможет ли эта информация? Если нет я могу задать дополнительные вопросы...
  6. @Axary Ок. Буду экспериментировать. Спасибо тебе По поводу плагина... На сайте разработчика есть версия по новее... https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/84041/ (в самом внизу поста ссылка)
  7. @Axary Кажется понял, только это нужно сделать для всех частей, правильно?
  8. Ок. По сути получается я просто пересохранил через макс, как мне текстуры подправить в NifScope? @Axary
  9. @Axary Тогда, что он имел в виду? как я вижу он там все объединил...
  10. @Axary В максе сделал следующее... Import по настройкам выше. Как объеденить в нем шейпы, Compound Object? Или GPOUP Я сделал Compound Object, Boolian и на каждой вещи Union. Правильно?
  11. @Axary Направь меня пожалуйста... SK20H_LacedLeather3 PANTS_Belt(new)_1.7z
  12. @total13 Приветствую. У тебя есть несколько минут свободного времени? Я очень пока далек от 3D Max (да вообще от 3d моделирования) и не знаю, что там делать... Импортировал и экспортировал по твоим установкам. Скелет я добавлю без проблем, но вот с текстурами не знаю, что делать... Подскажи пожалуйста основные шаги.
  13. @Axary На GitHube NifToolsa видел плагин и для блендера и для макса. Не проверял, пока до этих софтин не дорос
  14. @Axary Да так удобней. Я через меню делал...
  15. @Axary Уменьшил масштаб, переместил по осям, привязал слайдеры. Все работает. Попробовал прогнать через OBJ другие части одежды, с пряжкой такой же глюк. Спасибо большое. В чем глюк, почему такая картинка? Можно ли это исправить более комфортным способом (без маштабирования и перемещения в ручную)?
×
×
  • Create New...