Jump to content

turmalay

Локализатор
  • Content Count

    913
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

414 Отличник

6 Followers

About turmalay

  • Rank
    Постоялец

Personal Information

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3838 profile views
  1. А этот "УХ" можно в студию? :) Я лично сам прусь от графики. В SE у меня папка Data весит 179 Ггб. В основном все текстуры 4-8К. Здесь я выставил ВСЕ на максималке, монитор с частотой 144 и картинка ляля! И я не собираюсь ничего пихать по графиге хотя бы по причине того, ЧТО НАКОНЕЦ ТО, ЧЕРТ ПОБЕРИ, НЕТ ГРЕБАНЫХ ФРИЗОВ (КАК они это сделали - загадка. Я с нексуса по моему все, что касаемо этой темы скачивал, ставил и что мертвому припарка.) И вот я закатаю туда доп. графики (не могу понять для чего только, коли железо и монитор "УХ", то это под. графика, как в бане лыжи.) и чего добьюсь? Поверьте, я на свои сборки по Фолу4 ставил все по максималке что побольше! Тормозов не прибавилось. Но то что щас у Торна в сборке, ну не стоит на мой взгляд еще чем то дополнять. Ну не сделать ни скае, ни в фоле 100% диснеевскую мультипликацию. В SE можно приблизится, но в Фоле - НЕТ!
  2. Был рипак с "русской озвучкой". Я вначале не понял, что означает : "звездочка ГАВ-ГАВ звездочка". А когда дошло и продолжил играть, блин, живот просто сводило в судорогах от смеха. А кто мешает попробовать? :) Я не люблю влазить в авторские сборки, точнее не люблю давать советы по перекройке авторских сборок. А у себя леплю .... Ваще сборка ОЧЕНЬ гибкая!!! Ладно скроена, крепко сшита. Любители под себя подогнуть и подогнать запросто сделают. А вот что связано с модами кои завязаны на скрипты, просто отключать в меню, но не удалять из сборки. Во всяком случае с самого начала игры. А игра затягивает!!! Пять часов пролетело махом! Так летит лишь когда в бане хорошей паришься. Сборка же мозг не парит и не напрягает. Любителям экстрима тоже есть разгул. Могут так нагнуть, что пока дождешься конца очереди желающих надругаться в бою, можно кофе попить или литра мачмалы под название что раньше "ПИВОМ" называлось. Графика отменная. Ничего не нужно пихать. Ну разве кому нравятся розовые слоны или что то в этом духе. Славная получилась сборка, воистину славная! Спасибо Торну и всем тем, кто данный шедевр ваял. Как и написано, фризы пропали. ЭТО ЧУДО!!! Не знаю что там смастырили, но их нет!!! Ирга идет плавно, без глюков. За часов 20 (а может и более) не напоролся ни на один. В общем опять снимаю шляпу перед Торном и К. Славная, очень славная и достойная работа!!! Достойная полному Георгиевскому! Для тех же у кого руки зудят влезть в переделки и перекройки, то - да! Как уже писал сборка гибкая. Тела, текстуры, шмот на тела, физику (владельцам АМД там лучше думаю не надо экстременты устраивать), это для сборки семечки. Но опять же на любителя. И последнее. В данной сборке СТОЛЬКО ВСЕГО, что коли проходить ВСЕ квесты, то это на год как минимум!!! И как только умудрились СТОЛЬКО упаковать туда??? КУДЕСНИКИ! :) Еще раз спасибо. Понаписал много, ибо потом не буду писать. Мне больше играть нравиться и под себя постепенно перекраивать, коли что не по душе придется.
  3. Да в том то и дело, что ставят стороннее без ума, или удаляют без ума, или не читали (на данном сайте тоже написано) коли поменяли интерфейс кого либо, то данный esp нужно ставить ниже по загрузки в Wrye Bash того мода, что стоит на изменение лиц. Например ВСЕ работы на изменения лиц автора https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/users/15470514?tab=user+files, ставим ниже ВСЕХ модов на лица, что стоят в сборке.
  4. У меня нет этого мода, а потому не в курсах что и как. Мысли есть почему и от чего подобное, но чтобы лечить ЭТО и Вам не делать вынос мозга, нужно данный мод установить. А я его удалил, ибо не по нраву мне он. Зато другого нагрузил. Там тоже копченые хари попадаются. Но автор мода об этом упоминал и типа будет доделывать.
  5. Да пробовал я его. От его пользы, что мертвому припарки. Основная причина копчения лиц установка сторонних текстур, а порой и вроде как безобидных модов, кои на первый взгляд никак не должны отображаться на копчения лиц. Но их достаточно подобных модов. На нексусе тоже. Ну и конечно, как правильно указано У меня установлено .... В общем точнее установлено и заменено до бениной мамы. Коли повилось после этого копченое лицо на малозначимом НПС, которого есть ID. но нет на его FaceGeom, то остальное все лечится. А так вопрос типа " почему почернели лица". наверное один из самых распространенных и дурацких. В сборках "из коробки" копченых лиц нет. А потому коли решили ставить что то, думаю задавать подобные вопросы просто некорректно. Причин, как уже писалось, после установки сторонних модов, а в следствии почернения лиц туева туча. Сами ставим, сами лечим!
  6. Ты пошарь по инету на счет ТАКОЙ развертки у телика :) Я могу тоже рассказать за 24 кружкой пива, что мой прадед был Наполеон :)
  7. Да тоже есть. Но в данный момент отнес в мастерскую. Не, не смотреть, на стелаж положил :) Цитирую: "Герцовка или как нас обманывают при покупке телевизора Производитель именно индекс визуального восприятия изображения часто выдает за реальную герцовку телевизора, но это в корне не верно. Например, если подключить такой телевизор к компьютеру вы можете увидеть, что при выставлении настроек частота развёртки будет не 120 гц или 200 гц как указано, а всего-навсего 50 или 60, что соответствует реальной герцовке данного телевизора. Это очень обидно, согласитесь, когда платишь за 200 гц, а получаешь в 4 раза меньше. К сожалению, индекс визуального восприятия оценивается производителем и эту величину самостоятельно никак нельзя измерить. Её можно только сопоставить с другими такими же параметрами у других производителей. " А ты сравни тот, что 144 и время отклика 1 м.с. и 60 со временем отклика 5-6 м.с. Твои взгляды кому он требуется, радикально поменяются. Игры выглядят СОВСЕМ по другому!!! 2 недели как монитор, а я до сих пор просто фигею! Земля и небо. А телик... Телик это телик! Седан, это седан, шишига это шишига, БТР это БТР. У каждого свое применение. На бэтэре конечно можно по трассе гнать, а на седане по грязи...
  8. Первый вопрос, который возникает, это целесообразность его и стоит ли покупать оный. Итак... " Что нам дает гусь"? (ВСЕ, ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО, СОБРАНО С РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ, А ТАК ЖЕ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА ПОЛЬЗОВАНИЯ) 144 Ghz. Что это есть. Это означает, что частота развертки составляет 144 герц. как ни парадоксально, напрямую на само изображение почти не влияет, но на наших ощущениях сказывается кардинальным образом (Я лично непроизвольно по началу пригибался, когда проходил под какой нибудь балкой, а деревья словно перед экраном стояли) Любое нестатичное изображение на экране состоит из кадров. Частота развертки — это количество кадров («FPS» — «frames per second»), которое может выводить монитор в секунду времени. Чем меньше кадров, тем более дерганным, рваным становится изображение, обычно мы называем такой эффект «тормозами». Если изображение дергается, идет рывками — значит игра (или фильм) «тормозит». В силу особенностей человеческого зрения, тормоза обычно начинаются на отметке ниже 24 кадров в секунду. Поэтому, например, фильмы показывают в 30 кадрах в секунду, а многие игры для Xbox и Playstation по умолчанию заблокированы на этой же отметке. Однако это не значит, что раз наш глаз различает только 24 кадра в секунду, повышение частоты кадров за отметку выше тридцати не будет заметно. Разница между 30 и 60 кадрами в секунду видна невооруженным глазом. Посмотрите это видео, переключив качество в настройках плеера на 1080p60 или 720p60. В 60 кадрах картинка кажется более динамичной, насыщенной, живой. Общепринятая частота развертки обычного монитора — 60 герц, поэтому он просто технически неспособен выводить на экран больше 60 кадров в секунду. Вот тут в дело и вступают 144-герцовые мониторы. Они устроены таким образом, что могут показывать до 144 кадров, еще сильнее «оживляя» картинку. Разница между 60-герцовым монитором и монитором 144 Ghz колоссальна, примерно такая же, как между видео в 30FPS и в 60. Посмотрите видео выше в 60 кадрах и умножьте «живость» картинки на два. Изображение значительно более гладкое, «живое», натуральное. В SSE и Фол4 игра идет гоооораздо плавнее, да и ваще все выглядит более "живым". И как уже выше было сказано, нет "рваных кадров" TN против IPS против VA - какая матрица лучше для игроков? Самое важное решение, которое мы принимаем при покупке нового монитора, которое будет максимально определять наш опыт в игровой сфере, конечно же, касается типа матрицы. В последние годы все чаще и чаще можно услышать, что худший выбор - это панели TN, и лучше выбрать модели, оснащенные экранами, основанными на технологии VA , предпочтительно IPS . Между тем ... это один из мифов, который вы должны пересмотреть, потому что, хотя популярные TN имеют свои проблемы, в чисто игровых приложениях они будут намного лучшим выбором для многих людей. Сравнивая три монитора с очень похожими параметрами, но с разными типами матриц, то есть TN, IPS и VA, мы попытаемся объяснить, что это такое. Хотя у популярных TN есть свои проблемы, в чисто игровых приложениях они будут намного лучшим выбором для многих людей. Все еще часто случается так, что игроки покупают новый монитор на основе широко распространенных мнений, а затем возникает конфронтация с реальностью и большим разочарованием. Все выглядит красиво и безупречно, когда мы показываем статичное изображение, но когда вы запускаете ваш любимый шутер, чувствуется разница, ощущаются задержки, и общее качество изображения в движении оставляет желать лучшего - проблема тем острее, чем динамичнее игра, в которую вы играете. И если мы играем в популярные шутеры, которые в настоящее время сосредоточены на противостоянии игроков по сети, то, важно как монитор обрабатывает быстрые движения, сопровождая перемещение курсора на экране, следовательно, определённо труднее попасть в цель с низкой герцовкой. По этой причине профессиональные игроки выбирают мониторы с самыми быстрыми матрицами, то есть ... это сюрприз, потому что это TN . Нельзя отрицать, что когда мы все время бегаем по карте с высокой скоростью, качество цветопередачи, контрастность или широкие углы обзора играют второстепенную роль, и самое важное - как быстро мы увидим цель, насколько малой будет задержка и насколько четкой будет картинка на экране, которая поможет нам установить точный выстрел в голову. Так почему эти недоразумения имеют место быть вообще? Оценивая другие типы матриц, мы часто концентрируемся на аспектах, которые более важны для графических дизайнеров или мультимедийных приложений. Конечно, такие вопросы, как приятные насыщенные цвета и глубокий черный цвет, также являются преимуществом в играх, а скорее такие, которые сосредоточены на соло геймплее, где важно качество впечатлений от приключения, а не обязательно быстрое время реакции и острый взгляд. Фактически, киберспортсмены часто играют даже в очень низких разрешениях по сегодняшним стандартам, часто снижая детали до минимума, просто чтобы получить максимальную частоту кадров и прозрачность поля боя. Кроме того, ооооочень много народа, который не впечатляется графикой и фокусируются в первую очередь на результатах сессии игры. Какой монитор брать с какой матрицей. Тут дело вкуса и финансовая сторона. О матрицах: Типы матриц Стоит начать с того, что различия в характеристиках этих трех основных типов панелей достаточно велики и просто обусловлены использованием разных технологий: Теннесси TN (Twisted Nematic) - самые старые и самые популярные ЖК-матрицы (что объясняется тем, что они также являются самыми дешевыми). В этом случае слой жидких кристаллов помещают между стеклянными пластинами, которые разделены прокладками таким образом, чтобы поддерживать постоянное расстояние между ними. В панелях этого типа кристаллические частицы расположены в виде полос, благодаря чему свет, проходящий через них, меняет поляризацию на 90 градусов. В свою очередь, внешние стороны стеклянной плитки покрыты фильтрами, нанесенными перпендикулярно друг другу, так что соответствующие цвета получаются на экране. Наиболее важные преимущества матриц TN включают, прежде всего, самое быстрое время отклика пикселя и самое низкое входное отставание, то есть задержку, с которой панель реагирует на наши команды. В этом случае нам не нужно бояться таких неблагоприятных явлений, как полосатость, которая является проклятием дисплеев IPS и, прежде всего, VA. Это, очевидно, важно в основном в динамических игровых жанрах, таких как FPS и гонки, но также полезно при просмотре боевиков, где преобладают быстрые сцены. Кроме того, в настоящее время панели TN предлагают самые высокие частоты обновления в мониторах (до 240 Гц). Хотя панели IPS 300 Гц появятся в ноутбуках, на рынке также появятся первые мониторы IPS с частотой обновления 240 Гц, но они все еще дороги и недоступны на нашем рынке. Что касается недостатков, конечно, есть ограничения, связанные с цветопередачей, не самые лучшие углы обзора и более слабая контрастность. Однако следует помнить, что за прошедшие годы многое изменилось, и мониторы TN хорошего качества могут обеспечить действительно достойные цвета, и их углы обзора больше не являются серьезной проблемой. Тем более, что мы обычно играем перед монитором в одиночку, а сидя ровно перед ним, мы не почувствуем никаких неблагоприятных последствий в этом отношении. IPS IPS (In Plane Switching) - это тип матрицы, в которой используются жидкие кристаллы, расположенные таким образом, что они движутся параллельно направлению экрана, что полностью отличается от TN, где использовалась перпендикулярная система. Благодаря этому стало возможным получить гораздо более широкие углы обзора и лучшую цветопередачу, поэтому их часто считают лучшим типом матрицы. Тем не менее, их преимущества в основном проявляются в статическом изображении, а в отношении TN они характеризуются более длительным временем отклика, более длительными задержками (задержка ввода) или более низкой частотой обновления. По общему признанию, варианты IPS начали появляться на рынке со временем, что устранило некоторые их недостатки (такие как S-IPS и AS-IPS), и недавно они догоняют TN с точки зрения обновления (в случае ноутбуков они даже перегоняют), но они такой тип матрицы труднодоступен и дорог. Более того, LG предлагает IPS-монитор, которому соответствует время отклика на уровне TN, то есть 1 мс, но, как показывают тесты, такие значения возможны только при максимальном уровне режима нагрузки на матрицу, что вызывает очень сильный эффект перегруза(прям на грани), поэтому практически неиграбельно. Недостатки этого типа дисплея также включают в себя более слабый вывод черного (скорее как оттенки серого), относительно низкий контраст или эффекты, такие как IPS Glow sens Bleeding. Матрица IPS делает так, что начальный угол наклона жидкокристаллического слоя вызывает расхождение в пропускании света R / G / B при разных углах обзора. В результате это заставляет нас видеть без искажений изображение по углам экрана со всех четырёх сторон при отображении темного изображения на экране. Большие яркие пятна, видимые на темном экране, довольно часто встречаются в матрицах IPS. VA У матриц VA также есть много разновидностей (PVA или MVA), но, как правило, их структура отличается кристаллами, которые расположены как вертикально, так и по диагонали относительно поверхности панели. Это позволило получить широкие углы обзора, но также очень высокую контрастность и отличное воспроизведение черного (в этом отношении только OLED уступают). Эти типы панелей широко признаны как компромисс между TN и IPS с точки зрения цветопередачи или просто углов обзора. Следует помнить, что отклонения VA обычно не искажают цвета, но теряют контраст, поэтому производители хвастаются тем же углом, что и в IPS, хотя на самом деле они хуже. Со времени дебюта первых VA-дисплеев на рынке появились их модификации (PVA или MVA), которые изменили положение кристаллов и расположение электродов, что позволило улучшить качество изображения, но их главными преимуществами по-прежнему являются контрастность и глубокий черный цвет, что делает их очень хорошо подходящими даже для просмотров фильмов (популярные матрицы на телевизорах). Что касается самого большого недостатка VA, это, несомненно, не очень высокое время отклика время отклика, что приводит к проблемам с четкостью изображения в движении и хорошо смазывает картинку. Итог: средняя матрица по всем параметрам. Далее… С некоторыми моделями идет в комплекте кабель HDMI, но он поддерживает лишь 120 Ghz. Для того, чтобы задействовать 144 Ghz, AMD рекомендует сертифицированные кабели DisplayPort. Какого производителя брать – решать вам. Конечно желательно приобретать ver. 1.4 и поддерживаемым разрешением как минимум 7680x4320. Но кабели DisplayPort имеют иногда проблему по 20 пину. Т.е. если он задействован, то запросто лишитесь видюхи или еще чего до кучи. Ваще нельзя подключать никакие кабеля к КПК или др. оборудованию на «горячую, кроме USB. Как проверить этот 20 ПИН. На данном примере Hama DisplayPort cable, 8K ultra HD 20 pin хорошо видна последовательность. Я приобретал другой кабель, но тоже проверил на «коротыш». Т.к. разъемы ПИН оооочень маленькие, тупо тоненькие иголочки внутрь и вопрос решен. Следующая проблема, это косяк NVidia. Но это для владельцев продукции данной фирмы. Лечиться он легко, достаточно скачав ПАТЧ (например отсюда: https://support.nvidia.eu/hc/ru/articles/360000024200-Обновление-встроенного-графического-программного-обеспечения-для-дисплеев-работающих-через-DisplayPort-версий-1-3-и-1-4- , выбираем СВОЮ видеокарту и качаем патч. Устанавливаем, перезагружаем и вуаля! Появляется при установке частоты параметр 144 Ghz Как правильно настроить 144Hz монитор после покупки, смотрим хотя бы тут: Заключение А стоит ли ваще заморачиваться монитором, когда у каждого в доме есть ТВ с высоким разрешение? И что удобнее, монитор или телевизор Обычно мониторы намного более удобно использовать, чем телевизоры. У ТВ нет регулировки высоты и угла наклона, как у большинства мониторов, что создает определенные неудобства при размещении на столе. Если использовать крепление телевизора на кронштейне, то этого недостатка можно избежать, но надо выделить довольно много места, что позволить себе могут не все; ТВ значительно больше по габаритам и весу, чем мониторы, что тоже предъявляет определенные требования к его расположению. При правильном положении, сидящий около монитора человек должен находиться на расстоянии 50см. При таких условиях удобство использования мониторов, так же, как и телевизоров вместо мониторов с диагональю больше 27 дюймов становиться не комфортным из-за невозможности охватить взглядом весь экран сразу. При работе со множеством мелких элементов, скачки взгляда с одного место экрана в другое вызывают очень быстрое утомление, что серьезно сказывается на работоспособности. Оптимально удобным, в плане видимой области 24 или 27 дюймов с разрешением от 1920×1080 до 2560×1440. Недаром один из лучших компьютерных мониторов от Apple — 27 дюймовый. Определяемся с типом экрана Технологий изготовления экранов ТВ на сегодняшний день основных всего две. На основе матриц на жидких кристаллах и плазменных панелей. От последней скорее всего скоро откажутся (если не будет никаких прорывных технологий), так как по всем параметрам, креме передачи цвета изображения (особенно черного) она уступает ЖК. Применение плазменного телевизора как монитора компьютера крайне не советую, так как на них разрешение экрана значительно ниже, чем у собратьев с ЖК-матрицами. Возможно только для просмотра видеоматериалов. Устаревшие или специфичные типы экранов (ЭЛТ, Проектор, проекционные ТВ) ваще не рассматриваются. Так же начали появляться в продаже лазерные телевизоры, но они очень дороги, и еще не до конца изучено воздействие такого способа формирования изображения на здоровье человека. Плазму сразу отсеивает, как негодный вариант. В итоге осталась только технология на жидких кристаллах. Хотя технология одна, но сами подходы, способы и материалы отличаются, что и создает такое разнообразие технических характеристик различных устройств. С типом экрана мы определились, теперь перейдем к детальному изучению его характеристик, которые сильно влияют на возможность сделать телевизор монитором ПК. Параметры видимой области экрана Размер экрана (диагональ); Разрешение; Размер пикселя; Время отклика пикселей; Частота обновления экрана; Глубина цвета; Угол обзора. Размер экрана или диагональ — это несомненный плюс в пользу подключения телевизоров как мониторов ПК. В подавляющем большинстве случаев вопрос об использовании ТВ как монитора компьютера возникает как раз из-за этого параметра. Если для компьютерных мониторов диагональ 32 дюйма максимальная, то для телевизоров это очень мало. Самые популярные модели телевизоров начинаются с 42 дюймов и до 50. Причем спрос на все большие диагонали растет. ЖК-телевизоры, сравнимые по диагонали с мониторами, всегда уступают последним в качестве. Обычно у них ниже разрешение экрана и качество матрицы. Поэтому, если перед Вами стоит выбор взять телевизор вместо монитора с диагональю сопоставимой с компьютерными мониторами, то ответ однозначно отрицательный. Любой, даже самый дешевый монитор такого размера будет на порядок лучше телевизора. Подключение к компьютеру 3D, full hd телевизора или просто ТВ с большой диагональю, чем у монитора имеет как положительные стороны, так и недостатки. К плюсам можно отнести: Большой размер экрана и адаптация настроек именно к просмотру видео, позволяет намного более комфортно просматривать фильмы, фотографии и т.п. материалы; Если в квартире или комнате недостаточно места для размещения полноценного компьютера с монитором, подключение телевизора будет неплохим решением, причем подсоединив антенну можно просматривать телевизионные каналы. Переключение между режимами монитора и компьютера делается за две секунды с помощью пульта. Минусы: Первое время сложно привыкнуть к такому размеру экрана. Приходится смотреть в один угол экрана, потом в другой. Со временем привыкаешь, но приходится подбирать расстояние, на котором становиться удобно работать; При одном и том же разрешении монитора и телевизора, но при разных диагоналях у последнего размер пикселя в среднем будет всегда почти в два раза больше, что при просмотре с близкого расстояния будет очень заметно (в изображении появиться зернистость). Чтобы при таких больших диагоналях пиксель был такой же маленький, как и у компьютерного монитора, можно использовать телевизор 4K. Разрешение начинается от 3840×2160 (Ultra HD). Но тут есть небольшой момент. Чтобы компьютеру тянуть такое разрешение нужна довольно мощная видеокарта, которая не дешева, да и сами ТВ значительно дороже обычных. Следующий недостаток, который мешает заменить компьютерный монитор телевизором — Input Lag. Это такая техническая особенность, при которой электроника имеет некоторую задержку при обработке сигнала, поступающего от мыши или клавиатуры. Многие путают эту особенность со временем отклика пикселя, но это не так. На физическом уровне это сильно заметно по движениям мыши на экране. Если на компьютерном мониторе при движении мыши курсор мгновенно повторяет ваши действия, то на ТВ это происходит с довольно заметной задержкой, что создает дискомфорт. Создается впечатление, как будто курсор плавает. Измеряется данная неприятность в ms (миллисекунда). Особенно сильно Input Lag скажется на желающих поиграть в компьютерные и онлайн игры на большом ТВ. Для комфортной игры этот показатель должен быть не более 40 ms. На многих современных телевизорах он больше. Самые лучшие значения, о которых я знаю достигнуты на ТВ фирмы SONY Input Lag составляет не более 14-16ms, но не на всех моделях). Поэтому, при выборе ТВ для игр под компьютер, обращайте на этот параметр больше всего внимания — остальное второстепенно. Обладателям же игровых приставок об этом не стоит заботиться, так как создателями игр этот момент предусмотрен и незаметен. Время отклика пикселя, на современном этапе развития, не играет сколько-нибудь значащей роли при выборе. Среднее значение для ТВ и монитора = 5-8мс, что абсолютно не заметно. А в случае с монитором с частотой 144Hz мы имеем время отклика 1 мс. Частота обновления экрана так же не является критичной. На мониторах, это минимум 60 Гц, чего вполне достаточно для динамичных игр, и тем более просмотра фильмов. Почти на всех моделях телевизоров устанавливают различные технологии для улучшения этого параметра. Обычный 100 Гц телевизор с их помощью выдает просто отличную картинку в видео, но как скажутся эти возможности при подключении к компьютеру, можно будет проверить только на практике. Глубина цвета и углы обзора у современных ЖК-матриц идентичны. И если над улучшением охвата цветовой гаммы еще ведутся работы, то углы обзора достигли предела (особенно на IPS-матрицах) и просмотр изображения с разных углов не приводит к потере цветности и искажениям. У всех современных телевизоров очень высокая яркость и контрастность. При использовании ТВ вместо монитора это является минусом, так как при высоких значениях этих параметров очень быстро устают глаза. Во многих моделях можно отрегулировать этот параметр до приемлемых значений, но до возможностей компьютерных мониторов телевизорам далеко. Интерфейс подключения ТВ к ПК Подключить телевизор к компьютеру можно очень легко, если видеокарта оснащена разъемом HDMI. Такой разъем есть у всех современных ТВ. Вам понадобится кабель HDMI-HDMI, который есть в каждом компьютерном магазине. Так же на большинстве ТВ имеется устаревший разъем VGA, по которому тоже можно подключить телевизор к компьютеру или ноутбуку. Его минус, это качество изображения будет хуже, чем по HDMI и невозможность передачи звука. Выбор за Вами. Заключение Использовать телевизор в качестве монитора, несомненно, можно. Он отлично себя проявит при просмотре различной видеоинформации, если немного увеличить бюджет, то вполне комфортно можно играть в компьютерные и онлайн игры. В общем и целом, его основное достоинство (большой размер) одновременно является и минусом. В зависимости от размера, придется и увеличивать расстояние до экрана. Это сразу скажется на удобстве, так как нужно больше места. Клавиатура и мышь тоже имеют конечную длину провода (спасет замена на беспроводные устройства). Как временную меру, можно использовать старый телевизор вместо монитора, но только на короткий срок. Например, вышел из строя компьютерный монитор, а денег на покупку пока нет. Пару недель посидеть вполне можно, но зрение я думаю важнее, чем экономия на качественном дисплее для компьютера. На стандартных телевизорах, пиксели практически в 2 раза больше по размеру, чем на мониторе, что проявляется в зернистости изображения. Если мы хотим от этого избавиться, тогда придется покупать телик с разрешением в 4K, а это ценник на момент написания статьи около 40 тыс. деревянных за 43 дюймовую модель, что минимум в 2 раза выше обычного + добавляем апгрейд видеокарты, да и всего компа, так как тянуть такое разрешение мощь нужна серьезная. Как обычно, в нашей жизни, очень часто все упирается в финансовые возможности. Если есть финансы и желание, то можно собрать рабочее место за компьютером используя телевизор. Потребуется немного времени на привыкание к такому экрану и все. В заключении, в дискуссии типа " Вася, ты не прав, потому что не прав", вступать не собираюсь. Данный опус был написан для тех, кто думает, а покупать ли ваще и для тех кто собрался купить и чтобы не тратил время в поисках информации что и как. Лично я ОЧЕНЬ доволен приобретением монитора с данными параметрами, т.е.: Матрица IPS Время отклика пикселя 1 мс Частота при максимальном разрешении 144 Гц Видеоразъем DisplayPort
  9. ДА КУДА БОЛЬШЕ ТО???? Там и так вагон и маленькая тележка! Я лично в Боди сразу что не нужно удаляю. А то всякой твари по паре
  10. Так же проблемы с физикой на АМД не редкость. И Вы правы, данную тему в указанную вами тему :) З.Ы. "На выставке Game Developers Conference 2017 компания Bethesda Softworks, издатель серий Fallout и The Elder Scrolls, анонсировала долгосрочное стратегическое партнёрство с производителем микросхемной электроники AMD. По словам издателя, результатом этого сотрудничества станет «беспрецедентная производительность», которую удастся реализовать благодаря новым технологиям." Что касаемо цены вопроса данного соглашения, то сравните цены на тот же Процессор AMD Ryzen 9 3900X и Intel Core i7 и i9. Данные по производительности тут (источник, которому МОЖНО доверять. Проверено за десятилетия пользования компами) https://www.ixbt.com/platform/amd-ryzen-7-3700x-3800x-ryzen-9-3900x-3950x-test.html Но как не парадоксально, не смотря на все соглашения, Скай LE, SE и все существующие на СЕГОДНЯШНИЙ день Fol, один шут один шут лучше идут на Intel
  11. Ну все на любителя :) А мне ТАК нравится :) Легким движением руки меняем прически, размеры тела и пр. не выходя из игры. Все настраивается в Меню.
  12. Немного не в тему. Отдельно что ли опять, как на том сайте тему создавать с разными плюшками и нужностями? Но сомневаюсь, что ТУТ нужно кому то. ЭТО для тех, кто в "теме". https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038?tab=description Качать кому или нет - не скажу. Мне без особой нужды, ибо давно уже ВСЕ настроено что нужно. Но вот ОЧЕНЬ заинтересовало вот это: [General] ClearInvalidRegistrations=1 EnableDiagnostics=1 Опробовал на SSE, планирую в будущем на Фоле. Не смотря на чистку сохранений после удаления модов со скриптами, один шут папирус со временем раздувается. После установки вышеуказанного, как бабка пошептала! Ошибок в папирусе нет! Работает отлично! Ну и соответственно не раздуваются сохранения. Ускорилось время загрузки локаций, да самой игры. Конечно время загрузки зависит еще от места сохранения. Я раньше еще писал, что ни в коем разе нельзя сохранятся в зоне действия магии или пр. эффектов. Это раздувает сохранение. Если стоит мод Мародер, ни в коем разе с трупака оружие не зачаровывать или крафтить. Торганули на крайняк. Не брать древние нордские стрелы и не раздавать их напарникам. Не ... Блин, лень жмакать. Тем паче ОНО КОМУ НАДО?????
  13. ЭТО святое дело! :) Сил накопить, замыслов, обнов и пр.пр.пр :) А сборку за лето ОДНОЗНАЧНО не пройти. Ну если конечно не читирить злостно и не играть в режиме "Бога". Я вот SSE до сих пор твою последнюю сборку ну на половину если только прошел.
×
×
  • Create New...