Перейти к содержимому

turmalay

Локализатор
  • Публикации

    351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

172 Хороший

3 подписчика

О turmalay

  • Звание
    Частый гость

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

634 просмотра профиля
  1. turmalay

    JH Skyrim People SE

    Я бы не советовал ЛЮБОЙ мод с детьми сюда заливать. За меньшее могут нарумянить одно место. А с детьми это было, есть и будет крамола. Вот не приведи Господи мод, что вы изменили, вдруг стал реагировать на любой мод из сексистемы. Так что сделали, между собой перетрите как то, с кем посчитали нужным, но сюда не стоит заливать.
  2. Я просто стал сам не текстурах делать при необходимости. Выбираем прически, в https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27352/?tab=description, выбираем нужные из раздела "Дополнительные файлы". Перекрасить их в любой цвет проблем нет при помощи того же GIMP 2.10.6 и при его же помощи вставляем в любые текстуры. Надоели - заменили. (Скрины конечно ляпить не буду. У меня ГГ даже в броне бикини и то удалили. Хотя другие ... Ладно, проехали. В общем скринов не будет.) Плюсы в отличии от мода это натуралистичность, куча вариантов и к тому же не занимает никакой слот. А то одел серьги или еще что и уже нет парика на ... В общем модом уже и не пользуюсь. Все же смотрятся волосы, как колючая проволока по сравнению с вышеуказанным методом. Да и заменить текстуру на любой другой вариант недолго, просто выйти из игры. Один шут я ВСЕ текстуры женские переделываю. То сделано коряво с разницей шея - тело, то мыло, то кукольное лицо.
  3. Оригинал мода https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/86447/?tab=description Автор:Kofman77 Скрины на прически тут: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/86447/?tab=images (выставлять подобное табу) Перетащил в SSE, все прекрасно работает. Делаем или на станке, или же AddItemMenuSE. Прикручивается что к ГГ, что ко всем, кому можно оное сделать. Выбор причесок и расцветок ооочень большой и на любой вкус. Имеется Bodyslide, так что на теле лежит прекрасно. https://yadi.sk/d/eSi6yDGnPxJOAw
  4. Спасибо :) А ваще горбатых лечить бы надо! А то вот так заливаешь что либо для людей, дык находятся порой уроды, что от каждой дырки затычка и пишут хрень всякую не по теме. Надо-не надо, лишь бы засветиться. Был бы рядом, дык "засветил". бы такому! Не заржавело бы.
  5. Я не пойму, Вы чего мне скрины сюда заливаете? Мне они ну никак не тарахтели. Есть тема для скринов. Я просто ответил на Ваш вопрос.
  6. Чего лучше??? Не понял.
  7. Это в "скульпторе" RaceMenu открываете nif, загружаете и смотрите, подходит Вам данная морда-лица, или делать корректировку, или ваще к бениной маме и открываем следующий. Как работать со "скульптором"? За в ютубе забейте типа Skyrim работа со скульптором RaceMenu
  8. Да по барабану, что тело из LE, а ты в SE его впипенил. У меня (как уже писал) тоже шмот, тело и ооооочень много чего перетащено из LE. Кстати там редко в каких модах нужно SSE NIF Optimizer применять. Чаще он только ломает и игра тупо не запускается. А то что "почти" безшовное", это не из-за тела, а из-за: 1. голова из одних текстур, а тело из других. В кратце: диффузная карта - текстура применяется для указания распределения цвета рассеянного света карта бликов (specular map) - может также содержаться в альфа-канале диффузной текстуры - карта бликов применяется для указания распределения цвета отраженного света карта нормалей (normal map) - применяется для указания распределения нормалей (перпендикуляров) к поверхности с целью увеличения уровня детализации ее рельефа карта высот (height map) - может содержаться только в альфа-канале карты нормалей, используется для реализации рельефной поверхности (parallax mapping) карта смешивания (stencil map) - текстура (цветная или оттенков серого), содержащая информацию о распределении других текстур по поверхности И вот они, каждая карта, на голову, тело, руки, должны быть с одного моды. Ты можешь брать из разных, но ОБЯЗАТЕЛЬНО каждая часть тела содержать карты ТОЛЬКО С ЭТОГО МОДА! Правда не редкость, когда и в самом моде изначально автор намешал винегрет, с расчетом того, что в программе типа Photoshop он все подогнал, а по факту видна разница по частям тела. Текстуры на тело делать ой как непросто и нужно владеть не только Photoshop - ом, но др. программами.
  9. Щас как раз наткнулся на пресет, скаченный с нексуса, при установке которого сразу появляется разница по цвету голова - тело. Не столь явный, как у тебя, но есть. И еще, забыл написать... При установке сторонних рас, на который стоят совершенно другие текстуры, а так же в meshes tri на голову, глаза, тело, пресет сделанный на той расе, а потом установленный на другой расе, в которой вышеуказанное совсем другое, получаем не только такую разницу, как у тебя на скрине, но ваще совсем безобразные вещи. Способов борьбы с данным безобразием имеем два: 1. Ставить везде текстуры и tri одинаковые 2. Создавать самому на данной расе нормальный пресет. Установка со скульптора NIF, тоже порой имеют аналогичные вышеуказанным проблемам.
  10. Скрины, что щас вижу на экране у себя, конечно грузить не буду. Тут непонятки стали творится. Я так и не понял, ПОЧЕМУ СКРИН ЧТО СТОИТ ВЫШЕ, ГДЕ ДВЕ ГОЛЫЕ ДЕВИЦЫ НЕ ТРОНУТ, А СКРИН, ГДЕ ГГ В БИКИНИ ИЗ СБОРКИ - УДАЛЕН! Вот и думаешь теперь, ЧТО будет удалено по непонятным причинам, что ну никак не нарушает правил сайта, просто пришлось не по нраву и оное к секямь без объяснений. ТАКОЕ ВПЕРВЫЕ С МОМЕНТА МОЕГО ПОЯВЛЕНИЯ ЕЩЕ НА СТАРОМ САЙТЕ! Ну Армиса причуды во внимание не беру. Короче, по рукам настучали и отбили нахрен какое либо желание что то грузить и писать в постах.
  11. Если голова стоит из одного мода, руки из второго, тело из третьего, то ВЕЗДЕ будет разница. Нужно все dds: _msn _s sk чтобы были из одного текстурного мода. Тогда при условии, что основные dds частей тела, были сделаны автором без разницы по линии шея - тело. Это касается и ГГ, и МГ. У меня ВСЕ безшовное и нет никакой разницы. Кстати! Бывает, что грузят пресеты и попадаются, что там после их установки тоже появляется разница по линии шея - тело. Тут если ползунками не убрать сие безобразие, то просто не ставить данный пресет. Потому я сам себе делаю и нет проблем. Что за ГГ играя, что за МГ. Типа А что его "пробовать"? Ставим тело CosioHD и все в шоколаде. Шмот кстати тоже под его ванильный перекроен, чтобы при наличии "фигуристых" дам, а не пятиклассниц, не было разрывов по шмоту и броне. Все работает. Физика вся. Ну если не ставить шмот узкоглазых под физику SMP. Во всяком случае у меня нет проблем, нет глюков, багов и пр. хрени. Несмотря на то, что от последней сборки по сути осталась только сексистема. Я уже неоднократно пожалел, что предыдущую сборку удалил. Заменил практически ВСЕ, кроме сексистемы.
  12. Ты ссылку свое темы сюда закинь, тоже гляну :) Кстати, тебе femalebody.tri закинуть? Оно 3062 кб весит.
  13. Да ставил я их. Не понравились. И никак не переделать. Я только ссылку, воооон там сверху висит, только выложил. Пусть народ САМ выбирает, что ему нужно :)
  14. Еще пачка скринов :) Думаю, что голый двухсотый мужик без труселей не будет крамолой? :)
×