Jump to content

balttt

Участник
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Не плохо

About balttt

  • Rank
    Прохожий

Personal Information

  • Пол
    Женщина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @w24 привет! подскажи, пожалуйста, откуда/чьи у тебя вазы (штучки с двумя ручками) и бокалы на втором скриншоте? 😃
  2. хм, вот именно эта ошибка у меня возникает, если сразу отправлять TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package в HQ конвертер... о! а еще эта ошибка выскочила на п.9, когда я не дождалась сохранения TURBODRIVER_WickedWhims_TuningHQ.package я перекачала последнюю версию WW, открываю ее в S4S (ты точно пытаешь открыть версию package, которую не хкушила?): после выгрузки первого DDS Image в png, его увеличения и заливки обратно получается при попытке сохранения натыкаюсь на ошибку меняю 0.1 на 0,1 (еще раз напоминаю, что это отчаянный шаг) после этого все прекрасно сохраняется после этого отправляю WW в HQ конвертер... жду когда он отработает, сохранит обновленный файл (правда само окошко с сохранением не появляется, приходится открывать его с помощью диспетчера задач...) и всё - файлик открывается в S4S и работает в игре надеюсь, поможет... и сорьки за длину поста
  3. Привет! Вполне можно совместить WW c HQ с помощью HQ texture converter, но при каждом обновлении это придется делать заново. Просто отхкушить файл не получается, он почему-то ломается... В общем я нашла довольно кривой, но зато рабочий способ) 1. качаем и устанавливаем HQ texture converter 2. качаем и устанавливаем Sims4Studio (S4S) 3. с помощью Sims4Studio открываем файл TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package --> идем во вкладку Warehouse, нажимаем на слово Type, чтобы отсортировать все файлы по типу 4. ищем первый DDS Image, справа нажимаем зеленую кнопку Export и выгружаем его в png формате куда угодно (Sims4Studio не закрываем) 5. с помощью любого редактора меняем разрешение файла с 1024х2048 на 2048х4096 (я делаю это с помощью стандартного редактора Paint --> Изменить размер --> По вертикали и горизонтали на 200%) 6. снова возвращаемся в открытый файл в Sims4Studio, нажимаем справа синюю кнопку Import и загружаем измененное изображение 7. нажимаем внизу Save и ждем... это долго) Иногда в некоторых версиях файл не сохраняется и появляется ошибка, тогда приходится на свой страх и риск менять внутренности мода: 7а. в самой ошибке смотрим номер файла (оно длинное, состоит из больших букв и цифр), запоминаем его последнюю часть (после второго минуса) 7b. и в той же ошибке смотрим, на какое значение ругается S4S (обычно это дробные числа, например, 0.1) 7c. нажимаем сверху на Instance, чтобы отсортировать файлы по номерам и ищем нужный нам, в нем справа во вкладке XML в том значении, на которое указывала ошибка, меняем точку на запятую. (т.е. в нашем примере 0.1 меняем на 0,1) (Понятия не имею, правильно ли так делать, но мод работает. Если есть вумные люди, которые могут подсказать, как это обойти иначе, буду благодарна) 7d. снова сохраняем файл. Если появляется новая ошибка, повторяем процесс с п.7а и так до полного сохранения. После этого закрываем S4S. 8. запускаем HQ texture converter, в конвертере выбираем файл TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package 9. ждем... долго ждем) Как только файл отхкушится, для теста пробую его открыть с помощью S4S, если ошибок не возникает, то все прошло удачно. 10. удаляем старый файл TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package, у обновленного файла удаляем HQ из названия, чтобы получилось снова "TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package" ВСЁ! Любимый мод работает, красивые текстуры работают)
×
×
  • Create New...