Jump to content

frost99

Участник
  • Content Count

    438
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

253 Лучший

About frost99

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 05/03/1990

Personal Information

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

9329 profile views
  1. Да, во врайбаше его отключить, сделать чистый сейв без него, и потом можно снова подключать.
  2. Попробуй перезапустить мод DW.esp Это должно решить проблему.
  3. В моде PrivateNeeds отключи опцию на гигиену, там для этого другой мод.
  4. Возможно битый скачался . ? Тогда не знаю. Но вообще, это работает так..
  5. Если не получиться то у нее в настройках можно выбрать стадию квеста где уже подготовка к свадьбе с ней. Настройки у нее в диалогах. В инете помню читал что самостоятельно попасть на эту стадию квеста напряжно.
  6. Многотомный архив. Обязательно надо что бы оба файла были в одной папке, далее распаковываешь только первый архив, второй вообще трогать не нужно, он сам распакуется вместе с первым. Менять расширения и переименовывать архивы нельзя. Уже много много раз об этом писали ..
  7. Консолью попробуй переместиться - ввести coc BleakFallsBarrow01
  8. А я и не говорю тебе делать все по указке, я говорю лишь о том что если ты взялся что то делать то надо это делать полностью и как положено. Если уж взялся менять тело - то будь добр и броню под него сделать. А не так что поменял тело, а броня.. а броня и так пойдет. Не пойдет. Либо вообще это не менять. И я тебе не говорю про ковыряния вручную каждой модели, я говорю про подгон через бодислайд. Все ресурсы сейчас для этого есть.
  9. Вот это правильные мысли. Можно добавить побольше высококачественных моделей окружающего мира например, сделать паралакс, тщательно настроить enb, улучшить некоторые текстуры. Это все хорошие идеи для аддона. Но зачем трогать тело ? а если его трогать то надо все это делать с подгоном брони под твой новый пресет.
  10. Так может тогда уже действительно свою сборку сделаешь. Я хочу что бы все было качественно.
  11. Согласен, можно и так. Смысл есть, потому что далеко не все разбираются что там где брать и куда ставить.
  12. В таком случае и тело тогда не стоит трогать вообще. Там все подогнано и настроено.
  13. Файлы которые находятся в папке CharacterAssets это уже готовые модели которые использует игра. А то что показывает бодислайд если нажать на превью, это он берет из собственных ресурсов (которые конечно отдельно в него устанавливаются), и потом при нажатии build создает новую уже готовую модель которая сохраняется в папке CharacterAssets (если это тело). Все пресеты и ресурсы для создания моделей находятся в папке с бодислайдером.
  14. Вот поэтому это полюбому нужно делать. Планку качества нужно держать, понимаешь ли.
  15. тут на вкус и цвет. По мне так ноборот, те анимации которые используешь ты, нереалистичные от слова совсем. Это суровый Скайрим, и даже та анимация бега совсем не вписывается сюда. Тем более учитывая то что так бегать будут все, даже бабки. Но тут дело даже не во вкусах, а в том что именно стандартные анимации самые не напрягающие и действительно подходят большенству пользователей.
×
×
  • Create New...