Jump to content

SBelyi

Участник
  • Content Count

    458
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

455 Отличник

1 Follower

About SBelyi

  • Rank
    Частый гость

Personal Information

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2453 profile views
  1. А, тогда ясно. Про это знаю, только вот на днях прочитал FNIS for Modders Documentation Вот этого не знал. Спасибо за дополнительную информацию.
  2. Эврика, 🙂 это работает. Вообщем поэкспериментировал немного. В одном листе FNIS вставил два триггера. Первый это (TSoundPlay.SexLabVoiceMale01HotDescriptor/0.0) и чтобы их отличить - второй (TSoundPlay.SexLabVoiceFemale01HotDescriptor/0.0). Эти триггеры были добавлены для разных анимаций в одном листе. Вот тут немного не ясно. Я добавил триггеры в одном листе к первой анимации, потом совершенно к другой в том же листе и они оба работают. Но это уже не столь важно, главное что это работает. Ну технически конечно сам звук не в анимации, но задуманная цель достигнута. Мне хотелось получить звук во время анимации в самой игре, хоть скриптом, хоть чем. И вот с твоей помощью это получилось. Спасибо тебе дружище за помощь, без тебя я бы скорее всего не разобрался. А там, кто знает 😉
  3. Спасибо. 👍 Было бы здорово если заработает, а то я уже всю голову сломал себе 😂 Завтра попробую,отпишусь
  4. Если прога рабочая, однозначно пригодится! Благодарю 🤝 Скинул анимации в ЛС Зацени как там Behavior составлен 👌
  5. У меня есть. Если нужно, могу скинуть в личку. И да, в листе FNIS нет ничего подобного TSoundPlay. Просто обычный стандартный лист. Есть еще там два скрипта, один для скалирования роста для большого парня, второй не понял для чего, но он вообще короткий. Блин, я тут ошибся, это для Skeleton Rig. После такого количества прочитанного материала и просмотренного видео в голове каша. Это даже не видео и не на Ютубе 🤣
  6. Вообщем что получилось выяснить: Хорошая новость в том, что сделать это реально (правда я пока не врубаюсь как это реализовать). Прикрепил анимацию SexLab со звуком столкновений в Skyrim SE. Я взял за основу анимацию от "Komotor" для LE. Конвертировал для SE и к моему удивлению, это работает 🤷‍♂️ Прикрепил Behavior от LE в котором видно, как и предполагалось, что звук вызван триггером "soundplay". В самих файлах анимации нет ивента soundplay. В листе FNIS нет ничего лишнего. Вопрос - как был добавлен звук в Behavior? Мне пока этот момент не ясен. FNIS for Modders Documentation тоже не прояснил для меня ситуацию. Напротив, еще больше меня запутал. Набрел в своих поисках на такой гайдик. Пост #8. Если возможность добавить звук только такая, то это капец какой гемор. 🤕 Видимо все же придется изучать сценарии, но мне так лень. Не люблю в коде копаться, с меня HTML, CSS хватило в свое время 🤣 Где-то читал на просторах интернета, что через сценарии тоже звук получают. (Не знаю, насколько это хорошо будет работать) Так же видел на Ютуб, как звуковые триггеры добавляют вот здесь Короче пока для меня это все лес дремучий. Если что измениться, буду скидывать сюда инфу. Komotor Anim.7z FNIS_Behavior.7z
  7. Может быть много причин. 1) Например, "skse64_loader" нужно запускать от имени Администратора. 2) Ставил другие моды. 3) Удаляли какие либо моды. 4) Нарушен порядок загрузки. Первое что нужно проверь, это порядок загрузки и запускаешь ли "skse64_loader" от имени Администратора. Если ставились другие моды и их очень хочется оставить, то проверить еще раз версию SKSE. (Тут порядок загрузки тоже важен)
  8. Спасибо. Любопытное наблюдение. 🤝 Видимо по это причине, мне так и не удалось заставить звук работать в SexLab анимации. Надо будет затестить на досуге 👍
  9. Выход есть. Плющишь FormID в SSEEdit, переводишь в ESL и пихай дальше сколько угодно. Только не все моды можно сплющивать. Если интересно то вот, Изучай Ну еще могу посоветовать объединение плагинов, например на шмот.
  10. Неправильная версия DLL. У меня стоит этот мод на сборке 6.0. Полет нормальный. Попробуй эти DLL. Они рабочие 100%. Если не загрузит, значит напортачил где-то. SKSE.7z
  11. Нужно зайти по пути Data\Apropos\db\bdsm и сменить кодировку с UTF-8-BOM на UTF-8 в файле Synonyms.txt. После в настройках Apropos обновить базу данных. На счет беременности не подскажу, никогда не пользовался этим модом.
×
×
  • Create New...