Jump to content

LaRem

Локализатор
  • Content Count

    382
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

LaRem last won the day on July 28 2019

LaRem had the most liked content!

Community Reputation

2190 Герой

About LaRem

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday January 4

Personal Information

  • Пол
    Женщина

Recent Profile Visitors

7619 profile views
  1. Добавила патч Submissive Lola Resub 1.1RU Patch 25.10.2020
  2. Добавила патч Submissive Lola Resub 1.1RU Patch 23.10.2020
  3. Просмотр файла Deadly Combat Deadly Combat v.4.01RU для The Elder Scrolls V: Skyrim LE ОПИСАНИЕ МОДА: Мод делает битвы в Skyrim более динамичными, более отзывчивыми и реалистичными и более полезными для опытных игроков. Ниже приводится список функций числовых настроек игры: Слабее броня Сильнее блок Выше урон атак Эффективные дальние атаки Выше затраты на выносливость ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ: Обычные атаки игрока заставляют врагов шататься, показывая реалистичную реакцию на получение удара. Однако есть несколько условий, при которых это может произойти. Обычные атаки противника также заставляют его цели пошатнуться или отшатнуться, если они не смогли успешно заблокировать атаку. Удары стрелами и магией имеют пониженный шанс "полного шатания" (где ношение тяжелой брони еще больше снижает этот шанс). Вместо этого они часто заставляют игрока слегка шататься, что означает, что он все еще заметно реагирует, и камера трясется, но игрок по-прежнему может выполнять действия. Блокирование по времени: игрок блокирует атаки врагов лишь на какое то время и расходует выносливость. ПРОАКТИВНЫЙ ИИ: Новые уловки ИИ НПC будут бить чаще (это основано на ситуации, а НЕ на какой-то произвольной случайности) и лучше способны сбить такие удары атаками. Когда они чувствуют себя в безопасности, они также иногда опускают свой щит или оружие, если замечают, что вы сдерживаете атаку, только чтобы обманом заставить вас атаковать и попытаться выполнить рассчитанный по времени блок против вашей атаки. Кроме того, они будут также иногда пытайтесь уклоняться от ваших силовых атак. НПC со щитами теперь также иногда будут пытаться выполнить блокировку по времени, когда видят, что вы атакуете. Это не всегда будет успешным, потому что они действительно реагируют на вашу атаку, а их скорость реакции в некоторых случаях будет слишком низкой. НПC теперь будут атаковать лошадь игрока вместо того, чтобы пытаться и оказаться неспособными добраться до игрока, когда игрок ведет бой верхом. Теперь они поймут, что единственный способ остановить вас - это убить вашу лошадь, и они очень постараются это сделать. РАЗНИЦА МЕЖДУ ТЯЖЁЛЫМИ И ЛЁГКИМИ ДОСПЕХАМИ: Теперь вес каждой части брони, которую вы носите, будет иметь более заметное влияние на вашу скорость передвижения. Из-за этого разница между ношением легкой и тяжелой брони станет более заметной в бою. ЗАМЕДЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ПРИ АТАКЕ: Движение в стороны и назад при одновременной атаке теперь будет медленнее, чем в ванильном Скайриме, особенно для одноручного оружия (скорость движения при размахивании двуручным оружием уже ощущалась примерно правильной). В сочетании с предыдущей особенностью это означает, что воины в особо тяжелых доспехах больше не смогут «кататься на коньках» вбок или назад, уклоняясь от всех атак, и в то же время с радостью убивая своих противников. Если вы хотите как следует сражаться со своими врагами, вам лучше сначала убедиться, что вы правильно расположились. ЛОКАЛЬНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ: Это означает систему локальных повреждений, которая будет добавлять небольшие дополнительные эффекты в бою в зависимости от того, в каком месте тела игрок или любой НПC поражены рукопашной атакой и/или атаками из лука. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ: - DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp устраняет проблему, с которой некоторые люди сталкиваются с гигантами, где они демонстрируют странное поведение ИИ (убегают вместо атаки). Может быть загружен до других частей мода, и исправление все равно будет работать. - DeadlyCombat_ASIS_Patch.esp улучшает взаимодействие между компонентом ASIS AI и ИИ смертельного боя. Должен быть загружен ПОСЛЕ ASIS.esp КОНФЛИКТЫ (от LaRem): Конфликт: когда героиню в каком нибудь плагине порют кнутом (плетью) она не будет стоять в ZAZ фурнитуре или в определённой позе (на коленях), а будет шататься, как при ударах в бою с этим модом. На мой взгляд так даже реалистичнее. ТРЕБОВАНИЯ: - The Elder Scrolls V: Skyrim версии 1.9.32.0.8 - Skyrim Script Extender (SKSE) версии 1.6.16 или выше - SkyUI 3.0 или выше Это необходимо для настройки MCM. Если вам не нужна остальная часть SkyUI, загрузите также SkyUI-Away: http://skyrim.nexusmods.com/mods/29440/? ОПИСАНИЕ ОТ LaRem: В своей сборке я давно использую эту модификацию. Могу отметить, что мод отличается стабильной работой, не имеет конфликтов (кроме указанного выше), работает на всех НПС без исключения. В МСМ есть возможность настроить боёвку от лёгкой прогулки до похода на Антараса! Вы сможете тонко настроить все параметры в моде под себя. Очень удобен в использовании и при этом вы самостоятельно настраиваете все нужные вам параметры. Перевод в МСМ точен и продуман. (там именно то, что было задумано, а не то, что пришло на ум мне) Мод рекомендуется для использования всеми от начинающих игроков до убелённых сединами ветеранов Скайрима. Ставя лайк вы говорите мне спасибо. Ваша LaRem. Добавил LaRem Добавлено 23.10.2020 Категория Геймплейные моды Автор Borgut1337 Сайт оригинала https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/5485?tab=description  
  4. Version 4.01RU

    24 downloads

    Deadly Combat v.4.01RU для The Elder Scrolls V: Skyrim LE ОПИСАНИЕ МОДА: Мод делает битвы в Skyrim более динамичными, более отзывчивыми и реалистичными и более полезными для опытных игроков. Ниже приводится список функций числовых настроек игры: Слабее броня Сильнее блок Выше урон атак Эффективные дальние атаки Выше затраты на выносливость ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ: Обычные атаки игрока заставляют врагов шататься, показывая реалистичную реакцию на получение удара. Однако есть несколько условий, при которых это может произойти. Обычные атаки противника также заставляют его цели пошатнуться или отшатнуться, если они не смогли успешно заблокировать атаку. Удары стрелами и магией имеют пониженный шанс "полного шатания" (где ношение тяжелой брони еще больше снижает этот шанс). Вместо этого они часто заставляют игрока слегка шататься, что означает, что он все еще заметно реагирует, и камера трясется, но игрок по-прежнему может выполнять действия. Блокирование по времени: игрок блокирует атаки врагов лишь на какое то время и расходует выносливость. ПРОАКТИВНЫЙ ИИ: Новые уловки ИИ НПC будут бить чаще (это основано на ситуации, а НЕ на какой-то произвольной случайности) и лучше способны сбить такие удары атаками. Когда они чувствуют себя в безопасности, они также иногда опускают свой щит или оружие, если замечают, что вы сдерживаете атаку, только чтобы обманом заставить вас атаковать и попытаться выполнить рассчитанный по времени блок против вашей атаки. Кроме того, они будут также иногда пытайтесь уклоняться от ваших силовых атак. НПC со щитами теперь также иногда будут пытаться выполнить блокировку по времени, когда видят, что вы атакуете. Это не всегда будет успешным, потому что они действительно реагируют на вашу атаку, а их скорость реакции в некоторых случаях будет слишком низкой. НПC теперь будут атаковать лошадь игрока вместо того, чтобы пытаться и оказаться неспособными добраться до игрока, когда игрок ведет бой верхом. Теперь они поймут, что единственный способ остановить вас - это убить вашу лошадь, и они очень постараются это сделать. РАЗНИЦА МЕЖДУ ТЯЖЁЛЫМИ И ЛЁГКИМИ ДОСПЕХАМИ: Теперь вес каждой части брони, которую вы носите, будет иметь более заметное влияние на вашу скорость передвижения. Из-за этого разница между ношением легкой и тяжелой брони станет более заметной в бою. ЗАМЕДЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ПРИ АТАКЕ: Движение в стороны и назад при одновременной атаке теперь будет медленнее, чем в ванильном Скайриме, особенно для одноручного оружия (скорость движения при размахивании двуручным оружием уже ощущалась примерно правильной). В сочетании с предыдущей особенностью это означает, что воины в особо тяжелых доспехах больше не смогут «кататься на коньках» вбок или назад, уклоняясь от всех атак, и в то же время с радостью убивая своих противников. Если вы хотите как следует сражаться со своими врагами, вам лучше сначала убедиться, что вы правильно расположились. ЛОКАЛЬНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ: Это означает систему локальных повреждений, которая будет добавлять небольшие дополнительные эффекты в бою в зависимости от того, в каком месте тела игрок или любой НПC поражены рукопашной атакой и/или атаками из лука. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ: - DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp устраняет проблему, с которой некоторые люди сталкиваются с гигантами, где они демонстрируют странное поведение ИИ (убегают вместо атаки). Может быть загружен до других частей мода, и исправление все равно будет работать. - DeadlyCombat_ASIS_Patch.esp улучшает взаимодействие между компонентом ASIS AI и ИИ смертельного боя. Должен быть загружен ПОСЛЕ ASIS.esp КОНФЛИКТЫ (от LaRem): Конфликт: когда героиню в каком нибудь плагине порют кнутом (плетью) она не будет стоять в ZAZ фурнитуре или в определённой позе (на коленях), а будет шататься, как при ударах в бою с этим модом. На мой взгляд так даже реалистичнее. ТРЕБОВАНИЯ: - The Elder Scrolls V: Skyrim версии 1.9.32.0.8 - Skyrim Script Extender (SKSE) версии 1.6.16 или выше - SkyUI 3.0 или выше Это необходимо для настройки MCM. Если вам не нужна остальная часть SkyUI, загрузите также SkyUI-Away: http://skyrim.nexusmods.com/mods/29440/? ОПИСАНИЕ ОТ LaRem: В своей сборке я давно использую эту модификацию. Могу отметить, что мод отличается стабильной работой, не имеет конфликтов (кроме указанного выше), работает на всех НПС без исключения. В МСМ есть возможность настроить боёвку от лёгкой прогулки до похода на Антараса! Вы сможете тонко настроить все параметры в моде под себя. Очень удобен в использовании и при этом вы самостоятельно настраиваете все нужные вам параметры. Перевод в МСМ точен и продуман. (там именно то, что было задумано, а не то, что пришло на ум мне) Мод рекомендуется для использования всеми от начинающих игроков до убелённых сединами ветеранов Скайрима. Ставя лайк вы говорите мне спасибо. Ваша LaRem.
  5. Добавила патч Submissive Lola Resub 1.10RU Patch 22.10.2020
  6. @Rezo Не могу сказать. Я Серану в компаньоны не брала.
  7. Добавила патч Submissive Lola Resub 1.10RU Patch 18.10.2020
  8. Добавила патч к моду версии 1.10RU Submissive Lola Resub 1.10RU Patch 16.10.2020
  9. Добавила патч 15.10.2020 Даже не думайте спрашивать меня почему продолжается работа над выпуском новых патчей !
  10. Добавила патч 14.10.2020 для версии мода 1.10RU Мелкие исправления, подчистка "хвостов"
  11. Патч от 08.10.2020 для версии мода 1.10RU по заявлению Hexbolt8 является последней правкой и по видимому дальнейших обновлений ожидать не стоит. Мод можно считать окончательным и готовым к использованию. Пожелаем авторам удачи и успехов в дальнейшем творчестве.
  12. Добавила патч к моду версии 1.10RU Submissive Lola Resub 1.10RU Patch 08.10.2020
  13. @Norenium Наказание девайсами ограничивается только кляпом. Остальные ограничители это просто квесты. За строптивость идет наказание битьём или поркой. Если вы хотите получать больше ограничителей придётся воспользоваться другими модами, например: https://amlgames.com/files/file/8-deviously-enslaved-continued/ или https://amlgames.com/files/file/963-deviously-enchanted-chests/
  14. Добавила патч к моду версии 1.10RU Submissive Lola Resub 1.10RU Patch 04.10.2020 с исправлением от 07.10.2020
  15. Добавила патч к моду версии 1.10RU Submissive Lola Resub 1.10RU Patch 27.09.2020
×
×
  • Create New...