Jump to content

Alabaley

Участник
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтрал

About Alabaley

  • Rank
    Новичок

Personal Information

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отвечу на некоторые вопросы 1 автор делает мод 2 автор делает похожий мод но с использованием кодов 1 автора 2 автор не может удалить строки потому что его мод работать перестанет в тот момент когда 1 автор сменил свои строки мода (турбо пытается делать свой мод без конфликтов потому что он сам пишет свои строки и строки эти можно вытянуть так чтобы не втягивать в свой мод потому что если ты используеш Викед значит строки прописаны, а если ты скажем пытаешся создать локацию на том что уже сделано сам модер этой локации сменит 1 строку и ты туда (простой геймер получит ошибку) не зайдеш (было ж такое) Каждый модератор создает свой мод но их миллионы и невозможно ж быть увереенным в том что ктото не прописал идентичною строку в которой есть чуть чуть разница, изза этого начинает все глючить.
  2. Я ранее в рисунках расписывал как эта проблемка решается хоть и сам лентяй, но стало интересно почему между собой конфликтует мод одного и того же автора
  3. МСD предназначен для диагностики и выявления конфликтов. (но не все конфликти являются конфликтом для игрового процеса). Что тогда делать простым пользователям? ( Читать пост и удалять то что прописано в теме конфликт модов?) а оказалось что этого делать ненадо с многими модами, просто пересмотреть внутренность и оказывается они Едентичны
  4. Petr541 вы ж как ранее гдето читал сами один из создателей Mod Conflict Detector так в чем тогда проблема что Вы расписываете вид конфликта, а как с ним боротся (пинацея) несуществует
  5. не по "содержанию" а по наименовании ключа, если ктото вставил в свой мод ключ под названием (1ророророр) который я назвал так то отсюда и начнутся конфликты
  6. ModConflictDetector на сколько поннять пытался лезет внутрь мода в основном и ищет похожие строки. Дубликаты файлов он находит сразу если это в разных папках, если прописать "одежда мод.package" а ктото решил переделать и написал "мои одежды.package" ModConflictDetector ненайдет этото конфликт. (мое мнение).
  7. Внутри Basemental Drug стоит 2 анимации WW_mike24_Animations, причем 1 анимация в Basemental Drug по размеру меньше.
  8. Я Neia_Careers_Commons вчера удалил и игра тащит файл с SimRealist - PrivatePractice-Careers, вроди проблем нет, (правда не играл карьеру просто проверил только повышение читами), но эти все конфликты впринципе для игры особо роли не играют когда они едентичны, (это просто как 2-3 копии 1 и того же фильма держать на диске). Возможно чуть быстрее игра загружатся будет. А вот когда они разные по обьему думаю тогда наступает проблемка - игра может загрузить не тот пакет что надо для мода.
  9. Мне вчера стало интересно, как это моды одного и того же автора конфликтуют между собой. Я в этом не спец но интерес победил и начал лазить по «внутренностям» мода чтобы найти в чем причина. Тем что обнаружил хочу поделится. Покажу на примере BS_Boobies и WalkingBounce одного и того же автора. Вид конфликта: 0x6B20C4F3-0x00000000-0x14120FA78E20EE2F 0x6B20C4F3-0x00000000-0xD4BCFF75900EF282 На картинке видно что это клип. Открываем файл в Sims 4 Studio. Переходим на вкладку Warehouse. Ищем по ключевым словам 0x6B20C4F3-0x00000000-0x14120FA78E20EE2F в колонке Instance. На картинке видно что эти 2 файла по раз меру одинаковые, значит один из них можно удалить это как дубликат файла. И так проверить каждый пункт конфликта и сохранить. И все конфликтов нет.
  10. Перевод для версии 4.0.1а (полностью подходит для версии 4.0.1b) 
  11. BB использовал свою сетку (развертку - не знаю как правильно написать) но на саму игру оно не влияет (папку с модами надо пересмотреть)
  12. Какаято скачаная одежда стоит как обнаженная можно проверить сохранив семью в библиотеку и открыть ее в Sims 4 Studio потом либо удалить эту одежду либо убрать галочку с обнаженной
×